0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если я правильно понимаю, эта байда стоит посередине трактора под днищем, для того чтоб не было предельного угла для кардана на передок!
В продаже иногда встречаются подвесные опоры БЕЗ предохранительной муфты.
Цитата: Asterix от Апреля 07, 2010, 18:58:53 pmВ продаже иногда встречаются подвесные опоры БЕЗ предохранительной муфты. Как определить с муфтой или без?
А какая длина этой муфты от флянца до флянца?
Цитата: troffer от Августа 22, 2011, 22:52:34 pmЦитата: Юра Строев от Августа 22, 2011, 00:58:17 amLexx, коллеги, а куда муфту ставить лучше. Хоть у меня мосты от уаза и колёса краз но я прикупил этот агрегат. Планирую разместить между КПП Ока и Раздаткой Нива, хотя думаю это не выход. Можно понизить мах крутящий момент движка, но как я понял рвёт мост то что буксующее колесо раскручивается с удвоеной или учетверённой скоростью потом резкий зацеп за грунт и "готово". А если ставить между раздаткой и мостами ,тогда надо две муфты т.е. перед передним и задним мостами чтобы при включёной блокировке мосты не порвать. Где-то Тырданов Володя выкладывал ссылку на видео, где Мангуст канавку переезжает на своем аппарате. Я там с Володей полностью солидарен. В коментах Мангуст рассказывал , как хорошо работает муфта , разгружая передок. И делая , на мой взгляд, из вездехода - недоразумение. Посмотрите , вобчем в Вовиной теме или на луноходах в теме Мангуста и сделайте выводы каждый для себя. Абсолютно лишняя деталь .ИМХО. Хотя кому-то , может, и нравится.Муфту надо ставить на передний мост. Муфта действительно хорошо работает, и сохраняет трансмиссию. Представьте, если бы сцепление на вездеходе включалось не плавно, а ударом, сколько выдержит коробки и все что за ней? Во такие удары и пиковые моменты муфта сглаживает.
Цитата: Юра Строев от Августа 22, 2011, 00:58:17 amLexx, коллеги, а куда муфту ставить лучше. Хоть у меня мосты от уаза и колёса краз но я прикупил этот агрегат. Планирую разместить между КПП Ока и Раздаткой Нива, хотя думаю это не выход. Можно понизить мах крутящий момент движка, но как я понял рвёт мост то что буксующее колесо раскручивается с удвоеной или учетверённой скоростью потом резкий зацеп за грунт и "готово". А если ставить между раздаткой и мостами ,тогда надо две муфты т.е. перед передним и задним мостами чтобы при включёной блокировке мосты не порвать. Где-то Тырданов Володя выкладывал ссылку на видео, где Мангуст канавку переезжает на своем аппарате. Я там с Володей полностью солидарен. В коментах Мангуст рассказывал , как хорошо работает муфта , разгружая передок. И делая , на мой взгляд, из вездехода - недоразумение. Посмотрите , вобчем в Вовиной теме или на луноходах в теме Мангуста и сделайте выводы каждый для себя. Абсолютно лишняя деталь .ИМХО. Хотя кому-то , может, и нравится.
Lexx, коллеги, а куда муфту ставить лучше. Хоть у меня мосты от уаза и колёса краз но я прикупил этот агрегат. Планирую разместить между КПП Ока и Раздаткой Нива, хотя думаю это не выход. Можно понизить мах крутящий момент движка, но как я понял рвёт мост то что буксующее колесо раскручивается с удвоеной или учетверённой скоростью потом резкий зацеп за грунт и "готово". А если ставить между раздаткой и мостами ,тогда надо две муфты т.е. перед передним и задним мостами чтобы при включёной блокировке мосты не порвать.
Цитата: solomon от Августа 24, 2011, 22:08:22 pmЦитата: troffer от Августа 22, 2011, 22:52:34 pmЦитата: Юра Строев от Августа 22, 2011, 00:58:17 amLexx, коллеги, а куда муфту ставить лучше. Хоть у меня мосты от уаза и колёса краз но я прикупил этот агрегат. Планирую разместить между КПП Ока и Раздаткой Нива, хотя думаю это не выход. Можно понизить мах крутящий момент движка, но как я понял рвёт мост то что буксующее колесо раскручивается с удвоеной или учетверённой скоростью потом резкий зацеп за грунт и "готово". А если ставить между раздаткой и мостами ,тогда надо две муфты т.е. перед передним и задним мостами чтобы при включёной блокировке мосты не порвать. Где-то Тырданов Володя выкладывал ссылку на видео, где Мангуст канавку переезжает на своем аппарате. Я там с Володей полностью солидарен. В коментах Мангуст рассказывал , как хорошо работает муфта , разгружая передок. И делая , на мой взгляд, из вездехода - недоразумение. Посмотрите , вобчем в Вовиной теме или на луноходах в теме Мангуста и сделайте выводы каждый для себя. Абсолютно лишняя деталь .ИМХО. Хотя кому-то , может, и нравится.Муфту надо ставить на передний мост. Муфта действительно хорошо работает, и сохраняет трансмиссию. Представьте, если бы сцепление на вездеходе включалось не плавно, а ударом, сколько выдержит коробки и все что за ней? Во такие удары и пиковые моменты муфта сглаживает. Привет Соломон. Я в этой теме спрошу,а то там про редуктор Нива. Читал в твоей теме что ты давно муфту используеш. Я планировал (как на ВЕТРЕ Евгения -у него вал рвало между кпп и РК и он возил запасной типа предохранителя)ставить между кпп Ока и рк нивы эту муфту. Исходя из того что при ударах муфта сработает как если перед ямой или камнем выжать сцепление . Тоже и при буксовании колеса и резком зацепе. Если муфту настроить на МАХ момент Ока двиг, то это всё равно что если родное сцепление буксанёт,а если на меньший момент то всю мощьность мотора не использовать. К тому же момент разрушающий трансмиссию на пониженой в РК будет в два раза больше чем на повышеной до срабатывания муфты. По логике -чем ближе муфта к колесу тем лучше. Есть ли смысл между КПП и РК ставить?