0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
немного поправлю-не диаметр колеса а радиус надо брать для рассчета.
Получаем некий коэффициент. Меньше 0,5 не годится, мало тяги. От 0,5 до 0,75 - хорошо, для среднего бездорожья (по вездеходным меркам). От 0,75 до 1 - отлично. Больше 1 - трактор
Вады получается 0,734
Самая низкая передача нужна только чтоб из засады выехать, а так-же важны и остальные передачи.если везд до места едет 3 км/ч с ревом мотора- тяги у него с избытком.то есть- самую низшую передачу считать вроде научились, теперь осталось найти коэфициент передаточного для комфортной езды и для перегона по трассе(поле).
Вадаа для чего болотнику динамика разгона ? ну ползет он в пашне , кряхтит но ползет , и в чем разница если он на 2секунды проиграет подобному ?
еще: почему стритрейсеры считают передаточные для динамики и скорости и меняют главную пару и набор шестерен в коробке, а в вездеходах...
Динамику считать гораздо сложнее, с ней мы вообще запутаемся:
Применение более низкопрофильных покрышек, например Я-402,дополнительно понизит общее передаточное число трансмиссии. Мы"сожмем" ряд передаточных чисел. Динамика автомобиля от этогоулучшится,
Поэтому и надо высчитать коэфициент передаточного числа для комфортной езды и для перегона. Ты забыл добавить , НА ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ!!!
Просто если собрать вездехода массой тонну и возможностью ехать со скоростью 80-90 км/ч, то при понижайке 1 к 6 он будет очень даже трактором с коэфициентом тяги на колесах более 1.
Автор andrey
Автор Александр
Автор Rossa
Автор андрей52