Автор Тема: Передаточное отношение и кинематическая схема.  (Прочитано 19166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
всем привет
хотелось бы разобраться с правильным передаточным числом
и при чем тут прямая(четвертая) передача в кпп?
какая скорость транспортного средства должна быть в минимуме и на повышенной?
ну вот вроде начало есть....
прошу высказаться спорщиков ни о чем
 7*7 7*7 7*7

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #1 : Декабря 16, 2013, 20:01:01 pm »
Общее ПЧ трансмиссии, должно попадать в интервал от 130 до 250. Соответственно - чем мощнее моторчик, тем меньшее ПЧ нужно выбирать из этого диапазона.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #2 : Декабря 16, 2013, 20:04:51 pm »
Общее ПЧ трансмиссии, должно попадать в интервал от 130 до 250. Соответственно - чем мощнее моторчик, тем меньшее ПЧ нужно выбирать из этого диапазона.

а как выводятся цыфры... от130 до250?
и что они означают и показывают?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #3 : Декабря 16, 2013, 20:07:07 pm »
Может кому то интересно будет!  А новичкам поможет разобраться, при проектировании  что к чему.    Для примера возьмём усреднённое и наиболее распространённое колесо на 1300мм и комплектующие с а\м УАЗ . Если просто поставить большие колёса, на УАЗ ходовую, вы естественно никуда не уедете и если сможете  сдвинуть  её с места, то на пониженной и на первой передаче.  Потому ЧТО, длина окружности УАЗ-колеса 2 метра, а  колеса на 1300   4 метра.  Ровно в двое.   Казалось БЫ.  Поставив между ДВС и РК редуктор  1х2  проблема  решается? Чёрта с два.  К диаметру большого колеса, с его установкой увеличиваются и динамические нагрузки(Радиус колеса больше Т.е увеличен рычаг и нужно большее усилие чтобы его провернуть) . плюс к этому, большое пятно сцепления с дорогой.  Поэтому , чтобы двигатель сохранил динамику и вы могли пользоваться всеми передачами, после КПП  ставится редуктор минимум 1х3.  ИТОГО  Редуктор 1х3 после КПП и редуктор в УАЗ-мосту 1х4.6 = 13, 8 на ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ , без РК раздатки. При условии что ДВС у вас  дизель 70-75л\с или бензинка 90-100л\с

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #4 : Декабря 16, 2013, 20:14:48 pm »
Темы объединил , а то что то многовато для одного вопроса .

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #5 : Декабря 16, 2013, 20:19:40 pm »
Общее ПЧ трансмиссии, должно попадать в интервал от 130 до 250. Соответственно - чем мощнее моторчик, тем меньшее ПЧ нужно выбирать из этого диапазона.

а как выводятся цыфры... от130 до250?
и что они означают и показывают?
НЕ путайте сами себя с такими подсчётами.  Мы КАК правило пользуемся ГОТОВЫМИ заводскими агрегатами И правильно подоранное передаточное должно позволять  пользоваться всеми передачами. Т.е передаточное считается на ПРЯМОЙ передаче и не учитывает РК. и КПП

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #6 : Декабря 16, 2013, 20:33:25 pm »
kekekew
всех запутал окончательно ::shocked:::
считать передаточное число... но без кпп и рк...
и что оно покажет? как должно выглядеть? в каких пределах?
таблица? закономерности? правила?
все как то загадочно.... ::rolleyes::: ::rolleyes::: ::rolleyes:::

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #7 : Декабря 16, 2013, 20:54:44 pm »
Рома!!! НУ чем я запутал? ::cray::: Наоборот всё предельно ясно, на мой взгляд 1*11 Мотор, дизель, мощностью 75 л\с, на вездеходе весом 2,5 тонны  Способен сохранять динамику, на прямой передаче, на прямой дороге,  подъём--- переключись на низшую. Если переключаться не приходится---- Передаточное подобрано  неправильно , слишком большое.  Если с 3-й на 4-ю переключаешься только под горку, тоже неправильно, слишком малое.    Неправильно подобранное передаточное, значительно повышает расход топлива.   Чем слабее мотор тем больше должно быть передаточное.  Снизится скорость, но увеличится мощность  При желании, можно на бензопиле ездить.
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2013, 20:59:38 pm от kekekew »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #8 : Декабря 16, 2013, 21:01:36 pm »
сам лично видел пневмоход на колесах от урала 14*20 размер шин.трансмиссия:двиг москвич 408 без родной кпп через сцепление пристыкован к кпп с раздаткой от уаза,далее карданы к мостам уаз обычным ,без колесных редукторов.и он ездил!!!конечно не легко,но реально.болота не для него но по лесным дорогам нормально.тем более по зимникам.грубый подсчет передаточного:4*2*5,125=41.это все не к тому что так можно строить и наслаждаться а к тому что нет четких границ передаточного отношения.условия то везде разные.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #9 : Декабря 16, 2013, 21:07:26 pm »
Оптимальная схема, с которой экономится вес , это переднеприводная коробка , Остальное, а вариантов море, утяжеление конструкции.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #10 : Декабря 16, 2013, 21:15:13 pm »
в том то все и дело что передаточное надо подобрать до постройки
а потом то и так все будет понятно
kekekew писал
 Поэтому , чтобы двигатель сохранил динамику и вы могли пользоваться всеми передачами, после КПП  ставится редуктор минимум 1х3.  ИТОГО  Редуктор 1х3 после КПП и редуктор в УАЗ-мосту 1х4.6 = 13, 8 на ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ , без РК раздатки. При условии что ДВС у вас  дизель 70-75л\с или бензинка 90-100л\с
где формула?
редуктор не менее 1x3 ограничит скорость аппарата до 50 км/ч а при оборотак движка более 4000 - это уже не езда а насилие над движком

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #11 : Декабря 16, 2013, 21:22:48 pm »
 ДА ДА ДА  РОМАН, Ты прав до 50 км\час.  На УАЗ -КОЛЁСАХ 1*11  Ставишь 1300,  ОБАННА , уже 100. Я разгонял до 93км\час на 3500об. дальше страшно ::girl_cray:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #12 : Декабря 16, 2013, 21:29:46 pm »

где формула?



Ромка , те заняться чтоли нечем ?  вот сиди , тычь цефири ,колеса,  смотри результат .

http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #13 : Декабря 16, 2013, 21:50:37 pm »

где формула?



Ромка , те заняться чтоли нечем ?  вот сиди , тычь цефири ,колеса,  смотри результат .

http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
Ну, это  скорее для теоретиков. Мы же, как правило берём готовые агрегаты  и если используем КИТ комплекты то только для коррекции РК . В КПП как правило никто не лазит.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #14 : Декабря 16, 2013, 21:52:08 pm »

где формула?



Ромка , те заняться чтоли нечем ?  вот сиди , тычь цефири ,колеса,  смотри результат .

http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator

спасибо василий мож кому пригодится
а цифры какие нужно я и так посчитаю
просто тему жалко опять в пустоту... ::shy:::

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #15 : Декабря 16, 2013, 22:10:01 pm »
Снизится скорость, но увеличится мощность 
, Мне-бы физик в школе двойку поставил за такие слова, мощность не трасформируется это постоянная величина. Закон рычага гласит:выигрываешь в силе проигрываешь в расстоянии, тогда СНИЗИТСЯ СКОРОСТЬ, НО УВЕЛИЧИТСЯ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #16 : Декабря 16, 2013, 22:16:02 pm »
спасибо василий мож кому пригодится
а цифры какие нужно я и так посчитаю
просто тему жалко опять в пустоту... ::shy:::
[/quote] Рома что же ты так расстроился?  90% полноприводников на форуме  строятся по этой схеме, а вновь прибывшим,   даже элементарные вопросы приходится вытягивать как клещами. Открыл тему и открыл, тебя то чем она не устраивает? Не нравится не заходи! Или ты что то хотел услышать про три коробки в ряд? Так здесь говорится про оптимальные схемы, а не про то как можно. Александр Камнев !!! Ты же  понял о чём речь? спасибо за поправку 0*) Говорила мама,---- учи английский! 0*)
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2013, 22:21:09 pm от kekekew »

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #17 : Декабря 16, 2013, 22:32:17 pm »

спасибо василий мож кому пригодится
а цифры какие нужно я и так посчитаю
просто тему жалко опять в пустоту... ::shy:::
Рома что же ты так расстроился?  90% полноприводников на форуме  строятся по этой схеме, а вновь прибывшим,   даже элементарные вопросы приходится вытягивать как клещами. Открыл тему и открыл, тебя то чем она не устраивает? Не нравится не заходи! Или ты что то хотел услышать про три коробки в ряд? Так здесь говорится про оптимальные схемы, а не про то как можно.
[/quote]

дак ты напиши одним предложеним что
твоя схема самая присамая и передаточное отношение в твоей схеме самое присамое
 а то ни цифр ни выводов!!! :angry: :angry: :angry:
тебе надо тему открыть - элементарные вопросы для вновь прибывших от kekekew
и разводи детский сад ни о чем в гостинной чтоб даже не зареганые могли тебе ответ написать какой ты самый самый

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #18 : Декабря 16, 2013, 23:12:16 pm »
Сча я свои пять копеек добавлю ;); не знай как кому, а мне все предельно ясно, к стандартной трансмиссии нивы или же уаза, нужно понижение в 4 раза, для колес 1300, а это ГП переднеприводного мотора, поэтому движок с переднеприводной идеальный вариант, как по весу так и по прочности. Две кпп или две раздатки это утопия, в прямом смысле, их вес не сравнится с весом ГП, да и понижения в 4 раза они не дают, опять же компактность ГП не идет ни в какое сравнение с 2мя идущими друг за другом агрегатами. Но раздатке тоже не сладко после кпп+гп, поэтому берется мотор послабже того что идет в стоке для этой раздатки. Вот и все, и трансмиссия живет, и скорость в разумных пределах.
правильно подоранное передаточное должно позволять  пользоваться всеми передачами.
Пользуюсь всеми передачами, от 1 пониженной до 4 повышенной.
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2013, 23:25:26 pm от Юрий. »

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #19 : Декабря 16, 2013, 23:26:01 pm »

зря мой пост стерли...
по поводу ситуации с kekekew
с ним уже были терки на лунках по поводу его непонимания того о чем он пишет

    kekekew
    о чем эта тема и для чего?   
    Товарищ Модератор, прошу удалить все мои сообщения с этой темы!

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=7045&postdays=0&postorder=asc&highlight=kekekew&start=45

гляньте ежли кому интересно
правда большая часть уже почищена

 

Как думаете будет ли жить данная схема бортового повор

Автор andrey

Ответов: 74
Просмотров: 19726
Последний ответ Января 16, 2015, 00:30:38 am
от didulya
Схема народной трансмиссии .

Автор Александр

Ответов: 71
Просмотров: 79866
Последний ответ Декабря 07, 2011, 01:30:34 am
от gena-electric
Повысить передаточное число. Тюнинг КП ОКА и РК Нива.

Автор Rossa

Ответов: 0
Просмотров: 2170
Последний ответ Июня 09, 2019, 23:28:51 pm
от Rossa
Передаточное число для 3х3.

Автор андрей52

Ответов: 0
Просмотров: 1580
Последний ответ Марта 07, 2016, 18:20:51 pm
от андрей52