0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Праздник удался, Михайлович!
Я просто не потребляю, поэтому отреагировал. Но честно, ничего не понял...
Отдыхай спокойно, соберем "товарищей ученых, доцентов с кандидатами и выправим дефект!"
По картинке принцип ясен.Только вопервых красные шестерни нарисованы не верно.
Такая механика износится быстро, лучше что-то чтобы в масле каталось. Два планетарных механизма спасут от головной боли по поводу ходоуменьшения
так как у моего будущего транспорта минималка 1км/час то 140 метров думаю хватит чтоб при подъёма на круту горку колесья не срывались в букс
Сила тяги зависит не от скорости, а от сцепления колеса с несущей поверхностью!Для асфальта, у которого с колесом коэффициент сцепления 0,8 (отношение горизонтальной силы тяги к нормальной силе прижатия колеса к поверхности)предельный угол подъема = 36...38 градусов к горизонту.
Минималка не панацея от всех проблем проходимости, к сожалению. Просто для некоторых грунтов и снега важно чтобы колесо хорошо зацепилось, но не буксовало со срывом грунта, поэтому и нужна минималка.
Любой редуктор должен строиться по своим правилам, отработанным веками! Валы должны быть двухопорными в точном картере с надежными опорами, в ВАЗовской коробке не шестерни лимитируют надежность, а перегруженные опоры и жидкий картер... Смазка нужна для работы зубьев со скольжением в зоне контакта под нагрузкой, иначе им быстро придет кирдык. Муфты тоже должны соответствовать моменту и включаться без проблем, при таком перепаде скоростей будет рычать и не включаться...Наката нет, синхронизаторов нет, двойной выжим сцепления в этом месте не очень поможет...
Соломоны уже придумали трехступенчатую раздатку,жизнь заставляет вертеть мозгами.На гусеничниках часто применяют две кпп последовательно.Вот если использовать кпп 08 без ГП в качестве и раздатки на пневматике в сочетании с первой кпп от класссики получим широкий диапазон передач и высокую максималку.
Вот если как пишешь КПП от 08 добавить , то так же придётся брать выход со вторичного вала минуя ГП , ну это по желанию вряд , ли кто будет возится c этим .
Соломоны уже придумали трехступенчатую раздатку
А где посмотреть можно? Ткни носом.
Мужики , есть тема для размышлений из моих тараканов . Как известно мало минималки для везда не бывает , и видится такая схема ходоуменьшителя . Мыслю что из мои каракулей всё таки схемотехника понятна , в принципе для изготовления много делов не потребуется , за то проблема с минималкой исчезнет . Эта схема для своего Бурого с задним расположением движка , ежли для передних то придётся ставить промежуточную шестерню между выходом ГП и вторичным валом , и брать с неё выход на раздатку или вторую КПП . Вот как бы так кратко .
А если так сделать?Центральной шестернёй включать или выключать .
Цитата: nikolaj от Марта 08, 2017, 20:25:10 pmА если так сделать?Центральной шестернёй включать или выключать . Николай так оно то и есть , c выхода ГП шестерня мертвяк , на валу который будет постоянно соединён со входом раздатки будет шестерня на шлицах совместно с муфтой , при отводе назад шестерня отходит от ГП соединяясь с вторичным валом КПП . Одно тока мимо башки проскользнуло , это соединительная муфта , ну не пойдёт такое зацепление , будет просто выдавливать . Желательно "ласточкин хвост" , но изготовить нет возможности , может кто подскажет чем можно заменить без сложностей ?
Фотка не успела активироваться...Я хотел сказать,не уменьшитель сделать ,а прямую с кпп ока шрус на шрус ваз,с помощью шестерён .