Автор Тема: ТС повышенной проходимости Самурай  (Прочитано 66058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #100 : Апреля 13, 2015, 15:09:36 pm »
Сегодня новая работа. Все двигатели при ремонте, обязательно проходят процедуру настройки топливной аппаратуры. Поставили в работу новую партию ТНВД. У нас сделан самодельный стенд для регулировки, в качестве приставки к токарному станку, на котором мы уже давно и успешно регулируем все приходящие насосы. Вот как это все выглядит...

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #101 : Апреля 13, 2015, 15:12:09 pm »
А это пробирочный опрокидыш.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #102 : Апреля 13, 2015, 15:26:57 pm »
axinit, Какие параметры ТНВД вы контролируете , что настраиваете  ?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #103 : Апреля 13, 2015, 15:34:53 pm »
Основные это момент начала впрыска каждого плунжера и конечно регулировка порции по каждому плунжеру в трех диапазонах скорости вращения вала насоса ( 300, 800, и 1500 об/мин ), что соответствует малым ( 600 об/мин ), средним ( 1600 об/мин ) и высоким ( 3000 об/мин ) оборотам коленвала двигателя.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #104 : Апреля 14, 2015, 15:16:29 pm »
Для измерения скорости вращения вал насоса и определения количества тактов впрыска используем на стенде такой вот лазерный девайс.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #105 : Апреля 14, 2015, 18:53:44 pm »
А тем временем рама с трех сторон уже готова. Перемещены точки крепления рессор, установлена плита лебедки, удален старый и установлен новый центральный брус.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #106 : Апреля 14, 2015, 18:56:03 pm »
Раму перевернули. Теперь ремонт с этой стороны.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #107 : Апреля 20, 2015, 17:47:04 pm »
Ремонт рамы закончен. Было и стало...

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #108 : Апреля 20, 2015, 17:51:15 pm »
А это у нас склад готовых рам. Берем отсюда по мере необходимости, пекоструим, грунтуем, красим и на сборку телег.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #109 : Апреля 21, 2015, 11:53:46 am »
Отечественному производителю респект!  1*11

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #110 : Апреля 21, 2015, 16:11:53 pm »
Спасибо!
Хочу, вот выложить одну нашу приспособу, которая сильно облегчает жизнь при снятии ( аккуратном ) подшипников полуосей ( в данном случае NP-160 ). Сделана из негодного чулка заднего моста, как для длинной, так и для короткой полуоси. На длинной мы просто меняем подшипник и сальник, а короткую еще и удлинняем в размер длинной. Когда соберется очередная партия на удлиннение, выложу процесс по нашему. А пока вот приспособы для разборки.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #111 : Апреля 21, 2015, 16:20:26 pm »
которая сильно облегчает жизнь при снятии ( аккуратном ) подшипников полуосей ( в данном случае NP-160 )
Хорошая вещь, я хотел снять в прессе(сделать ревизию и поменять сальники) ,не получилось,побоялся поломать крышку с подшипником.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #112 : Апреля 21, 2015, 19:06:33 pm »
Хочу, вот выложить одну нашу приспособу, которая сильно облегчает жизнь при снятии ( аккуратном ) подшипников полуосей
Павел, респект за идею, а пшп вместе с запорным кольцом снимает, или там другое устройство, нежели чем у наших полуосей типа ваз, волга, москвич.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #113 : Апреля 21, 2015, 20:10:54 pm »
Юрий, выкладываю полную деталировку узла подшипника полуоси NP-160.
Слева направо: полуось, жестяной пыльник, колесные шпильки, корпус подшипника полуоси с запрессованой обоймой подшипника и под ним сам подшипник, стопорящая шайба с внутренним усом в паз полуоси и гайка.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #114 : Апреля 21, 2015, 20:15:19 pm »
Вот сама полуось покрупнее у фланца. На ней стопор-шайба и гайка. После запрессовки подшипника одевается шайба усом в паз внутрь обоймы и затем затягивается гайка сферической стороной к подшипнику. Затем шайба загибается на одну из граней гайки.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #115 : Апреля 21, 2015, 20:16:58 pm »
А вот корпус с двух сторон. С одной стороны видно запрессованую обойму, а с другой наружный сальник.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #116 : Апреля 21, 2015, 22:46:31 pm »
axinit,
Постараюсь показать фигню коей с полуоси подшипник деру . Гидро домкрат . либо (вгорелую , уржавленую ) дерет , либо ось гнет . Мож нада ?

Сделана из нижних крышек шатуна иль как их там ?
« Последнее редактирование: Апреля 21, 2015, 22:51:26 pm от МВП »

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #117 : Апреля 21, 2015, 23:02:06 pm »
Вася, наш гаджет с любой справляется, без шума и пыли. У нас тоже поначалу была гидравлика, сломали пару корпусов, гидравлика же " ничего не понимает ", а после сделали такую ручную штуку, и все проблемы ушли. Снимаем любой корпус без повреждений и без обильного пота на лбу...

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #118 : Апреля 21, 2015, 23:06:10 pm »
axinit, Уже взято на заметку , но будет время сфотаю .  ::undecided::: мож кто модернизирует .. ну ето .. чтоб сильно не переделывать .

И если правильно понял , она узко профильная ? под заданную п.ось ? Но идея очень проста и шикарна .
« Последнее редактирование: Апреля 21, 2015, 23:12:40 pm от МВП »

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #119 : Апреля 21, 2015, 23:37:44 pm »
Может кто и модернизирует... .  ... Нам бы только машин побольше, хороших и разных ...