0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Предложу тросик запасованный скажем обоими концами на задней секции снизу ,справа и слева, середина троса проходит скажем через ролик , сверху по узлу перелома на передней секции. когда надо заблокировать положение секций это можно сделать U образной скобой подтягивая трос.
от жёсткой блокировки("петли") мы уходим в сторону мягкой блокировки(гидротормоз)
Вот тут на вездеходе стоит гидро тормоз узла перелома.с 3 минуты про него.
Максимка в своём репертуаре, всё натаскано отовсюду и всё это его "фишка"
было б здорово посмотреть на твои фишки. Пока только изыскания,научные
Опять теория. Сделанные вещи есть или нема?
Моя не понимайт, как тут чего работать.
Говорит что действующий штука .
Какую щеколду
О недостатках позже или сами раскритикуйте в пух и прах, мать её
проверю
Автор gardauto
Автор Denaturator
Автор Юрьевич