0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
только вместо пч раздатки цр с 1.8
Эта проблема решается очень просто. Я уже писал о работе приставки
Где о работе, этой приставки ? Поискал, не нашел.
Принцип приспособы в сведении щек ведущего вариатора и начала работы вариатора постоянно , с холостых. И выключение сведения дисков вариатора. Эту штуку мне подарил Петрович11, . У меня поставлено сцепление и сведение дисков вариатора я не отключаю. Вездеход едет на холостых и переключение скоростей хорошо.[/Заводка двс на вкл/ выжатом сцеплении?
Идеальный вариант установки ведомого вариатора строго под ведущим вариатором = вертикально,в этом случае ремень должен провисать,и самоход отсутствовать,если нет каких либо перекосов ремня дополнительных.
есть пример на практике?
Нету , с ремнем 1120 это сделать невозможно
Скорее наоборот!
на "новом" 7-8 летнем буране
Разбирать ведущий Сафари
А выбор ремней у нас в Рассее никакой
Идеальный вариант установки ведомого вариатора строго под ведущим вариатором = вертикально,в этом случае ремень должен провисать,и самоход отсутствовать,если нет каких либо перекосов ремня дополнительных.И спрошу: есть пример на практике?
Вот ремень длиной 1303 https://ausmoto.ru/products/remen-variatora-dayco-hpx5015Вот 1334 https://motor-force.ru/products/hpx5016
На Буране не Сафари вариатор, а Альпина. У него на подшипник опирается ремень.
Если ведомый вариатор от Тайги, то такие примеры есть.
Ну эти не совсем соответствуют Сафари.А экспериментировать накладно.Легче было срезать часть кожуха кпп 01 в первом случае,а во втором сместил/поднял двигатель.Да и оба проекта выполнены с автосцеплением к тому же.