0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
100 тысяч за комплект. да наверное приемлемо. а расширять надо на половину ширины предполагаемого колеса. мне так кажется.
Leon10010 , вес примерно какой будет ?
Leon10010 тема в разном , для чего делать несколько тем ? поэтому опрос только здесь .
Вроде два совершенно разных редуктора... Поэтому две темы
Что касается цены, то лично моя жаба не позволит мне купить бортовой редуктор по цене пяти раздаток от Нивы в хорошем состоянии...
если качество изготовления будет на высоте,то 120-140т.р я бы отдал.
Юрич+ как всегда прав на все сто. За эксклюзивное железо надо платить. И в добавок пословица "Нету денег, не фиг строить".Без обид.
http://evroprivod.ru/motor-reduktory-novogo-pokolenija/motor-reduktory-cilindricheskie-universalnye-f/motor-reduktory-cilindricheskie-serii-f/редуктор очень похож на колесный, если мелкосерийное производство запускать то с ними поговорить они шестерни будут отдавать достаточно дешево, а корпус уж сами смастерите и цена должна так уложиться ДО 100 тыс. руб.
Цитата: koolakovv от Марта 27, 2015, 01:03:56 amЮрич+ как всегда прав на все сто. За эксклюзивное железо надо платить. И в добавок пословица "Нету денег, не фиг строить".Без обид. Вам хочется чистого творчества и эксклюзива? Наглядный пример - супер эксклюзивная Шерпа с ценой от 3 лямов! Как вы думаете, многие форумчане готовы вложить в свой вездеход хотя бы половину от этой суммы? (Про вас я молчу, вы видимо на столько богаты, что готовы диски колесные из литого золота заказывать) Хотите эксклюзива? Тогда зачем использовать серийные подшипники? Пусть вам сделают на заказ по вашим размерам, тогда вы и Шерпу легко переплюнете по цене!Вы знаете вообще что такое унификация и в чем ее смысл и прелесть? На заводах этим целые отделы занимаются. Вы думаете там дураки сидят? Смысл и прелесть унификации в том, чтобы человек при поломке просто пошел в магазин автозапчастей, купил нужную деталь, в крайнем случае отдал ее дяде Васе токарю для небольшой доработки, поставил ее на вездеход и поехал куда ему нужно, а не занимался бы заказом и ожиданием изготовления и доставки какого-то эксклюзива месяц, а то и больше. И хорошо если человек за этот месяц просто соревнования по джип-триалу пропустит, а если ему этот везд для работы нужен и каждый день, а бывает и час на счету?Я никак не могу понять, зачем подобные производители стремятся к полному циклу производства? Зачем делать изделия из эксклюзивных комплектующих и тем самым на выходе получать цену сопоставимую с ценой самого автомобиля?Я это к тому, что чистое творчествои и эксклюзив вещи конечно приятные и греющие душу, но с другой стороны "берега терять не надо" и "от земли отрываться" не стоит...
Автор Leon10010
Автор BOLT 198
Автор Fiacher12