Автор Тема: Расширенные передние мосты NP-160  (Прочитано 7594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Расширенные передние мосты NP-160
« Ответ #20 : Июня 01, 2018, 19:01:04 pm »
Значится Павел верна поговорка , лень -двигатель прогресса  ::cheesy::: .

Да, Юра, если честно, то это мой девиз по жизни. Очень люблю, когда что-то получается хорошо и без напряга, как я говорю «автоматически».

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Расширенные передние мосты NP-160
« Ответ #21 : Июня 02, 2018, 10:03:39 am »
Привет, Павел. Балка для кондуктора- это профильная труба 100 на 100 ? Сам когда то покупал такую, да ради единичного изделия не стал портить хорошую железяку.
Калибр- шток для проверки сами точили ?
Мост стал тяжелее из того что родная стенка 5 мм. , а наращиваете вы трубой со стенкой 10 мм. Самодельщики наоборот протачивают чулки для облегчения.
При отпуске сварных швов кондуктор тоже нагревается, причем с одной стороны. Не влияет ли это на точность?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Расширенные передние мосты NP-160
« Ответ #22 : Июня 02, 2018, 13:26:21 pm »
   Нет, Юра, центральный брус кондуктора 200/200 стенка 10мм, 100/100 - очень слабый для такой длины и напряжений.
   Калибр конечно не нами точенный, это хромированная заготовка-материал для изготовления гидроцилиндров, дорогущий падла, 9000 р отдал, но зато точный, у них допуски на изгиб запредельные, ну и на диаметр конечно тоже.
   Вес моста с нашими новыми чулками вряд ли вырос. Во первых мы убираем уйму всяких кронштейнов, во вторых мы избавились от толстенных усилителей в предыдущей версии, которые наваривались поверх балки для предотвращения прогиба, а на толстых чулках надеемся это не понадобится. Так что вес думаю существенно не отличается. Зато технологичность изготовления безусловно выросла, да и точность тоже.
   По поводу нагрева бруса при его массе и теплоемкости скажу уверенно, что этого не происходит, да и далеко он от балки.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Расширенные передние мосты NP-160
« Ответ #23 : Февраля 06, 2019, 10:23:46 am »
Дорогие друзья. Не так давно проводили работы по подготовке и ремонту партии задних мостовых редукторов LSD-типа для установки на наши машины. Я решил выложить на нашем канале ю-тьюба пару роликов, посвященных общему устройству данных редукторов и методам восстановления их функционала. Думаю, что кому-нибудь и здесь эта информация может оказаться полезной. По этому решил ее опубликовать в данной нашей ветке, посвященной мостам Самурая. Итак, LSD-редукторы задних мостов Самурая ( или NP-160), общее устройство, принцип работы, системные неисправности и ремонт. Приятного просмотра.






Сообщение понравилось: игорь в., LSV

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Расширенные передние мосты NP-160
« Ответ #24 : Марта 13, 2019, 16:58:14 pm »
Привет, Павел. Как бы вы оценили прочность этих, предлагаемых вами  мостов по сравнению с Уазовскими в процентах.
Уаз - 100 %.
Патруль-160 передние __%.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Расширенные передние мосты NP-160
« Ответ #25 : Марта 13, 2019, 17:14:38 pm »
Скажу просто, небо и земля, как-то так. Но вес тоже значительно больше, мы расширяем мосты на обе стороны 10-ти миллиметровыми трубами, ну и масса кинематики конечно больше. А по прочности... ::crazy:::
Сообщение понравилось: игорь в.

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Расширенные передние мосты NP-160
« Ответ #26 : Марта 13, 2019, 22:55:18 pm »
axinit,
А 200й передний, ну который с чугунным редуктором, крепче УАЗ ?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Расширенные передние мосты NP-160
« Ответ #27 : Марта 14, 2019, 10:18:18 am »
А вот этого не скажу, в руках не держал. По правде и про уазовский я наверно брякнул, последний раз трогал руками в армии 35 лет назад и начисто позабыл, но почему-то написал, что наш прочнее. Наверно как про кулика и его болото ::shy:::  ::shy:::