Автор Тема: Передаточное отношение и кинематическая схема.  (Прочитано 19199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #20 : Декабря 16, 2013, 23:56:09 pm »
 1*11 Ты прям ШТИРЛИЦ -- РАЗОБЛАЧИТЕЛЬ ::girl_cray:::  Я  ВООБЩЕ, на форумы  вылез примерно 2года назад.  Посмотри на СНОУМОБЛЕ  там я разосрался со всем ГТНом ЯНАО  ::girl_cray:::  На салехардском форуме, устроил  скандал с администрацией ЯНАО. ::girl_cray:::  А ещё у меня была своя фирма, закрыл 4года назад. Одновременно држал до 15 единиц техники. Вездеходы я собираю из УАЗок , года три назад купил 7шт и этим летом 5. Это информация, для полного досье ::morning1:::

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #21 : Декабря 17, 2013, 04:43:33 am »
Может кому то интересно будет!  А новичкам поможет разобраться, при проектировании  что к чему.   

 Для примера возьмём...
kekekew, примеры с расчетами обычно приводятся после формулировки основного правила, т.с. для расшифровки и понимания.
 Ты же уперся в один свой пример. Да, схема с переднеприводной коробкой с претензией на оптимальность. И кто будет повторять, тому ничего считать особо не надо. А как новые вводные - УПС! - " Вот на моем вездеходе не так.." Третий раз уже возвращаюсь к истокам дискуссии, благодаря кое-кому: у человека машина не идет по снегу. При чем тут недостаток передаточного на прямой?
 Да и правильно спросили:
Цитировать (выделенное)
считать передаточное число... но без кпп и рк...
и что оно покажет? как должно выглядеть? в каких пределах?
таблица? закономерности? правила?
А что в ответ?
Цитировать (выделенное)
на прямой передаче, на прямой дороге,  подъём--- переключись на низшую. Если переключаться не приходится---- Передаточное подобрано  неправильно , слишком большое.  Если с 3-й на 4-ю переключаешься только под горку, тоже неправильно, слишком малое.
Вот это ты помог!! Приобщил, так сказать, к методу научного тыка!))
Да в общем сплошной порожняк как и ожидалось..(
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2013, 16:01:11 pm от Юрий. »

Оффлайн андреи

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 57
  • красиво значит правильно.
  • Имя: андреи
  • Откуда: с.Холмогоры Архангельская
  • Техника: авто, ВТС-Хакан, лодка, мото.
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #22 : Декабря 17, 2013, 14:35:37 pm »
Товарищи коллеги  тема создана для пользы дела (рациональный обмен опытом)  в каждом высказывании есть доля правды  (если оно техническое а не
основаннное на сплетнях , матюгах и прочей грязи, может правы  дамы РФ,  что мужики РФ  "мельчают" - блеск  сквернословия, сплетен  и коварства поражает аморальностью  вирусной)

Мы все разные и выражаем мысли поразному (т.е. свободно), иначе   КЛОНАМИ   быть - аминь!

 Передаточное отношение  есть функция  зависящая от переменных:
1. скорость ТС (максимум и минимум)
2. крутящий момент
3. Рац. использование двигателя (динамика...)
4.......
  Кинематика
1. Оптимальный вес
2. Доступность узлов
3. Надежность и простота
4.............
Вот накидал заметку, подсобляйте ! ::cheesy:::

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #23 : Декабря 17, 2013, 17:30:49 pm »
к стандартной трансмиссии нивы или же уаза, нужно понижение в 4 раза, для колес 1300, а это ГП переднеприводного мотора,

Золотые слова ! И пох ,на прямой считать или на кривой. 
Ещё бы добавил: для полного счастья нужен пониженный ряд . Минимум 2 . Лучше 3.  Логично теоретически , проверенно на практике.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #24 : Декабря 17, 2013, 18:26:10 pm »
Значит, у меня на "Последнем" №3 идеал: 1:4 + пониженка 1:3 1*11

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #25 : Декабря 17, 2013, 18:47:43 pm »
Ещё бы добавил: для полного счастья нужен пониженный ряд . Минимум 2 . Лучше 3.  Логично теоретически , проверенно на практике.
Ну так я подумал шо это само собой разумеется, раздатки ведь всегда с понижением; мне в принципе понижения нивской хватает, а там 2.135, но у меня мосты 4.55.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #26 : Декабря 17, 2013, 18:53:42 pm »
Ну так я подумал шо это само собой разумеется, раздатки ведь всегда с понижением;

Дык это ,Юра, я для ботаников приписал.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #27 : Декабря 17, 2013, 18:56:39 pm »
Ну так я подумал шо это само собой разумеется, раздатки ведь всегда с понижением;

Дык это ,Юра, я для ботаников приписал.
Так ботаники эт хто травкой балуется .

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #28 : Декабря 17, 2013, 22:51:52 pm »
к стандартной трансмиссии нивы или же уаза, нужно понижение в 4 раза, для колес 1300, а это ГП переднеприводного мотора,

Золотые слова ! И пох ,на прямой считать или на кривой. 


Ключевое слово "стандартная". Как и вся схема.  Правильно: можно ничего и не считать - просто тупо копировать и все., да и смысла особого нет, потому как возможности маневра сильно ограничены.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #29 : Декабря 18, 2013, 00:30:45 am »
Константин,если вам не хочется копировать "стандартную" трансмиссию кто вам мешает просто рассчитать передаточное этой трансмиссии ,и взяв за основу эти рассчеты подобрать трансмиссию из своих узлов,агрегатов,деталей???цифра надо подсказать передаточных стандартных узлов стандартной трансмиссии???их можно легко найти в инете поиском.лично я не вижу тут никакой проблемы.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #30 : Декабря 18, 2013, 00:42:17 am »
к стандартной трансмиссии нивы или же уаза, нужно понижение в 4 раза, для колес 1300, а это ГП переднеприводного мотора,

Золотые слова ! И пох ,на прямой считать или на кривой. 


Ключевое слово "стандартная". Как и вся схема.  Правильно: можно ничего и не считать - просто тупо копировать и все., да и смысла особого нет, потому как возможности маневра сильно ограничены.

"ТУПО" - это когда головой об стену.  0*)   А нахрена мне эти "манёвры" ,если всё идеально срастается ?

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #31 : Декабря 18, 2013, 04:10:20 am »
..если..не хочется копировать "стандартную" трансмиссию кто .. мешает просто рассчитать передаточное этой трансмиссии ,и взяв за основу эти рассчеты подобрать трансмиссию из своих узлов,агрегатов,деталей???..
Ну слава Богу! Вот так постепенно все-таки приходим к закономерностям и цифрам..

Хотя похоже и правда
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2013, 08:29:11 am от Тырданов »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #32 : Декабря 18, 2013, 09:56:49 am »
 Вот  в натуре:   Сколько людей,  столько и мнений.    Только характер, у всех разный. Одни принимают, Потому что, объяснение, касается конкретного случая, с конкретными  цифрами, основанный на практике.   Другие бьются головой о стену, 0*) подайте им схему, таблицу, формулу и другой цифирь.  И готовы сожрать окружающих.   ГОСПОДА!!! Лечите нервы! ::girl_cray:::   Потому что, итог один!!!!  Вы берёте ГОТОВЫЙ агрегат!!! Назовите хоть одного человека на форуме, который РАССЧИТАЛ и изготовил КПП самостоятельно????     На мой взгляд, это детская, звёздная болезнь---- Когда под жопой, что то задыркотело и зашевелилось, ощущаешь себя царём природы, кажется, что можешь всё и всё, тебе подвластно!!!!  Это ЭЛЛЮЗИЯ ГОСПОДА!!!  Нет в нашем деле никакого изобретательства!!!  Есть СОВОКУПНОСТЬ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ УСТАНОВЛЕННЫХ В ОПРЕДЕЛЁННОМ ПОРЯДКЕ.   Теперь несоглассные, могут плюнуть на монитор!!! ::tease:::

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #33 : Декабря 18, 2013, 11:08:14 am »
При чем тут самостоятельное изготовление коробки? Она кстати определяет вместе с раздаткой кинематический диапазон. И все. Только соотношение скорость/тягло. Если kekekew делаешь свои машины для тундры, когда вперед 500 назад 500, то может и оправдано, что считаешь от верхней границы: 95 на 3500 на всех повышенных. Какая минималка получится с "классической" схемой? 3 км/ч на 1000. Ладно дизель - на регуляторе может  и вывезет... Но все равно это почти метр в сек.!   Я лично ох..аю от таких вездеходных скоростей, и не говорю, что у тебя неправильно, хотя метод на мой взгляд весьма спорны. Но может тебе по другому и не надо для своих условий. Или у тебя вторая раздатка ..? И ты отрицаешь подбор агрегатов и в принципе расчет - само так получилось - все в цвет, как надо?
То же и Тырданов хочу сказать: Вот выхватил два слова из цитаты, какие больше понравились, а речь-то шла о СХЕМЕ! Высчитанной или я не знаю какими-то другими путями вымученной, но сложившейся, проверенной и уже ставшей "стандартной". А кто будет строить по ней, тому считать не надо - об этом тоже было.
Мне тоже вроде как форум не чужой. Думал: тема с таким названием, в специальном разделе, Какие-то общие принципы может сформулируются, а смотрю - пустое - Кто лепит клонов, тому не надо, даже и вникать не будет. А кто своими мозгами живет и сам посчитает.
Уже плюнул в монитор.))

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #34 : Декабря 18, 2013, 12:38:04 pm »
При чем тут самостоятельное изготовление коробки? Она кстати определяет вместе с раздаткой кинематический диапазон. И все. Только соотношение скорость/тягло. Если kekekew делаешь свои машины для тундры, когда вперед 500 назад 500, то может и оправдано, что считаешь от верхней границы: 95 на 3500 на всех повышенных. Какая минималка получится с "классической" схемой? 3 км/ч на 1000. Ладно дизель - на регуляторе может  и вывезет... Но все равно это почти метр в сек.!   Я лично ох..аю от таких вездеходных скоростей, и не говорю, что у тебя неправильно, хотя метод на мой взгляд весьма спорны. Но может тебе по другому и не надо для своих условий. Или у тебя вторая раздатка ..? И ты отрицаешь подбор агрегатов и в принципе расчет - само так получилось - все в цвет, как надо?
То же и Тырданов хочу сказать: Вот выхватил два слова из цитаты, какие больше понравились, а речь-то шла о СХЕМЕ! Высчитанной или я не знаю какими-то другими путями вымученной, но сложившейся, проверенной и уже ставшей "стандартной". А кто будет строить по ней, тому считать не надо - об этом тоже было.
Мне тоже вроде как форум не чужой. Думал: тема с таким названием, в специальном разделе, Какие-то общие принципы может сформулируются, а смотрю - пустое - Кто лепит клонов, тому не надо, даже и вникать не будет. А кто своими мозгами живет и сам посчитает.
Уже плюнул в монитор.))   
1*11  В монитор то плюнул, только в меня промазал! ::cray::: Я ждал, что выльется больше желчи----- Не дождался и это внушает оптимизм,   начинаете прислушиваться к чужому мнению.    РК одна!!!  Никаких доп раздаток я не ставлю, как и все остальные, кто пользуется этой схемой, а их большинство,  почитай те темы!  Её вполне хватает чтобы достичь передаточного 1х30.       Нюансов в этом случае, тоже много, я уж не стал вникать в подробности, заклюют.  Я не стою у МОЛЬБЕРТА и не поливаю ФИКУС. Я КАЖДОДНЕВНО, ПЛАНОМЕРНО,  ТУПО,в течении последних 15 лет, собираю вездеходы. ДЛЯ СЕБЯ!  В разных, комплектациях и вариациях.   Мне нравится чем я занимаюсь и я не  придерживаюсь, каких то, теорий и не являюсь их адептом.  Для меня, как и для многих других, ВСЁ ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТО.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #35 : Декабря 18, 2013, 13:22:45 pm »

То же и Тырданов хочу сказать: Вот выхватил два слова из цитаты, какие больше понравились, а речь-то шла о СХЕМЕ! Высчитанной или я не знаю какими-то другими путями вымученной, но сложившейся, проверенной и уже ставшей "стандартной". А кто будет строить по ней, тому считать не надо - об этом тоже было.

Считал и пересчитывал тысячу раз , когда ещё делал на камерах и цепных передачах.
И когда после езды на тачках с ураловским моторчиком , в руки попалась книжка от оки - пересчитав все ПЧ - от счастья закружилась голова.
Сейчас мне не надо ни чего считать , стОит бегло пробежаться по схеме трансмиссии - становится ясной её жизнеспособность.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #36 : Декабря 18, 2013, 13:36:15 pm »

Мне тоже вроде как форум не чужой.

Тогда больше конструктива , Костя!

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #37 : Декабря 20, 2013, 21:08:18 pm »
если кто строит "как все" то считать конечно не особо надо.но веть форум не называться-"однотипные пневмоходы" !!!здесь веть каких только нет конструкций.и трехколески,в том числе полноприводные,и с ураловскими движками,и с вариаторами.,вот как начинающему рассчитать цепные передачи если он их решил применить???надо хоть какие то примерные ориентиры общих передаточных.и тут важно много факторов от мощьности и типа двс до размера колес и общего веса.по моему в этой теме логично обсуждать уже построенные и испытанные пневмоходы.выкладывать всю кинематическую схему обязательно с отзывами автора конструкции чего не хватает,что нравиться,что хочеться переделать и как.вот тогда тот кто собираться строить по подобной схеме уже сразу будет корректировать свой поект.вот такое мое мнение о этой теме.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #38 : Декабря 20, 2013, 23:05:59 pm »
Мысль для обсуждения:

Новичкам, не ищущих легких путей, предлагаю ориентироваться на соотношение крутящего момента на колесах к предполагаемому весу вездехода. Берем крутящий момент двигателя (в кгс/м), умножаем на все максимальные передаточные числа в трансмиссии и делим на радиус колеса, выраженный в метрах. Получаем тягу на колесах в килограммах. Теперь делим это число на предполагаемый вес вездехода или вес вездехода-аналога. Получаем некий коэффициент.
Меньше 0,5 не годится, мало тяги. От 0,5 до 0,75 - хорошо, для среднего бездорожья (по вездеходным меркам). От 0,75 до 1 - отлично. Больше 1 - трактор  ::cheesy:::

Оно, конечно, не учитывает уйму факторов (например прочность мостов), но по крайней мере у такого вездехода гарантированно хватит тяги, даже если на пару сотен кг ошибиться с весом. И цепные передачи просчитать несложно. Меньше 0,5 - добавляй ПЧ, больше 1 - убавляй. А там опыта наберешься - будешь учитывать больше факторов, нежели данный коэффициент.








« Последнее редактирование: Декабря 21, 2013, 09:31:15 am от Юрий. »

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #39 : Декабря 20, 2013, 23:14:07 pm »
Мысль для обсуждения:

Новичкам, не ищущих легких путей, предлагаю ориентироваться на соотношение крутящего момента на колесах к предполагаемому весу вездехода. Берем крутящий момент двигателя (в кгс/м), умножаем на все максимальные передаточные числа в трансмиссии и делим на радиус колеса, выраженный в метрах. Получаем тягу на колесах в килограммах. Теперь делим это число на предполагаемый вес вездехода или вес вездехода-аналога. Получаем некий коэффициент.
Меньше 0,5 не годится, мало тяги. От 0,5 до 0,75 - хорошо, для среднего бездорожья (по вездеходным меркам). От 0,75 до 1 - отлично. Больше 1 - трактор  ::cheesy:::
1*11 1*11 1*11 1*11 1*11
один стоящий ответ из двух страниц
надо попробовать посчитать по новому ;)
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2013, 09:34:01 am от Юрий. »

 

Как думаете будет ли жить данная схема бортового повор

Автор andrey

Ответов: 74
Просмотров: 19821
Последний ответ Января 16, 2015, 00:30:38 am
от didulya
Схема народной трансмиссии .

Автор Александр

Ответов: 71
Просмотров: 79988
Последний ответ Декабря 07, 2011, 01:30:34 am
от gena-electric
Повысить передаточное число. Тюнинг КП ОКА и РК Нива.

Автор Rossa

Ответов: 0
Просмотров: 2220
Последний ответ Июня 09, 2019, 23:28:51 pm
от Rossa
Передаточное число для 3х3.

Автор андрей52

Ответов: 0
Просмотров: 1585
Последний ответ Марта 07, 2016, 18:20:51 pm
от андрей52