Автор Тема: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".  (Прочитано 177534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #240 : Мая 26, 2014, 15:22:03 pm »
Сергей,по рулевому Николай точно сказал,будет ГОРУ. На моторе уже стоит насос , хочу его использовать.
Евгений Владимирович,рама такая ......??? Во первых не люблю вездеходы- кузнечики ::cheesy:::. Поясню,это когда ширина высота и длина несоразмеримо больше чем кузовок (например от ОКИ) поэтому мне важно минимальная ширина,высота и длина. Во вторых вездеход делаю снова легкого типа впринципе двух местный. И конечно не планирую в нем ни жить ни ночевать неделями. И помоему такая геометрия рамы как раз позволяет сделать все компактно. Я дальше покажу фото и будет намного понятнее. Сумбурно,но думаю мысль понятна.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #241 : Мая 26, 2014, 17:44:58 pm »
irgrgvr-я всё понимаю,рама удобная для монтажа агрегатов,ничего не мешает...но на раму в любом случае,даже при больших ходах подвески будет действовать скручивающий момент.А сварные швы этого не любят.Придётся усиливать-а это утяжеление конструкции.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #242 : Мая 26, 2014, 18:08:54 pm »
irgrgvr-я всё понимаю,рама удобная для монтажа агрегатов,ничего не мешает...но на раму в любом случае,даже при больших ходах подвески будет действовать скручивающий момент.А сварные швы этого не любят.Придётся усиливать-а это утяжеление конструкции.
Евгений Владимирович перемычки же конечно будут, без них все равно не обойтись. А вот косынок разных по углам я не планирую,хотя может и зря.

Оффлайн гуменник

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1062
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ромоданово Мордовия
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #243 : Мая 27, 2014, 14:20:34 pm »
Игорь,долго смотрел фотки.Мне интересно как будет работать передняя подвеска.Вертикальный ход левого колеса больше чем правого.А как будет ходить мост когда надо одновременно обоим колёсам податься вверх или вниз?

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #244 : Мая 27, 2014, 15:09:44 pm »
Игорь,долго смотрел фотки.Мне интересно как будет работать передняя подвеска.Вертикальный ход левого колеса больше чем правого.А как будет ходить мост когда надо одновременно обоим колёсам податься вверх или вниз?
Дима ,ты неповеришь ,но мне тоже очень интересен этот момент ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy:::. Я эту подвеску долго мастерил! Вроде бы все учел и покрутил как следует. ::undecided:::. Ход колес вверх и низ проверю еще раз,а вот одновременно при вверх/вниз все ходит просто зачетно,приэтом мост тоже перемещается как бы вперед\назад. И почему только на передней подвеске что-то не так? Она ведь такая же как задняя? Давай Дима рассказывай почему такие выводы сделал?

Оффлайн гуменник

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1062
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ромоданово Мордовия
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #245 : Мая 27, 2014, 19:04:46 pm »
Игорь,мне рессоры спереди не нравятся,хочу переделывать на своём вездеходе.А сзади к рессорам претензий нет.
Свой первый с твоего Нивка содрал и за этим проектом слежу внимательно.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #246 : Мая 27, 2014, 19:23:23 pm »
Игорь, наверное чтобы мост меньше вперёд-назад ходил надо тяги подлиньше и погоризонтальней их расположить, хотя есле мост при сжатие назат уходит то это только плюс.  Дима а чем именно спереди рессоры неустраивают.

Оффлайн гуменник

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1062
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ромоданово Мордовия
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #247 : Мая 27, 2014, 19:42:26 pm »
Дима а чем именно спереди рессоры неустраивают.
Если сильно не придираться-то терпимо.А так-при рулении на месте морду выгибает.С волговскими поменьше чем с москвичёвскими,но тоже есть.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #248 : Мая 27, 2014, 23:46:01 pm »
Игорь, наверное чтобы мост меньше вперёд-назад ходил надо тяги подлиньше и погоризонтальней их расположить, хотя есле мост при сжатие назат уходит то это только плюс.  Дима а чем именно спереди рессоры неустраивают.
Сергей,я сначала хотел подвеску 4линк замутить,даже тяги длинные купил,крутил,вертел ну ничего не выходит,потом хотел их использовать с вариантом как сейчас,и снова никак ,потом уже остановился на таком варианте.
Рессоры спереди вообще не рассматривал,никак не нравится.
А что народ молчит по поводу стоек. Один Юра вопрос задал.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #249 : Мая 28, 2014, 02:16:26 am »
Привет Игорь. Чтото мне кажется что передняя панара неправильно стоит. Допустим при ходе сжатия у тебя мост стремится уйти влево, а рулевая тяга ( красным нарисовал) в это время кулак тянуть будет вправо. Помоему подруливание у тебя получится.



Вот такбы наверное лучше.


полностью согласен.панара передняя стоит под расположение рулевого редуктора справа.тоесть под праворульку.если руль будет левым тягу панара надо переделывать.задняя тяга тоже нуждаеться в исправлении-выпрямить и перенести точки крепления так чтобы при среднем положении хода подвески она была горизонтально.иначе тоже не хорошо.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #250 : Мая 28, 2014, 11:24:28 am »
Привет Игорь. Чтото мне кажется что передняя панара неправильно стоит. Допустим при ходе сжатия у тебя мост стремится уйти влево, а рулевая тяга ( красным нарисовал) в это время кулак тянуть будет вправо. Помоему подруливание у тебя получится.



Вот такбы наверное лучше.


полностью согласен.панара передняя стоит под расположение рулевого редуктора справа.тоесть под праворульку.если руль будет левым тягу панара надо переделывать.задняя тяга тоже нуждаеться в исправлении-выпрямить и перенести точки крепления так чтобы при среднем положении хода подвески она была горизонтально.иначе тоже не хорошо.

Алексей,рулевое будет ГОРУ.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #251 : Июня 02, 2014, 20:16:09 pm »
Всем привет! Получил камеры от Сергея САМ, качество камер ,хоть и б\у отличное 1*11. Сергей спасибо. Ну и конечно тут же смонтировал недостающие колеса, по "советской" технологии с лаком ПФ.




Теперь колеса полный комплект!
Взял кузов на кабинку для вездехода,низ гнилой напрочь!!! Но машин на разбор приехал бодрым ходом самостоятельно.Хотел я этот кузов выкинуть,но потом начал резать,варить,стало что-то вырисовываться,может что и получится? Пока все равно другого нет.




Вместо порогов хорошо подошел профиль



Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #252 : Июня 02, 2014, 21:53:47 pm »
Взял кузов на кабинку для вездехода,низ гнилой напрочь!!! Но машин на разбор приехал бодрым ходом самостоятельно.Хотел я этот кузов выкинуть
Игорь наверно так и стоило сделать, чего то совсем неважный салон, даже крыша мятая, рамку под стекло замучишься подгонять, как бы теперь торопится некуда, если что Нивок есть, уж делать так с доброго материала.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #253 : Июня 02, 2014, 22:40:25 pm »
Взял кузов на кабинку для вездехода,низ гнилой напрочь!!! Но машин на разбор приехал бодрым ходом самостоятельно.Хотел я этот кузов выкинуть
Игорь наверно так и стоило сделать, чего то совсем неважный салон, даже крыша мятая, рамку под стекло замучишься подгонять, как бы теперь торопится некуда, если что Нивок есть, уж делать так с доброго материала.
Да Юра,наверное ты прав!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #254 : Июня 02, 2014, 23:24:40 pm »
чего то совсем неважный салон, даже крыша мятая, рамку под стекло замучишься подгонять,

Ээээх ! Были же времена - правил я когда-то такие крыши.
Юра правильно говорит - сейчас такая овчинка выделки не стОит.

Оффлайн гуменник

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1062
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ромоданово Мордовия
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #255 : Июня 03, 2014, 00:58:19 am »
кабы я была царица.....
Игорь,если-б я умел так варить-но даже у нас в чермете можно донора симпатичнее найти....

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #256 : Июня 03, 2014, 11:27:27 am »
Если посмотреть с другой стороны то криминал только по крыше, пороги и днище у девяток за 10-20руб. у всех в хлам и возиться с ними придется не меньше. Пороги уже почти готовы,днище по-любому бы вырезать нужно было. Задняя часть вся отрезается.  Ну а крышу попробую вытянуть,выбить, хотя никогда этого не делал. Вобщем как говорится " буду посмотреть!", у меня уже даже азарт появился. ::cheesy:::

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #257 : Июня 03, 2014, 12:43:00 pm »
  Ну а крышу попробую вытянуть,выбить, хотя никогда этого не делал. Вобщем как говорится " буду посмотреть!", у меня уже даже азарт появился. ::cheesy:::


Давай,давай Игорь ! Курс молодого жестянщика пройдёшь.
Где красные черточки ,изнутри усилитель вырезаешь шлифарём ,а где синим - отсверливай точки. Отдельно правишь крышу  и усилитель. Затем всё привариваешь на место. Примеряя стекло. В зазор должен входить спичечный коробок плашмя.


Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #258 : Июня 03, 2014, 14:20:19 pm »
Володя, спасибо за разъяснение,я конечно этого не знал. Хотел все в сборе выпрямлять. ::cheesy:::

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #259 : Июня 09, 2014, 20:49:08 pm »
Всем привет! Попробывал выбить крышу,что получилось показываю.Начинал как подсказал Володя с сверловки по сварке. Ну и так далее....









Ну и потом просто отсек все лишнее! Осталась нужная мне часть кузова,теперь уже накину на раму и по месту дальше.
Хотя боюсь что может лобовик не встанет! Есть разница по зазарам в верхних углах.




 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 40015
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 47091
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 115720
Последний ответ Марта 29, 2019, 14:32:32 pm
от Zainteresovannyi
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 14970
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949
Вездеход по методу Тырданова Володи.

Автор димарик

Ответов: 1246
Просмотров: 374141
Последний ответ Января 17, 2012, 10:13:06 am
от димарик