Автор Тема: Угол складывания секций вокруг продольной оси  (Прочитано 6367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Угол складывания секций вокруг продольной оси
« Ответ #20 : Декабря 27, 2023, 20:05:56 pm »
  Юрич, одной размерности не получится я думаю.
Минимум два изделия - на легкий и средний вес аппарата.

 Вот на сверхлегкий, вес вездеходика 120 кг. Громова, из Череповца. Тут валики и карданчики от мото -Урал.

 Только позиции с 12 по 18 заменить на верхние шаровые от классики. Они же Нива 2121,
вес аппарата до 650 кг  держат успешно.
 


А потом там было про несиметричное расположение вилок, относительно оси излома  -hi-

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Угол складывания секций вокруг продольной оси
« Ответ #21 : Декабря 27, 2023, 20:17:39 pm »
На Ютубе видео есть. Это Вы Можете , передача. Аукцион вроде. Там Громов ездил по студии на нем.
А потом он его на легковушке самодельной вез  разобранным и собирал в лесу. Ссылку не найду сразу.  -hi-
Все красиво было в павильоне , журнале и показа выступления  , многие кинусь повторить . На самом деле изрядное ломучее одноразовое говно которое кануло в небытие .Ломалось там решительно все и всюду по несколько раз за сезон . А вот трешка ушла в массы своей неприхотливостью и простотой в обслуживании и изготовлении и по сей день часто встречаю древние дымящие стрекочущие динозавры пережившие не один двигатель .

По надежности , всесезонности , проходимости , грузоподьемности , компактности (перевозка в багажнике), ремонтопригодности , себестоимости ,ресурсу ,  любая дряхлая мотособака етому говну нос утирает .
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2023, 20:35:55 pm от МВП »

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Угол складывания секций вокруг продольной оси
« Ответ #22 : Декабря 27, 2023, 20:42:26 pm »
многие кинусь повторить .
Кинулись повторить имея станочный парк? Там многое оригинальное. В сарае не сделать.
 
Сообщение понравилось: Adler

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Угол складывания секций вокруг продольной оси
« Ответ #23 : Декабря 27, 2023, 20:48:00 pm »
Кинулись повторить имея станочный парк?
Ты не поверишь раньше на проходной завода ругали за таскание бутылок а железо можно было любое в грузовике возить в обе стороны . Кому надо было точили и компрессора в гараж и более сложные самодельные малые авиационные и лодочные движки для личных нужд . Даже целые лодочные слипы и рольганы с лебедками изготовляли . Мастер видя такое в цехе сразу говорил делай два , мне тоже надо железо на складе получишь . Первые реечные гаражные замки не в гаражах делались и в магазине не продавались
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2023, 20:52:38 pm от МВП »
Сообщение понравилось: Leon10010, Власов Андрей

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1973
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Угол складывания секций вокруг продольной оси
« Ответ #24 : Декабря 27, 2023, 21:06:54 pm »
На Ютубе видео есть. Это Вы Можете , передача. Аукцион вроде. Там Громов ездил по студии на нем.
А потом он его на легковушке самодельной вез  разобранным и собирал в лесу. Ссылку не найду сразу.  -hi-

 с 32 минуты


Да, помню эту передачу -hi-

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Угол складывания секций вокруг продольной оси
« Ответ #25 : Декабря 27, 2023, 22:14:00 pm »
Ты не поверишь раньше на проходной завода ругали за таскание бутылок а железо можно было любое в грузовике возить в обе стороны . Кому надо было точили

Было время,в 2000 г.комплектующие для ШПУ на каракат,точил на Звёздочке,в Северодвинске,где строят атомные подводные лодки,качество было изумительное.

Кинулись повторить имея станочный парк? Там многое оригинальное. В сарае не сделать.

Полная копия вездехода Громова была построена у нас в Шенкурске,в обычном гараже МПМК.И действительно ломалось там решительно все и всюду по несколько раз за сезон,далеко он не ездил.
В советское время у нас в самом захудалом гараже были токарные станки,а в схт было всё,токарные,фрезерные,строгательные,шлифовальные,гидро молоты,кузни и прочее,сделать можно было всё.сейчас нет ни чего этого,осталось пара сстанков токарных у частников в сараях и всё.выточить что то не реально.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2023, 22:34:57 pm от logza »
Сообщение понравилось: МВП

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Угол складывания секций вокруг продольной оси
« Ответ #26 : Декабря 27, 2023, 22:50:32 pm »
на Звёздочке,в Северодвинске,где строят атомные подводные лодки
На Звездочке ремонтируют.

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Угол складывания секций вокруг продольной оси
« Ответ #27 : Декабря 27, 2023, 23:02:16 pm »
Полная копия вездехода Громова была построена у нас в Шенкурске,в обычном гараже МПМК.И действительно ломалось там решительно все и всюду по несколько раз за сезон,далеко он не ездил.
Даже в вес попали?
 Да есть у этого вездеходика нехорошие решения. Кто-ж спорит. Но надо чуток подумать.
 Например - у него надо точно и жестко выставлять соосность всей трансмиссии. Достаточно изменить конструкцию немного и соосность не нужна.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Угол складывания секций вокруг продольной оси
« Ответ #28 : Декабря 27, 2023, 23:32:32 pm »
А потом там было про несиметричное расположение вилок, относительно оси излома  -hi-
Потом были чертежи модернизированного.
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2023, 00:19:55 am от Leon10010 »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Угол складывания секций вокруг продольной оси
« Ответ #29 : Декабря 28, 2023, 00:41:52 am »
Однако, далеко же вы отошли от темы..., как всегда, впрочем!

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Угол складывания секций вокруг продольной оси
« Ответ #30 : Декабря 28, 2023, 12:33:33 pm »
Однако, далеко же вы отошли от темы..., как всегда, впрочем!
Юрич, народ вытащил на обозрение ошибки конструкции.  ::cheesy:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Угол складывания секций вокруг продольной оси
« Ответ #31 : Декабря 28, 2023, 15:40:57 pm »
Обычно упрекают Юрича в теоретизме..., а когда спросил про опыт из практики, в ответ...разлогольствования на общие темы! Только один известный "практик" назвал цифру, и тот Медленый  ::sarcastic:::

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Угол складывания секций вокруг продольной оси
« Ответ #32 : Декабря 28, 2023, 16:59:31 pm »
а когда спросил про опыт из практики, в ответ...разлогольствования на общие темы!

Если кардан проходит внутри шарнира,делай хоть 360 градусов продольного складывания,потом поставил ограничитили какие надо и всё.

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Угол складывания секций вокруг продольной оси
« Ответ #33 : Декабря 28, 2023, 18:13:51 pm »
Наверное правильнее назвать тему - Угол вращения секций вокруг продольной оси. Чтоб не путаться.
 У меня ограничитель стоял примерно на 30*
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн АверС

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: нижегородская обл.
Угол складывания секций вокруг продольной оси
« Ответ #34 : Декабря 28, 2023, 18:36:30 pm »
Юрич, Тоже поучаствую. Чтобы исключить разночтения. "Механизм сочленения передней и задней секций рамы представляет собой узел с двумя степенями свободы, с вертикальным и горизонтальным шарнирами. Вертикальный шарнир позволяет поворачиваться передней секции относительно задней. Горизонтальный шарнир позволяет задней секции рамы скручиваться вокруг продольной оси, обеспечивая постоянный контакт колес с грунтом при прохождении препятствий." Угол складывания секций 40-45 градусов (в каждую сторону), угол скручивания вокруг продольной оси 15-20 градусов ( в каждую сторону) с возможностью фиксации. Это только лично моё мнение  ::morning1:::
Сообщение понравилось: Юрич