Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Andre74 от Ноября 25, 2016, 01:20:06 am
-
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Строю вездеход "малАхит", двигатель nissan cd20, АКПП, ГП71 и т.д. Строим вместе с Сергеем (вездеход "Хитник-2"). Немного фото.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi507%2F1611%2Fe6%2F7af757abe291.png&hash=63b6776efbe99a66ec76a49aba5d7d0c) (http://radikal.ru)
Спереди "Хитник-2", на заднем плане "малАхит"
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi439%2F1611%2Fc2%2F06941727cb47.png&hash=fee64c114dc0aa24b25b88438a4afe9a) (http://radikal.ru)
-
Молодцы, 1*11 побольше фото хочется,как что устроено.Если не секрет конечно?
-
О, наконец-то Андрей свою тему завел :yahoopnevmo:
Вездеходы одинаковые как по размерам, так и конструктивно.
-
Немного фото
Андрей привет, фото можно больше, но по конструктиву, а как выглядит дуга и красивые швы, тут каждый знает. ;)
-
Andre74,
Между акпп и ГП 71 то же понижения нет ?
Какие звёзды на конечных передачах ?
-
Какие звёзды на конечных передачах ?
На конечной передаче (от ГП к колесам) маленькие звезды 13 зубов, большие-29 зубов, ПР25.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi316%2F1611%2F3f%2Fa12c146cb44e.png&hash=ae5a5b31cb3c585feee6647746f1fde8) (http://radikal.ru)
Между акпп и ГП 71 то же понижения нет ?
Между АКПП И ГП понижение есть. Маленькая звезда 12 зубов, большая- 35 зубов, ПР19.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi316%2F1611%2F3d%2F6c9785dab8cf.jpg&hash=a93faf79ca8114385626c635a3ac4b1b) (http://radikal.ru)
-
Вопрос. Если радиатор АКПП на полметра поднять выше штатного ( низ радиатора охлаждения двигателя ), это не будет ошибкой? В АКПП масло в радиатор тоже масляный насос гонит?
-
О, камрады, так мы односельчане! 1*11
Где у нас в Че приобретали такие ПШП на опорах, какая у них маркировка?
-
АКПП масло в радиатор тоже масляный насос гонит?
Да,свой насос стоит.Поэтому нельзя буксировать автомобиль с АКПП на большие расстояния и с высокой скоростью.Маслонасос не крутиться,смазка не происходит
-
О, камрады, так мы односельчане! 1*11
Где у нас в Че приобретали такие ПШП на опорах, какая у них маркировка?
Привет земляк! Покупался сей девайс в компании АбсолютШар- http://abs-shar.ru. Маркировка и устройство изучены отсюда -http://tehprivod.ru. Китайские - дешевые можно поставить где нагрузки на вал небольшие, на моем везде это валы управления ГП, где нагрузки большие лучше Германия или Япония, но они дороже в 3-10 раз. Внутреннюю обойму тоже можно купить отдельно, например взять германскуюю и поменять у китайского ПУ. А в магазин подшипниковый лучше с четко записанной маркировкой идти, там красны девицы товар из компьютера выписывают, ни хрена не знают!
-
[quoteАКПП масло в радиатор тоже масляный насос гонит?
Да,свой насос стоит.Поэтому нельзя буксировать автомобиль с АКПП на большие расстояния и с высокой скоростью.Маслонасос не крутиться,смазка не происходит][/quote]
Благодарю за ответ. Поставлю масляный радиатор АКПП спереди радиатора двигателя по верхнему уровню.
-
Купил бак УАЗовский карбюраторный, по размерам хорошо подходит.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi444%2F1612%2Fec%2F2fb1a9d1d9da.jpg&hash=fd50d5926f3312c8de8c8ce9c4fe1d17) (http://radikal.ru)
Хотел и второй поставить с переключателем топлива на разные баки. Дак при переключении будет пробка воздушная! И заглохнет дизелек! Как правильно сделать подачу топлива из двух баков для дизельного двигателя?
-
Andre74,
Расходных бачёк у двигателя на 1л и не страшно завоздушивание.
-
Вместо расходного бачка поставь фильтр тонкой очистки топлива от Мтз. Фильтр всё равно нужен. Он примерно 0,7 литра. Корпус отдельный, ставить можно в любое удобное место, есть пробка для слива водички и для выпуска воздуха при накачивании топлива.
-
Дак при переключении будет пробка воздушная! И заглохнет дизелек!
Не должен , там за минуту несколько милиграмм только израсходует .
-
Я посмотрел как сделано у МТЗ-82, там просто трубками низа баков соединены и выведены на фильтр очистки. Трактор ездит по косогорам и нет перелива баков - не успевает переливаться через тонкую трубку.
-
Вместо расходного бачка поставь фильтр тонкой очистки топлива от Мтз. Фильтр всё равно нужен. Он примерно 0,7 литра. Корпус отдельный, ставить можно в любое удобное место, есть пробка для слива водички и для выпуска воздуха при накачивании топлива.
Фильтр тонкой очистки МТЗ хорошая штука, но очищает частицы до 11мкм. У японческих (как у моего двигателя) очистка до 2-5мкм.
-
Я посмотрел как сделано у МТЗ-82, там просто трубками низа баков соединены и выведены на фильтр очистки. Трактор ездит по косогорам и нет перелива баков - не успевает переливаться через тонкую трубку.
Идея хорошая, надо только фильтр грубой очистки какой-нибудь большой сначала поставить, потом фильтр тонкой очистки родной ниссановский, ну и периодически сливай конденсат, трави воздух.
-
Дак он и будет фильтром грубой очистки, а после него родной с подкачкой. Чего на ровном месте городить проблемы.
-
Медленными, но правильными и выверенными шагами продвигается строительство вездехода. Времени, свободного от работы не так много, особенно перед Новым годом.
Собран привод ГП.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs12.radikal.ru%2Fi185%2F1612%2F08%2Fbf1889b3f11e.png&hash=0693164cbbdc42c32a71305c32f0ad48) (http://radikal.ru)
Для приварки днища подняли вездеход с одного бока
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi720%2F1612%2F58%2F5d194d4fbf13.jpg&hash=65c5fbb005aa83ac79335163742412ce) (http://radikal.ru)
И прихватили лист днища в нескольких точках.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi315%2F1612%2F91%2Fd70cf0a79109.png&hash=cb591e49ea11aebecd0ca3dfe89f03e4) (http://radikal.ru)
Дальше будем добавлять ребра жесткости, чтоб днище крепкое было.
-
Не смотря на вторую изработанную в хлам дрель, да и болгарка на последнем дыхании, работа продолжается. Встал на свое место глушитель.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi626%2F1701%2F77%2F543031317f92.jpg&hash=360d2fcbab9da38e70c80b8a1804be35) (http://radikal.ru)
Главный тормозной цилиндр и суппорта.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi604%2F1701%2F89%2F040c77ef20c2.jpg&hash=79f585d0403555993d1b480c4a722e44) (http://radikal.ru)
Баки топливные готовы к установке, но надо с системами двигателя еще поработать.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs16.radikal.ru%2Fi190%2F1701%2Ff5%2F64caf412244c.jpg&hash=ffd837da3f61dc1282ca54c79a397e28) (http://radikal.ru)
-
Двигатель ниссан CD20 достался малАхиту недоукомплектованный, даже ТНВД отдельно в мешочке лежал. Недостающие запчасти собрал (Владивосток, Омск, Новосибирск, Нижний Тагил).Апгрейд двигателя:
Снят за ненадобностью насос гидроусилителя руля, из его кронштейнов, с доработкой получился натяжной ролик помпы.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi703%2F1701%2F40%2F8970d00ceade.jpg&hash=08bf1e5fff2be56c48e099656afb785a) (http://radikal.ru)
Вместо компрессора кондиционера встал, подаренный Сергеем, родной ниссановский генератор. Поколдовать только пришлось с подбором ремня, и удлинить упорный кронштейн.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi057.radikal.ru%2F1701%2F8d%2F4a45c34b4259.jpg&hash=6c087467cd167a8c331ae173622dee8f) (http://radikal.ru)
Со стороны ремня ТНВД удалил вакуумный насос. Подобрать ремень нужной длины оказалось непростой задачей. Нашел на 101зуб, но чуть длинноватый оказался, пришлось вставить паразитный ролик, теперь натяжка хорошая.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi518%2F1701%2Fcc%2F9cb26c578088.jpg&hash=b28ba3e2ae8fbe034b48f06a77a644d0) (http://radikal.ru)
Сомнения щас мучают. К вакуумному насосу из картера двигателя две трубки подходило, я их каждую по отдельности заглушил, может их надо было между собой соединить?
К воздушному коллектору хорошо подошел фильтр от ВАЗ2110
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi109%2F1701%2Fc5%2F556f79e7e777.jpg&hash=970d884c78a13a675e2d1d6b3da286b8) (http://radikal.ru)
Приладили на коленвал вентилятор радиатора.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi642%2F1701%2F77%2F3d525a0ee4ea.jpg&hash=8547e88b5b245250c02768d0a68fb023) (http://radikal.ru)
Нижние крепления радиатора готовы.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi312%2F1701%2F98%2F35a98991260e.jpg&hash=3f691488886cb5b750f59b62cc19272d) (http://radikal.ru)
-
Andre74, Андрей привет ! известен вес двигатель CD 20 в сборе а акпп ?
В каталогах указывают только вес двигателя без навесного оборудования.
-
Привет Евгений! Возможности взвесить двигатель с АКПП не было, но по гаражу вдвоем таскали думаю не более 200кг.
-
Привет Евгений! Возможности взвесить двигатель с АКПП не было, но по гаражу вдвоем таскали думаю не более 200кг.
180 кг .
-
Его вдвоём от пола не оторвать, только тащить можно 0*)
Думаю 180кг вес правильный но без акпп, это ещё +80кг
-
Я его один поднимал, на вскидку килограмм 120 было примерно ( ну мне так показалось ::cheesy::: )
-
Я его один поднимал, на вскидку килограмм 120 было примерно ( ну мне так показалось )
Не перевелись на Руси богатыри . ::cheesy:::
-
Андрей привет.У тебя на фото смотрю на ГП71 старого образца если не путаю,так на них ленты тормозные,где брал,если не секрет?
То у меня в гараже лежат,но не комплект и даже самих железных лент нет,не то,что тормозных ::girl_cray::: Друг хочет строить вездеход ,я для него приготовил.
-
Андрей привет.У тебя на фото смотрю на ГП71 старого образца если не путаю,так на них ленты тормозные,где брал,если не секрет?
То у меня в гараже лежат,но не комплект и даже самих железных лент нет,не то,что тормозных ::girl_cray::: Друг хочет строить вездеход ,я для него приготовил.
Привет Genri777! Тормозные ленты старого образца не смогли найти. Купили в тракторном магазине тормозную ленту для сельхоз-техники, она поуже оригинальной, но тормозить будет. Сергей наклепал себе с одной стороны ГП, все нормально подходит.
-
Андрей,не скажешь конкретнее от какой селозтехники,то у нас нет ничего,такого. Чтоб заказать мог,тем кто на землю выезжает. Заранее спасибо.
-
конкретнее от какой селозтехники,
Подобные ленты на ДТ 75,но от Т4А шире,если где ещё есть запасы.
-
Вопрос!!! В двигателе ниссан CD20 масло к вакуумному насосу поступает за счет работы насоса двигателя или вакуумный насос сам его к себе засасывает? Это нужно для того, чтоб правильно заглушить два вывода из картера двигателя после удаления вакуумного насоса (глушить по отдельности каждый или соединить их между собой трубкой) 0*)
-
Быстро сказки сказываются, да не быстро дела делаются. Не быстро строится "малАхит", Демик-песик уже научился все команды выполнять, даже кошка Муся две команды освоила "сидеть!" и "голос!", за колбасу.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi613%2F1702%2F32%2Fb1ff3f7e893c.jpg&hash=e0f7ecd47c8fbe4fa9ba3a85180012bc) (http://radikal.ru)
Попа вездехода приобрела форму в нижней своей половине
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs016.radikal.ru%2Fi336%2F1702%2Fe1%2F61ef849872b5.jpg&hash=65b34ebf97ff7aeafcc5cca729363594) (http://radikal.ru)
Для охлаждения масла АКПП хорошо подошел масляный радиатор от ПАЗика
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi704%2F1702%2Fe0%2F67dba304b465.jpg&hash=3572d484791d6ee784fc4f3e7975f7b5) (http://radikal.ru)
Руль теперь на месте, рулится без больших усилий
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs03.radikal.ru%2Fi176%2F1702%2F57%2Fc1de38d621c5.jpg&hash=74a32dc245a8e19c39eac03e9bfeda54) (http://radikal.ru)
-
Andre74, Варить надо в короб , так полку просто отрывает , она слабая можешь попробовать ее газовым ключом отогнуть местной прочности там не хватает . И попробуй у заглушенного профиля тем же ключом конец помять и погнуть .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8982583.png&hash=293713b2359a24c125d2ddb4cc3dbd34)
-
Да, заварим конечно же, там все уже под сварку подрезано 1*11
-
Варить надо в короб , так полку просто отрывает , она слабая можешь попробовать ее газовым ключом отогнуть местной прочности там не хватает . И попробуй у заглушенного профиля тем же ключом конец помять и погнуть .
Я пробовал уже разобрать низ вездехода после поломки осей. Ничего там никакими кувалдами не отрывается, удачно сделана конструкция на жесткость. 1*11
На вездеход "малАхит" пришли валы на 80, тут тоже предстоит замена валов, ступиц и подшипников. А также узла звезды.