Автор Тема: Сварка полуосей и палок приводов  (Прочитано 64323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #100 : Мая 29, 2020, 13:52:19 pm »
Кстати. Наплавка недостающего "тела" -  под шлицы, сильно, по прочности,  плохо?
При наплавке отпускается наплавляемый участок по концу наплавки, прочность конечно падает. Наплавлял LB-52U привод 2109 под фланец вазовский, посадка ходовая, смятие отлично, вал скрутило по концу шлицев хотя наплавленый участок был выше.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #101 : Мая 29, 2020, 20:43:56 pm »
Пара Нивских 2121 полуосей есть ненужных.

Юрич, не ругайся про видео. Это сарказм. 
 Кстати. Наплавка недостающего "тела" -  под шлицы, сильно, по прочности,  плохо?

Прибереги для меня полуоси, а может и сам отрежешь, после того, как технологию проверим.
Я то понял про сарказм, а вот многие подумают, что это и вправду выход...Писал уже по поводу нарезания канавок болгаркой, типа шлицы...Туфта это! Из гаража выехать и до первой пиковой нагрузки.
Шлицы мелкомодульные накатанные - самые прочные из-за уплотнения металла, потом резанные, примерно 80%. А наплавка дает пористую структуру с ликвациями и шлаком...причем марка стали не понятная в расплаве. Для износостойких деталей типа шеек коленвала, распредвалов, лемехов и пальцев применяют наплавку "сармайтом" для ремонта и восстановления...но в автомобилях такое не практикуется из-за высоконагруженности узлов.
При сварке от вала остается не более 70% по несущей способности. Поэтому я свои валы варю на большом диаметре и шов отнесен от нагруженных участков. "Опыт-сын ошибок трудных"...и весьма дорогих!

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #102 : Мая 29, 2020, 23:27:46 pm »
Из гаража выехать и до первой пиковой нагрузки.
Лопает там и у того ,где вазовских шлицов/мостов и быть не дОлжно. ::thinking:::

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #103 : Мая 30, 2020, 00:48:29 am »
Лопает там и у того ,где вазовских шлицов/мостов и быть не дОлжно.
Ну это как сказать. После переделки вала вместо из-девяточного на правильний разорвало корпус раздатки, а валику хоть бы что с его вазовскими шлицами.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #104 : Мая 30, 2020, 05:33:24 am »
вазовских шлицов/мостов и быть не дОлжно
Нормально сделанные ВАЗовские шлицы (такие же, как на полуоси ЗМ) на валах из "хорошего" металла держат, как дОлжно по расчету. Это подтвердилось испытаниями:







Результаты испытаний ЖЮ-088 усиленного вала привода заднего моста:
Прочность повышена в 1,5 раза! Вал потек при моменте 2850 Нм
Штатная разрушающая нагрузка при блокировке МОД должна быть не менее 1400Нм

Давай скрутим дедушкин вал, у нас в Тольятти есть такая возможность, тогда и поговорим с цифрами в руках.

Samstan, не очень понятно про "из девяточного"...? Поподробнее можно?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #105 : Мая 30, 2020, 15:38:09 pm »
не очень понятно про "из девяточного"...? Поподробнее можно?
Вал привода заднего моста, с одного конца шрус нивовский, с другого шлицы 6х21х25 и фланец. Ф привода 23, наваривали до Ф25 после проточки и нарезал шлицы. Наваривали не доходя 8 мм до конца полного профиля шлицев чтобы не перегреть где не надо перегревать, не помогло, вал свернулся по концу полного профиля. Делать нечего, притащили заводскую полуось Газели, после проточки твёрдость остаточная довольно высокая оказалась и пришлось немного фрез потратить. Этот вал выдержал, свернуло вал привода ЗМ раздатки, переделал по тому-же сценарию, валы выдержали, корпус РК нет...

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #106 : Мая 30, 2020, 18:13:39 pm »
корпус РК н
Передняя  крышка выхода привода на рпм   ?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #107 : Мая 30, 2020, 18:51:38 pm »
Передняя  крышка выхода привода на рпм   ?
Ну это я не знаю, сказали только что корпус лопнул, и то гораздо позже через полгода что-ли.

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #108 : Мая 30, 2020, 21:05:35 pm »
Ну это я не знаю, сказали..
Странно,все сообщения настолько убедительны, а тут вот и на))

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #109 : Мая 30, 2020, 22:34:12 pm »
Странно,все сообщения настолько убедительны, а тут вот и на))
И что странного?

Оффлайн ALEX 2

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Имя: АЛЕКСЕЙ
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: нива, снегоход каюр, лодка пвх, и казанка мотор ямаха. вездеход переломка и т.д.
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #110 : Июля 06, 2021, 09:11:38 am »
Вопрос будет ли хорошо работать такая схема, без последствии для моста и кпп? Вездеход переломка, КПП ока, на передний мост поставлена граната от оки, а на задний хочу поставить переделанную гранату от 2108. Правильно ли будет передаваться крутящий момент?  Как правило при больших нагрузках ломает привод заднего моста. Хочу его усилить.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #111 : Июля 06, 2021, 09:40:01 am »
У меня стоит давно как справа,но вес до тонны и гружёный.

Оффлайн ALEX 2

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Имя: АЛЕКСЕЙ
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: нива, снегоход каюр, лодка пвх, и казанка мотор ямаха. вездеход переломка и т.д.
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #112 : Июля 06, 2021, 10:00:08 am »
У меня на заднем мосту сломало палку, при испытаний кразовских колес, до этого стояли ОИ 25. Каракат был пустой, при везде в горку палку обломило. Поставил обратно ОИ 25, кразовские  продал. Двигатель стоит на задней полу раме, вес 500 -600 кг.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #113 : Июля 07, 2021, 18:11:46 pm »
Вопрос будет ли хорошо работать такая схема, без последствии для моста и кпп?
Наружний ШРУС не имеет осевого  перемещения , значится последствия для подшипников не айс . Ибо при работе ШРУС наружний + кардан изменяет угол и значится  расстояние самого привода , оно конечно не значительное , но этого хватит что бы подшипники просились на замену частенько , не говоря о прочем о последствии посадочный гнёзд . Лучше трипоид применить .

Оффлайн ALEX 2

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Имя: АЛЕКСЕЙ
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: нива, снегоход каюр, лодка пвх, и казанка мотор ямаха. вездеход переломка и т.д.
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #114 : Июля 07, 2021, 22:01:46 pm »
Это не наружные шрусы, а внутренние.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #115 : Июля 08, 2021, 00:57:18 am »
в горку
Ключевое слово.Нагрузка практически на одну ось.Но есть такая тенденция,что шрус - слабое звено.У меня так получилось,что короткий кардан,не было/не нашёл шлицевой подходящей,большой угол.Пока терпит,может потому,что передний мост.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #116 : Июля 08, 2021, 07:41:02 am »
Это не наружные шрусы, а внутренние.
Бес попутал , надобно изгонять  ::cheesy::: . Это же привод с КПП .

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #117 : Февраля 04, 2023, 23:24:14 pm »
Покажу здесь,не знаю выдержит ли такая женитьба лома закалённого из магазина и шлицевой части от гранаты,делаю ось для картошкисажалки ,токоря долго просить,по этому так пока.Нагрузка думаю ,будет только вертикальная на ось,без ньютонского момента. кг200-250. ::cheesy:::

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #118 : Февраля 04, 2023, 23:31:22 pm »
Почему так сварил в стык?Лом из кругляка 25мм закалённый как-то и мне надо чтобы подшипник 25-й заходил,а так бы с верху накладки сделал и в доль проварил ,тогда бы точно держал.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #119 : Февраля 04, 2023, 23:38:59 pm »
Думаю выдержат срощенные шлицевые наконечники.

 

Сварка моста ГАЗ-3110 Волга

Автор Deamon

Ответов: 10
Просмотров: 3283
Последний ответ Ноября 07, 2018, 22:01:08 pm
от МВП
сварка карданов

Автор romaxxx

Ответов: 63
Просмотров: 24675
Последний ответ Декабря 17, 2013, 12:38:55 pm
от romaxxx
Ремонт полуосей.

Автор МВП

Ответов: 69
Просмотров: 21496
Последний ответ Августа 17, 2021, 23:12:37 pm
от logza
Надежность полуосей УАЗ

Автор P_S_M

Ответов: 12
Просмотров: 5904
Последний ответ Декабря 19, 2020, 18:06:13 pm
от LEONID 69
Каталог приводов иностранных автомобилей

Автор Лесник-61

Ответов: 3
Просмотров: 1843
Последний ответ Февраля 04, 2018, 07:04:05 am
от Михайлович