0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитировать (выделенное)на твой взгляд что тут не так сделано?Сразу оговорюсь: я не говорю, что "это сделано не так".)Очень не не понравилась работа муфты. Вместо работы передка - ее треск когда надо ехать..
на твой взгляд что тут не так сделано?
а мне понравилась муфта . вместо работы передка у меня другой треск
Цитировать (выделенное)а мне понравилась муфта . вместо работы передка у меня другой треск ))И так плохо и так плохо.. машина не едет..
ладно хоть мародеры не присекли . правда комулятор лебедка инструмент и канистра с бензом недалеко притоплены были . но еслиб нашли то сперли б .
При включённой блокирвке в раздатке задний мост будет грести ,а передний может скинуть частично до 50-55 кгс\м момент через муфту.
Цитата: Юра Строев от Января 20, 2014, 22:23:17 pmПри включённой блокирвке в раздатке задний мост будет грести ,а передний может скинуть частично до 50-55 кгс\м момент через муфту.В том и дело что весь момент движка на задний мост при этом.
Костя , ВСЁ сразу отрубалось конструктивно не может быть,если конечно в муфте ничего не развалится . ...
Можно прикинуть что получит задок если с РК выходит 100-110кгс\м. Задок больше 50-55 не получит. (я так себе это представляю )
Вообще разницы никакой не вижу: механизм выключается из работы когда от него требуется повышенная отдача.
пока писал посты пропали.
а чего сцепление с машины не выкинешь ? вогнал храповую муфту в шлицы и алга не дымнет не буксанет в ненужном месте , дави гашетку пока коленвал не лопнет (а фигли оно его оберегает