Автор Тема: Редуктор на трёх колёску  (Прочитано 39262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Редуктор на трёх колёску
« Ответ #20 : Июня 15, 2009, 21:36:03 pm »
Вот это да... До ста на пневматиках? Он же как мячик за машиной скакать будет. Или ты простые колёса от жиги прикручивал?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Редуктор на трёх колёску
« Ответ #21 : Июня 15, 2009, 21:39:46 pm »
А на счёт вилки понял. Отрезаю от второй рамы примерно такой кусок и варим к первой раме:
Приэтом, рулевую футлку надо подрезать и отогнуть сохроняя родной угол наклона. Сюда же приваришь трубы нижней рамы и усилишь косынками
« Последнее редактирование: Июня 15, 2009, 21:43:51 pm от Камнев »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Редуктор на трёх колёску
« Ответ #22 : Июня 15, 2009, 21:43:20 pm »
Вот это да... До ста на пневматиках? Он же как мячик за машиной скакать будет. Или ты простые колёса от жиги прикручивал?
На ободраных кразовских, но так ездить нельзя, нет динамической балансировки, быстро ломает диск ВАЗ.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Редуктор на трёх колёску
« Ответ #23 : Июня 15, 2009, 22:48:51 pm »
Ещё был случай у нас-одни орлы подобную тачку тащили в лес,а снять ураловский редуктор посчитали излишним. Включили нейтраль на ураловской коробке и попёрли...Пока ехали -врубилась передача.......и коробка взорвалась. Выходят из машины-глядь,а коробки то -НЕТ!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Редуктор на трёх колёску
« Ответ #24 : Июня 15, 2009, 22:55:50 pm »
А на счёт вилки понял. Отрезаю от второй рамы примерно такой кусок и варим к первой раме:
Приэтом, рулевую футлку надо подрезать и отогнуть сохроняя родной угол наклона. Сюда же приваришь трубы нижней рамы и усилишь косынками
Кузмич ты объясни человеку где должно быть пятно контакта переднего колеса с грунтом.
Что бы было лёгкое управление.

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: Редуктор на трёх колёску
« Ответ #25 : Июня 15, 2009, 23:32:25 pm »
Ещё был случай у нас-одни орлы подобную тачку тащили в лес,а снять ураловский редуктор посчитали излишним. Включили нейтраль на ураловской коробке и попёрли...Пока ехали -врубилась передача.......и коробка взорвалась. Выходят из машины-глядь,а коробки то -НЕТ!

Один знакомый тоже на ниве тащил "инвалидку" таже история, весь мотор в дребезги!

Оффлайн Валера

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 196
  • семь раз отмерь один отреж
  • Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край
  • Техника: уаз 3303
Re: Редуктор на трёх колёску
« Ответ #26 : Июня 16, 2009, 06:06:31 am »
РЕБЯТА" вилку все таки лутше делать  жоскую  или  мягкую ?   буду переделывать                                                                                         бери больше   кидай дальше

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Редуктор на трёх колёску
« Ответ #27 : Июня 16, 2009, 09:35:22 am »
РЕБЯТА" вилку все таки лутше делать  жоскую  или  мягкую ?   буду переделывать                                                                                         бери больше   кидай дальше
Для пневматика амортизация переднего колеса не только лишняя, она ещё и вредная: при преодолении преграды (крупная валёжина) поддаёшь газу, передок приподнимается, а колесо амортизирует и остаётся на земле. На жесткой вилке спокойно можно перепрыгнуть полметровую преграду

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Редуктор на трёх колёску
« Ответ #28 : Июня 16, 2009, 11:51:12 am »
Я свою трёхколёску таскал на фаркопе Нивкой за 250 км,только предворительно снимал переднее колесо (оно крепится бугелями) и устанавливал его назад на специальном кронштейне (для лучшей развесовки). К раме и вилке крепил дышло, Ураловский редуктор отстёгивал от моста - вот и вся подготовка для транспортировки. Бежит за Нивкой как обычный прицеп на своих задних колёсах (разгонял до 100 км/час). Требуется не больше полчаса что бы привести его в боевое состояние.
Это я написал для того, что бы показать, что не надо пытаться строить трёхколёски-трансформеры, которые пытаются запихнуть в прицеп или в УАЗик и получаются они примитивными и ненадёжными. Можно построить неразборный, прочный аппарат и успешно транспортировать его на большие растояния.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Редуктор на трёх колёску
« Ответ #29 : Июня 16, 2009, 13:49:33 pm »
РЕБЯТА" вилку все таки лутше делать  жоскую  или  мягкую ?   буду переделывать                                                                                         бери больше   кидай дальше
Для пневматика амортизация переднего колеса не только лишняя, она ещё и вредная: при преодолении преграды (крупная валёжина) поддаёшь газу, передок приподнимается, а колесо амортизирует и остаётся на земле. На жесткой вилке спокойно можно перепрыгнуть полметровую преграду
Я первую трехколеску делал на мотоциклетной вилке.Езда получается как на деревянной лошадке на качельках-короче фигня.В конце-коцов выкинул-из-за неё то и сделал сальто через голову.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Редуктор на трёх колёску
« Ответ #30 : Июня 16, 2009, 14:17:19 pm »
Про пятно контакта переднего колеса... Я делал вилки (выше есть фото) и считал что делаю правильно. Но как то владелиц одного из снегоходов сделанного мною мне сказал "И РЕЧКИ МАЛО ЧТОБЫ РАЗВЕРНУТЬСЯ" А речь идет об Устилимском водохранилище!!! А на счёт буксировки, до деревни два поста гаи. Даже не могу представить что мне гаишники скажут,увидев такую картину...

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Редуктор на трёх колёску
« Ответ #31 : Июня 16, 2009, 17:31:07 pm »
Про пятно контакта переднего колеса... А на счёт буксировки, до деревни два поста гаи. Даже не могу представить что мне гаишники скажут,увидев такую картину...
Про пятно контакта - это не радиус разворота, а про то, что мнимое продолжение оси фтулки должно упираться в тятно контакта колеса с землей, тогда можешь отпускать руль и ехать "без рук". У всех "велосипедов" перья вилки выдвинуты вперёд от оси втулки. Можно просто посчитать: во сколько раз увеличивается радиус колеса, во столько же раз нужно увеличить существующее расстояние от фтулки до вилки (по осям).
На счет буксировки: Если трёхколёску зарегистрируешь, автомобиль впорядке - кто тебе запретит буксировать твой аппарат на жесткой сцепке...
« Последнее редактирование: Июня 16, 2009, 17:35:11 pm от Камнев »

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Редуктор на трёх колёску
« Ответ #32 : Июня 16, 2009, 21:57:52 pm »
Нет речь не шла о радиусе поворота, речь шла об лошадином усилии которое надо приложить к рулю. Перечитал кучу книжек, вот что вычитал: "Шарнирное устройство таково,что ось вращения вилки пересекается с плоскостью дороги немного впереди точки касания колеса с дорогой( так называемый вылет вилки)... У мотоцикла с коляской стабилизирующий момент сохраняется постоянным , поэтому при прохождении поворота к рулю требуется прикладывать определённое усилие. А вот фотка моей вилки "ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!"

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Редуктор на трёх колёску
« Ответ #33 : Июня 16, 2009, 22:11:39 pm »
Вроде про вилку я понял. Пятно контакта колеса с дорогой должно быть в том месте где стоит штакетина.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Редуктор на трёх колёску
« Ответ #34 : Июня 16, 2009, 23:36:51 pm »
Сдаётся мне,что при движении задним ходом-повернуть руль ваще проблематично с такой вилкой.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Редуктор на трёх колёску
« Ответ #35 : Июня 17, 2009, 01:21:19 am »
Вроде про вилку я понял. Пятно контакта колеса с дорогой должно быть в том месте где стоит штакетина.
Точнее - пятно должно быть чуть впереди, для того, что бы руль сам возвращался в прямое положение. Если пятно выдвинется значительно вперёд - будет тяжело поворачивать. Если пятно будет позади - колесо будет рыскать по дороге, а при определённой скорости войдёт в резонанс и начнёт трясти весь вездеход. У меня такое было с трёхколёскоё на К-700. Ошибочно, вместо 20 град выставил угол наклона фтулки  - 30 град и получилась такая фигня. Пришлось переваривать раму, исправлять ошибку.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Редуктор на трёх колёску
« Ответ #36 : Июня 17, 2009, 18:38:17 pm »
Вторую неделю на гараже света нет, все дела с места не двигаются. Объездил пол города, кразовских камер не нашёл... Ну ни чего будем бороться с трудностями. Посмотрите пока на моё переднее колесо, я делал так. А как правильно? 

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Редуктор на трёх колёску
« Ответ #37 : Июня 17, 2009, 19:06:27 pm »
Я не сторонник пневматиков на камерах. Камера в камере + ремни, лямачки, диски необьёмный, негерметичный. Выиграша в весе нет, а минусов много. Переубеждать не буду, если задумал делать на камерах. Для камеры твой диск подходящий.

Не пора-ли открыть свою тему, а то начали с редуктора, а обсуждаем раму, диски. Хозяин темы ждет обсуждения своей проблемы

Кстати, редуктора из нивовской раздатки не получится: передаточное чуть больше двух, а тебе надо получить дольше четырёх.
« Последнее редактирование: Июня 17, 2009, 19:16:42 pm от Камнев »

Оффлайн igor

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 21
Re: Редуктор на трёх колёску
« Ответ #38 : Июня 17, 2009, 22:39:42 pm »
Спасибо за ответ насчет раздатки Нивы, я уже понял все минусы, остановился на КПП Москвича. А насчёт темы, обсуждайте, почитать полезно, ведь незнаиш когда прочитаешь умную мысль..

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Редуктор на трёх колёску
« Ответ #39 : Июня 18, 2009, 09:00:07 am »
Посмотрите пока на моё переднее колесо, я делал так. А как правильно? 
я у тебя насчитал 10 полосок под камеру. Советую убрать половину! Диск будет немного легче и камера будет дополнительно раскачиваться во внутрь, увеличишь объем колеса, тем самым плавучесть повысится!
У меня было 12 штук, половину срезал за счет этого ватер линия поднялась на 10 см! Крепости хватит за глаза!

 

Стальной редуктор переднего моста Нива, имеет смысл?

Автор serg47

Ответов: 7
Просмотров: 6194
Последний ответ Декабря 17, 2018, 08:22:57 am
от Жека М.
Реверс-редуктор из реверсивной коробки отбора мощност

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 4
Просмотров: 16114
Последний ответ Января 19, 2015, 21:51:32 pm
от Юрий.
Из Задней балки ВАЗ редуктор независимой подвески

Автор димарик

Ответов: 45
Просмотров: 47821
Последний ответ Мая 19, 2017, 00:54:54 am
от ПАТРОН
Редуктор для независимой подвески из моста Газель.

Автор Genri777

Ответов: 8
Просмотров: 3917
Последний ответ Декабря 28, 2019, 22:38:59 pm
от vital
Редуктор моста в качестве раздатки

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 6
Просмотров: 10605
Последний ответ Ноября 20, 2019, 22:01:54 pm
от Юрий.