Автор Тема: Мосты от джипа  (Прочитано 22120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Мосты от джипа
« Ответ #20 : Ноября 17, 2009, 09:21:20 am »
Поставь Володь муфту и не порвешь. Тока её периодически надо регулироваать.
А почему 160? Двиг же вроде Ока, РК нива, мост 4,3. или я че то путаю?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Мосты от джипа
« Ответ #21 : Ноября 17, 2009, 12:22:36 pm »

А почему 160? Двиг же вроде Ока, РК нива, мост 4,3. или я че то путаю?

Ну дык посчитай..........двиг Оки=5кг .в кпп первая,в раздатке-низшая,блокировка-выкл..........

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Мосты от джипа
« Ответ #22 : Ноября 17, 2009, 13:31:29 pm »
550 кг -это на мост. Опечатался. На колесо 275кгс.м тяги.
Это при выкл. блокировке. Если включить то могет придти все 100% не перед.
Это все для асфальта как раз не страшно.
В грязи рвет от колеса.
Пусть Ксц. к нулю. Колесо мылит. Никогда не знаешь где оно там в чаче чё встретит, ловим пень или камень. Колесо(грубо) 80кг. Инерция с колеса уже добавит порядка 170кг. А если пень встренулся на скорости 10км час то еще и масса самого 1000х0,65 !?
Да этого всего за глаза хватит порвать. И масса тому примеров есть. Та же лопасня. Сама дюральковая, РК нет, колеса 1200,а рвет эти жиговские на счет раз.
Даже не понимаю, о чем тут спорить.Больше Белки 79 на жиговский низзя.
Понятно, что люди ставят что  в углу гаража завалялось.
Я же пишу для всех. Предупрежден-значит вооружен.
Хотя сам ставлю  редуктора форда под белки.
А при чем тут блокировка, если был посчитан крутящий момент, при определенной массе вездехода, свыше которого колесо начинает пробуксовывать.
Да попадаются в чаче препядствия, но Вам ли не знать что масса колеса работает как маховик в ту же сторону что и полуось, а при разгоне наоборот тормозит.
А давно ли лопасня стала называтся вездеходом )))
Даже не понимаю, о чем тут спорить.Больше Белки 79 на жиговский низзя.
Уважаемый кроме всего этого есть ещё масса вездехода, утрирую, но чтобы вы себе представили, с массой велосипеда устанете рвать жиговский мост, и Ваши утверждения по поводу белки 79 сводятся на нет.
А если пишите для всех то хотя бы объективно озвучивайте суть.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Мосты от джипа
« Ответ #23 : Ноября 17, 2009, 13:48:13 pm »
280 - это последнее, что он держит.

Откуда это взято,из какого справочника? Или кто то проводил испытания -блокировал намертво хвостовик и одну полуось,а к другой полуоси прикручивал рычаг длинною в метр и весил на него груз весом 280 кг?
Да. все именно так. Опытным путем. на стенде. Делал и писал об этом Мазуркевич ВМ на Луноходов кажись. Дальше разлетается шестерня сателлитов.
От него же и мой выбор редуктора. Форд держит 390кг.
Уаза кстати меньше. По памяти что то в районе 360кг.
Волговский крепче. Но дифф в волговский лучше от уаза ставить.
Ну да, если Мазуркевич, то авторитет... 280 кгс*м... ну-ну доверяйте, спите спокойно! ))) А сопромат уже никто не хочет почитать, хотя бы ради интереса! тема закрыта 1*1

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Мосты от джипа
« Ответ #24 : Ноября 17, 2009, 16:04:19 pm »
А при чем тут блокировка, если был посчитан крутящий момент, при определенной массе вездехода, свыше которого колесо начинает пробуксовывать.
Давай Леха по порядку.
1. Блокировка при том, что когда она включена В РК то Кр.М не делится пополам. А имеет свойство распределяться согласно весу в данный короткий момент на ту или другую ось.
Т.е. может прийти на один мост все 100%.В данном случае это 1100кгс.
2. Расчет главной пары ведущего моста делается по максимальному моменту двигателя на низшей передаче в КП и РК. Коэф. запаса прочности от 2 до3.
При чем тут Коэф. сцепления? При чем тут масса вездехода и проскальзывание?
Я то считаю расчетную тягу на колесе.
а если ты хочешь посчитать опорную тягу, то тогда опору надо сначала считать.
Тока какое это отношение имеет к прочности главной пары???

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Мосты от джипа
« Ответ #25 : Ноября 17, 2009, 16:11:27 pm »
Ну да, если Мазуркевич, то авторитет... 280 кгс*м... ну-ну доверяйте, спите спокойно! ))) А сопромат уже никто не хочет почитать, хотя бы ради интереса! тема закрыта
Да. Я доверяю. Когда у тебя за спиной будет столько своих разработок и действующих вездеходов прошедших  честную сертификацию, то и тебе буду верить.
Ну а коль так хорошо знаешь сопромат, то покажь и нам расчет жиговского моста.
Глядишь и мы чему-нить научимся.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Мосты от джипа
« Ответ #26 : Ноября 17, 2009, 17:27:57 pm »

А почему 160? Двиг же вроде Ока, РК нива, мост 4,3. или я че то путаю?

Ну дык посчитай..........двиг Оки=5кг .в кпп первая,в раздатке-низшая,блокировка-выкл..........
Ну тогда все правильно у меня.
С КПП выходит 78кг.м дальше   78х2,135х4,3/0,65=1101кгс.м - это суммарная тяга.Делим на 4 и получаем  На каждом колеса соотно 275кг.м.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Мосты от джипа
« Ответ #27 : Ноября 17, 2009, 17:42:41 pm »

А почему 160? Двиг же вроде Ока, РК нива, мост 4,3. или я че то путаю?

Ну дык посчитай..........двиг Оки=5кг .в кпп первая,в раздатке-низшая,блокировка-выкл..........
Ну тогда все правильно у меня.
С КПП выходит 78кг.м дальше   78х2,135х4,3/0,65=1101кгс.м - это суммарная тяга.Делим на 4 и получаем  На каждом колеса соотно 275кг.м.

ДВОЕШНИК!

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Мосты от джипа
« Ответ #28 : Ноября 18, 2009, 06:12:01 am »
ДВОЕШНИК!
Ух ты?!!!
Че то новое видать в расчете тяги изобрел?
Ну так выложи свой расчет. И покажи где у меня ошибка?
А то как то это некоректно получается.
я то вот за твои 160 кг спокойно и кол с минусом поставить могу :cheesy:
Однако просто поправил тебя.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Мосты от джипа
« Ответ #29 : Ноября 18, 2009, 12:49:49 pm »
5,1*3,7*4,1*2,135*4,3/0,6=1183,... это общей тяги, соответственно на колесо 296тяги, не путайте с крутящим моментом, а с сопроматом Mongoose я отпишусь, просто времени сейчас нет
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2009, 13:28:28 pm от Леха »

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Мосты от джипа
« Ответ #30 : Ноября 18, 2009, 13:36:23 pm »
5,1*3,7*4,1*2,135*4,3/0,6=1183,... это общей тяги, соответственно на колесо 296тяги, не путайте с крутящим моментом, а с сопроматом Mongoose я отпишусь, просто времени сейчас нет
Зачем повторять мой расчет.
ты изменил радиус обката взял  меньше 0,6. Я взял 1300/2=0,65. Потому у тя чуть больше.
Не принципиально.
Спусти колеса до складки и еще больше будет тяга.
При чем К сцепления? Вот в чем мой был вопрос!
Ну а остального подожду. Я не тороплю. Мы все работаем.
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2009, 13:55:08 pm от Mongoose »

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Мосты от джипа
« Ответ #31 : Ноября 18, 2009, 14:43:21 pm »
5,1*3,7*4,1*2,135*4,3/0,6=1183,... это общей тяги, соответственно на колесо 296тяги, не путайте с крутящим моментом, а с сопроматом Mongoose я отпишусь, просто времени сейчас нет
Зачем повторять мой расчет.
ты изменил радиус обката взял  меньше 0,6. Я взял 1300/2=0,65. Потому у тя чуть больше.
Не принципиально.
Спусти колеса до складки и еще больше будет тяга.
При чем К сцепления? Вот в чем мой был вопрос!
Ну а остального подожду. Я не тороплю. Мы все работаем.
0,6-радиус качения он чуть меньше чем радиус покрыхи, ну да ладно мм считать. Володя про 160, а ты про 275, Вы токо про еденицы измерения договоритесь и сразу общий язык найдете ))) . (один меряет крутящий момент, а второй тягу 160/0,6=266)
калькулятор у меня свой - не боись у тебя не списывал!
причем коэффициент сцепления, да при том что не реализовать сверхтягу.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Мосты от джипа
« Ответ #32 : Ноября 18, 2009, 17:37:59 pm »
Володя вот обещал передаточные ГП Терранов и им подобных. Наверное можно поискать на других форумах любителей авто...

  NISSAN 4x4 
Автор: skid

ЗАДНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Модель тип К-во зубьев Перед.число Мост Автомобиль
HG43 35 / 8 4.375 H233 Terrano,
HG43 LSD 35 / 8 4.375 H233 Terrano,
HG46 37 / 8 4.625 H233 Terrano,Datsun
HG46 LSD 37 / 8 4.625 H233 Terrano,Datsun
HG48 39 / 8 4.875 H233 Terrano,Datsun
HG48 LSD 39 / 8 4.875 H233 Terrano,Datsun
CA48 39 / 8 4.875 C200 Terrano,Datsun,Largo
CA48 LSD 39 / 8 4.875 C200 Terrano,Datsun,Largo
HF48 LSD 39 / 8 4.875 H190 Datsun
HF48 39 / 8 4.875 H190 Datsun,Largo
HF43 35 / 8 4.375 H190 Datsun,Largo
HF46 37 / 8 4.625 H190 Datsun,Largo
HF46 LSD 37 / 8 4.625 H190 Datsun
HF41 37 / 9 4.111 H190 Datsun,Largo
CA51 5.143 C200 Largo
CA51 LSD 5.143 C200 Largo
ПЕРЕДНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
RB46 37 / 8 4.625 Terrano,Datsun,Largo
RB48 39 / 8 4.875 Terrano,Datsun,Largo
RC43 35 / 8 4.375 Terrano,Datsun,Largo
RC46 37 / 8 4.625 Terrano,Datsun,Largo
 
 
 
 WWW.LAND-CRUISER.RU вот ссылка по Крузакам.
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2009, 17:44:03 pm от ТУНГУС »

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Мосты от джипа
« Ответ #33 : Ноября 19, 2009, 11:28:44 am »
причем коэффициент сцепления, да при том что не реализовать сверхтягу.
Кр. момент на колесе не меняется. По определению диффа. Он всегда делится пополам.
Силовой поток диффа имеет след. уравнение:
M1+i M2=0, отсюда М1/М2 = -1.
Т.е. если дифф симметричный, напр. давай для простоты рассмотрим конический, как наиболее распространенный, то его пер. число i=-1.
Число полуосевых зубьев одиннаковое , Z1=Z2.т.е. i= - Z1/Z2.
Соответственно и моменты по осям тоже равны.
Трение пока опустим.
М1=М2.
Изменяются тока угловые скорости. Давай рассмотрим кинематикву:
!w- это у меня сигма! в смысле- угловая скорость.
1,2 - левое, правое, перед и зад, как кому угодно.
W1-i W2 +(i-1) Wоб =0.
Из этого видно что угловые скорости могут быть произвольными.
Но тока угл. скорости, а не моменты.
Если едем прямо ( сателлиты стоят) то W1=W2 и согласно кинематической формуле
W1=W2=Wоб.
в повороте W1>W2 и наоборот
Подставь любые значения в формулу выше и получишь 0.
повторюсь.
Это заложено кинематикой. Те. пер. числом диффа.
Шестеренка не умеет менять размер и кол-во зубьев.
Какие бы ни были угловые скорости на колесах иль осях, момент остается постоянным и распределяется согласно внутреннему передаточному самого диффа.
В симметричном это всегда 50/50.
А меняя Коэф. сцепления ты изменяешь РАБОТУ на колесе.
Даже если колесо стоит, а противополжное шлифует.
Кр. момент НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!
Так что Леша дневник на стол. Табе - 2
Что же до инфы по предельным нагрузкам моста от ВМ, то можешь конечно не верить.
Однако этого ты не найдешь ни в одном справочнике.
Вот сломай свой мост самурая и выложи нам скока он держит?
Я первый про-ню-ню-каю тебе спасибо.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Мосты от джипа
« Ответ #34 : Ноября 19, 2009, 11:34:25 am »
 :angry: Так!
Следующий идет к доске Владимир Николаевич!
Дневничок не забываем... :evil:
Красная ручка готова :wink:
А то не хорошо как то обзываться и не подкреплять свои слова обоснованием!
 88*8
Ждемс. :angry:

Оффлайн sergej93

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
Re: Мосты от джипа
« Ответ #35 : Ноября 20, 2009, 01:14:07 am »
Mongoose
У меня к Вам такой вопрос. Как сделать лучше рулевое управление на квадрике?
Вопрос конечно ко всем, просто мне нравиться как Mongoose объясняет, покрайней мере доходчиво. Поэтому адресую ему.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Мосты от джипа
« Ответ #36 : Ноября 20, 2009, 02:33:03 am »
Mongoose
У меня к Вам такой вопрос. Как сделать лучше рулевое управление на квадрике?
Вопрос конечно ко всем, просто мне нравиться как Mongoose объясняет, покрайней мере доходчиво. Поэтому адресую ему.
Уточни какой руль? Мото или авто?
А то последнее время стали часто попадаться мотопосадка с авто рулем.
Вот узнать бы, на сколько это удобно?...
А вообще по рулевому надо бы отделить. Там много интересного и в двух словах не расскажешь. Наверно есть такая тема.
Давай админа попросим, а то мужики скажут, что засоряем тему.
И ещё. Для всех!
Хоть я уже и зрелый перес, но обращайтесь ко мне на ТЫ.
Так и мне и всем удобней. К чему нам держать дистанцию, если между нами и так тысчи км.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Мосты от джипа
« Ответ #37 : Ноября 20, 2009, 14:54:02 pm »
Ну да, если Мазуркевич, то авторитет... 280 кгс*м... ну-ну доверяйте, спите спокойно! ))) А сопромат уже никто не хочет почитать, хотя бы ради интереса! тема закрыта
Да. Я доверяю. Когда у тебя за спиной будет столько своих разработок и действующих вездеходов прошедших  честную сертификацию, то и тебе буду верить.
Ну а коль так хорошо знаешь сопромат, то покажь и нам расчет жиговского моста.
Глядишь и мы чему-нить научимся.
Доверяешь Мазуркевичу, а в подробностях знаешь, как он это делал?! Испытывал знакопеременными нагрузками с разной частотой и скважностью на спец стенде? или зафиксировал хвостовик и привязал к полуоси груз! Результаты то могут здорово отличаться! И наличие за спиной кучи сертифицированного железа(можно сделать одну достойную) не показатель доверия, все оптовички подвирают ТТХ, потом это входит в привычку. А мне не надо чтобы ты мне верил, мне всё равно.
Я не говорил, что знаю сопромат, просто что мне надо-нахожу в книжках и делаю выводы.
сопромат предлагает следующую формулу для сплошного сечения на скручивание:
W=П*Rкуб/2 где R радиус наименьшего сечения, W момент сопротивления
Мкр=W*t МПа( Н*м)
пример: диаметр полуоси 2,05см, полуоси делают из ст 45, 40х
W=3.14*1.025 3/2=1.69см.куб
Мкр=1.69*900МПа=1521н*м
Взял штанген померял, посчитал и всё ясно.
Сателиты и гп расчитаны умными головами и ничуть не слабже полуоси при правильных регулировках.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Мосты от джипа
« Ответ #38 : Ноября 20, 2009, 15:29:18 pm »
А при чем тут блокировка, если был посчитан крутящий момент, при определенной массе вездехода, свыше которого колесо начинает пробуксовывать.
Давай Леха по порядку.
1. Блокировка при том, что когда она включена В РК то Кр.М не делится пополам. А имеет свойство распределяться согласно весу в данный короткий момент на ту или другую ось.
Т.е. может прийти на один мост все 100%.В данном случае это 1100кгс.
2. Расчет главной пары ведущего моста делается по максимальному моменту двигателя на низшей передаче в КП и РК. Коэф. запаса прочности от 2 до3.
При чем тут Коэф. сцепления? При чем тут масса вездехода и проскальзывание?
Я то считаю расчетную тягу на колесе.
а если ты хочешь посчитать опорную тягу, то тогда опору надо сначала считать.
Тока какое это отношение имеет к прочности главной пары???
1 согласен
2 ленивый у тебя расчет получается, так и пролететь можно!!! так как полуоси и шлицевые выпускаются одинаковые 30 лет, а двигатели стоят от 1200 до 1800 см куб-как считать будешь?
Про массу вездехода и коэф. сцепления почитай где-нибудь, надоело объяснять или ты дурака включаешь?

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Мосты от джипа
« Ответ #39 : Ноября 20, 2009, 15:36:11 pm »
причем коэффициент сцепления, да при том что не реализовать сверхтягу.
Кр. момент на колесе не меняется. По определению диффа. Он всегда делится пополам.
Силовой поток диффа имеет след. уравнение:
M1+i M2=0, отсюда М1/М2 = -1.
Т.е. если дифф симметричный, напр. давай для простоты рассмотрим конический, как наиболее распространенный, то его пер. число i=-1.
Число полуосевых зубьев одиннаковое , Z1=Z2.т.е. i= - Z1/Z2.
Соответственно и моменты по осям тоже равны.
Трение пока опустим.
М1=М2.
Изменяются тока угловые скорости. Давай рассмотрим кинематикву:
!w- это у меня сигма! в смысле- угловая скорость.
1,2 - левое, правое, перед и зад, как кому угодно.
W1-i W2 +(i-1) Wоб =0.
Из этого видно что угловые скорости могут быть произвольными.
Но тока угл. скорости, а не моменты.
Если едем прямо ( сателлиты стоят) то W1=W2 и согласно кинематической формуле
W1=W2=Wоб.
в повороте W1>W2 и наоборот
Подставь любые значения в формулу выше и получишь 0.
повторюсь.
Это заложено кинематикой. Те. пер. числом диффа.
Шестеренка не умеет менять размер и кол-во зубьев.
Какие бы ни были угловые скорости на колесах иль осях, момент остается постоянным и распределяется согласно внутреннему передаточному самого диффа.
В симметричном это всегда 50/50.
А меняя Коэф. сцепления ты изменяешь РАБОТУ на колесе.
Даже если колесо стоит, а противополжное шлифует.
Кр. момент НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!
Так что Леша дневник на стол. Табе - 2
Что же до инфы по предельным нагрузкам моста от ВМ, то можешь конечно не верить.
Однако этого ты не найдешь ни в одном справочнике.
Вот сломай свой мост самурая и выложи нам скока он держит?
Я первый про-ню-ню-каю тебе спасибо.
А вот это всё для чего ты понаписал? Это и ежу понятно! А теперь представь себе что работы на колесе слишком много и чего ты дальше будешь делать? Двойку себе на лоб поставь! Заигрался ты однако!
Свой мост ни за что ломать не буду-не дождешься!

 

Гибридные мосты Волга-Уаз делать никто не собирается?

Автор bdm2009

Ответов: 0
Просмотров: 1132
Последний ответ Февраля 07, 2022, 13:30:51 pm
от bdm2009
Посоветуйте японские мосты для легкой переломки

Автор Максим леонидович

Ответов: 21
Просмотров: 8578
Последний ответ Мая 22, 2020, 10:47:30 am
от P_S_M
венгерские мосты плюсы иминусы

Автор вахтеров

Ответов: 5
Просмотров: 5798
Последний ответ Февраля 27, 2012, 00:23:14 am
от вахтеров
Японские мосты нужен совет

Автор Pavel Ivanov

Ответов: 1
Просмотров: 4464
Последний ответ Марта 01, 2013, 00:58:57 am
от Renegat
Японские мосты.И прочее железо.

Автор Sanya78

Ответов: 37
Просмотров: 11192
Последний ответ Июня 06, 2013, 06:44:52 am
от Sanya78