Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Четырехколесные => Тема начата: GavRilliN от Ноября 16, 2011, 11:44:48 am
-
всем привет !!!наконец то появилось время доделывать то ,что начал еще две зимы назад! рама пока на прихватках, но уже подкатил мост ,и наконец то удалось сообразить с передком.ребята кто что может подсказать по конструкции пишите постараюсь применить в пределах финансовых возможностей.заранее спасибо!
-
след фото что то не могу добавить сразу все
-
ну вот теперь две сразу модераторы подправте пожалуйста.
-
еще одно фото
-
в шинах и дисках писал уже по конструкции: двигло с коробкой ураловские затем коробка жиги и мост москвича, передок тоже москвичевские ступицы.
-
подскажите имеет шанс выжить такой вариант рулевого?
-
это общий вид
-
а это сверху от руля
-
и есть вопрос еще один :скинте кто нибудь самую простую схему эл проводки для 6 вольтового движка,чтоб просто аккумулятор, генератор,тумблер все это включать и еще тумблер свет включать ,а то я что то сам сообразить не могу .
-
. если не ошибаюсь, трапеция рулевая у тебя неправильная.
-если москвичёвские кулаки. то угол поворота будет не правильный, тяга за колесом должна проходить. а не перед.
-руль нормально поворачивается?? не клинит???
в принципе как минимум 4 наконечника должно быть вариантов много.
проверь поворачиваемость руля в разных положениях передней балки, при диагоналке должно клинить рулевое.
-
поставить тяги за колесо не дает вал на котором весь мост передний, потому и вынес вперед. проверить при различных наклонах пока не получится т к еще не заводил и не выезжал.нужно еще крепления под двигло и коробку приварить. а если тяги по зади колеса будут то при такой конструкции есть возможность избежать заклинивания руля?
-
Трапеция подходит для управления рулём. Про четыре наконечника-нужно от сошки поставить короткую тягу(в право или в лево) для соединения с поперечной тягой и не будет клинить. На поперечной тяге достаточно одного тандера(регулировки). Швеллер слабоват для балки-нужно приварить сверху ка минимум пластину, а лучше домик(крышу). Задние укосины на балке лишние-достаточно передних,но их нужно разносить по шире.
-
Строю подобный,только полный привод.Зад готов и испытан на передней ураловской вилке с его же колесом.Проблемы были схожие,внимательно просматривал все разделы сайта,ответы нашлись.Двиг Урал-коробка Урал-коробка ваз-мост Ваз показали передаточное число велико нужно уменьшить через раздатку Нива.Планирую поставить ДАК пока один.
-
GavRilliN скажи пожста, на твоем долгострое, на передке и на рулевом что за подшипниковые опоры?
От чего они и где такие взять можно?
-
вот что получилось в итоге
-
Как назовем? :smiley:
-
не знаю !!!! в просторечии в своем круге "дрюкселем" обзывается!!!
-
Ну так что, пишем название темы" Дрюксель 4х2". :cheesy:
-
Ну так что, пишем название темы" Дрюксель 4х2". :cheesy:
ДрюкXL. ::cheesy:::
-
ДрюкXL. ::cheesy:::
Или так. :cheesy:
-
второй вариант круче и больше нравится оставляем его когда покрашу на борту так и напишу :yahoopnevmo: :yahoopnevmo: :yahoopnevmo: