Автор Тема: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".  (Прочитано 177560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #160 : Февраля 17, 2014, 16:38:09 pm »
Игорь, не расстраивайся, всё ещё поправимо. Не советую я тебе резать коробку и делать всякие орегинальные переходники и удленённые первички. Оставь хотябы КПП в стоке, если что порвёш взял КПП с любой 8-ки, 9-ки штатную принёс в рюкзаке повесил на 4ре болтика и уехал из болота домой. Ступица оки это тоже авантюра, ты её проточиш ослабиш и метал там х-знает какой.... К тамуже в шлицах должен быть люфт, а у тебя получается люфт между первичкой и переходником + люфт между переходником и куском первички(удленителем)+ люфт между удленителем и диском сцепления - скакалка получается. И как всё это отцентровать потом и где взять такуюже есле хруснет. А махавик если что отбалансируеш потом.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #161 : Февраля 17, 2014, 18:13:47 pm »
 КПП пожалуй не стоит потрошить. Удлинение вала у меня был опыт. При стыковке Реновского дизеля с ВАЗ коробкой, диаметр маховика был больше картера сцепления.   Из за этого не удалось приблизить маховик к валу.  И к тому же, ни одна дырка крепления не совпадала.  Увеличивать пришлось на 11см.   У тебя по моему проще , Если сделать ступеньку на маховике чтобы он прошёл в картер, сколько расстояния не хватит добавить блином.    А для начала надо, всё тщательно померить и взвесить все варианты.

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Откуда: томск.моряковка
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #162 : Февраля 17, 2014, 19:29:54 pm »
а я Игорь посоветую тебе, найди двиг от 08, ставь и езди, всяко дешевле обойдётся чем все эти примудрости, которые после сборки не известно как себя покажут! ну если тебе нравится хрень такая, голову ломать, по поводу шо да как с делать то тогда канеш, продолжай!

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #163 : Февраля 17, 2014, 19:34:55 pm »
а я Игорь посоветую тебе, найди двиг от 08, ставь и езди, всяко дешевле обойдётся чем все эти примудрости, которые после сборки не известно как себя покажут! ну если тебе нравится хрень такая, голову ломать, по поводу шо да как с делать то тогда канеш, продолжай!

а я считаю надо продолжить сборку
осталось то надфилем пару раз ширкнуть и собрать
удачи :wink: :wink: :wink:

а что за корпусом кпп который мешает?
вдруг там местечко еся-тогда проточить и заварить аргоном как надо :shocked:

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #164 : Февраля 17, 2014, 20:18:11 pm »
а я Игорь посоветую тебе, найди двиг от 08, ставь и езди, всяко дешевле обойдётся чем все эти примудрости, которые после сборки не известно как себя покажут! ну если тебе нравится хрень такая, голову ломать, по поводу шо да как с делать то тогда канеш, продолжай!

а я считаю надо продолжить сборку
осталось то надфилем пару раз ширкнуть и собрать
удачи :wink: :wink: :wink:

а что за корпусом кпп который мешает?
вдруг там местечко еся-тогда проточить и заварить аргоном как надо :shocked:
Тже так подумывал. ::undecided:::

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #165 : Февраля 17, 2014, 21:34:37 pm »
а я Игорь посоветую тебе, найди двиг от 08, ставь и езди, всяко дешевле обойдётся чем все эти примудрости, которые после сборки не известно как себя покажут! ну если тебе нравится хрень такая, голову ломать, по поводу шо да как с делать то тогда канеш, продолжай!
Михаил!!!! Ну ты что!!! Мы же люди с нестандартным подходом и мышлением ::cheesy:::! Вездеход тем и интересен что можно "мутить" всякие технические компановки и решения! Ты посмотри на машины которые создают наши ребята на форуме,шедевры!!! 1*11.  У меня Нивок ведь еще жив и здоров, я его уже научил "в сторону прыгать",а ты ставь от 08 движок и не морочься. ::cheesy:::. Мне  же посмотри как ребята помогают! Я полюбому вездеход сделаю.И дело тут конечно не в " голову ломать",просто Нивки теперь стоит в каждом дворе, мне интересно дальше двигаться. Чего искренне тебе тоже хочу пожелать. Миша удачи тебе. 1*11

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #166 : Февраля 17, 2014, 21:41:21 pm »
Все заново перечитал,теперь до выходных,там буду все промерять ну и типа думать. А у меня еще есть вопросик! На движке стоит насос для гидравлики,как думаете его можно для рулевой использовать?


Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #167 : Февраля 17, 2014, 21:53:54 pm »
Почему бы и нет??? Если это насос для гидравлики. Фото слишком крупное.  Не понятно. Общий вид,БЫ??

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #168 : Февраля 17, 2014, 22:01:03 pm »
Валера сделаю в выходной обязательно.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #169 : Февраля 17, 2014, 23:18:12 pm »
на тракторах типа мтз,юмз на рулевое вроде какой то маленький нш стоит.обычно вообще то лопастные на авто стоят на рулевое,но раз на тракторе работает шестеренчатый то и на вездеходе должнотам и давление сильно большое не надо-на зиле 50-70 атмосфер на сколько помню

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #170 : Февраля 17, 2014, 23:26:26 pm »
Игорь, не расстраивайся, всё ещё поправимо. Не советую я тебе резать коробку и делать всякие орегинальные переходники и удленённые первички. Оставь хотябы КПП в стоке, если что порвёш взял КПП с любой 8-ки, 9-ки штатную принёс в рюкзаке повесил на 4ре болтика и уехал из болота домой. Ступица оки это тоже авантюра, ты её проточиш ослабиш и метал там х-знает какой.... К тамуже в шлицах должен быть люфт, а у тебя получается люфт между первичкой и переходником + люфт между переходником и куском первички(удленителем)+ люфт между удленителем и диском сцепления - скакалка получается. И как всё это отцентровать потом и где взять такуюже есле хруснет. А махавик если что отбалансируеш потом.
с этим я согласен.зазоры в шлицах соберутся и диск будет крутиться непонятно как,а в итоге эти шлицы еще и разбивать будет.я бы наверное выбрал сделать вставыш в маховик под корзину.балансировка на точеном маховике уже все равно нарушена.любая обточка отбалансированной детали нарушает эту балансировку.балансировка нужна потому что есть погрешности при изготовлении(разная толщина)а так же и плотность металла не равномерная,в оливке могут быть поры,рыхлость,шлаковинка залита и тд....балансировать придется полюбому.если на станке совсем никак-то хотябы как раньше колеса на авто балансировали.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #171 : Февраля 17, 2014, 23:58:06 pm »

с этим я согласен.зазоры в шлицах соберутся и диск будет крутиться непонятно как,а в итоге эти шлицы еще и разбивать будет.
[/quote]
    Шлицы на первичном и вставке врядли бысто разобьёт , а вот диск сцепления с ферадо быстее выломает.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #172 : Февраля 18, 2014, 00:09:51 am »
Если вставка в маховик из другого маховика не решит вопрос,то однозначно придется удлинять вал.  Со вставкой более менее понятно,точим по двум диаметрам ,вкладываем внутрь маховика,крепим. То с валиком тоже просто. Шлицевая втулка из ступицы Ока и кусок первичного вала ,точим кусок вала,загоняем во втулку,провариваем. Удлинитель готов. Длины гарантированно хватит. Но придется "колхозить" рычаг выжимного. Осталось выбрать вариант.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #173 : Февраля 18, 2014, 00:12:27 am »

с этим я согласен.зазоры в шлицах соберутся и диск будет крутиться непонятно как,а в итоге эти шлицы еще и разбивать будет.
    Шлицы на первичном и вставке врядли бысто разобьёт , а вот диск сцепления с ферадо быстее выломает.
[/quote]
Нестандартное одно место,соединение вала и переходной втулки.Нагрузки там недумаю что запредельные,если диск сцепления их переваривает.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #174 : Февраля 18, 2014, 00:14:53 am »
дак а обточить махових то проблема?

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #175 : Февраля 18, 2014, 00:16:39 am »
У переднеприводных КПП нет поддерживающего подшипника первички, в к-вале . Представим что мы выжали сцепление , диск из за большого суммарного люфта и большой кансоли провис. Далее отпускаем сцепление, корзинка прижимает диск к маховику но не соостно к-валу а на переферии. И тут начинается ::girl_cray::: в следствии чего ещё больше разбивает шлицы и подшипники КПП. Ну это моё мнение, решать конечно тебе. Игорь, не сдавайся ДИЗЕЛЬ- это вестч.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #176 : Февраля 18, 2014, 00:24:32 am »
еще не понятно как будет диск сцепления все это переваривать.раздатка на пониженной вдвое снижает нагрузку на сцепление...а при обваривании втулки на валу-вал может повести,нарушится соосность.и к тому же кроме колхозить вилку выжима надо будет как то и направляющюю выжимного подшипника придумывать.вопщем вариант с удлинением вала мне лично не нравиться.облегчать маховик еще сильнее я бы тоже не стал,можно потерять в самом ценном +дизеля --хорошей тяге не низах,почти на холостых.при очень легком маховике может появиться дергачь от каждого цилиндра

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #177 : Февраля 18, 2014, 00:25:04 am »
дак а обточить махових то проблема?
Рома,больше точить маховик не хочется,у него всетаки думаю совсем мало нарушилась балансировка, ведь большой диаметр вообще не трогали,а там весь вес,вся инерция,и вся фишка тяжелого маховика,и еще там стоят фирменные метки скорее всего для регулировок. Поэтому хочу их сохранить.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #178 : Февраля 18, 2014, 00:30:50 am »
дак а обточить махових то проблема?
Рома,больше точить маховик не хочется,у него всетаки думаю совсем мало нарушилась балансировка, ведь большой диаметр вообще не трогали,а там весь вес,вся инерция,и вся фишка тяжелого маховика,и еще там стоят фирменные метки скорее всего для регулировок. Поэтому хочу их сохранить.

метки и перенести можно
а отбалансировать в шиномонтажке
с хорошим аппаратом и нормальным спецом думаю это не проблема

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #179 : Февраля 18, 2014, 00:31:32 am »
еще не понятно как будет диск сцепления все это переваривать.раздатка на пониженной вдвое снижает нагрузку на сцепление...а при обваривании втулки на валу-вал может повести,нарушится соосность.и к тому же кроме колхозить вилку выжима надо будет как то и направляющюю выжимного подшипника придумывать.вопщем вариант с удлинением вала мне лично не нравиться.облегчать маховик еще сильнее я бы тоже не стал,можно потерять в самом ценном +дизеля --хорошей тяге не низах,почти на холостых.при очень легком маховике может появиться дергачь от каждого цилиндра
Сергей,я момент прощемил с этой вставкой,сейчас ниша под корзину проточена на 30мм вглубь,а если бы сразу под вставку делать то место под корзину вообще заподлицо вывел бы! Ну а про удлинить вал наверное надо забыть,пока. Действительно непонятно что получится.
И еще,легкий маховик сделать из ВАЗ 09 вообще не проблема,просто нужен именно тяжелый.

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 40074
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 47149
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 115766
Последний ответ Марта 29, 2019, 14:32:32 pm
от Zainteresovannyi
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 14983
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949
Вездеход по методу Тырданова Володи.

Автор димарик

Ответов: 1246
Просмотров: 374202
Последний ответ Января 17, 2012, 10:13:06 am
от димарик