Автор Тема: макет сочлененного  (Прочитано 47733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13668
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
макет сочлененного
« Ответ #140 : Июля 27, 2023, 14:59:50 pm »
скручивающий момент при закрытом рамном тормозе при диагональном вывешивании.
Ну и какой там момент ?
Попроси у начальника тельфер с динамометром , подними диагональ за ступицу со стороны легкой рамы и не парь нам мозги .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3846
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #141 : Июля 27, 2023, 15:36:44 pm »
Ну и какой там момент ?
Попроси у начальника тельфер с динамометром , подними диагональ за ступицу со стороны легкой рамы и не парь нам мозги .
Видимо тебе надо на всё колотить макеты, так не понимаешь.
Поднимая за ступицу поднимаешь не только тот вес который приходится на неё, но и вес на вторую этого борта, трудно понять разве. Машина весит тонну пусть на все колеса по 250 кг. Сначала поднимая скручиваешь кузов силой 250 кг и потом ещё 250 кг когда начнёт подниматься весь борт. Итого 500 кг приложил к этой ступице, пусть задней, но вес 250 кг с передней не пропал, понимаешь?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
макет сочлененного
« Ответ #142 : Июля 28, 2023, 00:18:52 am »
закрытом рамном тормозе
Знаю рабочие ,стояночные тормозные системы,рамных не знаю.
посмотри видеообзор
Можно ссылку что конкретно смотреть, а то я чето всё сильнее ничё не понимаю.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3846
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #143 : Июля 28, 2023, 00:31:37 am »
Знаю рабочие ,стояночные тормозные системы,рамных не знаю.
Нагуглить не проблема. На форвардерах и харвейстерах он так со всей пролетарской прямотой и именуется- тормоз рамный.
Можно ссылку
Можно
https://youtu.be/zXCPU2ysusA?t=1346

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
макет сочлененного
« Ответ #144 : Июля 28, 2023, 01:27:52 am »
140тн/50 см чему удивило? Вот смотри, на А2 45 тонн (45000 кг) делим на 14 см плеча от оси качания задней тележки до центра проушины ГЦ50 и получаем 16.4 МПа давление в бесштоковой  полости цилиндра на закрытом. Так же легко и напряжения и изгибающие моменты деталей навески ГЦ.
Даже слесаря у нас понимают...
С аврорами познакомился,конструкция ясна. Внимание,вопрос: откуда 45 тонн? гц 50 при давлении в поршневой полости 16,4МПа (это 164 атмосферы) создает силу на штоке 3218кг.Есть конечно и второй гц,у него работает штоковая полость,он даст усилие про штоке диаметром  к примеру 20мм (не знаю какой там шток) 2703кг. и того общее усилие обоих гц 5921кг при давлении в них 164 атм. Вот я и не могу понять что за 45 тонн? Если в реале навалить на эти гц 45 тонн усилие то в них создастся давление 1246атм. рвд от такого давления лопнут точно,шток у  гц у которого работает поршневая полость точно согнет,у которого работает штоковая полость может оторвать шток  в месте посадки поршня,там намного тоньше диаметр

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3846
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #145 : Июля 28, 2023, 04:34:59 am »
Внимание,вопрос: откуда 45 тонн?
Внимание ответ: не до копейки конечно всё точно часть условна, но колея 150 см, полная масса 1200 кг, то есть на колесо 300 кг, то есть при вывешивании диагональном при закрытом рамном тормозе (кран закрыт) 300*150=45000 кг*см скручивающий момент на раме. *см можно опустить, МЦ ось качания кузова ось проушины ЦС50.25.200 (рулевой МТЗ) 14 см. 45000/14=3214 кгс/19,6см2=164 Атм давление в какой-либо бесштоковой полости ГЦ, штоковые не работают, там есть немного масла для смазки штоков только.
45 тонн*см это скручивающий момент, а не усилие на штоке ГЦ, усилие на штоке 45000/14 см плеча ось качания/проушина ГЦ.
Там ведь всё просто как табурет, кран-дивертор ВД с врезаным в корпус штуцером подпитки/прокачки, кран перекрывает магистраль бесштоковая ГЦ левый/бесштоковая ГЦ правый. При открытом кране полости бесштоковые сообщаются с баком, при закрытом нет. Штоковые просто соединены между собой.
Ограничение угла качания только тем ГЦ который работает на выдвижение штока, с одним ГЦ не получится так как при ограничении на втягивание плечо очень маленькое и силищи огромные, кроме того соединять штоковую с бесштоковой хоть и можно для запирания ГЦ, но не нужно, так как разные объёмы полостей, или воздуха с грязью насосёт или пробьёт манжеты.
Хотя и здесь тоже был случай что вырывало крышку ГЦ (скорее всего резьба была прослаблена) и манжеты пробивало, ну это уже от динамики, здесь силы могут быть немеряны. Лучше б конечно уплотнения и РВД до 50МПа для любителей быстрой езды по буеракам, а до 70МПа песня, миниатюрно, легко, но дорого.
« Последнее редактирование: Июля 28, 2023, 04:44:18 am от Samstan »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
макет сочлененного
« Ответ #146 : Июля 29, 2023, 00:13:58 am »
И зачем эти пугающие цифры? крутящий момент (пусть скручивающий) измеряется обычно в кгс/м. соответственно в данном случае это всего лишь 450кгс/м. С другой стороны спасибо что не в миллиметрах посчитали,а то я бы в нулях запутался ::cheesy:::
При открытом кране полости бесштоковые сообщаются с баком, при закрытом нет.
Кран 3х ходовой? или сдвоенный?
ну это уже от динамики, здесь силы могут быть немеряны.
Это надо лечить не увеличением давления а увеличением проходных сечений. Рассверливать в цилиндрах отверстия и приваривать штуцера под рвд бОльшего сечения.кран большего сечения. штоковых полостей это тоже касается.Ну и подрессоривание очень увеличивает запас прочности и позволяет делать раму слабее и легче без снижения надежности

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3846
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #147 : Июля 29, 2023, 01:06:07 am »
Это надо лечить не увеличением давления а увеличением проходных сечений
Чего-чего?  ::cheesy:::
Кран двухходовой обычный.
Я за станком в уме обычно черновые расчеты делаю, поэтому тонны, гигапаскали, метркилограммы за счёт коротких чисел удобнее, все равно это легко множится и переводится в любые единицы.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3846
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #148 : Июля 29, 2023, 01:08:57 am »
Ну и подрессоривание очень увеличивает запас прочности и позволяет делать раму слабее и легче без снижения надежности
Однозначно нет, это не легковые авто на асфальте, ход подвески выберется рано или поздно, хороший вездеход не тот на котором уезжаешь куда то, а на котором приезжаешь обратно

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Имя: Николай
макет сочлененного
« Ответ #149 : Июля 29, 2023, 01:16:57 am »
Однозначно нет, это не легковые авто на асфальте, ход подвески выберется рано или поздно, хороший вездеход не тот на котором уезжаешь куда то, а на котором приезжаешь обратно

Фигня это выражение самолетное.Самый лучший вездеход тот на котором ездишь. ;)

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3846
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #150 : Июля 29, 2023, 01:33:31 am »
тот на котором ездишь.
Не, обратно приезжаешь всё-таки столько раз сколько выезжаешь.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Имя: Николай
макет сочлененного
« Ответ #151 : Июля 29, 2023, 01:49:44 am »
Не, обратно приезжаешь всё-таки столько раз сколько выезжаешь.
Это субъективное понимание ,для примера можно вокруг да около,а можно вокруг да далеко. ;)

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
макет сочлененного
« Ответ #152 : Июля 30, 2023, 01:05:00 am »
Кран двухходовой обычный.
Можно схему подключения?очень интересно как одним краном запереть два цилиндра и при этом отсечь их от гидробака
Чего-чего?
Чем больше диаметр отверстий,рукавов то меньше создается давление при резком перемещении масла из цилиндра в цилиндр
А по поводу подвески я тоже когда снегоходы первые собирал ошибочно думал что без подвески лече,проще,надежней,но практика применения подвески показала что без подвески только проще,остальное самообман.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3846
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #153 : Июля 30, 2023, 01:34:20 am »
Чем больше диаметр отверстий,рукавов то меньше создается давление при резком перемещении масла из цилиндра в цилиндр

Глупость какая, ду4 хватит для скорости перемещения до 1500 м/мин при 0.2 МПа, а тут рукава ду6.
Кроме того, давление до 20 Мпа и выше только при закрытом кране может быть, хода жидкости нет практически.
А что схема, кран-дивертор двухходовой покупаем, разбираем, видим шар с отверстием. Сверлим корпус по центру и шар, в корпус вкручиваем штуцерок. При открытом кране магистраль между цилиндрами сообщается с баком, при закрытом нет.
На болоте подвеска вредна.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
макет сочлененного
« Ответ #154 : Июля 30, 2023, 01:47:43 am »
1500 м/мин
Это что за единица?И опять же при какой вязкости жидкости эта цифра? Автол при -15 градусах или вмгз при +90градусах?
Может я не правильно понял проблему?как понял я при открытом кране и быстрой езде проблемы с гидравликой изза очень быстрого перемещения масла из цилиндра в цилиндр.
По схеме понял,дорабатываете кран
На болоте подвеска вредна.
А вот это не понял.чем вредна?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3846
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #155 : Июля 30, 2023, 01:52:48 am »
как понял я при открытом кране и быстрой езде проблемы с гидравликой изза очень быстрого перемещения масла из цилиндра в цилиндр.
По схеме понял,дорабатываете кран
Не знаю, для мгп даже А2 под 400 км/ч бегать не может чтоб скорость потока достигла 25 м/сек. И даже если б могла тележки б уже не болтались. Да и что такое давление перетока 0.2МПа если цилиндры до 16МПа выдерживают. Обычное давление слива через фильтры тоже около 0.2
А на болоте подвеска очень вредна, чебуратор и бортповорот лучше едут
« Последнее редактирование: Июля 30, 2023, 01:57:09 am от Samstan »

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
макет сочлененного
« Ответ #156 : Июля 30, 2023, 08:26:55 am »
Естественно, так и должно быть. Вопрос не в этом, в грязи без разницы, на сдутых колёсах тоже, не раз ведь уже говорил киселеобразные колёса пожирают всё что в теории должно работать. Второй вопрос- если стоит ГОРУ эти наклоны вообще никак не сказываются даже на устойчивости по курсу, так как нет обратной реакции, полости ГЦ заперты если не шевелить руль принудительно в прямо.
Чисто конструктивно можно решать будет наклон или нет. Предпочтительно вперёд если есть.
Если стоит ГОРУ, водитель по рулю чувствует нарастание усилий, руль не пустой, понятно где ноль. Также в насос-дозаторе присутствую протечки, цилиндр не полностью заперт, и сила гравитации все равно немного корректирует курс.
При входе в поворот заднее внутреннее колесо приподнимается , машина ввинчивается в поворот. Я про дорогу говорю, на дороге какие кисель-колеса, качают обычно до твердого состояния.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3846
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #157 : Июля 30, 2023, 10:02:50 am »
Если стоит ГОРУ, водитель по рулю чувствует нарастание усилий
Это шутка такая? Усилие нарастает если производительности насоса не хватает, некоторые пишут-закусывает. При нормальной работе руль крутится пальцем. А если есть утечки такие что руль болтается то дозатор и другие приборы просто неисправны и эксплуатировать это нельзя.
Переломка ввинчивается в поворот, я вас умоляю, у неё два состояния, не поворачивает и избыточно поворачивает, даже без всяких наклонов всего, управлять переломкой труднее гораздо чем классикой с рулевыми колесами.
« Последнее редактирование: Июля 30, 2023, 10:08:51 am от Samstan »

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
макет сочлененного
« Ответ #158 : Июля 30, 2023, 12:02:19 pm »
Это шутка такая? Усилие нарастает если производительности насоса не хватает, некоторые пишут-закусывает. При нормальной работе руль крутится пальцем. А если есть утечки такие что руль болтается то дозатор и другие приборы просто неисправны и эксплуатировать это нельзя.
Переломка ввинчивается в поворот, я вас умоляю, у неё два состояния, не поворачивает и избыточно поворачивает, даже без всяких наклонов всего, управлять переломкой труднее гораздо чем классикой с рулевыми колесами.
При исправном ГОРУ, при нормальном давлении, при повороте руля и складывании секции, в сочлененке с подвеской и одной степенью свободы, с выраженным углом накоона шкворня, возникают сила, препятствующая повороту, из-за сил гравитации. Водитель чувствует нарастание усилий, и может корректировать траекторию машины. Я не рассматриваю прочие  силы, действующие на колесо в этот момент, только весовую стабилизацию. Закусывание тоже исключаю, давление в системе рабочее. Руль легкий, но он тужеет с увеличением угла поворота.
Протечки в дозаторе дело обычное, идеального сопряжения ротора с корпусом не бывает, плюс могут пропускать противоударные клапана. Это выражается в легком подруливании при наезде на кочку.
Обычная переломка может и не ввинтиться в поворот, а с одной степенью свободы, с подвеской, и наклоном шкворня назад входит  в поворот ввинчиваясь. Видео выше размещал.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3846
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #159 : Июля 30, 2023, 12:22:13 pm »
Принцип работы насос-дозатора без обратной связи предполагает равенство давлений на зубцах ротора, какое нарастание усилия, он просто дозирует поток от насоса. Так можно договорится до того что на полном ковше экскаватора на рычаг если механика надо давить ногами)))
Если усилие растёт что то неисправно, мало давление, клинит распределитель. В нормальном состоянии не должно расти усилие на руле, если подачи не хватает только стопорится при резком обруливании может.
И обратной реакции на руль просто быть не может без обратной связи, даже если что то перетекает уходит в слив.
Что-то у вас намудрено, А2 поставленная на три колеса при закрытом качании как сломай так и едет, если руль не вернуть. Иначе б в чебураторном режиме невозможно было удержать руль, а он пальцем удерживается.
« Последнее редактирование: Июля 30, 2023, 12:39:39 pm от Samstan »