Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Рама => Тема начата: Клим от Октября 19, 2013, 09:49:26 am
-
Добрый всем денечек! Не хотелось создавать новую тему, но не нашел в какой теме по раме задать свой вопрос. Если что, то можно перенести. Суть вопроса вот в чем: нужно соединить части двух рам, передней части рамы с двигателем Иж и задней части Муравья, что бы получился грузовой мотоцикл. Где и что отрезать, и как усиливать что бы при езде не разъехалось ::thinking::: Если кто ни будь делал такое, прошу откликнуться. ::mail1::: Кто, что, посоветует. Буду рад любому совету.
-
Добрый всем денечек! Не хотелось создавать новую тему, но не нашел в какой теме по раме задать свой вопрос. Если что, то можно перенести. Суть вопроса вот в чем: нужно соединить части двух рам, передней части рамы с двигателем Иж и задней части Муравья, что бы получился грузовой мотоцикл. Где и что отрезать, и как усиливать что бы при езде не разъехалось ::thinking::: Если кто ни будь делал такое, прошу откликнуться. ::mail1::: Кто, что, посоветует. Буду рад любому совету.
По месту приставить и приварить. От Ижевской рамы взять переднюю часть, включая мотор. У Муравейской, соответственно отрезать включая мотор.
-
Если предполагается ставить на большие колёса, то есть смысл использовать штатную Муравейскую трансмиссию, и бортовые цепные передачи.
Только нужно постараться сохранить тормоза, и предусмотреть возможность установки штатных маленьких Муравейских колёсиков. Я когда делал вездеход из Муравья, такую возможность упустил.
-
фото
-
При установке больших колес планируются такие же бортовые цепные передачи как на вашем вездеходе. Но они будут устанавливаться на легко съемном подрамнике. Есть мысль использовать мурашкин редуктор как промежуточный, а на его место либо москвичевский либо уазкин дифф.
-
При установке больших колес планируются такие же бортовые цепные передачи как на вашем вездеходе. Но они будут устанавливаться на легко съемном подрамнике. Есть мысль использовать мурашкин редуктор как промежуточный, а на его место либо москвичевский либо уазкин дифф.
Если редуктор как промежуточный, то бортовые лишние. При использовании готовых рам, вырастет вес! Для дальнейших советов, нужна полная концепция вездехода.
-
Если редуктор как промежуточный, то бортовые лишние. При использовании готовых рам, вырастет вес! Для дальнейших советов, нужна полная концепция вездехода.
Да конечно, тогда бортовых не будет. Концепция такова: Сделать грузовой мотоцикл, с возможностью за короткое время поставить на большие колеса. Будут меняться только передняя вилка под большое колесо, и задние маленькие (Москвичевские или Нивовские) колеса будут так же меняться на большие. Цель: Проезд к месту рыбалки 20 - 30км в одну сторону по весенней и осенней распутице, преодолевать не большие ручьи до 50см а так же разливы. Болот у нас нет, основная преграда солонец, колеи, ручьи. Летом в дожди можно обойтись маленькими колесами. Вес +/- 50кг не критичен.
-
Если редуктор как промежуточный, то бортовые лишние. При использовании готовых рам, вырастет вес! Для дальнейших советов, нужна полная концепция вездехода.
Да конечно, тогда бортовых не будет. Концепция такова: Сделать грузовой мотоцикл, с возможностью за короткое время поставить на большие колеса. Будут меняться только передняя вилка под большое колесо, и задние маленькие (Москвичевские или Нивовские) колеса будут так же меняться на большие. Цель: Проезд к месту рыбалки 20 - 30км в одну сторону по весенней и осенней распутице, преодолевать не большие ручьи до 50см а так же разливы. Болот у нас нет, основная преграда солонец, колеи, ручьи. Летом в дожди можно обойтись маленькими колесами. Вес +/- 50кг не критичен.
Для нормальной езды, при переобувании, нужна пониженная в транссмиссии или ещё одна коробка.
-
Максимальной скорости в 25 - 30 км/час на больших колесах вполне достаточно, на маленьких увеличится тяга, то что и нужно, в крайнем случае поменять звездочки.
-
Максимальной скорости в 25 - 30 км/час на больших колесах вполне достаточно, на маленьких увеличится тяга, то что и нужно, в крайнем случае поменять звездочки.
Налицо противоречие. На маленьких колёсах предназначенных для хорошей дороги, скорость наоборот упадёт. Смысл подобных маленьких колёс полностью отпадает.
-
Налицо противоречие. На маленьких колёсах предназначенных для хорошей дороги, скорость наоборот упадёт. Смысл подобных маленьких колёс полностью отпадает.
Для меня ни каких противоречий нет, понятно что скорость упадет, но увеличится тяга, о чем и было написано. Для грузового мотоцикла, падение скорости после смены колес на маленькие, не критично, на большие расстояния использовать не планируется. Конечно можно оставить и большие колеса, но согласитесь корячить груз в высоко задранный кузовок не айс, а уменьшать дорожный просвет на больших колесах не хотелось бы.
-
В одну телегу впрячь неможно коня и трепетную лань...(A.С.Пушкин."Полтава")
-
В одну телегу впрячь неможно коня и трепетную лань...(A.С.Пушкин."Полтава")
Я что то не пойму, вопрос был задан как правильно и надежно соединить части двух рам. Но пока только одни кони и лани, больше не о чем поговорить? Если нет ни каких мыслей то читайте Пушкина А.С. Я не мало смотрел видео как трепетные лани преодолевают болотные преграды, только в этот момент они больше похожи на коней, и со своей задачей справляются не плохо.