Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Андреi от Ноября 18, 2014, 21:38:00 pm
-
Ребята
Сегодня свояку привезли УАЗ-мосты с блоками БТР60
Хозяин говорит, что масло лучше лить какое то особое (может просто синтетика)
Какое ?
-
А когда придумали УАЗ-мосты с блоками БТР60, масло было особое на заправке или нигрол?
-
А когда придумали УАЗ-мосты с блоками БТР60, масло было особое на заправке или нигрол?
Парни,и мне интересно,что лучше залить в мосты,"колхозы"..
Сделал ревизию им, а что лить пока не думал..
ТАД17, вроде жидковат, не внушает доверия!!
-
ТАД-17 наоборот густой на холоде, а полусинтетика не застывает почти...
Я лью ТАД-17...
-
ТАД-17 наоборот густой на холоде
Ну, с нигролом, не сравнить!!
Мне то и кажется,что погущё, надо, как в "СОВКЕ", лили..
-
Да вот и я сомневаюсь, что армейская техника рассчитана только на масло ЭКСТРА КЛАССА.
Оно не помешает и вреда не сделает
Но на суровую зиму - может пожиже???
-
Был у меня ГАЗ69. И как то по жадности раздобыл я бочку настоящего нигрола.
Ну того темно-сине-зеленого...
И по осени залил его везде - короб, раздатка, два моста. Было мне 24 года...
Зимой при ниже -25, с ветром, я ехал на работу - на аэродром на первой передаче - 24 км....
Приехал, слить не получается - полевой аэродром
Долил повсюду по 100гр авиакеросина. Жить стало лучше!
Морозы ушли, заменил масло.
Сальники не разъело....
-
Морозы ушли, заменил масло.
Значит-ТАД 17 , идеально????
ТАК?
-
Вот и у меня вопрос - что лучше зимой в самоблоки ?
-
Морозы ушли, заменил масло.
Значит-ТАД 17 , идеально????
ТАК?
103, Евгений смотри по погодным условиям . ТАД 17 заливал . При морозе выше -15 густеет сильно . Зимой делал так : включал в кпп и раздатке нейтраль заводил, отпускал сцепление и ждал когда переставал крутится кардан между кпп и раздаткой. Обычно 10 минут . В мостах(нива) было залито простое дизельное масло
-
Когда испробованы все методы, надо прочитать инструкцию 1*11
-
руководство по ремонту http://www.bookarchive.ru/dok_literatura/vooruzhenie/suhoputnoe/158608-bronetransporter-btr-60pb-rukovodstvo-po.html (ftp://www.bookarchive.ru/dok_literatura/vooruzhenie/suhoputnoe/158608-bronetransporter-btr-60pb-rukovodstvo-po.html)
согласно руководства по войсковому ремонту БТР 60 применяемое масло в трансмиссии МТ-16п, (гост 6360-5)
Масло МТ-16П – применяется для смазывания транспортных дизелей типа B2 и аналогичных по уровню форсирования безнаддувных двигателей.
форум уазбука - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=80196&page=18 (ftp://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=80196&page=18) про блокировки
-
Саныч, Александр,инструкция,это понятно..
Но в СССР,был только нигрол. И моих мостах,тоже его остатки...
-
На вертолётах в промежуточном и хвостовом редукторе, то же масло типа нигрола, но при минусах его разжижали.
-
Николаев, ;) МТ-16П .Мы танкисты -16 получка 778?
-
ТАД-17 я заливаю только потому, что оно дешевое и слить его не жалко, если, например, вода в мосты попадет. А если бы заливал раз в год, к примеру, то обязательно залил бы полусинтетику...
-
На вертолётах в промежуточном и хвостовом редукторе, то же масло типа нигрола, но при минусах его разжижали
.Эту смазку (в простонародье-"смолка") мы заливали в редуктора лодочных моторов.Чем она хороша-при попадании воды не образует эмульсию.Недостаток-гуще чем нигрол.
-
У меня в коробке, раздатке и мостах залито ZIC g-5 80W90 2года полет нормальный и в мороз -30 без подогрева заводится.
-
Для самоблоков рекомендую лить масло 75w140, сам лью синьку кастрол. Но оно дорогое 750 р литр.Вообщем любое масло с пометками LS либо LSD. Хотя многие производители для кулачковых и червячных самоблоков не запрещают лить обычную трансмиссионку типа 75w90, а вот для дисковых применение 140 и 250 становится условием для нормальной и длительной работы. Там присадки противозадирные, без них фрикционам хана приходит
-
а вот для дисковых
Кто такие??? дисковые?
-
На вертолётах в промежуточном и хвостовом редукторе, то же масло типа нигрола, но при минусах его разжижали.
Это наНа вертолётах в промежуточном и хвостовом редукторе, то же масло типа нигрола, но при минусах его разжижали.
Это наверное давно было. Мне друган подогнал масло которое сейчас льют. Зимнее смесь масел 50/50 ( каких сейчас не скажу ) но синтетика по моему полная, жидкая при любом морозе, залил в коробку ОКИ побежало через прокладку (ставил новую), залил в коробку Бурана не замерзает при любом морозе.
По маслу в мост. Если в машину то безспорно лучше полусинтетику. А в болотоход что подешевле, из за попадания воды часто менять приходится.
-
а вот для дисковых
Кто такие??? дисковые?
Самоблоки. Точнее дифференциал повышенного трения. Примерно как сцепа у моцика работает, пакет фрикционов зажимает сателлиты. Если залить обычную трансмиссионку, то фрикционы не долго живут
-
Самоблоки. Точнее дифференциал повышенного трения. Примерно как сцепа у моцика работает, пакет фрикционов зажимает сателлиты. Если залить обычную трансмиссионку, то фрикционы не долго живут
Интересно! Какие конкретно самоблоки работают по принципу фрикционов? Чой то таких не встречал. Да ещё в куче с сателитами!!!
-
Могу сфотать у своей тойоты, как раз щас гл.пары меняю. У них даже рядом с заливной пробкой наклейка "only LSD".Но лучше на экзисте глянуть, там на схеме лучше видно. А так такие диферы на многих иномарках стоят. Есть и для жигулей, нив.
-
Фотку сбрось 0*)
-
Я на сотике щас, попробую так выложить
-
Чудеса чудесные ::girl_cray::: Судя по всему МАШИНА ПОЛНОПРИВОДНАЯ и этот прибамбас, пародия на вискомуфту. Или я не прав??? Привод постоянно полный?
-
Нет, почти как на уазике. Парт-тайм. А так практически на всех джипах в зм стоит такой дифер,как опция. Вискомуфта это развитие этого дифера,там специальная жидкость при нагреве поджимает эти диски. Здесь проще, диски сразу сжаты пружиной, дифф заблокирован (хотя точнее просто кпд у него уменьшен). В повороте одно колесо начинает вращается быстрее, диски проскальзывают. В процессе эксплуатации преднатяг уменьшается из за износа дисков, поэтому его надо регулировать. Как правило, даже с применением спецмасла к 100 т. к преднатяг уменьшается до 0, самоблок становится обычным
-
Это не самоблок. Это подобие вискомуфты. Потому что отсутствует отключение одного из мостов. На ВИЦах такая же бодяга "постоянный полный привод " Только стоит традиционная вискомуфта на кардане. Машина какого года? До 2000-го ??? Ты понятия путаешь!!! Самоблок это когда при провороте одного колеса диф блокируется. У тебя диф постоянно заблокирован НО!!! из за присутствия натянутых дисков есть возможность уравнять угловые скорости.
-
Пусть и путаю, иностранцы так и пишут limited-slip differential,дифер повышенного трения http://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page (http://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page)
Поэтому и требуют применения масла 75w140
-
Ну вот 75х140, это говорит о том , что для этого моста нужно масло которое образует наиболее толстую ПЛЁНКУ. С более жидким маслом эти диски будут быстрее изнашиваться. Тема изначально была про смазку! А я лью в мосты и РК ТАД-17. Любая другая трансмиссионка хорошо. Есть одно НО!!! Когда попадает вода, осенью, зимой. Лучше всё таки ТАД, образовавшаяся эмульсия дольше держится и вода дольше не отстаивается. Но это когда попало 10-15% воды, если больше всё равно надо менять. Из синтетики и полусинтетики выпадает в течении часа и замерзает в картере прозрачными льдинами.
-
Я тоже хотел это же сказать, возвращаясь к смазке, если тебе не пох на самоблок ,то лей трансмиссионку класса Gl-4, Gl-5.Если еще хочешь, что бы и срок службы самоблока был побольше то класса вязкости 75w140, 75w250
-
Принял
Спасибо
-
Залез на сайт Вал-Рейсинг,я их производства самоблоки для нивы и уазика использовал.Вот их рекомендации http://www.val-racing.ru/support/Tabl_masel (http://www.val-racing.ru/support/Tabl_masel)
Вынужден согласится с kekekew, масла с вязкостью 75w140 для блока бтр-60 неоправданная роскошь.
-
Я на сотике щас, попробую так выложить
это один из 3 типов заводских дифференциалов заднего моста к примеру тойоты лк 70й серии к примеру .кроме того что на фото устанавливались обычные 4х сателитные дифы и 4х сателитные с жесткой принудительной блокировкой. это все касается задних редукторов,в передних мостах-только обычные 2х сателитные дифы .
-
Други кто ,что нибудь скажет про такое масло.Пойдет оно мне в мосты патроловские и в рк бтр. http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=483 (http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=483) Блокировок нету никаких.
-
игорь воронин, Конечно пойдёт! Хорошее масло! Гипоидные присадки и в отечественных мостах не мешают, а способствуют долголетию. У меня был случай: Приваривался кардан в шлицах, на шестиколёске. Намешал шрус с гипоидкой --- и проблемы нет! Я и в УАЗ мосты мешаю с гипоидкой. Беру расфасовку 900гр. хватает на 3 моста.
-
Валерий мне предложили 20л. канистру за 5000 руб. Думаю,если литрушками брать -дороже выйдет.
-
игорь воронин, Всё зависит от покупательной способности и острой необходимости. В УАЗ мосты не требуют заливать гипоидку, с блокировками, что у меня стоят тоже. Тем не мение, я добавляю, потому что присутствуют-- трущиеся, скользящие детали и есть возможность появления аффекта приваривания, при большой нагрузке. Заливать полностью-- жаба ест- нет острой необходимости. Поэтому с собой-- на случай попадания воды вожу ТАД-17, а дома добавляю часть гипоидки. В РК БТР вообще можно лить нигрол, ТАД 17 для неё будет--как бальзам 1*11 А гипоидку зальёшь ей и ДВС не нужен будет, хрен остановишь.
-
игорь воронин, Всё зависит от покупательной способности и острой необходимости. В УАЗ мосты не требуют заливать гипоидку, с блокировками, что у меня стоят тоже. Тем не мение, я добавляю, потому что присутствуют-- трущиеся, скользящие детали и есть возможность появления аффекта приваривания, при большой нагрузке. Заливать полностью-- жаба ест- нет острой необходимости. Поэтому с собой-- на случай попадания воды вожу ТАД-17, а дома добавляю часть гипоидки. В РК БТР вообще можно лить нигрол, ТАД 17 для неё будет--как бальзам 1*11 А гипоидку зальёшь ей и ДВС не нужен будет, хрен остановишь.
Валерий,дык у меня не УАЗ мосты,а НИССАН ПАТРОЛ ,без всяких блоков. Ребята с соседнего форума тож сказали ,что масло гуд.
-
0*)Найди Отличие, в плане передачи вращения, в кинематике ЛЮБОГО моста. ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы НЕТ. Тот же угловой, Т-образный редуктор. А масло ГУД!!!
-
0*)Найди Отличие, в плане передачи вращения, в кинематике ЛЮБОГО моста. ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы НЕТ. Тот же угловой, Т-образный редуктор. А масло ГУД!!!
Да эт понятно,что не нет разницы. Это просто я говорю ,какие у меня мосты,а то ты в двух постах думал,что у меня уазкины.
-
0*)Найди Отличие, в плане передачи вращения, в кинематике ЛЮБОГО моста. ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы НЕТ. Тот же угловой, Т-образный редуктор. А масло ГУД!!!
у патруля мосты гипоидные!!!!как это разницы нет???она большая!в гипоидные мосты можно заливать масло только подходящее для гипоидных передач.у уаза мосты не гипоидные,там угловая передача со спиральным зубом.у хантеров в том числе,хотя свиду конструкция похожа на конструкцию гипоидных мостов.в уаз мосты можно заливать масло и не предназначенное для гипоидных.в мосты патруля можно заливать любое масло ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ГИПОИДНЫХ ПЕРЕДАЧ впринципе.данное масло подходит судя по описанию.
-
lexx, Поподробней пожалуйста. В чём кардинальное отличие ?
-
В шестернях гипоидной передачи зубья изогнуты по гиперболоиде. Это позволяет сместить ось одной из шестерен, улучшив при этом механические и эргономические показатели передачи. Однако гипоидная передача требует высокой точности изготовления, регулировки и точного соблюдения правил эксплуатации.
Разбери УАЗ- колхоз мост и посмотри Прямые зубы или изогнуты по гиперболе. 0*)
-
Валерий,почитайте инстркцию уаз,и волга.у них разные типы передач.у простой угловой передачи оси вращения ведомой и ведущей шестерней пересекаются,лежат в одной плоскости. у гипоидных ось ведомой шестерни выше или ниже оси ведущей шестерни. в инете можно подробно почитать о каждом типе передачи. добавлю только что гипоидные передачи при тех же габаритах значительно долговечнее и прочнее угловых но имеют кпд чуть ниже
-
Тебе говорят, что гипоидная передача , зубы на шестернях которой в виде ГИПЕРБОЛЫ! Это опредиление самого ПОНЯТИЯ!!! Это даёт возможность сдвинуть привод НО это не основная её заслуга. С гиперболическим зубом передача выдерживает бОлшие нагрузки т.к. зуб одинаково толстый по всей длине, а не конический как на прямой. Кроме того , любой гипоидной передаче , из за ФОРМЫ зуба , вхождение зуба в зацепление и выход из него, происходит с проскальзыванием зуба по плоскости ИИИ именно для этого заливается гипоидное масло с присадками для скольжения. Чтобы избежать аффекта сваривания.
-
из технических характеристик уаз 3160 дословно:главная передача-коническая,с криволинейными зубьями зубчатых колес. масло для мостов основное: ТСп-15К ,дублирующие: ТАП-15В ,резервные: ТАД-17И ,зарубежные: SAE90 по API GL-3 , SAE75W по API GL-3
из инструкции москвич 412 и его грузовые модификации дословно:главная передача-шестерни гипоидного зацепления. масло в мост: ТАд-17И,гост 23652-79 заменитель ТС ГИП, ОСТ38.01260-82
все выписал из инструкций к указанным авто.назначение масел можете сами глянуть в инете.продолжать спор не вижу смысла,каждый сам решает что куда заливать и сколько.может я в чем то и не прав но я опираюсь на те источники информации которыми располагаю.
-
Прямая, Овал, Круг, Парабола, Гипербола--- это из школьной геометрии. Зубы на шестернях , в форме гиперболы, впервые применили японцы 1924 или 1926 году. И ту инструкцию писал не очень грамотный человек, это не значит что у подобного механизма нет общепринятого определения Нигрол--- ТАП (их много разных было) Выпускали во времена военного коммунизма, это следующая смазка после дёгтя (по качеству) и такая же вонючая 1*11 ЧЕСТНО? Я не читал инструкций ::girl_cray::: То что наши отечественные механизмы, не имеют точных зазоров, более расхлябаны и допускается применение ---- чо хош , льшь бы жирное было, это другой вопрос.
-
Тебе говорят, что гипоидная передача , зубы на шестернях которой в виде ГИПЕРБОЛЫ! Это опредиление самого ПОНЯТИЯ!!! Это даёт возможность сдвинуть привод НО это не основная её заслуга. С гиперболическим зубом передача выдерживает бОлшие нагрузки т.к. зуб одинаково толстый по всей длине, а не конический как на прямой. Кроме того , любой гипоидной передаче , из за ФОРМЫ зуба , вхождение зуба в зацепление и выход из него, происходит с проскальзыванием зуба по плоскости ИИИ именно для этого заливается гипоидное масло с присадками для скольжения. Чтобы избежать аффекта сваривания.
Вот же чушь! Мамочки! Все с ног на голову! ГИП определило название - гипоидная, а ПОНЯТИЯ, т.е. смысл - в разнесенных осях. Не под гиперболический зуб подобрано взаимное расположение, а форма зуба - есть следствие разнесенных осей. Единственная верная мысль, что гипоидная передача работает со скольжением, поскольку представляет нечто среднее между червячной парой и прямой Т-образной.
Кстати, АФФЕКТ - это не совсем то.. вернее совсем не то..
[/quote]
-
Нигрол--- ТАП (их много разных было) Выпускали во времена военного коммунизма, это следующая смазка после дёгтя (по качеству) и такая же вонючая
НИгрол выпускался как самостоятельный вид смазки.
Надо сказать имеет место быть крестьянская(примитивная) классификация:
- Нигрол( включат в себя все трансмиссионки: ТАП, ТЭП, ТСп и пр..)
- ТАД(как вариант - "жигулевское")
и САЕ(вариант - "САЯ")
Так же и в моторных маслах:
- автол
- дизельное
- САЕ(САЯ)
)))))) Ноу комментс!.. )))))
-
чот налили уже три страницы хотел чего то почерпнуть , а нету . ::girl_cray:::
раньше умел читать маркировки Сов. масел и тех что приходили из за бугра . мог подобрать аналог . применяемость .
теперь нифига не умею и не знаю , и вот ведь беда никто не научит .
сов. маркировка содержала в себе много инфы . срае только два показателя и способ изготовления ?
-
МВП, Вась всё это херня! Есть общее понимание: В ступицы литол. В радиатор тосол. в мосты нигрол. В двигатель автол. Лучше ответьте на вопрос: Как бы ты ни мыл внутренность моста и раздатки, как бы часто не менял смазку (а она янтарного цвета) масло в трансмиссии постоянно чёрное , страшное, ПОЧЕМУ? У меня есть догадки, но обьяснения нет. Из всех машин, в одной из раздаток, масло постоянно чистое. Это только в отечественной трансмиссии!!!
-
ПОЧЕМУ? У меня есть догадки, но обьяснения нет.
Валера ,ну давай хоть догадки. ::mail1::: Мне интересно.
-
Володь!! Блин на самом деле загадка!!! Я каждый мост тщательно мою соляркой бензином. В ступицы набиваю Литол-24, в картер лью ТАД-17-----Т.Е. чёрного цвета нет, как такового. Поездишь--- масло --как будто туда сажи добавили. Больше того: Раз масло вновь залил, км 500 проездил, проверил --- более-менее. Добавил солярки, покатался и поменял на новое свежее. Ну думаю чистое должно быть. Где-то потом в поездке накупался, полез проверить , на предмет воды-- глядь чёрное как сажа. ::focus::: Такое впечатление, что из чугуна вымывает говно какое-то . А раздатка, одна единственная попалась, масло залил--- почти три года----чистое 0*) Что за херня, не понятно. И агрегаты, далеко не всегда БУшные. Раздатки брал 2 нулёвые сухие. В одной внутри была ржавчина. Одну я поставил на вездеход, пять лет отъездил, сейчас она на грузовике------- масла постоянно чёрное. Вторая, пролежала пока нашёл комплект подшипников, в замен ржавых, поставил на вездеход, езжу--- чистое.
-
Вот любопытная статейка: http://auto2141.narod.ru/autocenter/tr_maslo.html (http://auto2141.narod.ru/autocenter/tr_maslo.html)
-
Буду лить в мосты и рк такое масло.
Трансмиссионное масло MOL Hykomol К 80W90 производится из высокоочищенных базовых масел и пакет присадок, в состав которого входят противозадирные, противоизносные, антиокислительные и противопенные присадки, а также модификаторы вязкости.
MOL Hykomol К 80W90 обладает высокими противозадирные свойствами и обеспечивает оптимальные условия смазывания даже при высоких нагрузках, которые возникают в тяжелонагруженных гипоидных передачах. Высокая окислительная стабильность данного масла позволяет использовать его на очень длинных интервалах эксплуатации.
MOL Hykomol К 80W90 обладает высокими антикоррозионными свойствами и обеспечивает надежную защиту зубчатых передач и подшипников от коррозии даже в присутствии повышенной влажности.
Низкая склонность данного масла к пенообразованию позволяет сохранять прочную масляную пленку на всем интервале эксплуатации.
Спецификации и одобрения
Класс вязкости SAE 80W90
API GL-5
MIL-L-2105D
-
Расписано красиво , вроде так и должно , однако я предпочитаю только бочковое , не нарвёшься на подделку .
-
Расписано красиво , вроде так и должно , однако я предпочитаю только бочковое , не нарвёшься на подделку .
конечно,если бочки на заводе покупать который изготавливает масло.а в магазине с чем бочки стоят вопрос.кто знает чего туда налили барыги,может автол?а может еще что.....
-
конечно,если бочки на заводе покупать который изготавливает масло.а в магазине с чем бочки стоят вопрос.кто знает чего туда налили барыги,может автол?а может еще что.....
Только в специализированных магазинов , ни разу не пролетал , и качество намного лучше чем в тех же канистрах .
-
конечно,если бочки на заводе покупать который изготавливает масло.а в магазине с чем бочки стоят вопрос.кто знает чего туда налили барыги,может автол?а может еще что.....
Только в специализированных магазинов , ни разу не пролетал , и качество намного лучше чем в тех же канистрах .
а как можно не имея своей лаборатории понять какое качество???максимум что можно проверить-температуру замерзания
-
а как можно не имея своей лаборатории понять какое качество???максимум что можно проверить-температуру замерзания
Хорошее масло после небольшого пробега , становится на вид грязным , вот это и есть качественное .
-
грязнеть должно моторное масло?или трансмиссионное тоже?
-
грязнеть должно моторное масло?или трансмиссионное тоже?
Про трансмиссионку не ведаю , и трепатся не буду .
-
Расписано красиво , вроде так и должно , однако я предпочитаю только бочковое , не нарвёшься на подделку .
Михалыч будем надеяться,что хорошее.Масло финское ,не такое уж дорогое, чтобы подделывать.Хотя сейчас ...................
-
Игорь , я не утверждаю что ты кукель взял , извини ежли что ::shy:::, к слову так сказать пришлось . ::thinking:::
-
Игорь , я не утверждаю что ты кукель взял , извини ежли что ::shy:::, к слову так сказать пришлось . ::thinking:::
Да какие извинения Михалыч ;) .Никто не застрахован от подделок и хрен различишь оную от оригинала. ::undecided:::
-
Хорошее масло после небольшого пробега , становится на вид грязным , вот это и есть качественное .
.....и если двигатель не стуканул ,после не большого пробега,то это тоже говорит о том ,что это масло хорошее.... (шутка) ::cheesy:::
Интересно,а есть народные методы отличить хорошее масло перед заливкой от палева ? Или тока лаборатории это под силу ?
-
Интересно,а есть народные методы отличить хорошее масло перед заливкой от палева ? Или тока лаборатории это под силу ?
.....и если двигатель не стуканул ,после не большого пробега,то это масло хорошее....
Вопрос-ответ .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile83.gif&hash=85b5439e7397c6120aa6d20ec62f3907)
-
Мне раз попалось немецкое с тремя степенями защиты. Когда заливал цвет не понравился, неестественно розоватый. Залил на следующий день поехал в ХАРП---40км. По приезду проверяю литра полтора как не бывало. Тут же всё поменял на ЗИК в железной банке. Потом передачку по телеку увидел. как масло фасуют, канистры тут же дуют любой формы, наклейки десятка фирм, МАСЛО из одной бочки. 1*11 Так что, нарваться можно в любой момент!!!
-
цвет не понравился, неестественно розоватый
Розовый или красноватый цвет вроде свойственен гидравлическому маслу.
-
Товарищи, как считаете, такое индустриальное масло можно заливать в редуктора мостов?
https://спецмасло.рф/masla-shell/shell-omala-hd-460.html
просто на халяву есть.....
-
На плохом масле через пару сотен км в редукторе появляется стальная пудра, масло напоминает " краску серебрянку". Настоящее ТАД17 имеет резкий запах, напоминающий чесночный. Это запах присадки.
На таком ТАД -17 редуктор и КПП ходят до скончания машины.