Автор Тема: Как думаете будет ли жить данная схема бортового повор  (Прочитано 19624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Просто так,  я думаю,  ни кто кататься за 100-200 км. не будет. Кстати, расход по топливу, по серьезному бездорожью у всех видов вездеходов перечисленных выше - примерно равен. Виктор Ч,   ::focus:::    Вот тебе и разный подход, в зависимости от условий эксплуатации ::cheesy::: То что ты написал, для меня, например НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ!! (во первых, пробеги сумасшедшие, и расход разнится в разы, у разных, даже однотипных машин)  Каждый строит для разных целей,  у некоторых чётко просматривается рекламная акция и желание кого то победить, или кому то, что то доказать. Это называется ЮНОШЕСКИЙ МАКСИМАЛИЗМ.  Здорово, когда его удаётся сохранить до старости.    А строить надо именно то, что нравится именно ТЕБЕ ЛЮБИМОМУ!!! Дерзай ------ а мы порадуемся!! 1*11 

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Э неее! На 6-8 колесах бортоповорот работать не будет!



Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
На зелёной травке и на щебёнке это не показатель. Посмотреть бы в полуметровой колее ,когда под 90 градусов в лесу надо повернуть с профиля на профиль.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Володя, каждый строит под свои задачи, на видике не травка с щебёнкой, а валуны гранитные, это кольский, какие там профилЯ, какие колеи ?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Коля,да я прекрасно вижу что там у него под колёсами. Это ещё больше заставляет меня усомниться в целесообразности выбора колёсной формулы и подвески для этих условий.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Володя, каждый строит под свои задачи, на видике не травка с щебёнкой, а валуны гранитные, это кольский, какие там профилЯ, какие колеи ?

ну дык и ехали бы на ГАЗоне , в погран отрядах так и делают .

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Совершенно непоказательное видео в стиле рекламного ролика. Валуны гранитные он прямо проходит, а для разворота площадки почище выбирает. Это же какая там нагрузка на диски при повороте, не говоря уже о трансмиссии? Что это вообще за монстр? Как называется?

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Цитировать (выделенное)
Вот заканчивает строительство достойной гусеничной машины Алексей Тарасов, уже пробежал первые километры. Максималка 35 км/час.

Доброго вечера, Юрич
Где эту гусенку можно посмотреть?

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
У меня друг собирает гусю, но тяжелую, с большим дизелем
Как нибудь фото кину
Ему инфа интересна будет

Оффлайн егор96

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 29
  • Откуда: поселок
На пневматике бортовой поворот оправдан на короткобазных машинах. Плюс позволяет использовать колеса практически любого диаметра и при этом терять минимум  внутреннего пространства. Альтернативы цепям в данном случае нет. Еще один + маневренность, которая зачастую является залогом проходимости. Гарагашьян все это прекрасно знает и умело этим пользуется. И создает реально вездеходы.

Оффлайн егор96

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 29
  • Откуда: поселок
Посмотреть бы в полуметровой колее ,когда под 90 градусов в лесу надо повернуть с профиля на профиль.
Длинному - да - безусловно это сделать труднее. Так абсолютное большинство пневматиков по прямой полуметровой колее будет ехать как по рельсам, если вобще будет двигаться. И самостоятельно так просто из нее не вылезет.

Оффлайн егор96

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 29
  • Откуда: поселок
Вот допустим пошли вы в автономку на двух бортоповоротниках, один сломался так что приходится оставить. Ну хорошо, шмотки можно попытаться столкать во второй. А экипаж сломавшегося куда? Пусть бредут следом как пленные немцы? Мне возразят что они с успехом ходят в автономки на нем. А вы подумали, что было бы если например Лесник бы сломался? Как бы они оттуда выбирались?
   Так что проходимости в нем может и максимум, но утилитарности минимум. Это машина для двух эгоистов в выходные прокатиться, ведерко ягод собрать, десяток рыбок поймать, трассу для покатушек разметить. А для широкого круга задач населения всей страны она мало пригодна. Так что не надо сравнивать эту схему с трудягами переломной и автомобильной компоновки.
Это как понимать? Если взять для примера вместо бортопоротников самые популярные на форуме: НивкИ или Альбиносы, то в сложивщейся ситуации любой из них с двойной загрузкой пойдет также, что даже ее не заметит? И удвоившийся экипаж разместится с комфортом и без стеснения? Кстати салон Дифа или Планетохода не меньше любого из них.
« Последнее редактирование: Августа 27, 2014, 06:09:18 am от егор96 »

Оффлайн егор96

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 29
  • Откуда: поселок
Вспомним о широко разрекламированном и раскрученном брэнде "Арго", 6х6 и 8х8 в том числе и с гусеницами поверх колес. Где чудеса проходимости, о которых пишет Виктор Ч? И о чем говорит напряженная улыбка на лице модели при переезде бугорка или уступчика?...Скажем прямо, ну не очень комфортно, я уж не говорю о поездке под палаткой с пластиковыми окнами, которые даже откинуть кокетливо на манер АГ невозможно...и смотреть сквозь запотевшее или заиндевевшее тоже невозможно. Остается только высунуться в окошко на манер трактористов времен освоения целинных и залежных земель. И так, высунувшись, и валить по всем кочкам и ямам....
Говорим о  проходимости или комфорте ? С комфортом у Арго на самом деле не все гладко. Маленькие колесики и без подвески конечно дают о себе знать.
Юрич+, а вам воочию приходилось сравнить проходимость 8 колесного Арго на гусеницах с каким либо пневматиком? Если да, то с каким?
 И в каких условиях? И забегая вперед спрошу: пневматик наверное пер везде легко и непринужденно, а Арго беспомощно барахтался?
« Последнее редактирование: Августа 27, 2014, 06:24:34 am от егор96 »

Оффлайн егор96

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 29
  • Откуда: поселок
Вот он
Похоже снегоходные гуски доработанные. Ресурс слабенький. По лесу не ездюк.

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
То есть, уважаемые, считаете что бортоповорот не жизнеспособен? А зря. На Луноходах я убеждаюсь как раз в обратном, народ строит и успешно разъезжает. Жаль сайт часто висит. А наработок там тьма. А у нас получается узкопрофильное направление. Ну да ладно. Для себя я решил, начинаю собирать металл и комплектующие, будущее лето будет посвящено бортоповоротнику на пневматиках 6 или 8 колес, фрикционный, без цепей, на зимний период одеваем гусянку. Колеса около к 1м., ободрыши, в зависимости что будет в наличии на свалках. Вот примерное техзадание на ближайший период.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
А у нас получается узкопрофильное направление. Ну да ладно. Для себя я решил, начинаю собирать металл и комплектующие, будущее лето будет посвящено бортоповоротнику на пневматиках 6 или 8 колес, фрикционный, без цепей, на зимний период одеваем гусянку. Колеса около к 1м., ободрыши, в зависимости что будет в наличии на свалках. Вот примерное техзадание на ближайший период.

попробую насоветовать из личного опыта попыток поехать на трех оснике на камерах с бортовым поворотом . метровые колеса видимо либо кф либо газ66 ? . посоветую профиль взять поуже - широкое на бортповороте плывет юзом , второй борт при том буксует еле продвигаясь . если колеса обдирать будешь грунтозацеп только поперечный и от посадочного до посадочного ,  как ремни ( все остальное отлетает  и даже две боковые реборды не в помощь ) или без разрушений слоев корда теперь народ регрувер осваивает . ну как то так . в снегу без гусей непоедет вернее сказать вообще не поворачивает . так что будь готов к очень удлиненным радиусам поворотов .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань

То есть, уважаемые, считаете что бортоповорот не жизнеспособен? А зря.   у нас получается узкопрофильное направление.

вообще гусеница поверх колеса сверх низкого давления  ет хорошо (можно сказать плавающая пневмоподвеска) , только безболезнено сделать пока ни у кого не получилось .  а на бронетехнике борт поворот на низком давлении не получился , так что про вес .. ох уж мне етот вес . некоторая модель доходя до определенного масштаба перестает двигаться , хотя игрушкой показывает чудеса проходимости . я в золотую середину естественно не попал , потому и не поехал . тебе от всей души желаю удачи , а душа у меня широокая  1*11

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Это как понимать? Если взять для примера вместо бортопоротников самые популярные на форуме: НивкИ или Альбиносы, то в сложивщейся ситуации любой из них с двойной загрузкой пойдет также, что даже ее не заметит? И удвоившийся экипаж разместится с комфортом и без стеснения? Кстати салон Дифа или Планетохода не меньше любого из них.
Егор, о вместимости кузова Оки все мы знаем. Знаем что сидя разместиться там вчетвером с четырьмя рюкзаками вполне реально. А в ДИФе куда? Лежа как римские патриции на пиру? Разговор не о том что АГ строит хреновые вездеходы (как раз наоборот), а о том, что схема размещения в ДИФе непрактична в повседневной жизни охотника и рыболова. То есть повышая проходимость, теряем в утилитарности.

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
МВП. Огромное спасибо за нужные советы, практика великая вещь!

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
То есть, уважаемые, считаете что бортоповорот не жизнеспособен? А зря. На Луноходах я убеждаюсь как раз в обратном,
Считаю что бортоповорот СВЫШЕ 4 колес испытывает огромные нагрузки на шины, диски и трансмиссию при повороте. Что ведет либо к ломучести, либо к набору веса и уменьшению проходимости.
И как Альбинос, Нивок или любая переломка вылазят из колеи я могу себе представить. А вот как этот шестиколесник будет ворочаться в колее я себе слабо представляю.

 

Что будет рвать первым или как рассчитать нагрузку?

Автор mousesanya

Ответов: 144
Просмотров: 24952
Последний ответ Апреля 08, 2019, 21:09:22 pm
от didulya
Передаточное отношение и кинематическая схема.

Автор romaxxx

Ответов: 76
Просмотров: 19111
Последний ответ Декабря 23, 2013, 01:20:51 am
от МВП
Схема народной трансмиссии .

Автор Александр

Ответов: 71
Просмотров: 79598
Последний ответ Декабря 07, 2011, 01:30:34 am
от gena-electric