Автор Тема: Облегченный Мост Газ 66.  (Прочитано 16426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Облегченный Мост Газ 66.
« Ответ #60 : Марта 13, 2020, 10:58:56 am »
Соответственно и момент крутящий труба сможет воспринять без последствий не более 4300Н метр.Квадратная не намного больше.Писать формулу не удобно,дробь и четвертая степень.Попробую.Wp=H4-h4/6H.Wp=47,28.Вроде все так.Проверяйте
Ужасно не хочется выражаться, но квадратную тонкостенную трубу губит не пиво а чёртова депланация, ну вот, таки выразился, искривление стенок. Я вот и шовчик вроде правильно, а довершило разруху кручение, видать стеночка поигрывала и шовчик лопнул. Может быть и прокатало б да металл на строительных трубах иной раз дрянь последняя, например что у нас катает Металлооптторг кроме как на столбы никуда не годится, или запас надо брать втрое, где они такой металл берут непонятно.
Так что если уж облегчать то как мне кажется чулок из круглой трубы хорошего металла достаточного сечения прослужит дольше, если репу чуть уширить и внутри сделать ещё стеночку привареную к торцу.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Облегченный Мост Газ 66.
« Ответ #61 : Марта 13, 2020, 12:36:31 pm »
Я считаю, что для 6-колесного даже на шинах 1700 полная масса не должна быть более 3 тонн, а лучше 2,5.
А на кой такая машина кроме как для перевозки своих колёс. Твой вариант хорош когда эта машина стоит на подставках крашена серебрянкой и к ней прикручена табличка с именем героя-конструктора, или горе-конструктора, уж не знаю.
Если уж про болота всякие, выгоднее колёса не больше 1300, бюджетно 1150, и остальное добирать числом колёс, хотя и тут замкнутый круг без всякого выхода. Вес наше всё, в болотоходе может и можно уго до предела уменьшить то как оно относительно ровное, а вот выехав тот легковес под тем-же грузом тока-б не развалился на второй канаве.
Вон тема была у меня в курительной комнате, ребятам всякие варианты прикинул, легче чем есть мост 66 не сделать не ухудшив да и смысла нет для годных к этому мосту колёс, то как разница веса моста к весу машины жалкие проценты.
По теме- так ничего страшного, присоединительные такие-же, будет трескать так заменил мост на настоящий, сразу-то ведь не развалится.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Облегченный Мост Газ 66.
« Ответ #62 : Марта 13, 2020, 12:47:03 pm »
выгоднее колёса не больше 1300, бюджетно 1150
Эволюция каракатов идёт от 1150 к выше,а не наоборот.На около метра получишь апп .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Облегченный Мост Газ 66.
« Ответ #63 : Марта 13, 2020, 13:16:58 pm »
Если вам нужен более легкии мост под меньший момент то стоит и устанавливать мосты поменьше и полегче. Поправьте если ошибаюсь.
Мост ГАЗ-66 расчитан на вертикальную нагрузку порядка 4 тонн штатно и с учетом перегруза от прицепленной противотанковой "Рапиры", Т-12, (еще 6 тонн на крюке)...
А по моменту для 1-метрового колеса с такой нагрузкой тоже можно прикинуть, не напрягаясь...
Понятно, что для вдвое меньшей вертикальной нагрузки балку можно облегчить, но сделать это, не создавая новых ослаблений или концентраторов,...ИМХО, проблема.
Проследите прогресс балок от Победы М-20, к Волге разных моделей, и к Соболям... В конце - банджо!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Облегченный Мост Газ 66.
« Ответ #64 : Марта 13, 2020, 13:32:49 pm »
А на кой такая машина кроме как для перевозки своих колёс. Твой вариант хорош когда эта машина стоит на подставках крашена серебрянкой и к ней прикручена табличка с именем героя-конструктора, или горе-конструктора, уж не знаю.
Samstan, у нас, Конструкторов, есть такая догма: Сделать тяжелую конструкцию легко, а легкую -тяжело!
На всякий случай с полной массой 3,5 тонны ГАЗелька везет 10 человек, а в случае надобности и больше! Из этой массы, 2 тонны приходится на балку заднего моста. Значит этой балки Сергею - за глаза! Но!
Полуоськи тонковаты для колес 1700, знаю.
Поэтому КР между полуоськами и этими лаптями - весьма органично впишутся. Не то, что косынки или усилители к строительной профильной трубе из пластилина!
А если еще выбросить из ГАЗели тяжеленные рессоры, половину пасс. сидений и метр кузова, то вписаться в 3000 кг полной массы -реально, и жизненно. А для особо одаренных Конструкторов - реально и в 2,5 тонны полной массы вписаться, лишнее отсечь и готово!
Конечно, если не ставить задачу продавливать слабые грунты до скальной породы!  778?

PS: цифра 3000кг полной массы для 6 колес 1700, у которых водоизмещение около куба, не с потолка взято. Погружаться они должны не более, чем на половину диаметра, а лучше еще меньше. Тогда есть вероятность выхода из воды на лед или берег с уступом и как то грести колесами.
Если настаиваете на 3,5 и больше, тогда добавьте по-честному еще пару таких же...но учтите, что это еще пол тонны, как минимум, тогда еще пару...если построить график, то поймете, такой путь - тупик!
« Последнее редактирование: Марта 13, 2020, 13:39:57 pm от Юрич »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Облегченный Мост Газ 66.
« Ответ #65 : Марта 13, 2020, 13:53:04 pm »
Поэтому КР между полуоськами и этими лаптями - весьма органично впишутся. Не то, что косынки или усилители к строительной профильной трубе из пластилина!
Не поможет, если конечно лёгкий прогулочный шайтан-машин с низким ресурсом не хочешь получить. Ну перенесёшь большую часть в редукторы колёсные, так они не будут лёгкими это раз, второй раз перенести надо ровно столько чтоб та-же трансмиссия Нивы работала штатно. А как штатно, как на машине где 90% времени она бегала с нагрузкой 25-30% или для экономии веса близко к предельному, то есть под 90% нагрузки как у тракторов. Вопрос- ресурс трансмиссии и двигателя Нивы под нагрузкой 90% будет никакой, берём трансмиссию и двигатель которая может долго работать под этой нагрузкой которую Нивкина перенесёт недолго, от машины где это штатно 25-30% то есть, вес увеличился. Я те гарантирую что ровно настолько, насколько КР сэкономили.
Почему трактор долго работает с максимальной нагрузкой, потому что крепкий но тяжелый. А почему машина долго ездит при более мощном двигателе, потому что мало ездит с максимальной нагрузкой.
Ты ведь и сам всё понимаешь что колесные редуктора не таблетка от всего.
Например нивкин мост 61 кило, волжанки 85 кило, редуктор 3 для 90 кгс*м входящего с нормальным ресурсом не меньше 20 кило, помечтаем 15 планетраного, не сделать. Итого мост нивки с выходным 270кгс*м  61+30=91 кило примерно, волжанкин 85 под этот-же момент. Я не вижу выгоды, ты видишь?
Хорошо ПЧ моста 20 иметь, ПЧ КР 4,5 надо, это уже помечтаем 40 кило планетарного, итого 141 кило без реактивных тяг или заделки редуктора в борт. Имеем  на входе в мост выгодный по ресурсу 30 кгс*м и на колесе 600 кгс*м но предельные обороты деталей откуда и шестерни надо точные и подшипы сдохнут быстрее снова. А выгода от облегчённого разумно моста Газона всего 40 кило, зато геморроя и воя до крыши, а на рулевых колёсах так и вообще выгоды нет, кулаки и подвеска под такой момент для долгой службы и весить будут как газоновские.
Опять замкнутый круг...
« Последнее редактирование: Марта 13, 2020, 14:05:33 pm от Samstan »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Облегченный Мост Газ 66.
« Ответ #66 : Марта 13, 2020, 14:23:06 pm »
Ну перенесёшь большую часть в редукторы колёсные, так они не будут лёгкими
Это как изготовишь .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Облегченный Мост Газ 66.
« Ответ #67 : Марта 13, 2020, 14:25:57 pm »
Это как изготовишь .
Та не Михалыч, это понятно как изготовишь, но чудесов таких не бывает, или лёгкий для прохватить а там трава не расти, или тяжёлый чтоб и внукам осталось.
Ну мы тут куда-то в лес поехали, это всё Юрич со своими редукторами погоду спортил :)

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Облегченный Мост Газ 66.
« Ответ #68 : Марта 13, 2020, 14:34:06 pm »
Та не Михалыч, это понятно как изготовишь, но чудесов таких не бывает, или лёгкий для прохватить а там трава не расти, или тяжёлый чтоб и внукам осталось.
Василий , тяжёлый корпус на КР не о чём не говорит - главное содержимое , тогда и внуки погазуют . Ну а всё крутящееся внутрях в той же планетарки не может весить более 10 кг хочь убей , это для колёсиков на 1600 .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Облегченный Мост Газ 66.
« Ответ #69 : Марта 13, 2020, 14:41:27 pm »
Ну а всё крутящееся внутрях в той же планетарки не может весить более 10 кг хочь убей , это для колёсиков на 1600 .
Так тама крутящегося всего четыре детали, водило да три сателлита. И прибавить стоячее да заякорить на крепкую балку надо обязательно, в итоге в целом далеко не 10 кило будет.

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1501
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Облегченный Мост Газ 66.
« Ответ #70 : Марта 13, 2020, 14:47:22 pm »
Во накатали. 1*11
Доделываю передний мост. И да, расчеты это не про нас.  778?



Сообщение понравилось: Евген 66, игорь в.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Облегченный Мост Газ 66.
« Ответ #71 : Марта 13, 2020, 14:51:27 pm »
в итоге в целом далеко не 10 кило будет.
12.7 кг передние КР , причём уже с поворотными кулаками , задние 11 кг , подшипники ступичные 72х40 . ширина шестерен 19 мм третий модуль , легче некуда .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Облегченный Мост Газ 66.
« Ответ #72 : Марта 13, 2020, 14:54:16 pm »
Во накатали.
Так это Сергей не со зла , помогаем чем можем  ::cheesy::: .
Доделываю передний мост. И да, расчеты это не про нас. 
Верной дорогой идёшь .
Сообщение понравилось: koolakov

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Облегченный Мост Газ 66.
« Ответ #73 : Марта 13, 2020, 14:55:01 pm »
И да, расчеты это не про нас. 
Ну там понимаешь другое, там тоже от безысходности, он за счёт комфорта лишку перетяжелён, и чтобы не покупать абразивостойкий поликарбонат и обшивку менять на пластик решили на мостах сэкономить.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Облегченный Мост Газ 66.
« Ответ #74 : Марта 13, 2020, 14:55:58 pm »
12.7 кг передние КР , причём уже с поворотными кулаками , задние 11 кг , подшипники ступичные 72х40 . ширина шестерен 19 мм третий модуль , легче некуда .
Нифига умудрился. Сколько в часах выдержали?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Облегченный Мост Газ 66.
« Ответ #75 : Марта 13, 2020, 15:00:42 pm »
Сколько в часах выдержали?
Планетарка самая живучая из редукторов .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Облегченный Мост Газ 66.
« Ответ #76 : Марта 13, 2020, 21:43:59 pm »
Не поможет, если конечно лёгкий прогулочный шайтан-машин с низким ресурсом не хочешь получить.
Samstan, Ну ты навалил всё в кучу...!
Сравниваешь мосты с разными общими передаточными...
Ступичная часть у больших колес тоже должна быть увеличенной, по-любому... Разве выдержит волговский мост колеса 1700?
Насчет Нивовской трансмиссии ты вообще не прав, она работает штатно много тысяч км, только на вход не подавай утроенный момент и всё будет тип-топ!
Шестеренки шумят только без головы рассчитанные и без рук сделанные, мои не шумели ни разу ни в коробках, ни в мостах, ни в редукторах. Справочник по расчету зубчатых зацеплений мне мама еще на третьем курсе подарила, она специализировалась на этом в своем КБ приводов вращающихся цементных печей и дробилок всяких... А въехал я в этот справочник через 9 лет, когда первую коробку делал 5-ступенчатую в картере классической 4-ступки для ралли по А5, вышла лучше брундзовской для сборников!

Тут еще одно соображение: себестоимость агрегата. Для нас сварка сплошным швом километрами - нож острый рентабельности!
А еще увод, коробление, балка ведь не обрабатывается, как серийная, после сварки... А в кривом чулке полуось и подшипники долго не живут, народная примета...
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1501
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Облегченный Мост Газ 66.
« Ответ #77 : Марта 13, 2020, 21:49:24 pm »
Юрич-hi-
Я очень старался. Балку собирал на калиброванном пруте.
Прут проходит через 4 отверстия. После сварки ни тужит. Пролетает навзнич. Допуск в отверстия оснастки 4 сотки
« Последнее редактирование: Марта 14, 2020, 23:57:58 pm от игорь в. »
Сообщение понравилось: Юрий., Юрич, Михайлович, kot 03, игорь в.

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1501
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Облегченный Мост Газ 66.
« Ответ #78 : Марта 14, 2020, 19:57:56 pm »
  -hi-
Балки доварил. Сделал кожух. Дальше все на раму привешивать. Но какое все тяжелое ::cheesy:::



Сообщение понравилось: Михайлович, puikas

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1501
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Облегченный Мост Газ 66.
« Ответ #79 : Марта 14, 2020, 21:06:51 pm »
Михайлович, я к тому, что это не жиго мосты. Руками не поносишь.  ::cheesy:::

 

Коробка урал+коробка ВАЗ+мост ВАЗ

Автор deniss222

Ответов: 5
Просмотров: 7381
Последний ответ Февраля 04, 2014, 13:39:43 pm
от mihail00
Задний мост "Москвич-412"

Автор чага

Ответов: 24
Просмотров: 28381
Последний ответ Апреля 27, 2015, 22:47:08 pm
от Александр 001
На трёх колёску с двигателем УРАЛ: Редуктор Урал + Мост ВАЗ

Автор Баначин А.

Ответов: 56
Просмотров: 111089
Последний ответ Декабря 11, 2019, 17:35:00 pm
от Димас 07
Течет масло через сальник полуоси, мост ваз классика

Автор Вячеслав.

Ответов: 9
Просмотров: 1924
Последний ответ Мая 16, 2022, 14:34:19 pm
от петрович51
Help что лучше коробка ВАЗ или мост мотоцикла урал

Автор Саня

Ответов: 30
Просмотров: 29262
Последний ответ Февраля 05, 2014, 22:21:34 pm
от сергей 163 rus