Автор Тема: Иркутский "Бабр" 4х4  (Прочитано 12957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aiven

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
  • Имя: Иван
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: Буран,Kawasaki KLF 300B,Suzuki Escudo (подготовыш)
Иркутский "Бабр" 4х4
« : Ноября 23, 2014, 12:56:03 pm »
Здравствуйте уважаемые форумчане ! Зовут меня Иван. Последние пару лет вынашиваю план по постойке вездехода для поездок в лес круглогодично. Условия эксплуатации таковы: крутые подъемы,колея,болота(мало),камни. Вездеход хочу строить на трех-четырех человек с возможность ночевки в нем. Грузоподъемность хотелось бы 400-500 кг при весе 1200-1300 кг (пока не знаю на сколько это реально). Плавать не обязательно но желательно.
 концепция:
 1. рама пространственная (фургоном).
 2. мотор 7А с АКП продольно по середине.
 3. раздатки не будет(возможна установка после первых испытаний :))
 4. подвеска независимая,на поперечных рессорах + передние стойки и ступицы от сузуки эскудо в круг.
 5. мосты: два задних редуктора от марк2 + его же привода.
 6. лебедка электрическая 2700 кг. в базе с возможностью тянуть на зад и в перед.
 7. шины ВИ-3 ободрыши.

Хотелось бы выслушать ваше мнение,что вы об этом думаете? поедет или нет?
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2014, 13:07:34 pm от Aiven »

Оффлайн Domovenok

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Имя: Николай
  • Откуда: Иркутская обл. Зиминский р-
  • Техника: Трактор МТЗ 82.1 Вездеход ВАРАН
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #1 : Ноября 23, 2014, 16:44:11 pm »
Моё мнение, раздатка нужна 100%, так как при преодолении тяжелых участков может не хватить тяги и подъёмы не вытянешь груженый.
Да и ко второму выходу из кпп , при использовании раздатки, можно за питать мех лебёдку или дробилку для шишек кедровых.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #2 : Ноября 23, 2014, 16:53:23 pm »
Вездеход хочу строить на трех-четырех человек с возможность ночевки в нем.

А зачем ? Тачку расчитиывай на два человека и шмурдяк. А на дверке напиши КТО ХОЧЕТ СО МНОЙ - СТРОЙТЕ ТАКУЮ ЖЕ.

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #3 : Ноября 23, 2014, 17:02:57 pm »
Цитировать (выделенное)
раздатки не будет(возможна установка после первых испытаний

Лучше сразу ставить раздатку, т.к. после испытаний надо будет почти всю машину переделывать, двигать мотор, варить доп. крепления, кронштейны и прочее...
 
Цитировать (выделенное)
мотор 7А с АКП
От какой машины сей ДВС?

Оффлайн Domovenok

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Имя: Николай
  • Откуда: Иркутская обл. Зиминский р-
  • Техника: Трактор МТЗ 82.1 Вездеход ВАРАН
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #4 : Ноября 23, 2014, 17:08:26 pm »
КТО ХОЧЕТ СО МНОЙ - СТРОЙТЕ ТАКУЮ ЖЕ.

Полностью согласен. Для 3-4 человек + шмудряк, 4 колеса мало. Для пневматика самый оптимальный вариант 2 человека и поклажа. А на дольняк лучше ходить на 2х аппаратах что бы помогать друг другу в преодолении препятствий, да в крайнем случаи не идти пешком.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1821
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #5 : Ноября 23, 2014, 17:11:11 pm »
Иван привет,что джипинг отходит на второй план? :) Я тоже курю этот форум больше чем "протектор". 1*11Ты вездеход будешь делать с доками или возить на прицепе?

Оффлайн Aiven

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
  • Имя: Иван
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: Буран,Kawasaki KLF 300B,Suzuki Escudo (подготовыш)
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #6 : Ноября 24, 2014, 06:39:14 am »
Привет Леонид и всем остальным участникам форума! С возрастом игрушки становятся все серьезнее  1*11, джипинг не брошу(одно другому не мешает).Вездеход хочу строить пока что один на четыре человека (все родня), после первого думаю сразу строить второй (если руки не опущу ) как раз выйдет два двухместных .Мотор 7А очень тяговитый мотор максимальный момент у него 155 Нм на 2800 об.мин.(для зажигалки весьма неплохо), 1.8 л, 115 лс, при этом он недорогой,экономичный и надежный. 7А стояли на Т.Корона(премио), Т.Карина, Т.Кариб  1996-2002г.в. Хочу сделать трансмиссию как можно проще, поэтому и хочу одинаковые редуктора(перед-зад) все четыре привода и ступицы со стойками.
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2014, 06:57:44 am от Aiven »

Оффлайн Aiven

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
  • Имя: Иван
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: Буран,Kawasaki KLF 300B,Suzuki Escudo (подготовыш)
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #7 : Ноября 24, 2014, 07:37:16 am »
Мотор 7А: ::mail1::: 155 Нм х г.передача х первую скорость х п.ч моста = 155 х 4х3.7х4.3 = 9864 Нм(2800 об.м)
Ока мотор :  ::mail1::: 52 Нм х г.передача х первую скорость х р.коробка х п.ч.моста = 52 х 4.3 х 4 х 2.135 х 4.3 = 8211 Нм (3200 об.м)
Думаю, что все таки можно обойтись без раздатки, и еще будет автомат, так что вездеход должен выйти очень эластичный.
Единственное что меня смущает, это подвеска, стойки не дадут больших ходов но зато дадут простоту подвески в целом.Так что большими ходами предеться пожертвовать.

Оффлайн Aiven

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
  • Имя: Иван
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: Буран,Kawasaki KLF 300B,Suzuki Escudo (подготовыш)
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #8 : Ноября 24, 2014, 07:47:07 am »
Вездеход планирую оформлять, и возить его на жесткой сцепке, предворительно переобув его в докатки а боевые колеса запинав в салон.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #9 : Ноября 24, 2014, 08:00:36 am »
Хочу сделать трансмиссию как можно проще, поэтому и хочу одинаковые редуктора(перед-зад) все четыре привода и ступицы со стойками.
Иван , со стойками это как ? ежли четыре рессоры то просто амморты  .

Оффлайн Aiven

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
  • Имя: Иван
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: Буран,Kawasaki KLF 300B,Suzuki Escudo (подготовыш)
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #10 : Ноября 24, 2014, 08:43:28 am »
У Эскудо с переди идет стойка без пружины, пружина стоит под рычагом отдельно.

Оффлайн Aiven

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
  • Имя: Иван
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: Буран,Kawasaki KLF 300B,Suzuki Escudo (подготовыш)
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #11 : Ноября 24, 2014, 08:53:39 am »
Не могу пока что вставить фото.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #12 : Ноября 24, 2014, 09:00:52 am »
Вроде она .

Оффлайн Aiven

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
  • Имя: Иван
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: Буран,Kawasaki KLF 300B,Suzuki Escudo (подготовыш)
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #13 : Ноября 24, 2014, 09:26:39 am »
Нет не она.Эскудо, кузова  TA, TD(квадраты) и тому подобные.У них один рычаг с низу на него встает пружина а стойка стоит отдельно от пружины.

Оффлайн Aiven

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
  • Имя: Иван
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: Буран,Kawasaki KLF 300B,Suzuki Escudo (подготовыш)
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #14 : Ноября 24, 2014, 09:34:32 am »
Грубо говоря представьте переднюю подвеску в которой роль нижнего рычага и упругого элемента выполняют две поперечных рессоры а роль амортизатора стойка(похожая на стойку от девятки) без пружины.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #15 : Ноября 24, 2014, 09:44:09 am »
Макферсон значится подвеска , в этой немного по другому  .

Оффлайн Aiven

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
  • Имя: Иван
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: Буран,Kawasaki KLF 300B,Suzuki Escudo (подготовыш)
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #16 : Ноября 24, 2014, 09:59:19 am »
Это именно то чего я хочу изобразить, только ступица будет заводской.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #17 : Ноября 24, 2014, 10:02:55 am »
Это именно то чего я хочу изобразить, только ступица будет заводской.
Иван , у подвески типа Макферсон шаровая работает на сжатии , при постановке на рессоры происходит обратное , шаровая идёт на разрыв .

Оффлайн Aiven

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
  • Имя: Иван
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: Буран,Kawasaki KLF 300B,Suzuki Escudo (подготовыш)
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #18 : Ноября 24, 2014, 10:14:15 am »
Думаете шаровая не выдержит?

Оффлайн Aiven

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
  • Имя: Иван
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: Буран,Kawasaki KLF 300B,Suzuki Escudo (подготовыш)
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #19 : Ноября 24, 2014, 10:21:14 am »
У меня шаровая стоит шаром вверх то есть работает на сжатие,что изменится если я вместо рычага применю рессоры?   

 

Вездеход " ded"

Автор Ded

Ответов: 72
Просмотров: 14692
Последний ответ Сентября 19, 2023, 14:04:27 pm
от Саныч
"Грубый".

Автор nikolaj

Ответов: 34
Просмотров: 12619
Последний ответ Ноября 07, 2019, 11:28:58 am
от Михайлович
"ТеплоВоз"

Автор Николай Васильевич

Ответов: 23
Просмотров: 5512
Последний ответ Декабря 12, 2019, 18:35:07 pm
от logza
Вездеход "Орлёнок"

Автор andre55

Ответов: 42
Просмотров: 13623
Последний ответ Марта 21, 2015, 09:21:18 am
от Егоров
"Ледовый" пневмоход.

Автор valniua

Ответов: 46
Просмотров: 11439
Последний ответ Февраля 06, 2021, 15:03:54 pm
от didulya