Автор Тема: ТриKolt  (Прочитано 71000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: ТриKolt
« Ответ #140 : Октября 14, 2010, 20:44:39 pm »
В таком варианте можешь Оковский даже не пытаться ставить. Места совсем мало. Из за рамы. Она у тебя на уклон взад идёт. У меня так же как у тебя движок остался на своём месте. И... Карбюратор на шпильки уже не одеть. Будем болтиками прикручивать. Вместо воздушка, из жести спаяли такую поскую крышечку а из неё торчит патрубок под шланг от пылесоса и выведен под сиденье.  Чтобы карб. с фильтром Оковским нормально встал движок в низ нужно опускать миллиметров на 100.               

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: ТриKolt
« Ответ #141 : Октября 14, 2010, 22:14:44 pm »

Всем привет,что бы вставить ОКОвский карб с родным фильтром,пришлось верхнюю часть рамы прилично задрать,ладно у меня длина ног позволяет нормально сидеть,сидушка высоковато получилась,коротконогих сзади не сажаю,болтаются как г..но в проруби. Я нижние трубы узковато сделал,подушки крепятся как раз по центру труб,а если расширить,то двгло можно между трубами прилично опустить,хотя сильно наверно не опустишь,диффузор не даст.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: ТриKolt
« Ответ #142 : Октября 14, 2010, 22:26:00 pm »
Сергей, можно было поставить патрубок и любой фильтр установить позади карбюратора, под сидушкой места хватит. А вместо моторных подушек поставить сайленблоки от верхних рычагов жиги, тогда мотор не надо было задирать.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #143 : Октября 15, 2010, 02:02:41 am »
Ширина рамы под движком позволяет опустить его, это я учел. Гнутые трубки верхней части рамы нагрел газовой горелкой и выгнул в горизонт.
Сергей, к тебе просьба померь пожалуйста расстояние от коробки до верха карбюратора, включая шпильки.
Кузьмич, ты писал "От муфты до центра моста - 640" этот размер?

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #144 : Октября 15, 2010, 02:41:15 am »
Рама, колесо, угол наклона вилки (нижние трубы в горизонте)

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: ТриKolt
« Ответ #145 : Октября 15, 2010, 03:21:26 am »

Кузьмич, ты писал "От муфты до центра моста - 640" этот размер?
Этот размер не критичный, можно менять по желанию. Моя короткая, при загрузке кузова склонна становится на дыбы, но имеет хорошую проходимость. Тырданов делал длинее на 200мм, переднее колесо не отрывает от земли при нагрузках, но в болоте оно больше якорит.

Андрей, что-то мне не нравится твоя рама: от втулки трубы крутовато уходят вниз, хватот ли места для колеса. Я сначала сварил переднюю вилку, поставил колесо, а потом уже примастыривал трубы рамы. Нижние трубы делал параллельными. На эскизе примерные пропорции соблюдены
« Последнее редактирование: Октября 18, 2010, 01:47:14 am от s_smirnov »

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #146 : Октября 15, 2010, 10:31:37 am »
Вся беда в том, что нету пока колес от лаптежника, померить нечем. Будет еще вот этот вынос, http://savepic.ru/474223.htm можно и побольше его сделать

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: ТриKolt
« Ответ #147 : Октября 15, 2010, 11:57:34 am »
Андрей, ты вынес вперёд втулку не только для вентилятора охлаждения, но и для обеспечения правильной геометрии переднего колеса. Если опять вынесешь сильно вперёд вилку, рулить будет заметно труднее.


Слово втулка с буквы "в" начинается...
?:?8
« Последнее редактирование: Октября 18, 2010, 01:50:53 am от s_smirnov »

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #148 : Октября 18, 2010, 12:17:09 pm »
Трубы от втулки придется погреть и отогнуть поположе. Нижние трубы подрезать в месте стыковки и раздвинуть (запас там есть) и чуть разогнуть, чтобы выдержать расстояние между верхними и нижними для монтажа карбюратора. И вся эта заморочка из за отсутствия колес. 
 :evil:

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #149 : Октября 21, 2010, 13:04:32 pm »
Ну очень нужно было вчера отверстие d 35мм просверлить в металле t 5мм. Попробовал коронкой по дереву и получилось. Правда коронке кирдык.

Оффлайн джу

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 43
  • Откуда: игринский район
Re: ТриKolt
« Ответ #150 : Октября 21, 2010, 21:01:05 pm »
Ну очень нужно было вчера отверстие d 35мм просверлить в металле t 5мм. Попробовал коронкой по дереву и получилось. Правда коронке кирдык.
сколько времени убил на это сумашедшее предприятие?

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #151 : Октября 22, 2010, 01:34:11 am »
3-4 минуты. Столько же по времени как коронкой по металлу, с той лишь разницей, что "деревянная"-одноразовая для железа.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #152 : Ноября 01, 2010, 01:56:51 am »
Всетаки штифт решил сделать. Фрезера и валика от тулицы не нашел, есть на рынке конечно шлицевые пары от коробок мотоциклов но дорого. Пошел по пути наименьшего сопротивления (как мне тогда казалось) взял жигину п.ось и шестерню с коробки сателлитов и началось  0*) два вечера токарных работ, не столько точения  сколько заточка резцов. Еслибы знал что металл настолько твердый ни за что бы не стал связыватся. Но вроде получилось.
И еще друзья оппозитчики, вот ета штука люфтит немного в передней крышке, это критично? Если да, то как быть, выработка наверняка в крышке, а она с таким трудом досталась?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: ТриKolt
« Ответ #153 : Ноября 01, 2010, 11:12:14 am »
Говорят: "Голь на выдумки хитра". Андрей, ты подобрал отличную и доступную пару. Перед обточкой можно было отпустить закалку, прочности и так хватит. На валик я ставил один подшипник на выходе, вторая точка опоры - это шлицевое соединение. Ну и в теме Баначина писал, что ставил шпильку на фланец крыльчатки.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #154 : Ноября 01, 2010, 11:43:00 am »
На счет отпустить блин не подумал, а как в домашних условиях это сделать? Нагреть и плавно остудить? Если в качестве одной опоры использовать шлицевку, то подшипник нужно поставить двухрядный самоустонавливающийся http://www.firmatlantika.ru/products/samoustanav/samoustanav.html . С центровкой проблем не будет. 4*4
Одна голова хорошо, а три перебор, подумал Змей Горыныч с похмелья (шутка). 1*11

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: ТриKolt
« Ответ #155 : Ноября 01, 2010, 18:18:41 pm »
Ставил простой подшипник, центровал по месту, а только потом намечал отверстия на крышке. Валик на двух подшипниках центровать проблематичнее, он совсем жестко сидит.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: ТриKolt
« Ответ #156 : Ноября 01, 2010, 23:18:33 pm »
А разве нельзя было использовать помпу от жиги, а к ней приварить шлицевую от п/оси и шестерню сателитной коробки? По-моему на это ушло бы много меньше времени.
Если не прав, поправьте.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #157 : Ноября 02, 2010, 00:46:19 am »
Вертел я в руках помпу и так и сяк, не понравилась она мне. Во первых  диаметр у нее больше чем промежуточная пластина, во вторых думаю, что цельный вал надежнее и лишнего биения не будет, в третих мне так показалось проще т.к. токарник в гараже, и самое главное абсолютно бесплатно. Такое мое ИМХО.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #158 : Ноября 05, 2010, 23:45:02 pm »
Все советуют на трехколесник ставить днепровскую коробку, а как они отличаются? В гараже две валяются у одной рычаг скоростной приварен, у другой на шлицах? Какая от чего подскажите???

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: ТриKolt
« Ответ #159 : Ноября 06, 2010, 08:38:50 am »
Все советуют на трехколесник ставить днепровскую коробку, а как они отличаются? В гараже две валяются у одной рычаг скоростной приварен, у другой на шлицах? Какая от чего подскажите???
На моём стоит Днепровская,фото чуть выше.