0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Господа модераторы! А не создать ли нам гусеничный раздел? Тогда можно было бы полнее занятся бортовым поворотом. Есть хорошие наработки на луноходах. Да и вообще интересное направление в вездеходостроении.Спасибо.
Приветствую всех.После просмотра темы Алексея Гарагашьяна,в голове "завертелись шестеренки",как повторить его конструкцию только без цепных передач вот набросал эскиз.Принцип работы будет такой:от двс ока с кпп с заблокированным дифференциалом крутящий момент передается через сцепления работающие в паре с дисковыми тормозами на мосты идущие вдоль правого и левого бортов на выходах с мостов устанавливаются редуктора мостов обрезанные с блокированными дифами и одна из полуосей выходит на колесо и так со всех 4 сторон.Как думаете будет жить такая схема?
Все эти железяки уж очень тяжелые. Так бы компактные угловые редукторы приделать к жигулевскому мосту и катайся.
Будущее за бортовым поворотом!!!
Цитата: Виктор Ч от Августа 26, 2014, 07:18:52 amБудущее за бортовым поворотом!!! Виктор Ч, ну откуда такая эйфория? В фильме АГ "носится" со скоростью пешехода по камням на дизеле, а поставь ему лифанчика о 15 силах? Переломки от Астерикса тоже без подвески и на сравнимых колесах по проходимости ему не уступят, но им хватает такого двигателя за глаза.Чудес в технике не бывает, все решения - компромис! Для разных условий и назначений нужны разные схемы: от шнекоходов до полноуправляемых колесников...
все решения - компромис! Для разных условий и назначений нужны разные схемы: от шнекоходов до полноуправляемых колесников...
У водоизмещающего корпуса есть хороший минус - эффект "прилипания", особенно в "сметанной" грязи.Чем больше омываемая площадь, тем больше эффектА большое колесо не дает корпусу контактировать с этой самой грязьюТак что я за высказывание - Цитировать (выделенное) все решения - компромис! Для разных условий и назначений нужны разные схемы: от шнекоходов до полноуправляемых колесников...каждому сверчку - свой шесток
Машины АГ строит по проходимости зачетные, спору нет. Но и откровениями о косячках конструкции и проблемах эксплуатации он нас опять же не балует.
Вот, вот - условия, цели - разныеПосему и машинкам разным БЫТЬ в надобности !
Автор mousesanya
Автор romaxxx
Автор Александр