0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Может кому то интересно будет! А новичкам поможет разобраться, при проектировании что к чему. Для примера возьмём...
считать передаточное число... но без кпп и рк...и что оно покажет? как должно выглядеть? в каких пределах?таблица? закономерности? правила?
на прямой передаче, на прямой дороге, подъём--- переключись на низшую. Если переключаться не приходится---- Передаточное подобрано неправильно , слишком большое. Если с 3-й на 4-ю переключаешься только под горку, тоже неправильно, слишком малое.
к стандартной трансмиссии нивы или же уаза, нужно понижение в 4 раза, для колес 1300, а это ГП переднеприводного мотора,
Ещё бы добавил: для полного счастья нужен пониженный ряд . Минимум 2 . Лучше 3. Логично теоретически , проверенно на практике.
Ну так я подумал шо это само собой разумеется, раздатки ведь всегда с понижением;
Цитата: Юрий. от Декабря 17, 2013, 18:47:43 pm Ну так я подумал шо это само собой разумеется, раздатки ведь всегда с понижением; Дык это ,Юра, я для ботаников приписал.
Цитата: Юрий. от Декабря 16, 2013, 23:12:16 pm к стандартной трансмиссии нивы или же уаза, нужно понижение в 4 раза, для колес 1300, а это ГП переднеприводного мотора, Золотые слова ! И пох ,на прямой считать или на кривой.
Цитата: Тырданов от Декабря 17, 2013, 17:30:49 pmЦитата: Юрий. от Декабря 16, 2013, 23:12:16 pm к стандартной трансмиссии нивы или же уаза, нужно понижение в 4 раза, для колес 1300, а это ГП переднеприводного мотора, Золотые слова ! И пох ,на прямой считать или на кривой. Ключевое слово "стандартная". Как и вся схема. Правильно: можно ничего и не считать - просто тупо копировать и все., да и смысла особого нет, потому как возможности маневра сильно ограничены.
..если..не хочется копировать "стандартную" трансмиссию кто .. мешает просто рассчитать передаточное этой трансмиссии ,и взяв за основу эти рассчеты подобрать трансмиссию из своих узлов,агрегатов,деталей???..
При чем тут самостоятельное изготовление коробки? Она кстати определяет вместе с раздаткой кинематический диапазон. И все. Только соотношение скорость/тягло. Если kekekew делаешь свои машины для тундры, когда вперед 500 назад 500, то может и оправдано, что считаешь от верхней границы: 95 на 3500 на всех повышенных. Какая минималка получится с "классической" схемой? 3 км/ч на 1000. Ладно дизель - на регуляторе может и вывезет... Но все равно это почти метр в сек.! Я лично ох..аю от таких вездеходных скоростей, и не говорю, что у тебя неправильно, хотя метод на мой взгляд весьма спорны. Но может тебе по другому и не надо для своих условий. Или у тебя вторая раздатка ..? И ты отрицаешь подбор агрегатов и в принципе расчет - само так получилось - все в цвет, как надо? То же и Тырданов хочу сказать: Вот выхватил два слова из цитаты, какие больше понравились, а речь-то шла о СХЕМЕ! Высчитанной или я не знаю какими-то другими путями вымученной, но сложившейся, проверенной и уже ставшей "стандартной". А кто будет строить по ней, тому считать не надо - об этом тоже было.Мне тоже вроде как форум не чужой. Думал: тема с таким названием, в специальном разделе, Какие-то общие принципы может сформулируются, а смотрю - пустое - Кто лепит клонов, тому не надо, даже и вникать не будет. А кто своими мозгами живет и сам посчитает.Уже плюнул в монитор.))
То же и Тырданов хочу сказать: Вот выхватил два слова из цитаты, какие больше понравились, а речь-то шла о СХЕМЕ! Высчитанной или я не знаю какими-то другими путями вымученной, но сложившейся, проверенной и уже ставшей "стандартной". А кто будет строить по ней, тому считать не надо - об этом тоже было.
Мне тоже вроде как форум не чужой.
Мысль для обсуждения:Новичкам, не ищущих легких путей, предлагаю ориентироваться на соотношение крутящего момента на колесах к предполагаемому весу вездехода. Берем крутящий момент двигателя (в кгс/м), умножаем на все максимальные передаточные числа в трансмиссии и делим на радиус колеса, выраженный в метрах. Получаем тягу на колесах в килограммах. Теперь делим это число на предполагаемый вес вездехода или вес вездехода-аналога. Получаем некий коэффициент. Меньше 0,5 не годится, мало тяги. От 0,5 до 0,75 - хорошо, для среднего бездорожья (по вездеходным меркам). От 0,75 до 1 - отлично. Больше 1 - трактор
Автор andrey
Автор Александр
Автор Rossa
Автор андрей52