Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: romaxxx от Июня 15, 2012, 11:46:47 am

Название: сварка карданов
Отправлено: romaxxx от Июня 15, 2012, 11:46:47 am
добрый всем день интересует сварка карданов тоесть укорочение
чето найти не могу подскажите пожалуйста
 но если гдето есть то тему удалите
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: САМ от Июня 15, 2012, 18:48:13 pm
Добрый день romaxxx.Кардан это кусок трубы в которую вставлены с натягом флянцы а после обварины с наруже.Для укорачивания нужно срезать сварку балгаркой(только неглубоко,чтобы флянец не пропилить),отрезать лишнее от трубы,забить обратно флянец и обварить сдесь все так делают.Балансировка для наших скоростей необязательно.Есть опыт скрещивания ВАЗ и ГАЗ карданов,актуально когда раздатка Нива а мост Волга.Успехов.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: ТУНГУС от Июня 15, 2012, 20:43:17 pm
Добрый день romaxxx.Кардан это кусок трубы в которую вставлены с натягом флянцы а после обварины с наруже.Для укорачивания нужно срезать сварку балгаркой(только неглубоко,чтобы флянец не пропилить),отрезать лишнее от трубы,забить обратно флянец и обварить сдесь все так делают.Балансировка для наших скоростей необязательно.

Делаем точно также.Обрезал УАЗовский кордан ставил на перед Н.Террано - вибрации не замечал.Пять лет отходил.
И еще иногда натяг в некоторых корданах бывает не достаточным-тогда  кордан собираем и ставим на место . Прихватываем прокручивая кордан на ТС и сбоку индикатор их проволочки что бы было видно биение.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: romaxxx от Июня 16, 2012, 01:00:51 am
Распилил, отрезал, соединил, гемора никакого.
Отцентровал и сварил.
Короче всё легко.
Не грузитесь.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs59.radikal.ru%2Fi163%2F1206%2Fa5%2F3fbeb736f82et.jpg&hash=ee53094fac0894f3dc1f1814deb2e65d) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/1206/a5/3fbeb736f82e.jpg.html)
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: макса от Июля 22, 2012, 16:49:31 pm
я сюда же прислюнявлю свой вопрос.
есть желание установить раздатку нивы на сколько возможно выше и как следствие угол кардана увеличивается. где-то на форуме читал что меняют крестовину со стороны раздатки на ШРУЗ 2108-99. так вот и вопрос: если варить электросваркой центрующие шайбы к валу привода 2108 как поведет себя вал? наверняка же он определенной закалки? не лопнет ли в месте сварки при нагрузках? может как варить по правильному нужно? или кунать куда после сварки? подскажите, кто понимает в металлообработке.
для наглядности прикрепляю рисунок:
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: Дмитрий-59 от Июля 23, 2012, 02:05:27 am
Мне кажется с шайбами и радиальным швом не вариант, оборвать под швом может. Я бы сделал "бутылку" разрезную вдоль части на 3-4. Но это опять токарка нужна...
А лучше всего, мне кажется, взять гранату от Нивовского промвала - с ним мудрить меньше надо.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: макса от Июля 23, 2012, 02:40:16 am
с гранатой вопрос решаемый, либо так либо нива. с токаркой вопрос решил. есть специалист. основное как палку привода правильно прислюнявить к кардану уаза, чтоб еще и работал узел. ну не ставить же подвесной?! два подвесных.
а что за "бутылочка"? можно подробнее?
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: Дмитрий-59 от Июля 23, 2012, 17:48:58 pm
Я бы сделал примерно так. Но я так еще не делал. Я езжу на покупных карданах со шрусами от промвала.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: Дмитрий-59 от Июля 23, 2012, 17:55:35 pm
Шрус от промвала мне кажется поженить легче: от эластичной муфты оставляешь только флянец (поз.5) а все что левее выбрасываешь. От фланца отрезаешь проушины под болты. В торце кардана растачиваешь отверстие под диаметр фланца муфты. Вставляешь фланец и обвариваешь по периметру.
Только шлицевое на кардане оставляй обязательно!
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: макса от Июля 24, 2012, 02:34:01 am
в случае с бутылочкой варим вдоль вала, правильно? варить точками и давать остыть? как правильно? будет ли держать нагрузки такая деталь в месте сварочного шва??
во втором случае с промвалом обвариваем вал по кругу, верно? снова возникает тот же вопрос: как правильно сварить? куда кунать после сварки или по иному как?
сегодня еще вариант придумал: перестрогать шлицы на ваз-кардане 2101-07 и вместо вертолета установить шруз промвала! так даже быстрее и дешевле должно получиться (по токарно-фрезерным работам), затем свариваем две трубы кардана - ваз к уаз и наш кардан готов!!!!!! две трубы сварить я уже могу!!
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: макса от Июля 24, 2012, 02:44:16 am
а может вообще бублик оставить, а дальше вертолет ваз и кардан. потом приварить к короткому куску кардана кусок длинного, затем переходник у моста ваз-уаз.
появляются еще вопросы:
1 выдержит ли бублик, скажем, 2121???
2 хватит ли шлицов ваз на мою подвеску???? какой ход у шлицов ваз? кто знает?
ваши мнения господа!
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: Дмитрий-59 от Июля 24, 2012, 11:28:50 am
Во втором случае имеет смысл проушины фланца эластичной муфты отрезать не "под корень", а вровень с наружным диаметром кардана. Получается останется трех-лучевая звезда по периметру которой и обваришь. Шов будет длиннее и прочнее.
С одной стороны в прочности бублика есть большие сомнения. Но с другой стороны, я еще не слышал чтоб сам бублик рвали (может просто мало живу еще). Может конечно болты позагибать и вертолет погнуть.
А на счет шлицов кардана - в выходные посмотрю (если еще будет актуально)
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: макса от Июля 24, 2012, 14:14:18 pm
вот так я наверное и сделаю. обточу лучи так, что бы часть входила внутрь трубы кардана как центровка, а часть по наружному диаметру кардана и обварю. попытаюсь подогнать к уаз-кардану, чтоб без переходников уже. надеюсь длинны кардана хватит.
конструктив придуман, осталось правильно заварить. вопрос к сварщикам со стажем: как правильно варить такую деталь?? кароткими прихватками с большими перерывами?
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: САМ от Июля 24, 2012, 16:01:34 pm
Привет макса. Крестовина со шрусом на одном валу не есть гуд. Предложу 3 варианта. 1- в длинный вал 2108 вставляем внутреннею гранату с  проточенной попой под флянец раздатки,а с другой обрезаем и вставляем вилку кардана 2101 (у которой внутри крупный шлиц) на трубе привода делаем 3-4 продольных пропила болгаркой,и завариваем через них (но это тот самый случай) . 2-вариант берём 2 пром-шруса нива в них по шлицам подходит палка привода оки,палку удленняем или укорачиваем разрезной втулкой и всё. 3-вариант мне нравится больше всех .Берём 2 внутринних шруса 2108или 2121(у них продольный ход больше)срезаем на токарке попку со шлицами,не забыв оставить центровку под флянец (в твоём случае одну под флянец УАЗ другую под флянец Нива)после сверлим 4 отверстия по флянцем и заворачиваем в них шпильки м8, надеваем эти гранаты на длинный вал привода 2108 он полый легко укорачивается и удленняется,через внутреннею втулку с продольными сварными швами. Удачи.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: макса от Июля 25, 2012, 21:02:04 pm
мне третий вариант тоже понравился больше, но немало токарных работ. здесь надо считать и по затратам. вездеход то должен быть и бюджетным. не могу токаря поймать, наверное в отпуске.
надоеще узнать размер правого привода 2108.
готов выслушать еще предложения!
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: макса от Июля 25, 2012, 21:10:56 pm
САМ, а шрус с крестовиной не катит? проверено? или теория?
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: Дмитрий-59 от Июля 26, 2012, 09:16:48 am
ШРУС с крестовиной не катит только в том случае, если у тебя и на шрусе и на крестовине будет одинаково большой угол излома. А если тебе удастся на крестовине угол излома (в обоих плоскостях) привести близко к нулю (например поднятием фланца редуктора моста (в отношении передка применимо только к независимой подвеске)) тогда такая пара вполне будет работоспособна.
Да и вообще мне кажется, на наших скоростях и небольших пробегах, нескомпенсированная крестовина больших вибраций и разрушений не даст.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: макса от Июля 26, 2012, 11:06:09 am
мне кажется что на наших скоростях можно и на переднем мосту приподнять хвостовик редуктора моста. учитывая что угол обката уже нарушен большим вылетом диска наружу,нарушение угла наклона шкворня к трагическим последствиям не приведет. конечно две гранаты было бы идеально, но насколько это затратно с учетом что уаз кардан уже есть, а 08-шрузы придется закупать?
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: макса от Июля 26, 2012, 11:17:14 am
длинна 08-палки большой есть!! 66 см +-. осталось дождаться токаря и осметить данное мероприятие.
общая длинна привода от раздатки до моста должна составить около 1060-1100 мм. вижу целесообразным иметь одинаковые как по конструкции так и по длине приводы на оба моста.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: Дмитрий-59 от Июля 26, 2012, 11:30:48 am
Нивкины шрусы у нас около 900-наружный, 1200-внутренний.
От "зубил" кажется дешевле.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: макса от Июля 26, 2012, 12:12:00 pm
устанавливать гранат шруса к мосту ИМХО, не практично. пыльник будет рвать постоянно. выход: либо опускать раздатку, либо задирать фланцы обоих мостов.
заскочу сегодня на разборку, посмотрю почем отдают длинный привод 08 в сборе. заодно подержу в руках, так оно вернее. появляется ясность процесса.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: САМ от Июля 26, 2012, 14:42:20 pm
САМ, а шрус с крестовиной не катит? проверено? или теория?
У меня вал от КПП 08 до раздатки Нива так сделан.Делал как времянку,а переделать всё руки недоходят.Граната уже вторая и крестовина тоже,хотя углы малые,и пробега так себе. А на пыльники шрусов надень пластиковые защиты(сферические) от наружних гранат Нива.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: макса от Июля 26, 2012, 21:21:12 pm
ммм....да-а. и это от кпп до раздатки.... а если ставить после раздатки... еще и пониженую включить... и угол достаточно большой... САМ, а граната новая была или старая? может устала просто? а граната внутренняя или наружная?если поставить наружную и у нее не будет своей свободы по оси...? должна работать...
был сегодня на разборке, видел привод правый 2108 в сборе (разбирать и отделять ничего не дают,бери как есть). гранаты внушительные. вал 40мм. приехал в гараж замерил уаза кардан - 50 мм. один в один не получиться впихнуть, придется что-то городить с токарем.
p/s/ еще видел мост уаза с дифференциалом газ 24 на каких-то странных рессорах. кто-то видно на внедорожник мудрил.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: САМ от Июля 31, 2012, 02:38:37 am
Гранаты внутренние б.у. но в хорошем состояние без люфтов.Поэтому я и считаю что надо их в паре ставить,без крестовин.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: макса от Июля 31, 2012, 11:18:18 am
в паре конечно хорошо, но пыльник шруса у моста будет постоянно рваный, это до первых веток и обзац.
на ш-ниву сейчас устанавливают карданы со шрусами вместо крестовин, но пока не могу найти отдельно шрус, только валы в сборе. ежели к этому шрусу подходит большой привод 2108, то вопрос решенный. шрус ш-нива + 200мм привода 2108 + бОльшая часть кардана уаз со шлицами. вот примерно по такой схеме.
отчет о проделанной работе будет здесь.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: Дмитрий-59 от Июля 31, 2012, 17:37:51 pm
Макса, я ж тебе говорю: на эти карданы шрус с промвала идет, только пыльник ставят другой. Я на таких езжу.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: макса от Августа 01, 2012, 02:33:58 am
я так понял что етот шрус установлен только на промвалу! а на карданах другие шрусы, помощнее. тот что на промвалу там шлицы ОКА-гранаты и доверия не внушают. Дмитрий-59, ты уверен что все три гранаты у раздатки одинаковые? я не могу найти в каталогах эту деталь. от промвала граната есть в каталоге, а от карданов нет. только кардан целиком.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: макса от Августа 01, 2012, 02:46:22 am
вот нашел!! и все же они разные (гранаты)! а вот посадочные по шлицам все те же. об этом говорит стопорное кольцо от оки.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: Дмитрий-59 от Августа 01, 2012, 13:08:52 pm
Макса, когда я покупал эти карданы, они были двух производителей: один производитель делал карданы со шрусами от приводов, другой производитель делал карданы на шрусах от промвала. По информации с форума нивоводов, карданы на шрусах от приводов показали себя ненадежными. Они хоть и мощнее, но скорости не любят, греются и быстро приходят в негодность. Шрусы промвала вращаются на на ниве со скоростью примерно в 4 раза большей (ПЧ ГП) чем привода и следовательно больше подходят для карданов. Именно такие карданы я и купил и уже несколько лет езжу с огромным удовольствием.
НО! Для пневматика, с его скоростями и моментами, я думаю лучше на карданах использовать шрусы от приводов...
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: макса от Августа 01, 2012, 15:51:09 pm
согласен! но меня не сам шрус смущает, а шлицы вала и диаметр вала и металл из которого он сделан. одно дело варить пустотелую трубу вала привода и совсем другое пропелер промвала или палку привода (если рассматривать вал привода от оки). как такие детали поведут себя после нагрева? есть вероятность что станут хрупкими как стекло.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: САМ от Августа 03, 2012, 16:29:56 pm
макса не парься ты с этими хлипкими и кстати дорогими ОКОшрусиками,от 2108 намного мощьнее будет,они стоят на всяких 12-х,14-х а там лошадок раза в 3 поболе чем в ОКЕ !!!!! А насчет защиты пыльника я тебе уже сказал рабочий вариант,у людей годами ходят и сам я в ча-чу из веток переодически заглядываю и на делянках бываю,ни одного пыльника пока не порвал.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: макса от Августа 10, 2012, 23:36:04 pm
Господа, кто нибудь может подтвердить или опровергнуть: фланец хвостовика заднего моста ваз 2101-07 и фланцы на раздатке нива по присоеденительным местам к кардану (центра, выточки все, глубина) и по посадочным отверстиям болтов идентичны или нет? т к раздатки еще нет а токарь уже вышел на работу, пора начинать ваять кардан.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: САМ от Августа 11, 2012, 00:10:48 am
Привет макса. Эти флянцы обсолютно одинаковы.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: макса от Августа 11, 2012, 00:18:11 am
спасибо!!!
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: макса от Августа 12, 2012, 01:28:09 am
остановлюсь я наверное на самом бюджетном варианте: шрус промвала + часть привода ока. отрежу привод и на свободный конец закажу токарю балванку мм так на 50, чтоб села с бо-о-ольшим натягом на вал. вал в жидкий азот (-190 С*) а болванку разогреть до красна и насадить. с двух сторон обварить в несколько приемов, чтоб не разогревать вал сильно. затем проточить в размер, надеть трубу кардана уаз и обварить. общая стоимость изготовления кардана  не должна привысить: гранат 800р+ пыльник, хомуты, смазка 200р+ работа токаря 500р максимум, карадан уаза подарили в свое время. итого: 1500р. если это будет работать......
жду отзывов! какие мысли?
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: САМ от Августа 13, 2012, 14:36:23 pm
Посадка с большим натягом на горячею создаст концентрацию внутренних напряжений,а сварка усугубит это дело. Не советую. Если и варить привада то только продольным швом. Как вариант точим варонку ,болиший диаметр под карданную трубу с упорчиком ,а с другой стороны после конуса целиндрический участок мм 50-70 ,диаметром больше привода на 8-10 мм а внутренний ф как у привода ,этот целиндрический участок пропиливаем болгоркой зачисным диском вдоль.Затем надиваем на вал и заполняем сваркой эти пропилы вдоль с двух сторон ,потом надиваем на другой канец карданную трубу и обвариваем .
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: макса от Августа 15, 2012, 00:26:57 am
САМ,я не понял - воронку распилили, и завариваем. так половинки воронки после распила к валу приваривать? до слов "заполняем сваркой эти пропилы вдоль с двух сторон" подробней опиши процесс, если не сложно.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: Дмитрий-59 от Августа 15, 2012, 00:59:04 am
Так полностью же не пили, только цилиндрическую часть...
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: макса от Августа 15, 2012, 01:35:37 am
то есть пилим с одной стороны? не пополам? и чего потом? эту щель заполняем сваркой начиная от вала? или просто сверху обвариваем? варим с длительными перерывами? или сразу фигачим пока не заполнится? можно подробности!!!
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: САМ от Августа 15, 2012, 15:49:12 pm
 макса у варонки тонкий конец переходит в целиндрическую часть ,длинна этого участка 50-70мм,вот этот участок пилим в доль ,а всё остальное цельное. Пропил лучше сделать 6-8мм шириной,для того чтобы через него привариться к оси.Для пропила я брал зачисной диск 6мм. Ставим сваркой 4 крепких прихватки по2 на каждом пазу,проверяем биение и варим сплошным швом стараясь хорошо привариться к оси,а не просто прорезаную втулку заварить.Успехов .                                                                                          А вообще эта деталь есть заводская ,идет на какуюто НИВУ или на БЕЗНАДЁГУ вечером сфоткаю.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: макса от Августа 16, 2012, 01:34:05 am
вот теперь понял. воронку распилить широким диском на 4 части, но не до конца, мм 50-70 и через эти пропилы приварить к валу. ясно! спасибо!!
                                                                                         А вообще эта деталь есть заводская ,идет на какуюто НИВУ или на БЕЗНАДЁГУ вечером сфоткаю.
ты имеешь ввиду промвал? тот что с одной сторны со шлицами, а другой с вертолетом? ежели его то не ищи - небюджетно.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: САМ от Августа 16, 2012, 15:13:36 pm
Нет макса ,я вот это имел в виду. Но учти что все эти пром шрусы хлипкие, там оковские потраха.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: макса от Августа 16, 2012, 22:32:40 pm
вот это похоже на правду. то что нужно. я правда таких деталей на разборке не встречал. похоже от длинобазовой нивы. видать редкость. но спросить стоит. какой у них внешний диаметр?
что потроха оковские я знаю. у меня пока к ним претензий нет.
пойдем все таки по последнему варианту. если работать не будет, переделки будут глобальными. наверное надо будет базу расчитывать с учетом переделок, чтоб если и предется то с минимальными потерями. опустить раздатку и установить задние карданы от уаза с переходными шайбами у раздатки.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: САМ от Августа 17, 2012, 19:19:05 pm
Макса внешний диаметр какраз твой . Ход твоих мыслей я понял.Вазовские карданы хорошо лезут в Газовские раздница диаметров примерно 1-1.5мм ,в моей теме есть как  их скрестить.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: макса от Августа 18, 2012, 01:50:26 am
Макса внешний диаметр какраз твой .
а подробней.
кардан у меня уаза (я не в курсе какой диаметр у газовских).
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: САМ от Августа 20, 2012, 00:47:38 am
Я думаю, что УАЗ что ГАЗ - одинаково, или очень близко. Когда я задний мост поменял на Газовский лень было переходник точить, сделал так. Всё устраивает, езжу по сей день.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: romaxxx от Августа 20, 2012, 01:15:38 am
я на свой вездик волговских два кардана соединял
газелевская раздатка стоит
к ней уазкины карданы
а волговский к уазкиной
посадочные один в один
одинаковые короче
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: макса от Августа 20, 2012, 01:28:32 am
romaxxx, диаметр кардана уаз и диаметр кардана газ 24 одинаковые?
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: romaxxx от Августа 20, 2012, 02:02:14 am
romaxxx, диаметр кардана уаз и диаметр кардана газ 24 одинаковые?

диаметры разные и структура
уазкин собран на шлицах чтобы играть больше меньше
между раздаткой и мостом
а волговский цельный он играет на шлицах вторичного вала в кпп
фланцы же одинаковые
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: САМ от Августа 31, 2012, 00:42:25 am
МАКСА, посмотри здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16490&postdays=0&postorder=asc&start=30 (http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16490&postdays=0&postorder=asc&start=30)  ,может чего понравится.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: макса от Августа 31, 2012, 02:45:08 am
спасибо. ознакомлюсь подробно.
сейчас рассматриваю вариант приобретения раздатки от ГАЗ 69 и соответственно карданы будут штатные от уаза. но вал от КПП до раздатки придется все же ваять из двух разных.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: Serb!й от Августа 31, 2012, 03:00:17 am
А кто- нибудь использовал новые карданы от шевика на шрусах, крепкие они или нет?
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: Дмитрий-59 от Августа 31, 2012, 10:47:54 am
Я на ниве езжу - не жалуюсь
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: romaxxx от Июня 02, 2013, 23:27:05 pm
вот так делать не надо
оковский привод

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff14.ifotki.info%2Fthumb%2Fe95d8aa5b62de4f8e1145194fb11ffb24e197a152853984.jpg&hash=460ce12b2420dac9399e0747f6e5c050) (http://ifotki.info/14/e95d8aa5b62de4f8e1145194fb11ffb24e197a152853984.jpg.html)

а вот замена на уазкин кардан
пока стоит :rolleyes:

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff14.ifotki.info%2Fthumb%2F9f7da554874f04a5fa7b594eea3add6b4e197a152854064.jpg&hash=386eba9119acb3a918a7e003d381fafb) (http://ifotki.info/14/9f7da554874f04a5fa7b594eea3add6b4e197a152854064.jpg.html)
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: Fenix от Сентября 13, 2013, 12:36:21 pm
УАЗ -3151 и оригинальные фланцы
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: Юрий. от Сентября 15, 2013, 21:12:02 pm
Чё то я недогоняй как это поедет. :undecided:
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: Fenix от Сентября 15, 2013, 22:16:29 pm
Если про это, то так:  http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/avadim/ (http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/avadim/)

Красноярский край, Тутончаны.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: Юрий. от Сентября 16, 2013, 10:53:05 am
А вон какая штука, вторая крестовина на болтах, теперь ясно. :smiley:
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: Fenix от Сентября 16, 2013, 12:41:54 pm
Да, просто это для ЛуАЗа. Можно сделать со ШРУСами и двойным  карданом и со сплошной "палкой". Проблема лишь в ВАЗовских размерах, вернее, в стандарте ASA.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: фара от Октября 23, 2013, 20:47:30 pm
вчера резал кардан какого то грузовика. очень грузоподъёмной (10-20 т.).толщина стенки 2мм!!! диаметр 80мм. весь вес, это шарнирные узлы. возник вопрос: нафига там бумага?!!
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: игорь в. от Декабря 17, 2013, 09:24:19 am
Кто че знает по карданам от 69.Длина шлицевой,,надежность.есть вариант взять по1200,карданы новые,с консервации.И какие брать-все задние или передний тоже нужен?
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: romaxxx от Декабря 17, 2013, 11:47:21 am
Кто че знает по карданам от 69.Длина шлицевой,,надежность.есть вариант взять по1200,карданы новые,с консервации.И какие брать-все задние или передний тоже нужен?

карданы все бери
все пригодятся
ты ведь еще не разобрался с габаритами везда... вот и будешь экспериментировать
может карданы и резать не придется так подойдут ;)
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: игорь в. от Декабря 17, 2013, 11:53:25 am
Цена то вроде нормальная.В магазе дороже наверно.
Название: Re: сварка карданов
Отправлено: romaxxx от Декабря 17, 2013, 12:38:55 pm
Цена то вроде нормальная.В магазе дороже наверно.

в магазине от 3тр