Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: Kolt от Марта 06, 2009, 00:34:25 am
-
Мой вариант передней вилки.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F474223m.jpg&hash=6e1715daf47ef720082f2151191f5574) (http://savepic.ru/474223.htm)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F471151m.jpg&hash=5438147637f18f65877dc98f09a8bc30) (http://savepic.ru/471151.htm)
Надо косынки еще наварить. Как думаете, надежно? Потихоньку пробовал ездить-нормально.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F488560m.jpg&hash=9a699a59909ca1806046699c72574b03) (http://savepic.ru/488560.htm)
Ну вот сегодня проводил испытания на всех режимах. По снегу тажеловато идет. Руль тоже тяжело крутить. Так ведь колесо 1200. С аммортизаторами конечно лучше, к тому же если летом на простых колесах эксплуатировать. Вобще я доволен. Теперь надо косметику наводить. Валера, тычего нибудь повесил еще, кузовок, крылья?
-
http://savepic.ru/523153.jpg :laugh:kolt Поздравляю с выездом!!! Начало есть ,а дальще все интересней! У меня увидел свет вот в таком виде
-
пока меняю двигатель на другой в этом отказал цылиндр. Пообешяли крылья пластиковые, надо забрать .ленту ни как не найду транспортерную .Короче пока по снабжению. А руль я удлиннил ровно один метр стал поворачиваю без промблем. А ты привод по моему методу пошол??Смотрю тоже длинный получился .А вилка нормальная! косыночками усилиш. Вот рама мне кажется хлипкой ,но от сюда плохо видно сделай фото!
-
Прикидывал сегодня, укоротить базу можно максимум на 30 см. Раму усилю, сначала определюсь-укорачивать или нет. Передок поднакачал, рулится легче.
-
Юра ты спрашивал сочленение, там все просто.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F492469m.jpg&hash=2df2c3ad833004cb9d273335f7888c73) (http://savepic.ru/492469.htm)
-
Назадних колесах поперечин сделал 8- мало переделываю на 12, да зацепы не плохо бы из ремня клинового или шланга. Звезда ведущая Z20-многовато для ведомой Z50 отношение 1 к 2,5 надо к 3 или 3,5
-
Спасибо, я вот теории наберусь, ошибки чужие учту и по проторенной колее пройдусь, как потеплеет )))
-
Kolt, а ты цепь как натягиваешь?
-
Kolt, а камеры от какого транспорта?
-
Kolt,как диски сделаны?и ось переднего колеса?поделись.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F507110m.jpg&hash=8e6e2a466db8e0ae981a62cd031bb31f) (http://savepic.ru/507110.htm)
Это детали передней ступицы, она девяткина задняя. Размеры с вопросами на ваше усмотрение.
Камеры от какойто военной техники толщина резины 5мм. размерность 1200-500-508. Цепь пока никак не натягиваю хотя натяжник есть надо пристраивать. У нас теплеет, уже надо по снегу успеть протестировать, потом доделки. Диски задние москвичевы-расширены до35см симметрично в каждую сторону по 10 см. Обода D 60см.,перемычки,стойки их 6 с каждой стороны из профильной трубы 15*15.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs42.radikal.ru%2Fi096%2F0903%2Ff7%2Fd094a6683beet.jpg&hash=52e15db739029765d1a8c96e54b51823) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0903/f7/d094a6683bee.jpg.html)
Как вам колесико. Сначало было 8 поперечин.
-
Я полагаю, что нужно добавить поперечин из приводных ремней от комбайна, например. Зацепистость возрастет, а ???
-
нормально получилось!!! Больше зацепы не надо .Вздутия, шишки, между попереченами тоже служат своеобразными зацепами! kolt а профель у тебя на ободе какого размера?
-
Профиль весь 15*15.
-
С зацепами была мысля, но у нас весна пришол. Снег на глазах тает, на выходных планирую проверить плавучесть.
-
Испытаещ на воде раскажи ,а лутше с фотай .Мне кажется передок тяжелее! задка . У нас на вторник -41 обешяют не как путем не поездиш.
-
С зацепами была мысля, но у нас весна пришол. Снег на глазах тает, на выходных планирую проверить плавучесть.
Черная, ЧЕРНАЯ зависть !!!!!!!!!!!!!!!
-
А у нас еше зима, вот выбрались на лед, а тут такой красавец. Двигатель от муравья, привод задний, изготовление практически заводское, очень приятный аппарат.
http://ru.youtube.com/v/yQEfEop3434
-
А у нас еше зима, вот выбрались на лед
а снега маловато! :shocked:
-
Да, солнышко пригревает
-
Юр,знакомый был на каракате или так прохожий?
-
Да, знакомый.
Kolt, сорри, поболтаем в твоей теме :rolleyes:
-
А реально будет посмотреть его? я летом переделывать буду свой.......авно полное ))) так кучка запчастей)
-
У нас на водоемах такая же ситуация как у вас Юр. Сегодня выезжал на своем, поплавать было негде,так небольшие лужицы. А сегодня опять мороз. Снял видео, отредактирую попробую показать . Исходя из недельного опыта эксплуатации, могу сказать я результатом доволен! Не 4WD конечно, но вполне проходимый. У нас говорят:"Чем круче Джип тем дальше идти за трактором".
-
А реально будет посмотреть его? я летом переделывать буду свой.......авно полное ))) так кучка запчастей)
Да, посмотрим без проблем, только не даст это ничего, если только на колеса смотреть...
Забыл сказать - колеса с одной камерой "есть плохо" по приезду к месту стоянки собака, видно не признав повисла зубами на колесе, результат - вырванный клок, так, что поверх рабочей камеры обязательно камеру-покрышку одевать!!!
У нас на водоемах такая же ситуация как у вас Юр. Сегодня выезжал на своем, поплавать было негде,так небольшие лужицы. А сегодня опять мороз. Снял видео, отредактирую попробую показать . Исходя из недельного опыта эксплуатации, могу сказать я результатом доволен! Не 4WD конечно, но вполне проходимый. У нас говорят:"Чем круче Джип тем дальше идти за трактором".
Да так везде говорят ))), давай видео поглядим, очень интересно!!!
-
А реально будет посмотреть его? я летом переделывать буду свой.......авно полное ))) так кучка запчастей)
Да, посмотрим без проблем, только не даст это ничего, если только на колеса смотреть...
Забыл сказать - колеса с одной камерой "есть плохо" по приезду к месту стоянки собака, видно не признав повисла зубами на колесе, результат - вырванный клок, так, что поверх рабочей камеры обязательно камеру-покрышку одевать!!!
Да колеса мне уже не интересно) шуба из камер у меня кстати стоит уже,мне интересно что там внутри,очень понравился аппарат
кстати что это у него вместо транспортерной ленты приспособлено?
-
кстати что это у него вместо транспортерной ленты приспособлено?
Транспортерная лента :wink:
-
http://ru.youtube.com/v/ey03UcIY3Sk
[ flash=425,355]http://ru.youtube.com/v/ey03UcIY3Sk[/flash]
-
Наконец то получилось залить видео. Правда с помощью режисера слегка повернутого, если судить по музыке и заголовку.
-
Все хорошо, но вот все же ЦТ высоковат, на поворотах заваливает или ось коротковата, кстати она от чего? А задняя колея какая получилась?
-
Какая ось? Если с зади то две п.оси М412. Диски без выноса сделал, сразу удругих не разглядел на фотках. Правда диски стоят наоборот. Завалить все можно с дуру. Это эксперементальный образец, другой будем соседу делать с учетом недостатков.
-
Мы будем из волговской делать и вынос тоже хочу сделать. У тебя колея-то какая, не мерил?
-
Вечером измерю скажу
-
КОЛЬТ не плохо уже показатель!!!! Двоюродный брат моему!! КАК со звездачками разобрался НА какой передачи по льду наяривал? Диф блокирован?
-
Звездочки не трогал. На четвертой идет уверенно на поворотах скорее всего третья была. Если следующей зимой снег будет, можно звездочками заморочится а пока нет смысла. Диф не блокировал, заварить ни когда не поздно, обратно сложно исправить.
-
Yuri73, По центрам колес 1400, ширина 1800, база 2400, общая длина 3500. Ширина конечно дает устойчивость, но надо чтобы в УАЗ, Газель по ширине входил.
-
Вооот, а для того, чтоб входил колеса и нада с вылетом - будет и транспортировочное положение и ездовое. при желании перевернул колеса и всё.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F512594m.jpg&hash=dbf5fa5e7c4bd94af7916ebeb997372d) (http://savepic.ru/512594.htm)
Так сказать панель приборов.........
-
Трубы, чтоль покрась :wink:
-
Условий для покраски нет. Летом на улице покрашу
-
так хочу такую же штуку.........
-
У zuzikа по моему хорошая кинематическая схема, без цепей,обещал фото. Вы там где то рядом живете
-
Ну да, недалеко. Ждем схему.
-
Собратья, кто нибудь переделывал Днепр или Урал с 6V на12V генер., используя планшайбу поделитесь. У нас 6V стоит в два раза дороже, да еще без гарантии.
-
Kolt, а что не посмотришь на www.oppozit.ru там есть. Я сейчас не помню, это не ты спрашивал уже здесь на форуме?
-
Помор, привет. Там я смотрел, хотелось узнать у людей с этого форума. Как на практике работает.
-
Привет! Ну я видел конструкцию, нормально работает. Фоток нет конечно, там в деревне у мужика сделано на М-62.
Но я бы всёравно на ремне сделал с автомобильным генератором. Ураловские генеры отстой.
-
Может помниш, фланец на корпусе где стот генер старый срезать надо, или только на горизонтальной плоскость уши?
-
Блин, извини. Не помню. Если бы задался целью посмотреть конструкцию, то помнил бы. Но мне не нужно было, так я и не приглядывался.
-
Сегодня можно сказать удачный день. Разжился планшайбой, покрышкой от 2ПТС9 и колесом в сборе от ГАЗ 66. Есть чем занятся.
-
И еще вопрос кто нибудь слышал про токарный станок ИЖ-1А12П?
-
Сегодня мой проходил испытания на воде- плавает-же блин, и уверенно. Переплывал быстряк по началу страшно потом освоился. На берег задом пришлось выбиратся. Друг снимал на телефон, если получилось завтра скину на форум.
-
Ну вот-открытие "навигации"
http://ru.youtube.com/v/F0mE7ksgfns
-
Каракату +1, оператору -1
-
Kolt ты смелый парень!!! Я бы вот так первый раз без спасательного жилета и весла не рискнул бы, а ты даже никакой страховочной веревки не привязал. Молодец!!!
-
Kolt ты смелый парень!!! Я бы вот так первый раз без спасательного жилета и весла не рискнул бы, а ты даже никакой страховочной веревки не привязал. Молодец!!!
Чет давно молчит наш Кольт :cry:
-
Kolt, в твоей конструкции есть опасные ошибки: перья на вилке применять нельзя. Сталь на них каленая, хрупкая, сваркой прикасаться вообще нельзя. У известного Вам Тырданова лет 20 назад был печальный опыт: на ходу перья отломились, калесо укатилось вперед и результат - сломана ключица и несколько рёбер. Домой везли мешок с костими!!! И вообще амортизация на передней вилке мешает преодолению преград, даёшь газу, передок поднимается, а колесо остается на земле. И на голых камерах не езда, будешь больше клеить, чем ехать. Цепь - тоже гимарой. Есть способ соединения редуктора Урал непосредственно с мостом ВАЗ или Москвич. Такой трехколесник бегает уже 15 лет без поломок. Я его давно продал, но сфотографирую все узлы и покажу.
-Александр
-
Нашел у Тырданова "Трехколесник из Советского" фото с соединением редуктора Урал с мостом ВАЗ. Фото дерьмовое, но смысл понятен. Остальное могу обьяснить на словах.
-
Всем привет! Огородные дела закончились и я снова в теме.
Александр спасибо за предостережение, но трехколесник пройденный этап.
В планах четырех колесник на нормальных шинах. С лаптями в нащем регионе напряженка пока колеса начал драть от 2птс 4 те что 1065. Вроде нормально получается правда медленно.
Цель такая:
-агрега -Ока
-мосты -Нива
-раздатка нива
-ломающаяся рама
-колеса пока от телеги
-узел поворота- УАЗ
Кстати почему его(поваротный кулак) надо переделывать?
-
С метровыми колёсами ходить будет, но в воду и болото уже не полезешь. УВАТ не переделывает поворотный, но у него каракат легкий и развесовка получается точнее. На Оковском двиг. всё получается тяжелее и сидения расположены над поворотным. Нагрузки на поворотный запредельные и отламывает ось ступицы. А потом легче делать продольную фтулку и устанавливать внутри шрус ВАЗ-08.
-
Кто сталкивался, какой мост крепче и надежней Жиги или Москвича.
-
Kolt, привет, пройденный это как? Что в итоге получилось, фотки давай!
-
Yuri73, привет, сейчас хочу от камер уйти, почти ободрал колесо от 2птс9 надо еще два ободрать как поставлю сфотаю. А пройденный потому что собираю железо для 4колесника с полным приводом. У трехколески проходимость слабая только для покатушек годится.
У тебя как процесс, хоть одну фоткой удиви. :shocked:
-
Удивлю, только на следующей неделе.
-
Александр спасибо за предостережение, но трехколесник пройденный этап.
В планах четырех колесник на нормальных шинах.
Только о четырехеоколеснике начинайте пожалуйста новую тему.
-
Чет не знаю начинать уже тему по полноприводному ??? железа пока мало хотя концепция определена :undecided:
-
Начинай! мож не то железо насобирал)
-
Да не, железо то, но мало его пока. Нива на горизонте, но пока не во дворе а без нее не начнеш.
-
КОЛЬТ привет как трехкалеска твоя поживает ЧТО нового замышляеш?
-
Привет Валера трехколеску давно не заводил. То снега не было, то мороз теперь.
-
Валера, а у тебя ладный получился каракат. Как с продажей? Интересуется народ хотя бы?
Замышляю еще одно подобие Ягуара. Есть тема про это посмотри. А ты продашь, какой строить будешь
-
КОЛЬТ привет ,Хвастатся пока не буду НО НАРОД канкретно интерисуется звонят приезжают смотрятКАК бы техника такая народу нужна (я не про свой) а в обшем В оснавном для весны и осени кагда грязь слякоть на БУРАНАХ не поедиш.А на счет цены не один кто смотрел и звонил не заикнулся что дорого. ЛЮДИ относятся с понятием А кому канкретно нужна такая техника я думаю цена не помеха. Единственный не достаток это что нет принудительного охлаждения для такой техники оно обязательно А так все зделал на совесть. Пока еше не решил что буд уделать но не сильно сложную
-
Ну вот морозы немного поослабли. Сегодня испытал свой с ведущей Z16 вместо Z19, ведомая Z50. По снегу идет намного увереннее, при малых оборотах. Скорость конечно упала.
-
На выходных с другом провалились в камышах. После тридцати градусных морозов не думал, что такое возможно. Провалилось одно заднее правое и нас как сбрило с караката промокли по колено. Вгорячах даже сфоткать забыли. 1*11
-
Для таких поездок скорость не нужна и на двигатель нагрузка меньше. Андрей сими выбрались ? или за трактором в деревню ходили?!!!!
-
Да не сами выбрались.
-
КОЛТ привет А как у ТЕБЯ с вылетом получилось все забывал спросить ??
-
Привет Валера, не понял с каким "вылетом"? Если про переднюю вилку то все нормально. Рулится конечно тяжеловато, но я руль не расширял.
-
ДА ,на трех колеске. Делали же так, на обум .А получилось вроде не плохо.
-
Вчера до двух ночи циркуль гондобил и таки попробовал применить. Но там где разодрано под циркуль нет проволоки, я ее еще весной вытащил(погорячился) :angry: поэтому циркуль все время пытается выскочить. Буду пробовать с другой стороны.
-
Вот что получилось (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fwjipepilu6eve3vpwc2_thumb.jpg&hash=802721d6a66f3bbc03567f1faf5b0878) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=wjipepilu6eve3vpwc2.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F3mtg3awqx71gvsl3hv_thumb.jpg&hash=b87415ba67adfb635bc94e1e921cd234) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=3mtg3awqx71gvsl3hv.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fe1uw2b08ypkjruy85hj6_thumb.jpg&hash=ca3a875a7b84b7ccb259258199bfe339) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=e1uw2b08ypkjruy85hj6.jpg)
На много я вам скажу удобнее, чем клещами.
-
Вот что получилось
На много я вам скажу удобнее, чем клещами.
Так это что, надо подрезать ножом? Так просто не разрывает?
И расскажи подробнее про момент зарезания- нитки порвались на каком нибудь пучке,когда заколачивал циркуль.
-
Подрезать надо, но подрезается очень легко. Нож лучше тупой использовать. Самое главное начать, разодрать чтобы первый раз заправить циркуль. Главное попасть в слой резины между внутренними и наружными слоями корда, потом я загонял не очень острые стамески. Клыки циркуля сточены на нет . Чуть заправил придавив верхним винтом потом чуть разодрал, свел клыки и опять верхним надавил и так пока клыки не залезут до упора. Нитки все остались целы. После того как циркуль развел до максимума в получившуюся щель вставляю упор чтобы половинки не сошлись после сведения циркуля и передвигаю последний, верхний винт больше не трогаю .
-
Вот, новая жертва (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fpot5dew9zpadpavj84hk_thumb.jpg&hash=10cbc586ba6ce2e2807d318c9b2f4fde) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=pot5dew9zpadpavj84hk.jpg)
Гена 12В (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Ffdn2olcjfr9sy9nzdpoo_thumb.jpg&hash=fcc123783db01a936fd0a6644ed817c5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=fdn2olcjfr9sy9nzdpoo.jpg)
Задняя передача (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F62ajmfmj01cfachfx64_thumb.jpg&hash=eaa6e9c74d1eaba0432d9cc72d2b36fe) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=62ajmfmj01cfachfx64.jpg) Все, что нужно для счастья. Теперь надо решить как делать привод заднего моста. Варианта три: первый - цепь, как на Трикольте второй - мост Москвича и его же коробка третий как у Баначина Андрея. В принципе меня и цепь устраивает, по крайней мере это самый легковесный вариант. По надежности скорее всего закрытый редуктор без сомнения надежнее. Но все ведь зависит от интенсивности эксплуатации. А мне за зиму на рыбалочку надо раз 10-15 сгонять и то 10-20 км максимум, да плюс покатушки. Что по советуете уважаемые
-
Пусть меня заподозрят в продвижении своей идеи, но вариант с мостом + редуктор урал - это самый простой и надёжный. Придётся выточить только шлицевую-переходник, а всё остальное с помощью шлифмашины, кувалды и сварки...
-
О надежности моста Камнева уже обсуждали и пересчитывали ...он перегружен в1.5 ...2раза зачем снова на грабли посылать...
-
Так Кузьмич, скажи приходилось менять ГП в редукторе ураловского моста и по каким причинам?
-
О надежности моста Камнева уже обсуждали и пересчитывали ...он перегружен в1.5 ...2раза зачем снова на грабли посылать...
Эта пластинка порядком заезжена, все давно знают о перегруженности вазовского моста. Выхода из этого есть два:
1. Эксплуатировать аккуратно, возить в ЗИПе сателиты и полуось;
2. Применить мост от Волги, УАЗа, иномарки.
За два года эксплуатации у меня ничего не ломалось, даже когда ездили вчетвером по снегу. Новый хозяин ломал сателиты и полуось, но надо отметить что он мужик безбашенный, нагружал по 500 кг рыбы и когда вездеход становился на дыбы он на руль наваливал ещё мешок рыбы в противовес... и вперёд через болото.
Моя придумка всего-лишь исключает цепную передачу. Урал с цепной передачей ПЧ=4 тоже будет перегружать диф и полуоси, но почеми-то их не критикует
А своему тёзке пожелаю больше придумывать чего-нибудь новенького, а не быть критиком-писсимистом.
-
Так Кузьмич, скажи приходилось менять ГП в редукторе ураловского моста и по каким причинам?
Кольт, ГП вазовская крепкая, разваливаются сателиты и отрывает шлицовку полуоси. При любом способе замедления (цепью, дополнительным редуктором) на диф и полуоси будет прикладываться одинаково черезмерные нагрузки. Хочешь ездить в остро-спортивном стиле - ставь мост покрепче, а пайву рыбы и одного пасажира ты легко привезешь на вазовском мосту.
-
Я москвичевский мост хотел поставить у нас с ними проще или его проблемнее с ураловским слепить?
-
Кольт у меня же первый с Москвичёвским мостом. Всё тоже самое но там одна шпилька как раз попадает на такой выступ на редукторе. Я этот выступ болгаркой маленько подравнял. И всё гайке места хватило.
-
О надежности моста Камнева уже обсуждали и пересчитывали ...он перегружен в1.5 ...2раза зачем снова на грабли посылать...
А своему тёзке пожелаю больше придумывать чего-нибудь новенького, а не быть критиком-писсимистом.
Кузмич,не надоело распинаться перед каждым?
Широкой публике,и так давно известно,что в Советском живут ВЕЗДЕХОДЧИКИ-МАРГИНАЛЫ! %6ц :azn:
-
Кольт, сам не помню где давал схемку, но в своём архиве нашел:
-
Помню что трубы на 43 мм гнул на трубогибе, 4 куска на одинаковыу угол (???), 2 куска пошло на вилку, 2 куска на нижнюю часть рамы.
Фоты моей трёхколёски в теме у Баначина А на 2 - 3 стр.
-
Кузьмич и тебе спасибо
-
Вилку буду делать как на первом, только откажусь от перьев, раз их варить нельзя.
-
Кузьмич, подскажи, ширина бочки под ВИ-3 такая же как ширина родового диска? У меня колеса от Кировской телеги для них с шириной бочки как определиться?
-
Kolt, очень заинтересовал твой метод разделки , сейчас у меня на очереди с УРАЛА-вездехода колесья я как вспомню борьбу с шишиговскими враз становится не по себе да ещё времязатраты .Скажи пожалуста , а после рзделки циркулем в дальнейшем каков этап ? пускаешь под лебёдку или как все под более жёсткий вариант то есть краном.
-
Кузьмич, подскажи, ширина бочки под ВИ-3 такая же как ширина родового диска? У меня колеса от Кировской телеги для них с шириной бочки как определиться?
Кольт, я делал ширину бочки 400 мм по двум соображениям:
1. Думаю, что при такой ширине посадочные будут легче заскакивать на запорные кольца и крепче держаться, т.к. эта ширина близка к ширине родного диска.
2.Стандарный лист металла имеет размеры вроде1220*2500. А это значит , что можно отрезать три полные полосы. Я резал электроножницами. Это гораздо легче и аккуратнее, чем электролобзиком и болгаркой. Чертикой сразу разметил три полосы 400*1650 и отрезал. А четвертую бочку стыковал из остатков.
-
Tess, циркулем на 10 см, а дальше лебедкой.
-
Игорь, чет не хочется бочку делать, на эти колеса, думаю ижевские диски порезать пополам и к москвичевским через конус приварить с усилителями. Кразовские найду, к ним тогда по всем законам сделаю.
-
Еще раз возращаясь к заднему мосту. Мы в своё время эксперементировали с промежуточным мостом от грузового ИЖа, мосты эти выпускали в г.Можга, Удмуртия, у нас цепь шла с серийного двигателя на промежуточный мост, а с моста двумя цепями на колеса. Мост этот был с блокировкой колес, пониженной передачей, и с задним ходом. Точные значения п.ч. не помню. Но если есть интерес могу найти хозяина этой техники и востановить все данные. На вездеходе по моему до сих пор ездят. Но вот выпускают мосты или нет не знаю.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F%5BURL%3Dhttp%3A%2F%2Fradikal.ru%2FF%2Fs60.radikal.ru%2Fi168%2F1009%2F01%2F0c7df0b97449.jpg.html%5D%5BIMG%5Dhttp%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi168%2F1009%2F01%2F0c7df0b97449t.jpg&hash=df8963325d290103c1ce113f706b2a9e)[/URL][/img] но картинку вставить не удалось. :cry:
-
но картинку вставить не удалось. :cry:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi168%2F1009%2F01%2F0c7df0b97449.jpg&hash=7e338b3c6d92428313583dd0602a105d)
мля, где модераторы?
-
Tess, циркулем на 10 см, а дальше лебедкой.
Kolt спасибо, попытаюсь авось получится.
-
Если уж использовать столько цепных передач, то они должны быть полностью закрыты, что сделать затруднительно, либо полностью открыты.
-
Пристроил сегодня редуктор Урала к мосту Москвича, осталось приварить тормозной барабан "сковородку" к корпусу редуктора. Я так понимаю верхний мост крепится с небольшим поворотом относительно продольной оси.
Вот фото с размерами переходной шлицевой втулки, для ориентира, тем кто делает трансмиссию с мостом от Москвича, по принципу трехколески из Советского
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fuy9iwhxtb5gw8tvx31vw_thumb.jpg&hash=ee23a09828d74efadbb04ff5939da515) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=uy9iwhxtb5gw8tvx31vw.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Ft9vu61bdiap5weghgr57_thumb.jpg&hash=deb8477db6f97f605d496bb02332ff1c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=t9vu61bdiap5weghgr57.jpg)
-
скажу сразу к корпусу моквича не приваришь он чугунный я приваривал пластины от чулка к "сковороде"
-
Корпуса редукторов москвича и жиги сделаны из КОВКОГО чугуна. Я не сварщик, но по моему постоянкой можно приварить, или электродами по чугуну.
Андрей Баначин, а ты как варил?
Про "сковороду" забыл написать, внутреннюю часть кувалдой не выпрямлял, а подбирал высоту шлицевой втулки, на фото выше.
-
У меня всё прекрасно приварилосось. Первый раз я брал на прокат сварочный постоянку и варил электродами УОНИ. Потом варил своим переменкой, электродами МР-3 С. Шов как то даже красивее получился...
-
скажу сразу к корпусу моквича не приваришь он чугунный я приваривал пластины от чулка к "сковороде"
Такой мост получается не ремонтнопригодный. Рано или поздно редуктор сдохнет и в полевых условиях его уже не починишь.
-
Про "сковороду" забыл написать, внутреннюю часть кувалдой не выпрямлял, а подбирал высоту шлицевой втулки, на фото выше.
А дно тормозного барабана лучше спрямить, тогда не придётся делать такую куцую шлицовку и для гайки которая прикручивается к хвостовику останется больше места.
-
Уважаемые последователи, уже давно всё продумано в конструкции такого моста. Каждую деталь я не варил наобум, а скрупулёзно обдумывал и такие мосты работают уже больше 10-ти лет. А отклонения Кольта и Пахома ухудшают качество конструкции. Уж если чего-то изменять, то надо в лучшую сторону.
-
Такой мост получается не ремонтнопригодный. Рано или поздно редуктор сдохнет и в полевых условиях его уже не починишь. а я в поле ремонтировать и не собираюсь
-
а я в поле ремонтировать и не собираюсь
Ну тогда придется тащить его из болота в гараж на горбу
-
Ну тогда придется тащить его из болота в гараж на горбу
время покажет :cheesy:
-
У меня всё прекрасно приварилосось. Первый раз я брал на прокат сварочный постоянку и варил электродами УОНИ. Потом варил своим переменкой, электродами МР-3 С. Шов как то даже красивее получился...
а я попробывал приварить и она отломилась и поэтому пришлось приварить плостины
-
Кузьмич , поясни чем это выпрямленная сковорода- лучше по качеству? И гайке там места предостаточно остается. Андрей вообще москвичевский хвостовик до ураловских шлицев вгоняет и ничего. Зацепление получается на всю длину шлица. В чем разница не пойму? В двадцати лишних ударов кувалдометром. Изменяется всего то высота шлицевой втулки.
Пахом а ты постоянкой варил, или электродами по чугуну?
-
вчeрa я вaрил корпус вaзовского рeдукторa пeрeмeнкой элeкроды мр-з вaрится хорошо сковороду нe выпрeмлял по совeту Бaнaчинa всё подходит идeaльно
-
привaрeныe косынки
-
Кузьмич , поясни чем это выпрямленная сковорода- лучше по качеству? И гайке там места предостаточно остается.
Андрей, а зачем теснить, вазовский фланец к хвостовику прикручивается через толстую шайбу высокой самоконтрящей гайкой. Да и косынки к плоскому дну "сковородки" проще подгонять и варить. Выпрямить дно, три раза махнуть кувалдой не тяжело. Приваривал я "сковородку" снизу, там нет проточки, чугуний потолще.
-
Ну вот, не так уж все и плохо. Я про косынки забыл только. Ну и в оправдание не выгнутой сковороды предположу, что она прочнее.
-
Пахом а ты постоянкой варил, или электродами по чугуну? эл по чугуну...проварили стукнули молотком а она как и не привареная отвалилась
-
вчeрa я вaрил корпус вaзовского рeдукторa пeрeмeнкой элeкроды мр-з вaрится хорошо сковороду нe выпрeмлял по совeту Бaнaчинa всё подходит идeaльно
хорошо приварилась потому что у ВАЗ корпус метал а Москвич чугун
-
Я наверно всех запутал... На Москвичёвском мосту я сковороду выпрямлял. Но мне не понравилось, что шлицевая получилась высокая. На втором на Жиговском мосту попытался это дело скомпоновать и не стал барабан выпрямлять. Получилось. Но как на фотке Винтореза я не варил. Я варил с низу. Потому, что с верху сальник и боялся повредить посадочное...
И... Сковородку эту я приваривал в сборе с Ураловским редуктором, притянутым шпильками... Скажем так в самый последней момент. Когда рама сварена... Мост к раме приварен... И кардан подогнан по длине. И вот в этот момент я выравнивал редуктор с сковородой, чтобы кардан был ровненько. И прихватывал. После этого вынимал редуктор и проваривал.
Просто я не представляю как на приварином барабане грамотно разметить и просверлить отверстия под шпильки? Притом нужно помнить, что шпильки относительно канавки в которую вставляется тормозной барабан получаются со смещением....
-
Бaнaчин А . я вaрил с вeрху сковороды прeдвaритeльно вытaщив и сaльник и подшипники с рeдукторa,тоeсть я провaрил и свeрху сковороды и снизу и усилил косынкaми,
-
a вот про цeнтровку отвeрстий я нe учёл,это моя нeдорaботкa
-
всем привет! некрасиво влез в чужую тему, свою пока не начинаю пользуюсь информацией, которая есть. но есть вопросы. Какой размер вилки под камеру от Т150 длина, высота и ширина. я сделал с запасом, кажется переборщил
-
всем привет! некрасиво влез в чужую тему, свою пока не начинаю пользуюсь информацией, которая есть. но есть вопросы. Какой размер вилки под камеру от Т150 длина, высота и ширина. я сделал с запасом, кажется переборщил
а колесо сделал? если да то мерь по колесу
-
нигде не нашел размеров легких дисков под камеру от Т150, подскажите размеры внутреннего и внешнего диаметров и размер поперечен, делать по размеру камеры или чуть больше, с натягом?
-
может у кого чертеж есть
-
я делал по этим размерам
-
pahom, Спасибо! перемещаюсь в твою тему
-
a вот про цeнтровку отвeрстий я нe учёл,это моя нeдорaботкa
Это не страшно, просверли или прорежь отверстия приблизительно в нужном месте, потом прикрути верхний редуктор,прихвати нижние гайки к сковороде, выкрути шпильки. В сковороде должны остаться шпильки и прихваченные нижние гайки, накрути гайки на шпильки с внутренней стороны сковородки и прихвати их, выкрути шпильки совсем. И последнее провари внутренние гайки и просверли под диаметр шпильки, а нижние сбей. Вот тебе и центровка. :huh:
-
нигде не нашел размеров легких дисков под камеру от Т150, подскажите размеры внутреннего и внешнего диаметров и размер поперечен, делать по размеру камеры или чуть больше, с натягом?
Накачай камеру она тебе подскажет все размеры
-
Везет же людям, у них и крышки правильные и рамы, а тут сплошные выкрутасы.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fex08h0kldea41j9yf4j_thumb.jpg&hash=7d1c7f2beb0378886bb27cd549d414c5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=ex08h0kldea41j9yf4j.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F3zxu2ecik4o86rwqqqa6_thumb.jpg&hash=06bd08c5d0617cc8eca743ec18c658a2) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=3zxu2ecik4o86rwqqqa6.jpg). Завтра поеду к гаишникам :police: крышку правильную выпрашивать :cry: и еще чего нибудь по мелочи, на отбирали :evil: у добрых людей незарегистрированных мотиков, а указники 867* их разобрали по винтикам и все это лежит в куче на штраф стоянке.
-
Если присмотрется к первой фотке, прям готовый чоппер получается
-
Разжился правильной крышкой (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fp2ifdcyegu7hsz3iw39_thumb.jpg&hash=0d467c730b6e46191622773d7b8ecd43) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=p2ifdcyegu7hsz3iw39.jpg) и прихватил нижние трубы, вот такие размеры получаются (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F4r4n4fo5qnsah4aqvyww_thumb.jpg&hash=8449eb00513cdb72ad803549fb775e27) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=4r4n4fo5qnsah4aqvyww.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fb9x0kx2ttecsn96hevu_thumb.jpg&hash=8effcde7130bd20f64b7d58101dcabe9) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=b9x0kx2ttecsn96hevu.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F0rlk8t12mkzwdk1bbjq_thumb.jpg&hash=14849dfdf6e6991d8ccb7bac9fd3afaa) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=0rlk8t12mkzwdk1bbjq.jpg)
-
В таком варианте можешь Оковский даже не пытаться ставить. Места совсем мало. Из за рамы. Она у тебя на уклон взад идёт. У меня так же как у тебя движок остался на своём месте. И... Карбюратор на шпильки уже не одеть. Будем болтиками прикручивать. Вместо воздушка, из жести спаяли такую поскую крышечку а из неё торчит патрубок под шланг от пылесоса и выведен под сиденье. Чтобы карб. с фильтром Оковским нормально встал движок в низ нужно опускать миллиметров на 100.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi196%2F1010%2Faa%2Fe000f1f5ee5b.jpg&hash=397ca60425da7304610da27e19a7ebab) (http://www.radikal.ru)
Всем привет,что бы вставить ОКОвский карб с родным фильтром,пришлось верхнюю часть рамы прилично задрать,ладно у меня длина ног позволяет нормально сидеть,сидушка высоковато получилась,коротконогих сзади не сажаю,болтаются как г..но в проруби. Я нижние трубы узковато сделал,подушки крепятся как раз по центру труб,а если расширить,то двгло можно между трубами прилично опустить,хотя сильно наверно не опустишь,диффузор не даст.
-
Сергей, можно было поставить патрубок и любой фильтр установить позади карбюратора, под сидушкой места хватит. А вместо моторных подушек поставить сайленблоки от верхних рычагов жиги, тогда мотор не надо было задирать.
-
Ширина рамы под движком позволяет опустить его, это я учел. Гнутые трубки верхней части рамы нагрел газовой горелкой и выгнул в горизонт.
Сергей, к тебе просьба померь пожалуйста расстояние от коробки до верха карбюратора, включая шпильки.
Кузьмич, ты писал "От муфты до центра моста - 640" этот размер? (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Foqmezo7bz472q3jau26_thumb.jpg&hash=ff9b659d358af03dbe5b5b5d444ab2ac) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=oqmezo7bz472q3jau26.jpg)
-
Рама, колесо, угол наклона вилки (нижние трубы в горизонте) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F3t6vhyjshvb0rase1qj_thumb.jpg&hash=7c520d19e638214122cbedb3d1aed607) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=3t6vhyjshvb0rase1qj.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F5lwgrwfrlnkyb9gbha56_thumb.jpg&hash=6a0814a4675a3d30b2447fac7c85fd24) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=5lwgrwfrlnkyb9gbha56.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fgczqp310vphav7izxvk_thumb.jpg&hash=bf180f1cc827fb8e4ec3ff1c2c9a82b1) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=gczqp310vphav7izxvk.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Feuko7r5mfym6cod04ssk_thumb.jpg&hash=1b87337ea8d004927843b203e08eb9e9) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=euko7r5mfym6cod04ssk.jpg)
-
Кузьмич, ты писал "От муфты до центра моста - 640" этот размер?
Этот размер не критичный, можно менять по желанию. Моя короткая, при загрузке кузова склонна становится на дыбы, но имеет хорошую проходимость. Тырданов делал длинее на 200мм, переднее колесо не отрывает от земли при нагрузках, но в болоте оно больше якорит.
Андрей, что-то мне не нравится твоя рама: от втулки трубы крутовато уходят вниз, хватот ли места для колеса. Я сначала сварил переднюю вилку, поставил колесо, а потом уже примастыривал трубы рамы. Нижние трубы делал параллельными. На эскизе примерные пропорции соблюдены
-
Вся беда в том, что нету пока колес от лаптежника, померить нечем. Будет еще вот этот вынос, http://savepic.ru/474223.htm (http://savepic.ru/474223.htm) можно и побольше его сделать
-
Андрей, ты вынес вперёд втулку не только для вентилятора охлаждения, но и для обеспечения правильной геометрии переднего колеса. Если опять вынесешь сильно вперёд вилку, рулить будет заметно труднее.
Слово втулка с буквы "в" начинается...
?:?8
-
Трубы от втулки придется погреть и отогнуть поположе. Нижние трубы подрезать в месте стыковки и раздвинуть (запас там есть) и чуть разогнуть, чтобы выдержать расстояние между верхними и нижними для монтажа карбюратора. И вся эта заморочка из за отсутствия колес.
:evil:
-
Ну очень нужно было вчера отверстие d 35мм просверлить в металле t 5мм. Попробовал коронкой по дереву и получилось. Правда коронке кирдык.
-
Ну очень нужно было вчера отверстие d 35мм просверлить в металле t 5мм. Попробовал коронкой по дереву и получилось. Правда коронке кирдык.
сколько времени убил на это сумашедшее предприятие?
-
3-4 минуты. Столько же по времени как коронкой по металлу, с той лишь разницей, что "деревянная"-одноразовая для железа.
-
Всетаки штифт решил сделать. Фрезера и валика от тулицы не нашел, есть на рынке конечно шлицевые пары от коробок мотоциклов но дорого. Пошел по пути наименьшего сопротивления (как мне тогда казалось) взял жигину п.ось и шестерню с коробки сателлитов и началось 0*) два вечера токарных работ, не столько точения сколько заточка резцов. Еслибы знал что металл настолько твердый ни за что бы не стал связыватся. Но вроде получилось. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fscy5s38dkqzyg61n6jb_thumb.jpg&hash=3d0fedd45462ad6399c160f2cca00e3f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=scy5s38dkqzyg61n6jb.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fkkzn0p2rn1xjdtjytd_thumb.jpg&hash=b4011044b01dce8c2e4aae629232e654) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=kkzn0p2rn1xjdtjytd.jpg)
И еще друзья оппозитчики, вот ета штука (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fsv26sq9kotccllyuv4_thumb.jpg&hash=47e669daa83d13359022f66e9b31acbc) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=sv26sq9kotccllyuv4.jpg) люфтит немного в передней крышке, это критично? Если да, то как быть, выработка наверняка в крышке, а она с таким трудом досталась?
-
Говорят: "Голь на выдумки хитра". Андрей, ты подобрал отличную и доступную пару. Перед обточкой можно было отпустить закалку, прочности и так хватит. На валик я ставил один подшипник на выходе, вторая точка опоры - это шлицевое соединение. Ну и в теме Баначина писал, что ставил шпильку на фланец крыльчатки.
-
На счет отпустить блин не подумал, а как в домашних условиях это сделать? Нагреть и плавно остудить? Если в качестве одной опоры использовать шлицевку, то подшипник нужно поставить двухрядный самоустонавливающийся http://www.firmatlantika.ru/products/samoustanav/samoustanav.html (http://www.firmatlantika.ru/products/samoustanav/samoustanav.html) . С центровкой проблем не будет. 4*4
Одна голова хорошо, а три перебор, подумал Змей Горыныч с похмелья (шутка). 1*11
-
Ставил простой подшипник, центровал по месту, а только потом намечал отверстия на крышке. Валик на двух подшипниках центровать проблематичнее, он совсем жестко сидит.
-
А разве нельзя было использовать помпу от жиги, а к ней приварить шлицевую от п/оси и шестерню сателитной коробки? По-моему на это ушло бы много меньше времени.
Если не прав, поправьте.
-
Вертел я в руках помпу и так и сяк, не понравилась она мне. Во первых диаметр у нее больше чем промежуточная пластина, во вторых думаю, что цельный вал надежнее и лишнего биения не будет, в третих мне так показалось проще т.к. токарник в гараже, и самое главное абсолютно бесплатно. Такое мое ИМХО.
-
Все советуют на трехколесник ставить днепровскую коробку, а как они отличаются? В гараже две валяются у одной рычаг скоростной приварен, у другой на шлицах? Какая от чего подскажите???
-
Все советуют на трехколесник ставить днепровскую коробку, а как они отличаются? В гараже две валяются у одной рычаг скоростной приварен, у другой на шлицах? Какая от чего подскажите???
На моём стоит Днепровская,фото чуть выше.
-
Все советуют на трехколесник ставить днепровскую коробку, а как они отличаются? В гараже две валяются у одной рычаг скоростной приварен, у другой на шлицах? Какая от чего подскажите???
у урала приварен
-
Понял спасибо.
-
Вкатил сегодня поршневую после расточки ну думал осталось фигня- головки, а там такая засада с клапанами, болтаются, как ромашка в стакане. Надо направляющие менять. В книге вычитал, что головку надо греть перед запресовкой новой втулки. Кто нибудь занимался ремонтом головок, подскажите как быть.
-
Перепресовать направляющие дело не хитрое. Точишь выколодку направляйка диаметром 7,5 и упор 13,5мм. Выбиваешь старые на холодную. Едешь на рынок и вот тут начинается самое интересное... Они там все бракованные, по посадочному прослабленные. Я с собой брал микрометр и из кучки перемеряя все выбирал. А кенту как то давно делали... Купили жиговские только не помню от какой. По моему от классики. Они в комплекте идут 4 по длиннее и 4 покороче. Если мне память не изменяет ставили те которые подлиннее, по размеру один в один как родная Ураловская.
Головку нагреть на плитке крадусов до 250 и этой же выколодкой забить в головку. Опять же нужна развёртка на 8 и комплект жиговских шарошек. Развернуть отверстие и сёдла отшарошить. Иначе задолбаешься клапана притирать.
-
Взял было направляющие от классики, а клапана(новые) в них со свистом, пришлось остановиться на родных.
-
Переобулся сегодня, хоть и не в "лапти", но тоже нормально. Трясти правда посильнее стало по сравнению с камерами зато намного надежнее.
-
Установил сегодня ураловский двигатель, пришлось чуть переделать раму, но все нормально получилось. Но вот беда, работает не устойчиво. Понимаю что с зажиганием косячек но настроить пока не могу. На маховике две стрелки(метки) между ними примерно 30-35 градусов(по мануалу УОЗ-34 градуса) значит первая стрелка для установки УОЗ, а вторая ВМТ. Правильно я мыслю? Делаю все так как написал, начинаю регулировать дальше по лампочке, а диапазона регулировки прерывателя не хватает??? Может чего с шестернями напутал под передней крышкой. Оппозитчики помогите разобраться
-
Когда у меня был Урал, научили меня выставлять зажигание "по ключу"-намного точнее получается. При включёном зажигании и замкнутых контактах ключ 8х10 примагничивается к сердечнику катушки,при повороте панели зажигания до начала разрыва-ключ падает! Ну а если есть сомнения в установке ГРМ-лучше не полениться и посмотреть (это ведь не долго)...
-
Да,чуть не забыл! Желательно проверить,правильно ли нанесены метки на маховике (бывает такое...)Вместо свечи на первом цилиндре воткни пробочку и проворачивай движок.Когдо пробочка "выстрелит",смотри на метки и всё будет ясно!
-
http://youtu.be/uYwcoZN4KRg (http://youtu.be/uYwcoZN4KRg) Это еще с днепровским движком.
-
Шустро..
-
Поменял двигатель на ураловский, осталось кожух вентилятора охлаждения доделать.
-
Брал тут на охоту ТриKolt свой и вот что вылезло. Поначалу сели на него вшестером и на косогоре разулось заднее колесо. Там косяк был, проволока торчала на посадочном(первое мое колесо). Спустил, заправил, накачал и больше не перегружал. А вот с цепью намучался, рвалась три раза. Справедливости ради надо сказать, что ей четыре года и нашел я ее на чермете, может с новой таких проблем не будет. Надежность у цепного варианта конечно низкая, зато ремонтнопригодность высокая. Кто что думает по этому поводу. У владельцев карданных вариантов были проблемы с этими узлами?
-
Брал тут на охоту ТриKolt свой и вот что вылезло. Поначалу сели на него вшестером и на косогоре разулось заднее колесо. Там косяк был, проволока торчала на посадочном(первое мое колесо). Спустил, заправил, накачал и больше не перегружал. А вот с цепью намучался, рвалась три раза. Справедливости ради надо сказать, что ей четыре года и нашел я ее на чермете, может с новой таких проблем не будет. Надежность у цепного варианта конечно низкая, зато ремонтнопригодность высокая. Кто что думает по этому поводу. У владельцев карданных вариантов были проблемы с этими узлами?
Поискал какая у тебя цепь-не нашол... По виду на 19.05, они изначально слабые! 25,4 в два раза крепче-вот её и ставь!