0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
скручивающий момент при закрытом рамном тормозе при диагональном вывешивании.
Ну и какой там момент ? Попроси у начальника тельфер с динамометром , подними диагональ за ступицу со стороны легкой рамы и не парь нам мозги .
закрытом рамном тормозе
посмотри видеообзор
Знаю рабочие ,стояночные тормозные системы,рамных не знаю.
Можно ссылку
140тн/50 см чему удивило? Вот смотри, на А2 45 тонн (45000 кг) делим на 14 см плеча от оси качания задней тележки до центра проушины ГЦ50 и получаем 16.4 МПа давление в бесштоковой полости цилиндра на закрытом. Так же легко и напряжения и изгибающие моменты деталей навески ГЦ. Даже слесаря у нас понимают...
Внимание,вопрос: откуда 45 тонн?
При открытом кране полости бесштоковые сообщаются с баком, при закрытом нет.
ну это уже от динамики, здесь силы могут быть немеряны.
Это надо лечить не увеличением давления а увеличением проходных сечений
Ну и подрессоривание очень увеличивает запас прочности и позволяет делать раму слабее и легче без снижения надежности
Однозначно нет, это не легковые авто на асфальте, ход подвески выберется рано или поздно, хороший вездеход не тот на котором уезжаешь куда то, а на котором приезжаешь обратно
тот на котором ездишь.
Не, обратно приезжаешь всё-таки столько раз сколько выезжаешь.
Кран двухходовой обычный.
Чего-чего?
Чем больше диаметр отверстий,рукавов то меньше создается давление при резком перемещении масла из цилиндра в цилиндр
1500 м/мин
На болоте подвеска вредна.
как понял я при открытом кране и быстрой езде проблемы с гидравликой изза очень быстрого перемещения масла из цилиндра в цилиндр.По схеме понял,дорабатываете кран
Естественно, так и должно быть. Вопрос не в этом, в грязи без разницы, на сдутых колёсах тоже, не раз ведь уже говорил киселеобразные колёса пожирают всё что в теории должно работать. Второй вопрос- если стоит ГОРУ эти наклоны вообще никак не сказываются даже на устойчивости по курсу, так как нет обратной реакции, полости ГЦ заперты если не шевелить руль принудительно в прямо.Чисто конструктивно можно решать будет наклон или нет. Предпочтительно вперёд если есть.
Если стоит ГОРУ, водитель по рулю чувствует нарастание усилий
Это шутка такая? Усилие нарастает если производительности насоса не хватает, некоторые пишут-закусывает. При нормальной работе руль крутится пальцем. А если есть утечки такие что руль болтается то дозатор и другие приборы просто неисправны и эксплуатировать это нельзя. Переломка ввинчивается в поворот, я вас умоляю, у неё два состояния, не поворачивает и избыточно поворачивает, даже без всяких наклонов всего, управлять переломкой труднее гораздо чем классикой с рулевыми колесами.