Автор Тема: ТС повышенной проходимости Самурай  (Прочитано 65812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #240 : Октября 26, 2016, 01:33:49 am »
Василий, ты не ответил, откуда эти фотки? Можно ли восстановить массив за этот год? Может у тебя еще , что-нибудь есть?

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1506
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #241 : Октября 26, 2016, 14:14:58 pm »
axinit, Павел, а как резина себя чувствует после таких пробегов по асфальту.
Замеряли протектор на износ?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #242 : Октября 26, 2016, 15:11:54 pm »
Ну износ конечно был, но крайне небольшой, в основном по фронтальной части выступов протектора и слегка как бы наискосок. Если найду фотку, то выложу. Как по мне, совсем некритичный износ для такого перегона.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #243 : Октября 28, 2016, 14:46:03 pm »
Обещал скинуть фотки места водителя после замены приборных панелей. На всех машинах они уже заменены и одновременно проведена оптимизация электропроводок, замена датчиков. Дополнительно установлен датчик критического уровня топлива в баке ( использовали герконовый датчик уровня тосола с восьмерки). Дополнительно установлен датчик критической температуры ОЖ. Дополнительно на всех машинах сделано дистанционное с места водителя управление лебедкой с блокировкой тумблером от случайного включения и соответствующей контрольной лампой, ну и много всякого другого.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #244 : Октября 28, 2016, 14:57:07 pm »
И еще, обещал разместить видео по дальнему перегону машины, и про то, как она себя чуствует на дороге общего пользования в потоке другого транспорта. Снято где-то на подъезде к Иркутску, если я не ошибаюсь. Причина такого счастья, это качественная балансировка колес и отличные авторосовские легкосплавные диски. Видео размещаю впервые, может что-то и не получится. В таком варианте просьба к Василию поправить. Спасибо заранее.





Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #245 : Ноября 08, 2016, 17:08:28 pm »
Съездили на "вездеход-трофи 2016, познакомились с ребятами, немножко проехали по трассе. Все очень понравилось, огромная работа по организации и проведению АГ, интересные машины, все здорово. Участвовали без фанатизма, что бы не добавить хлопот. Доехали до речки и вернулись назад, немного пообщались, познакомились с народом, и почапали до дому. Всем спасибо!











Оффлайн Петрович86рус

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Югорск
  • Техника: mazda B-2500
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #246 : Ноября 14, 2016, 20:41:04 pm »
покатушки отменные!!! Комплект бортовых за сколько продаж чтобы не выбасывать?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #247 : Ноября 15, 2016, 21:33:45 pm »
А мы их и не выбросили, а продали, и давно, я писал. Продали все 16 сделанных штук. Больше не делаем.

Оффлайн Петрович86рус

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Югорск
  • Техника: mazda B-2500
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #248 : Ноября 16, 2016, 23:55:20 pm »
прошу прощения. подскажите как подкачку делали!!!

Оффлайн Петрович86рус

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Югорск
  • Техника: mazda B-2500
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #249 : Ноября 17, 2016, 00:46:21 am »
Я примерно такой же года 2 назад начинал строить, то времени нет то ещё чево нибудь.железо в кучу собрал. Только двс TAYTA 1.6, кпп автомат, ркпп газель, мосты рама салон Y60 а вот резину хотел волатовскую. Но опасаюсь что без БР мосты не выдержат. Подумал-(2 раза)!! мосты всё равно пилить придётся. Ну вот незадача тему потерял где вы полуоси удлиняли не в ущерб прочности. И БР с подкачкой делали. Сылочку скинте  ::mail1::: 

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1215
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #250 : Ноября 17, 2016, 22:33:47 pm »
Павел нам продал колесные редукторы, если надо, можем продать два штуки по той же цене, есть портальные КР с понижением 4,56  , но подороже

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #251 : Ноября 18, 2016, 15:12:03 pm »
Николай, привет! Все хотел позвонить узнать, поставили ли вы их на какую нибудь машину, или не собрались? Напиши здесь или в личку, интересно! А если поставили, то на чей мост, они ведь были адаптированы под ниссан, а ты говорил будете на Газелькин по-моему?

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1215
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #252 : Ноября 18, 2016, 15:17:10 pm »
Как раз сейчас ставим на старенький Хреник 6 штук на газелькиных мостах, посмотрим что получится.

« Последнее редактирование: Ноября 18, 2016, 15:23:31 pm от Евлампиев Николай »

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #253 : Ноября 18, 2016, 15:20:37 pm »
Я примерно такой же года 2 назад начинал строить, то времени нет то ещё чево нибудь.железо в кучу собрал. Только двс TAYTA 1.6, кпп автомат, ркпп газель, мосты рама салон Y60 а вот резину хотел волатовскую. Но опасаюсь что без БР мосты не выдержат. Подумал-(2 раза)!! мосты всё равно пилить придётся. Ну вот незадача тему потерял где вы полуоси удлиняли не в ущерб прочности. И БР с подкачкой делали. Сылочку скинте  ::mail1::: 
От БР мы по итогу отказались, тяжелые и очень дорогие в производстве, в своей теме писал и здесь и на лунках. Наш 3,2 литровый мотор полуоси и привода ниссана выдерживают (если с головой дружить конечно), так что и ваш думаю выдержат. По поводу сварки полуосей и приводов ниже в этой же теме или у Валеры Кекекева. Оказалось, что мы их удлинняем аналогично, ну и результаты эксплуатации примерно одинаковые. Фоточку результата удлиннения сейчас нарою. Вот так это выглядит.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #254 : Ноября 18, 2016, 15:22:22 pm »
Как раз сейчас ставим на старенький Хреник 6 штук на газелькиных мостах, посмотрим что получится.
Николай, поставите, кинь в эту тему, пжлст ::mail1:::

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #255 : Ноября 21, 2016, 15:27:21 pm »
axinit,
Павел, вы же приобретаете самураи-доноры на обычных стальных дисках ?
Не завалялось у вас там 4-5шт кривых, мятых, мне только серёдки из них нужны.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #256 : Ноября 22, 2016, 18:19:31 pm »
Кривых и мятых вроде не было, а нормальные надо посмотреть, были. Пиши в личку, в теме ругаются торговать.

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1215
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #257 : Ноября 26, 2016, 12:42:34 pm »
Николай, поставите, кинь в эту тему, пжлст
немножко поэкспериментировали с КР от Самурая, Павел, твоя информация по ПЧ редукторов оказалась не верна,скорость показалась маленькой и решили пересчитать, большая шестерня-69, малая-18, итого 3,83333...



Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #258 : Ноября 27, 2016, 11:21:52 am »
Николай, зубы я не считал, взял справочные данные из мануала к погрузчику. Я ее опубликовал эту страницу в теме или здесь или на лунках, не помню. Может есть какие модификации с отличиями? Я писал к редукции по мануалу 3,67. Посмотри на лунках в первом посте соответствующей темы.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #259 : Ноября 27, 2016, 11:34:10 am »
Посмотрел ролик, и даже расстроился! Зря ты, Коля не взял их вместе с ниссановскими мостами, для которых мы их сделали. Там же были 100% межколесные блокировки. Пер бы он совсем по другому. И редуктора на них были силовые 37/8.
А чего скорость то не нравится? Как по мне норм скорость, куда быстрее то? ИМХО.