Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Андреi от Ноября 18, 2014, 21:38:00 pm

Название: смазка моста
Отправлено: Андреi от Ноября 18, 2014, 21:38:00 pm
Ребята
Сегодня свояку привезли УАЗ-мосты с блоками БТР60
Хозяин говорит, что масло лучше лить какое то особое (может просто синтетика)
Какое ?
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Юрий. от Ноября 18, 2014, 21:51:20 pm
А когда придумали УАЗ-мосты с блоками БТР60, масло было особое на заправке или нигрол?
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Евгений 103 от Ноября 18, 2014, 22:13:31 pm
А когда придумали УАЗ-мосты с блоками БТР60, масло было особое на заправке или нигрол?
Парни,и мне интересно,что лучше залить в мосты,"колхозы"..
Сделал ревизию им, а что лить пока не думал..
ТАД17, вроде жидковат, не внушает доверия!!
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Евгений Е. от Ноября 18, 2014, 22:28:16 pm
ТАД-17 наоборот густой на холоде, а полусинтетика не застывает почти...
 Я лью ТАД-17...
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Евгений 103 от Ноября 18, 2014, 22:37:58 pm
ТАД-17 наоборот густой на холоде
Ну, с нигролом, не сравнить!!
Мне то и кажется,что погущё, надо, как в "СОВКЕ", лили..
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Андреi от Ноября 18, 2014, 22:45:53 pm
Да вот и я сомневаюсь, что армейская техника рассчитана только на масло ЭКСТРА КЛАССА.
Оно не помешает и вреда не сделает
Но на суровую зиму  - может пожиже???
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Андреi от Ноября 18, 2014, 22:52:58 pm
Был у меня ГАЗ69. И как то по жадности раздобыл я бочку настоящего нигрола.
Ну того темно-сине-зеленого...
И по осени залил его везде - короб, раздатка, два моста. Было мне 24 года...
Зимой при ниже -25, с ветром, я ехал на работу  - на аэродром  на первой передаче - 24 км....
Приехал, слить не получается - полевой аэродром
Долил повсюду по 100гр авиакеросина. Жить стало лучше!

Морозы ушли, заменил масло.
Сальники не разъело....
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Евгений 103 от Ноября 18, 2014, 23:03:11 pm
Морозы ушли, заменил масло.
Значит-ТАД 17 , идеально????
ТАК?
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Андреi от Ноября 18, 2014, 23:10:54 pm
Вот и у меня вопрос - что лучше зимой в самоблоки ?
Название: Re: смазка моста
Отправлено: сергей 163 rus от Ноября 18, 2014, 23:18:57 pm
Морозы ушли, заменил масло.
Значит-ТАД 17 , идеально????
ТАК?

103,  Евгений смотри по погодным условиям . ТАД 17 заливал  . При морозе выше -15 густеет сильно . Зимой делал так : включал в кпп и раздатке нейтраль заводил, отпускал сцепление и ждал когда переставал крутится кардан между кпп и раздаткой. Обычно 10 минут . В мостах(нива) было залито простое дизельное масло
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Саныч от Ноября 18, 2014, 23:20:33 pm
Когда испробованы все методы, надо прочитать инструкцию 1*11
Название: Re: смазка моста
Отправлено: чага от Ноября 18, 2014, 23:47:40 pm
руководство по ремонту  http://www.bookarchive.ru/dok_literatura/vooruzhenie/suhoputnoe/158608-bronetransporter-btr-60pb-rukovodstvo-po.html (ftp://www.bookarchive.ru/dok_literatura/vooruzhenie/suhoputnoe/158608-bronetransporter-btr-60pb-rukovodstvo-po.html)
согласно руководства по войсковому ремонту БТР 60 применяемое масло в трансмиссии МТ-16п, (гост 6360-5)
Масло МТ-16П – применяется для смазывания транспортных дизелей типа B2 и аналогичных по уровню форсирования безнаддувных двигателей.

форум уазбука - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=80196&page=18 (ftp://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=80196&page=18) про блокировки
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Евгений 103 от Ноября 18, 2014, 23:48:31 pm
Саныч, Александр,инструкция,это понятно..
Но в СССР,был только нигрол. И моих мостах,тоже его остатки...
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Саныч от Ноября 18, 2014, 23:58:36 pm
На вертолётах в промежуточном и хвостовом редукторе, то же масло типа нигрола, но при минусах его разжижали.
Название: Re: смазка моста
Отправлено: сергей 163 rus от Ноября 19, 2014, 00:09:18 am
Николаев,  ;) МТ-16П .Мы танкисты -16 получка  778?
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Евгений Е. от Ноября 19, 2014, 07:13:58 am
ТАД-17 я заливаю только потому, что оно дешевое и слить его не жалко, если, например, вода в мосты попадет. А если бы заливал раз в год, к примеру, то обязательно залил бы полусинтетику...
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Евгений Владимирович от Ноября 19, 2014, 09:10:54 am

      На вертолётах в промежуточном и хвостовом редукторе, то же масло типа нигрола, но при минусах его разжижали
.Эту смазку (в простонародье-"смолка") мы заливали в редуктора лодочных моторов.Чем она хороша-при попадании воды не образует эмульсию.Недостаток-гуще чем нигрол.

Название: Re: смазка моста
Отправлено: Жека М. от Декабря 09, 2014, 01:31:44 am
У меня в коробке, раздатке и мостах залито ZIC g-5 80W90 2года полет нормальный и в мороз -30 без подогрева заводится.
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Renegat от Декабря 09, 2014, 10:43:17 am
Для самоблоков рекомендую лить масло 75w140, сам лью синьку кастрол. Но оно дорогое 750 р литр.Вообщем любое масло с пометками LS либо LSD. Хотя многие производители для кулачковых и червячных самоблоков не запрещают лить обычную трансмиссионку типа 75w90, а вот для дисковых применение 140 и 250 становится условием для нормальной и длительной работы. Там присадки противозадирные, без них фрикционам хана приходит
Название: Re: смазка моста
Отправлено: kekekew от Декабря 09, 2014, 11:15:57 am
а вот для дисковых
Кто такие??? дисковые?
Название: Re: смазка моста
Отправлено: митяйка от Декабря 09, 2014, 11:18:50 am
На вертолётах в промежуточном и хвостовом редукторе, то же масло типа нигрола, но при минусах его разжижали.
Это на
На вертолётах в промежуточном и хвостовом редукторе, то же масло типа нигрола, но при минусах его разжижали.
Это наверное давно было. Мне друган подогнал масло которое сейчас льют. Зимнее смесь масел 50/50 ( каких сейчас не скажу ) но синтетика по моему полная, жидкая при любом морозе, залил в коробку ОКИ побежало через прокладку (ставил новую), залил в коробку Бурана не замерзает при любом морозе.
По маслу в мост. Если в машину то безспорно лучше полусинтетику. А в болотоход что подешевле, из за попадания воды  часто менять приходится.
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Renegat от Декабря 09, 2014, 11:43:46 am
а вот для дисковых
Кто такие??? дисковые?
Самоблоки. Точнее дифференциал повышенного трения. Примерно как сцепа у моцика работает, пакет фрикционов зажимает сателлиты. Если залить обычную трансмиссионку, то фрикционы не долго живут
Название: Re: смазка моста
Отправлено: kekekew от Декабря 09, 2014, 11:59:29 am
Самоблоки. Точнее дифференциал повышенного трения. Примерно как сцепа у моцика работает, пакет фрикционов зажимает сателлиты. Если залить обычную трансмиссионку, то фрикционы не долго живут
Интересно! Какие конкретно самоблоки работают по принципу фрикционов?   Чой то таких не встречал.  Да ещё в куче с сателитами!!!
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Renegat от Декабря 09, 2014, 12:27:41 pm
Могу сфотать у своей тойоты, как раз щас гл.пары меняю. У них даже рядом с заливной пробкой наклейка "only LSD".Но лучше на экзисте глянуть, там на схеме лучше видно. А так такие диферы на многих иномарках стоят. Есть и для жигулей, нив.
Название: Re: смазка моста
Отправлено: kekekew от Декабря 09, 2014, 12:31:45 pm
Фотку сбрось 0*)
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Renegat от Декабря 09, 2014, 12:41:24 pm
Я на сотике щас, попробую так выложить
Название: Re: смазка моста
Отправлено: kekekew от Декабря 09, 2014, 12:51:14 pm
Чудеса чудесные ::girl_cray:::  Судя по всему  МАШИНА ПОЛНОПРИВОДНАЯ  и этот прибамбас, пародия на вискомуфту.   Или я не прав??? Привод постоянно полный?
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Renegat от Декабря 09, 2014, 13:39:26 pm
Нет, почти как на уазике. Парт-тайм. А так практически на всех джипах в зм стоит такой дифер,как опция. Вискомуфта это развитие этого дифера,там специальная жидкость при нагреве поджимает эти диски. Здесь проще, диски сразу сжаты пружиной, дифф заблокирован (хотя точнее просто кпд у него уменьшен). В повороте одно колесо начинает вращается быстрее, диски проскальзывают. В процессе эксплуатации преднатяг уменьшается из за износа дисков, поэтому его надо регулировать. Как правило, даже с применением спецмасла к 100 т. к преднатяг уменьшается до 0, самоблок становится обычным
Название: Re: смазка моста
Отправлено: kekekew от Декабря 09, 2014, 14:40:24 pm
Это не самоблок. Это подобие вискомуфты.   Потому что отсутствует отключение одного из мостов.    На ВИЦах такая же бодяга "постоянный полный привод " Только стоит традиционная вискомуфта на кардане.   Машина какого года?  До 2000-го ???   Ты понятия путаешь!!! Самоблок это когда при провороте одного колеса диф блокируется.  У тебя диф постоянно заблокирован НО!!! из за присутствия натянутых дисков  есть возможность уравнять угловые скорости.
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Renegat от Декабря 09, 2014, 15:00:33 pm
Пусть и путаю, иностранцы так и пишут limited-slip differential,дифер повышенного трения  http://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page (http://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page)
Поэтому и требуют применения масла 75w140
Название: Re: смазка моста
Отправлено: kekekew от Декабря 09, 2014, 15:27:52 pm
Ну вот  75х140, это говорит о том , что для этого моста нужно масло которое образует наиболее толстую ПЛЁНКУ.  С более жидким маслом  эти диски будут быстрее изнашиваться.  Тема изначально была про смазку!    А я лью в мосты и РК ТАД-17.     Любая другая трансмиссионка  хорошо.  Есть одно НО!!!   Когда попадает вода,  осенью, зимой.   Лучше всё таки ТАД, образовавшаяся эмульсия дольше держится и вода дольше не отстаивается.  Но это когда попало 10-15% воды, если больше всё равно надо менять.    Из синтетики и полусинтетики выпадает в течении часа и замерзает в картере прозрачными льдинами.
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Renegat от Декабря 09, 2014, 16:44:54 pm
Я тоже хотел это же сказать, возвращаясь к смазке, если тебе не пох на самоблок ,то лей трансмиссионку класса Gl-4, Gl-5.Если еще хочешь, что бы и срок службы самоблока был побольше то класса вязкости 75w140, 75w250
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Андреi от Декабря 09, 2014, 19:11:11 pm
Принял
Спасибо
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Renegat от Декабря 09, 2014, 22:19:01 pm
Залез на сайт Вал-Рейсинг,я их производства самоблоки для нивы и уазика использовал.Вот их рекомендации http://www.val-racing.ru/support/Tabl_masel (http://www.val-racing.ru/support/Tabl_masel)
Вынужден согласится с kekekew,  масла с вязкостью 75w140 для блока бтр-60 неоправданная роскошь.
Название: Re: смазка моста
Отправлено: lexx от Декабря 10, 2014, 01:17:38 am
Я на сотике щас, попробую так выложить
это один из 3 типов заводских дифференциалов заднего моста к примеру тойоты лк 70й серии к примеру .кроме того что на фото устанавливались обычные 4х сателитные дифы и 4х сателитные с жесткой принудительной блокировкой. это все касается задних редукторов,в передних мостах-только обычные 2х сателитные дифы .
Название: Re: смазка моста
Отправлено: игорь в. от Декабря 17, 2014, 14:31:54 pm
Други кто ,что нибудь скажет про такое масло.Пойдет оно мне в мосты патроловские и в рк бтр. http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=483 (http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=483) Блокировок нету никаких.
Название: Re: смазка моста
Отправлено: kekekew от Декабря 17, 2014, 15:31:07 pm
игорь воронин,  Конечно пойдёт!  Хорошее масло!     Гипоидные присадки и в отечественных мостах не мешают, а способствуют долголетию.  У меня был случай: Приваривался кардан в шлицах, на шестиколёске.  Намешал шрус с гипоидкой   --- и проблемы нет!  Я и в УАЗ мосты мешаю с гипоидкой.    Беру расфасовку 900гр. хватает на 3 моста.
Название: Re: смазка моста
Отправлено: игорь в. от Декабря 17, 2014, 15:57:05 pm
 Валерий мне предложили 20л. канистру за 5000 руб. Думаю,если литрушками брать -дороже выйдет.
Название: Re: смазка моста
Отправлено: kekekew от Декабря 17, 2014, 16:24:48 pm
игорь воронин, Всё зависит от покупательной способности и острой необходимости.  В УАЗ мосты не требуют заливать гипоидку,  с блокировками, что у меня стоят тоже.  Тем не мение, я добавляю, потому что присутствуют-- трущиеся, скользящие детали и есть возможность появления аффекта приваривания, при большой нагрузке.  Заливать полностью-- жаба ест- нет острой необходимости.  Поэтому с собой-- на случай попадания воды вожу ТАД-17,  а дома добавляю часть гипоидки.  В РК   БТР вообще можно лить нигрол, ТАД 17 для неё будет--как бальзам 1*11  А гипоидку  зальёшь ей  и ДВС не нужен будет, хрен остановишь.
Название: Re: смазка моста
Отправлено: игорь в. от Декабря 17, 2014, 16:35:27 pm
игорь воронин, Всё зависит от покупательной способности и острой необходимости.  В УАЗ мосты не требуют заливать гипоидку,  с блокировками, что у меня стоят тоже.  Тем не мение, я добавляю, потому что присутствуют-- трущиеся, скользящие детали и есть возможность появления аффекта приваривания, при большой нагрузке.  Заливать полностью-- жаба ест- нет острой необходимости.  Поэтому с собой-- на случай попадания воды вожу ТАД-17,  а дома добавляю часть гипоидки.  В РК   БТР вообще можно лить нигрол, ТАД 17 для неё будет--как бальзам 1*11  А гипоидку  зальёшь ей  и ДВС не нужен будет, хрен остановишь.
Валерий,дык у меня не УАЗ мосты,а НИССАН ПАТРОЛ ,без всяких блоков. Ребята с соседнего форума тож сказали ,что масло гуд.
Название: Re: смазка моста
Отправлено: kekekew от Декабря 17, 2014, 16:47:21 pm
 0*)Найди Отличие, в плане передачи вращения, в кинематике  ЛЮБОГО моста.  ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы НЕТ.   Тот же угловой, Т-образный редуктор.    А масло ГУД!!! 
Название: Re: смазка моста
Отправлено: игорь в. от Декабря 17, 2014, 17:48:52 pm
0*)Найди Отличие, в плане передачи вращения, в кинематике  ЛЮБОГО моста.  ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы НЕТ.   Тот же угловой, Т-образный редуктор.    А масло ГУД!!! 
Да эт понятно,что не нет разницы. Это просто я говорю ,какие у меня мосты,а то ты в двух постах думал,что у меня уазкины.
Название: Re: смазка моста
Отправлено: lexx от Декабря 18, 2014, 00:40:15 am
0*)Найди Отличие, в плане передачи вращения, в кинематике  ЛЮБОГО моста.  ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы НЕТ.   Тот же угловой, Т-образный редуктор.    А масло ГУД!!! 
у патруля мосты гипоидные!!!!как это разницы нет???она большая!в гипоидные мосты можно заливать масло только подходящее для гипоидных передач.у уаза мосты не гипоидные,там угловая передача со спиральным зубом.у хантеров в том числе,хотя свиду конструкция похожа на конструкцию гипоидных мостов.в уаз мосты можно заливать масло и не предназначенное для гипоидных.в мосты патруля можно заливать любое масло ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ГИПОИДНЫХ ПЕРЕДАЧ впринципе.данное масло подходит судя по описанию.
Название: Re: смазка моста
Отправлено: kekekew от Декабря 18, 2014, 00:46:55 am
lexx,   Поподробней пожалуйста.   В чём кардинальное отличие ?
Название: Re: смазка моста
Отправлено: kekekew от Декабря 18, 2014, 00:54:33 am
В шестернях гипоидной передачи зубья изогнуты по гиперболоиде. Это позволяет сместить ось одной из шестерен, улучшив при этом механические и эргономические показатели передачи. Однако гипоидная передача требует высокой точности изготовления, регулировки и точного соблюдения правил эксплуатации.
Разбери УАЗ- колхоз мост и посмотри Прямые зубы или изогнуты по гиперболе. 0*)
 
Название: Re: смазка моста
Отправлено: lexx от Декабря 18, 2014, 01:14:44 am
Валерий,почитайте инстркцию уаз,и волга.у них разные типы передач.у простой угловой передачи оси вращения ведомой и ведущей шестерней пересекаются,лежат в одной плоскости. у гипоидных ось ведомой шестерни выше или ниже оси ведущей шестерни. в инете можно подробно почитать о каждом типе передачи. добавлю только что гипоидные передачи при тех же габаритах значительно долговечнее и прочнее угловых но имеют кпд чуть ниже
Название: Re: смазка моста
Отправлено: kekekew от Декабря 18, 2014, 01:37:37 am
Тебе говорят, что гипоидная передача , зубы на шестернях которой в виде ГИПЕРБОЛЫ!  Это опредиление самого ПОНЯТИЯ!!!  Это даёт возможность сдвинуть привод  НО это не основная её заслуга.  С гиперболическим зубом  передача выдерживает  бОлшие нагрузки т.к.  зуб одинаково толстый по всей длине, а не конический как на прямой.    Кроме того , любой гипоидной передаче , из за ФОРМЫ зуба , вхождение зуба в зацепление и выход из него, происходит с проскальзыванием зуба по плоскости    ИИИ именно для этого заливается гипоидное масло с присадками для скольжения.  Чтобы избежать аффекта сваривания.
Название: Re: смазка моста
Отправлено: lexx от Декабря 19, 2014, 00:40:11 am
из технических характеристик уаз 3160 дословно:главная передача-коническая,с криволинейными зубьями зубчатых колес. масло для мостов основное: ТСп-15К  ,дублирующие: ТАП-15В   ,резервные: ТАД-17И   ,зарубежные: SAE90 по API GL-3  , SAE75W по API GL-3
из инструкции москвич 412 и его грузовые модификации дословно:главная передача-шестерни гипоидного зацепления.   масло в мост: ТАд-17И,гост 23652-79 заменитель ТС ГИП, ОСТ38.01260-82
все выписал из инструкций к указанным авто.назначение масел можете сами глянуть в инете.продолжать спор не вижу смысла,каждый сам решает что куда заливать и сколько.может я в чем то и не прав но я опираюсь на те источники информации которыми располагаю.
Название: Re: смазка моста
Отправлено: kekekew от Декабря 19, 2014, 02:00:43 am
Прямая,  Овал, Круг, Парабола,  Гипербола--- это из школьной геометрии.  Зубы на шестернях , в форме гиперболы, впервые применили японцы 1924 или 1926 году.  И ту  инструкцию писал не очень грамотный  человек, это не значит что у подобного механизма нет общепринятого определения  Нигрол--- ТАП (их много разных было)  Выпускали во времена  военного коммунизма, это следующая смазка после дёгтя (по качеству) и такая же вонючая 1*11      ЧЕСТНО?  Я не читал инструкций ::girl_cray:::   То что наши отечественные механизмы,  не имеют точных зазоров, более расхлябаны и допускается применение ---- чо хош , льшь бы жирное было, это другой вопрос.
Название: Re: смазка моста
Отправлено: егор96 от Декабря 19, 2014, 07:12:18 am
Тебе говорят, что гипоидная передача , зубы на шестернях которой в виде ГИПЕРБОЛЫ!  Это опредиление самого ПОНЯТИЯ!!!  Это даёт возможность сдвинуть привод  НО это не основная её заслуга.  С гиперболическим зубом  передача выдерживает  бОлшие нагрузки т.к.  зуб одинаково толстый по всей длине, а не конический как на прямой.    Кроме того , любой гипоидной передаче , из за ФОРМЫ зуба , вхождение зуба в зацепление и выход из него, происходит с проскальзыванием зуба по плоскости    ИИИ именно для этого заливается гипоидное масло с присадками для скольжения.  Чтобы избежать аффекта сваривания.
Вот же чушь! Мамочки! Все с ног на голову! ГИП определило название - гипоидная, а ПОНЯТИЯ, т.е. смысл - в разнесенных осях. Не под гиперболический зуб подобрано взаимное расположение, а форма зуба - есть следствие разнесенных осей. Единственная верная мысль, что гипоидная передача работает со скольжением, поскольку представляет нечто среднее между червячной парой и прямой Т-образной.
Кстати, АФФЕКТ - это не совсем то.. вернее совсем не то..

[/quote]
Название: Re: смазка моста
Отправлено: егор96 от Декабря 19, 2014, 07:19:41 am
Нигрол--- ТАП (их много разных было)  Выпускали во времена  военного коммунизма, это следующая смазка после дёгтя (по качеству) и такая же вонючая
НИгрол выпускался как самостоятельный вид смазки.
Надо сказать имеет место быть крестьянская(примитивная) классификация:
- Нигрол( включат в себя все трансмиссионки: ТАП, ТЭП, ТСп и пр..)
- ТАД(как вариант - "жигулевское")
и САЕ(вариант - "САЯ")
 
Так же и в моторных маслах:
- автол
- дизельное
- САЕ(САЯ)

)))))) Ноу комментс!.. )))))
Название: Re: смазка моста
Отправлено: МВП от Декабря 19, 2014, 09:54:13 am
чот налили уже три страницы хотел чего то почерпнуть , а нету . ::girl_cray:::

раньше умел читать маркировки Сов. масел и тех что приходили из за бугра . мог подобрать аналог . применяемость .
теперь нифига не умею и не знаю , и вот ведь беда никто не научит .
сов. маркировка содержала в себе много инфы . срае только два показателя и способ изготовления ?
Название: Re: смазка моста
Отправлено: kekekew от Декабря 19, 2014, 11:04:43 am
МВП,   Вась всё это херня!   Есть общее понимание: В ступицы литол.  В радиатор тосол.  в мосты нигрол. В двигатель автол.  Лучше ответьте на вопрос:   Как бы ты ни мыл внутренность моста и раздатки, как бы часто не менял смазку (а она янтарного цвета)  масло в трансмиссии постоянно чёрное , страшное,   ПОЧЕМУ?   У меня есть догадки, но обьяснения нет.    Из всех машин, в одной из раздаток, масло постоянно чистое.   Это только в отечественной трансмиссии!!!
Название: Re: смазка моста
Отправлено: . от Декабря 19, 2014, 14:21:07 pm
ПОЧЕМУ?   У меня есть догадки, но обьяснения нет.

Валера ,ну давай хоть догадки. ::mail1::: Мне интересно.
Название: Re: смазка моста
Отправлено: kekekew от Декабря 19, 2014, 15:37:46 pm
Володь!! Блин на самом деле загадка!!!  Я каждый мост тщательно мою соляркой бензином.  В ступицы набиваю Литол-24, в картер лью ТАД-17-----Т.Е. чёрного цвета нет, как такового.   Поездишь--- масло --как будто туда сажи добавили.  Больше того:   Раз масло вновь залил, км 500 проездил, проверил --- более-менее.  Добавил солярки, покатался и поменял на новое свежее. Ну думаю чистое должно быть.  Где-то потом в поездке накупался, полез проверить , на предмет воды-- глядь чёрное как сажа. ::focus:::   Такое впечатление, что из чугуна вымывает говно какое-то .     А раздатка, одна единственная попалась, масло залил--- почти три года----чистое 0*)  Что за херня, не понятно.  И агрегаты, далеко не всегда  БУшные.   Раздатки брал 2 нулёвые сухие. В одной внутри  была ржавчина. Одну я поставил на вездеход, пять лет отъездил, сейчас она на грузовике------- масла постоянно чёрное.  Вторая, пролежала пока нашёл комплект подшипников, в замен ржавых, поставил  на вездеход, езжу--- чистое.
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Жека М. от Декабря 20, 2014, 01:11:41 am
 Вот любопытная статейка: http://auto2141.narod.ru/autocenter/tr_maslo.html (http://auto2141.narod.ru/autocenter/tr_maslo.html)

Название: Re: смазка моста
Отправлено: игорь в. от Февраля 28, 2015, 19:05:57 pm
Буду  лить в мосты и рк такое масло.
Трансмиссионное масло MOL Hykomol К 80W90 производится из высокоочищенных базовых масел и пакет присадок, в состав которого входят противозадирные, противоизносные, антиокислительные и противопенные присадки, а также модификаторы вязкости.
MOL Hykomol К 80W90 обладает высокими противозадирные свойствами и обеспечивает оптимальные условия смазывания даже при высоких нагрузках, которые возникают в тяжелонагруженных гипоидных передачах. Высокая окислительная стабильность данного масла позволяет использовать его на очень длинных интервалах эксплуатации.
MOL Hykomol К 80W90 обладает высокими антикоррозионными свойствами и обеспечивает надежную защиту зубчатых передач и подшипников от коррозии даже в присутствии повышенной влажности.
Низкая склонность данного масла к пенообразованию позволяет сохранять прочную масляную пленку на всем интервале эксплуатации.
Спецификации и одобрения
Класс вязкости SAE 80W90
API GL-5
MIL-L-2105D
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Михайлович от Февраля 28, 2015, 20:24:02 pm
Расписано красиво , вроде так и должно , однако я предпочитаю только бочковое , не нарвёшься на подделку .
Название: Re: смазка моста
Отправлено: lexx от Февраля 28, 2015, 20:46:31 pm
Расписано красиво , вроде так и должно , однако я предпочитаю только бочковое , не нарвёшься на подделку .
конечно,если бочки на заводе покупать который изготавливает масло.а в магазине с чем бочки стоят вопрос.кто знает чего туда налили барыги,может автол?а может еще что.....
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Михайлович от Февраля 28, 2015, 21:01:18 pm
конечно,если бочки на заводе покупать который изготавливает масло.а в магазине с чем бочки стоят вопрос.кто знает чего туда налили барыги,может автол?а может еще что.....
Только в специализированных магазинов , ни разу не пролетал , и качество намного лучше чем в тех же канистрах .
Название: Re: смазка моста
Отправлено: lexx от Февраля 28, 2015, 21:05:13 pm
конечно,если бочки на заводе покупать который изготавливает масло.а в магазине с чем бочки стоят вопрос.кто знает чего туда налили барыги,может автол?а может еще что.....
Только в специализированных магазинов , ни разу не пролетал , и качество намного лучше чем в тех же канистрах .

а как можно не имея своей лаборатории понять какое качество???максимум что можно проверить-температуру замерзания
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Михайлович от Февраля 28, 2015, 21:11:11 pm
а как можно не имея своей лаборатории понять какое качество???максимум что можно проверить-температуру замерзания
Хорошее масло после небольшого пробега , становится на вид грязным , вот это и есть качественное .
Название: Re: смазка моста
Отправлено: lexx от Февраля 28, 2015, 21:18:40 pm
грязнеть должно моторное масло?или трансмиссионное тоже?
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Михайлович от Февраля 28, 2015, 21:30:25 pm
грязнеть должно моторное масло?или трансмиссионное тоже?
Про трансмиссионку не ведаю , и трепатся не буду .
Название: Re: смазка моста
Отправлено: игорь в. от Марта 01, 2015, 07:57:58 am
Расписано красиво , вроде так и должно , однако я предпочитаю только бочковое , не нарвёшься на подделку .
Михалыч будем надеяться,что хорошее.Масло  финское ,не такое уж дорогое, чтобы подделывать.Хотя сейчас ...................
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Михайлович от Марта 01, 2015, 08:03:28 am
Игорь , я не утверждаю что ты кукель взял , извини ежли что  ::shy:::, к слову так сказать пришлось .  ::thinking:::
Название: Re: смазка моста
Отправлено: игорь в. от Марта 01, 2015, 08:48:24 am
Игорь , я не утверждаю что ты кукель взял , извини ежли что  ::shy:::, к слову так сказать пришлось .  ::thinking:::
Да какие извинения Михалыч  ;) .Никто не застрахован от подделок и хрен различишь оную от оригинала. ::undecided:::
Название: Re: смазка моста
Отправлено: . от Марта 01, 2015, 10:39:44 am
Хорошее масло после небольшого пробега , становится на вид грязным , вот это и есть качественное .

.....и если двигатель не стуканул ,после не большого пробега,то это тоже говорит о том ,что это масло хорошее....   (шутка) ::cheesy:::

Интересно,а есть народные методы отличить хорошее масло перед заливкой от палева ? Или тока лаборатории это под силу ?
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Михайлович от Марта 01, 2015, 12:24:20 pm
Интересно,а есть народные методы отличить хорошее масло перед заливкой от палева ? Или тока лаборатории это под силу ?

.....и если двигатель не стуканул ,после не большого пробега,то это масло хорошее....
Вопрос-ответ .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile83.gif&hash=85b5439e7397c6120aa6d20ec62f3907)
Название: Re: смазка моста
Отправлено: kekekew от Марта 01, 2015, 14:58:56 pm
Мне раз попалось немецкое с тремя степенями защиты.  Когда заливал цвет не понравился, неестественно розоватый.  Залил на следующий день поехал в ХАРП---40км.  По приезду проверяю литра полтора как не бывало.  Тут же всё поменял на ЗИК в железной банке.  Потом передачку по телеку увидел.  как масло фасуют, канистры тут же дуют любой формы, наклейки десятка фирм, МАСЛО из одной бочки. 1*11  Так что, нарваться можно в любой момент!!!
Название: Re: смазка моста
Отправлено: Юрий. от Марта 01, 2015, 18:10:49 pm
цвет не понравился, неестественно розоватый
Розовый или красноватый цвет вроде свойственен гидравлическому маслу.
Название: смазка моста
Отправлено: dimasik от Июня 16, 2017, 19:16:31 pm
Товарищи, как считаете, такое индустриальное масло можно заливать в редуктора мостов?
https://спецмасло.рф/masla-shell/shell-omala-hd-460.html

просто на халяву есть.....
Название: смазка моста
Отправлено: Leon10010 от Июня 16, 2017, 19:57:52 pm
На плохом масле через пару сотен км в редукторе появляется стальная пудра, масло напоминает " краску серебрянку".  Настоящее ТАД17 имеет резкий запах, напоминающий чесночный. Это запах присадки.
 На таком ТАД -17 редуктор и КПП ходят до скончания машины.