Автор Тема: Разделитель тормозного усилия  (Прочитано 45360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
Разделитель тормозного усилия
« : Января 14, 2011, 23:31:52 pm »
ндавно посетила такая мысль если на тормозные трубки всех колес поставить запорные устр-ва чтобы при необходимости например при диоганальном вывешивании можно было перекрыть кран на неподв. колесах и нажатием на тормоз остановить колесо которое крутится в пустую чтобы передалось вращение на застрявшее колесо. хотелось бы услышать мнение всех может ктото уже с подобным сталкивался.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #1 : Января 15, 2011, 14:49:49 pm »
у меня на тракторе маленьком бул тормоз на одно заднее колесо,при его затормаживании трактор вокруг этого колеса разворачивался.думаю можно сделать краны и повысить проходимость но проблема где взять такие краны чтобы выдарживали давление до250-300атмосфер.на переломке тормозить одно колесо не получиться-намотает водилу на руль.кстати на тракторе мтз на задние колеса две педали отдельных,а для движения по дороге на эти пидали накидываеться широкая педаль-накладка.

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #2 : Января 15, 2011, 15:46:47 pm »
у нас на юмз-6 тоже было 2 педали а натрубки я думал поставит шаровые краны они 30 атм держат

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #3 : Января 15, 2011, 15:56:37 pm »
drongo так уже люди делали правда не на вездеходах посмитри на уазбуке где-то там я ывидел фотку как было зделано на  буханке четыре крана закреплены на перегородке отделяющей кабину от салона.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #4 : Января 15, 2011, 17:23:34 pm »
ндавно посетила такая мысль если на тормозные трубки всех колес поставить запорные устр-ва чтобы при необходимости например при диоганальном вывешивании можно было перекрыть кран на неподв. колесах и нажатием на тормоз остановить колесо которое крутится в пустую чтобы передалось вращение на застрявшее колесо. хотелось бы услышать мнение всех может ктото уже с подобным сталкивался.
О!!! идея, делать надо с раздельными диагональными контурами, на каждый контур свою педаль и чтоб оба сразу можно было нажать. Только на переломку вроде и не надо, её диагонально не вывесишь практически

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #5 : Января 15, 2011, 17:24:13 pm »
Если попробовать что нибудь из гидрораспределителей посмотреть.
Или точно знаю, бывают электромагнитные клапана на 24В, в гидравлике трелёвочников применяются. Есть клапана и общепромышленные, надо поподробнее их порассматривать.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #6 : Января 15, 2011, 19:53:31 pm »
Если попробовать что нибудь из гидрораспределителей посмотреть.
Гидрораспределители с ручным управлением РСР 25.25

 Гидрораспределитель РСР-25.25 представляет собой агрегат золотникового типа с параллельным соединением исполнительных органов и возможностью регулирования потока рабочей жидкости.
  Гидрораспределители собираются из отдельных унифицированных секций: напорных, рабочих (различных по назначению) и сливной. Количество и тип рабочих секций определяется гидросхемой машины. 1*11

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #7 : Января 15, 2011, 21:05:44 pm »
Я думаю чтол больше подойдёт что-то типа вот:
http://www.silaf.ru/ve43.htm
Гидрораспределители с электромагнитным управлением

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #8 : Января 15, 2011, 21:14:39 pm »
Cергей , вполне согласен . Но как обычно всё дело в цене на сей девайс .  87??8

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #9 : Января 15, 2011, 22:38:45 pm »
1*11
Я думаю, что если применить такой девайс в тормозах, то получится казус. Все дело в том, что в обычной тормозной системе делают сечения всех проходящих путей как можно меньше, чтобы избежать нежелательного демпфирования за счет сжатия жидкости. А тут наоборот, целый гидрораспредилитель, по моему момента срабатывания тормоза для догрузки определенного колеса вообще не почуствуешь. Лучше всетаки раздельные пидали на каждую сторону а-ля Беларусь.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #10 : Января 15, 2011, 22:48:47 pm »
Кузьмич , вроде не напутал, не поленился и вот нашёл здеся :http://menc.ru/book_view.jsp?idn=005582&page=4&format=html
Юра, цифири там правильные, а измеряется в г \см3. Даже кубометр воды весит тонну, а чугуний будет весить 7 тонн

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #11 : Января 15, 2011, 22:55:27 pm »
Во придумал, может поможет. Кран, который выдерживает давление главного тормозного - это догружатель заднего моста (колдун) например от тех-же Жигулей. Вывел рычаги от них подписал чтоб не путаться и регулируй сколько влезет! 1*11 1*11 1*11

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #12 : Января 15, 2011, 23:13:28 pm »
1*11
Я думаю, что если применить такой девайс в тормозах, то получится казус. Все дело в том, что в обычной тормозной системе делают сечения всех проходящих путей как можно меньше, чтобы избежать нежелательного демпфирования за счет сжатия жидкости. А тут наоборот, целый гидрораспредилитель, .
  Распределители есть разного назначения и с разной пропускной способностью , соответственно и разного диаметра жиклёров .

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #13 : Января 15, 2011, 23:25:25 pm »
Я не видел, видимо отстал от жизни. Если подобрать соразмерно сечению трубок, тогда вопросов нет, должно сростись. А как мысль с колдунами? Дешево, надежно и сердито, хотя на классике они часто заржавевают так, что не сдернешь, но если постоянно в работе, должны ходить.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #14 : Января 15, 2011, 23:33:40 pm »
Михаил , тоже вариант неплохой , тем более практически бюджетный что в общем то основное . Ну а ржа куда же без неё :wink: , в Союзе каждая седьмая домна работала на ржавчину . :sad:

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #15 : Января 15, 2011, 23:54:02 pm »
Во придумал, может поможет. Кран, который выдерживает давление главного тормозного - это догружатель заднего моста (колдун) например от тех-же Жигулей. Вывел рычаги от них подписал чтоб не путаться и регулируй сколько влезет! 1*11 1*11 1*11
точно!!

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #16 : Января 16, 2011, 00:17:06 am »
гидрораспределители точно не подойдут-они рассчитаны на постоянный поток гудравлической жидкости.клдунов не разбирал и работой их не интересовался-может и пойдут.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #17 : Января 16, 2011, 01:04:21 am »
а если так.
от главного тормозного выходят 4 трубки, каждая на своё колесо и в каждую трубку (в удобном месте) врезать кран, тогда посредством одной педали, можно управлять тормозом каждого колеса например  при диагональном вывешивании можно перекрыть подачу на противоположные т.е. те, которые не крутятся тем самым нажав на тормоз, затормозятся только те которые крутятся, тем самым момент перейдёт на те которые не крутились.
Все 4 крана, можно поставить в досягаемости для руки, чтоб быстро реагировать.
вот как то так, кто что скажет ?

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #18 : Января 16, 2011, 01:12:39 am »
и я про тоже вывел их в салон и закрываи которые не нужны и особо быстрой реакции не нужно просто тормоз отпустил когда выехал и все.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #19 : Января 16, 2011, 02:30:44 am »
а если так.
от главного тормозного выходят 4 трубки, каждая на своё колесо и в каждую трубку (в удобном месте) врезать кран, тогда посредством одной педали, можно управлять тормозом каждого колеса например  при диагональном вывешивании можно перекрыть подачу на противоположные т.е. те, которые не крутятся тем самым нажав на тормоз, затормозятся только те которые крутятся, тем самым момент перейдёт на те которые не крутились.
Все 4 крана, можно поставить в досягаемости для руки, чтоб быстро реагировать.
вот как то так, кто что скажет ?
Конечно лучше поставить 4 краника под рукой ,чем 4 колдуна с рычагами т.к. колдуном сильно не притормозиш нужное колесо ,на то он и колдун.
« Последнее редактирование: Января 16, 2011, 02:47:16 am от Юра Строев »

 

Ремонт главного тормозного цилиндра Нива-Шевроле.

Автор Leon10010

Ответов: 7
Просмотров: 4458
Последний ответ Июля 19, 2022, 19:19:08 pm
от Leon10010