Автор Тема: сварка карданов  (Прочитано 24785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: сварка карданов
« Ответ #20 : Июля 26, 2012, 12:12:00 pm »
устанавливать гранат шруса к мосту ИМХО, не практично. пыльник будет рвать постоянно. выход: либо опускать раздатку, либо задирать фланцы обоих мостов.
заскочу сегодня на разборку, посмотрю почем отдают длинный привод 08 в сборе. заодно подержу в руках, так оно вернее. появляется ясность процесса.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: сварка карданов
« Ответ #21 : Июля 26, 2012, 14:42:20 pm »
САМ, а шрус с крестовиной не катит? проверено? или теория?
У меня вал от КПП 08 до раздатки Нива так сделан.Делал как времянку,а переделать всё руки недоходят.Граната уже вторая и крестовина тоже,хотя углы малые,и пробега так себе. А на пыльники шрусов надень пластиковые защиты(сферические) от наружних гранат Нива.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: сварка карданов
« Ответ #22 : Июля 26, 2012, 21:21:12 pm »
ммм....да-а. и это от кпп до раздатки.... а если ставить после раздатки... еще и пониженую включить... и угол достаточно большой... САМ, а граната новая была или старая? может устала просто? а граната внутренняя или наружная?если поставить наружную и у нее не будет своей свободы по оси...? должна работать...
был сегодня на разборке, видел привод правый 2108 в сборе (разбирать и отделять ничего не дают,бери как есть). гранаты внушительные. вал 40мм. приехал в гараж замерил уаза кардан - 50 мм. один в один не получиться впихнуть, придется что-то городить с токарем.
p/s/ еще видел мост уаза с дифференциалом газ 24 на каких-то странных рессорах. кто-то видно на внедорожник мудрил.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: сварка карданов
« Ответ #23 : Июля 31, 2012, 02:38:37 am »
Гранаты внутренние б.у. но в хорошем состояние без люфтов.Поэтому я и считаю что надо их в паре ставить,без крестовин.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: сварка карданов
« Ответ #24 : Июля 31, 2012, 11:18:18 am »
в паре конечно хорошо, но пыльник шруса у моста будет постоянно рваный, это до первых веток и обзац.
на ш-ниву сейчас устанавливают карданы со шрусами вместо крестовин, но пока не могу найти отдельно шрус, только валы в сборе. ежели к этому шрусу подходит большой привод 2108, то вопрос решенный. шрус ш-нива + 200мм привода 2108 + бОльшая часть кардана уаз со шлицами. вот примерно по такой схеме.
отчет о проделанной работе будет здесь.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: сварка карданов
« Ответ #25 : Июля 31, 2012, 17:37:51 pm »
Макса, я ж тебе говорю: на эти карданы шрус с промвала идет, только пыльник ставят другой. Я на таких езжу.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: сварка карданов
« Ответ #26 : Августа 01, 2012, 02:33:58 am »
я так понял что етот шрус установлен только на промвалу! а на карданах другие шрусы, помощнее. тот что на промвалу там шлицы ОКА-гранаты и доверия не внушают. Дмитрий-59, ты уверен что все три гранаты у раздатки одинаковые? я не могу найти в каталогах эту деталь. от промвала граната есть в каталоге, а от карданов нет. только кардан целиком.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: сварка карданов
« Ответ #27 : Августа 01, 2012, 02:46:22 am »
вот нашел!! и все же они разные (гранаты)! а вот посадочные по шлицам все те же. об этом говорит стопорное кольцо от оки.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: сварка карданов
« Ответ #28 : Августа 01, 2012, 13:08:52 pm »
Макса, когда я покупал эти карданы, они были двух производителей: один производитель делал карданы со шрусами от приводов, другой производитель делал карданы на шрусах от промвала. По информации с форума нивоводов, карданы на шрусах от приводов показали себя ненадежными. Они хоть и мощнее, но скорости не любят, греются и быстро приходят в негодность. Шрусы промвала вращаются на на ниве со скоростью примерно в 4 раза большей (ПЧ ГП) чем привода и следовательно больше подходят для карданов. Именно такие карданы я и купил и уже несколько лет езжу с огромным удовольствием.
НО! Для пневматика, с его скоростями и моментами, я думаю лучше на карданах использовать шрусы от приводов...

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: сварка карданов
« Ответ #29 : Августа 01, 2012, 15:51:09 pm »
согласен! но меня не сам шрус смущает, а шлицы вала и диаметр вала и металл из которого он сделан. одно дело варить пустотелую трубу вала привода и совсем другое пропелер промвала или палку привода (если рассматривать вал привода от оки). как такие детали поведут себя после нагрева? есть вероятность что станут хрупкими как стекло.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: сварка карданов
« Ответ #30 : Августа 03, 2012, 16:29:56 pm »
макса не парься ты с этими хлипкими и кстати дорогими ОКОшрусиками,от 2108 намного мощьнее будет,они стоят на всяких 12-х,14-х а там лошадок раза в 3 поболе чем в ОКЕ !!!!! А насчет защиты пыльника я тебе уже сказал рабочий вариант,у людей годами ходят и сам я в ча-чу из веток переодически заглядываю и на делянках бываю,ни одного пыльника пока не порвал.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: сварка карданов
« Ответ #31 : Августа 10, 2012, 23:36:04 pm »
Господа, кто нибудь может подтвердить или опровергнуть: фланец хвостовика заднего моста ваз 2101-07 и фланцы на раздатке нива по присоеденительным местам к кардану (центра, выточки все, глубина) и по посадочным отверстиям болтов идентичны или нет? т к раздатки еще нет а токарь уже вышел на работу, пора начинать ваять кардан.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: сварка карданов
« Ответ #32 : Августа 11, 2012, 00:10:48 am »
Привет макса. Эти флянцы обсолютно одинаковы.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: сварка карданов
« Ответ #33 : Августа 11, 2012, 00:18:11 am »
спасибо!!!

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: сварка карданов
« Ответ #34 : Августа 12, 2012, 01:28:09 am »
остановлюсь я наверное на самом бюджетном варианте: шрус промвала + часть привода ока. отрежу привод и на свободный конец закажу токарю балванку мм так на 50, чтоб села с бо-о-ольшим натягом на вал. вал в жидкий азот (-190 С*) а болванку разогреть до красна и насадить. с двух сторон обварить в несколько приемов, чтоб не разогревать вал сильно. затем проточить в размер, надеть трубу кардана уаз и обварить. общая стоимость изготовления кардана  не должна привысить: гранат 800р+ пыльник, хомуты, смазка 200р+ работа токаря 500р максимум, карадан уаза подарили в свое время. итого: 1500р. если это будет работать......
жду отзывов! какие мысли?

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: сварка карданов
« Ответ #35 : Августа 13, 2012, 14:36:23 pm »
Посадка с большим натягом на горячею создаст концентрацию внутренних напряжений,а сварка усугубит это дело. Не советую. Если и варить привада то только продольным швом. Как вариант точим варонку ,болиший диаметр под карданную трубу с упорчиком ,а с другой стороны после конуса целиндрический участок мм 50-70 ,диаметром больше привода на 8-10 мм а внутренний ф как у привода ,этот целиндрический участок пропиливаем болгоркой зачисным диском вдоль.Затем надиваем на вал и заполняем сваркой эти пропилы вдоль с двух сторон ,потом надиваем на другой канец карданную трубу и обвариваем .

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: сварка карданов
« Ответ #36 : Августа 15, 2012, 00:26:57 am »
САМ,я не понял - воронку распилили, и завариваем. так половинки воронки после распила к валу приваривать? до слов "заполняем сваркой эти пропилы вдоль с двух сторон" подробней опиши процесс, если не сложно.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: сварка карданов
« Ответ #37 : Августа 15, 2012, 00:59:04 am »
Так полностью же не пили, только цилиндрическую часть...

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: сварка карданов
« Ответ #38 : Августа 15, 2012, 01:35:37 am »
то есть пилим с одной стороны? не пополам? и чего потом? эту щель заполняем сваркой начиная от вала? или просто сверху обвариваем? варим с длительными перерывами? или сразу фигачим пока не заполнится? можно подробности!!!

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: сварка карданов
« Ответ #39 : Августа 15, 2012, 15:49:12 pm »
 макса у варонки тонкий конец переходит в целиндрическую часть ,длинна этого участка 50-70мм,вот этот участок пилим в доль ,а всё остальное цельное. Пропил лучше сделать 6-8мм шириной,для того чтобы через него привариться к оси.Для пропила я брал зачисной диск 6мм. Ставим сваркой 4 крепких прихватки по2 на каждом пазу,проверяем биение и варим сплошным швом стараясь хорошо привариться к оси,а не просто прорезаную втулку заварить.Успехов .                                                                                          А вообще эта деталь есть заводская ,идет на какуюто НИВУ или на БЕЗНАДЁГУ вечером сфоткаю.
« Последнее редактирование: Августа 15, 2012, 15:53:28 pm от САМ »

 

Сварка полуосей и палок приводов

Автор kekekew

Ответов: 158
Просмотров: 64717
Последний ответ Июля 15, 2023, 17:23:10 pm
от nikolaj
Сварка моста ГАЗ-3110 Волга

Автор Deamon

Ответов: 10
Просмотров: 3305
Последний ответ Ноября 07, 2018, 22:01:08 pm
от МВП
Помогите узнать размеры карданов ГАЗ-21, ГАЗ-69 и УАЗ

Автор Дмитрий-59

Ответов: 1
Просмотров: 4196
Последний ответ Марта 24, 2012, 22:56:13 pm
от Дмитрий-59