Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: koolakov от Марта 11, 2020, 00:25:48 am
-
Всем привет. -hi-
Сегодня закончил сварку балки моста. Вес балки получился 34 кг. заводская 65.На сэкономленный вес в 31 кг встанут дисковые тормоза с супортами от газели.
Тормозной диск, суппорт, скоба- 14кг.
Итого 28.
Более экономить не на чем. ;)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/10/aaac1.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/10/03d1f.jpg)
-
::cheesy:::
Примерка на заводскую балку.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/10/c1e08.jpg)
-
;)
Ошибся, 62 кг
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/10/9cbdc.jpg)
-
Более экономить не на чем.
Как это не на чем, чулки из круглой трубы легче чем из прямоугольной при одинаковом сечении, идеально переменного, и ещё сколько-то кило скинешь.
-
Если авто не пять тонн весом кило этак 20 то и больше можно скинуть если переделать полуось с разруженной на разгруженую на три четверти. Тут это подшипник двухрядный роликовый конический в чулке, в нём ступица, к ней прикручивается фланец полуоси и на фланец колесо.
-
Как это не на чем, чулки из круглой трубы легче чем из прямоугольной при одинаковом сечении, идеально переменного, и ещё сколько-то кило скинешь.
Что то я сильно сомневаюсь. ::rolleyes:::
-
Samstan, скинуть можно, но дальше мне не надо.
Машину планирую в 3.5-3,6
-
Машину планирую в 3.5-3,6
А зачем тогда облегчал-то если 3,5 тонны машина? Тормоза поменял и достаточно для такой.
-
Samstan, скинуть можно, но дальше мне не надо.
Машину планирую в 3.5-3,6
Интрига однако, ТТХ в студию! -hi-
-
А зачем тогда облегчал-то если 3,5 тонны машина? Тормоза поменял и достаточно для такой.
С тормозами ни какой экономии.
-
С тормозами ни какой экономии.
В машине много мест для экономии, заменил тяжеленный свинец на литиевый и уже в плюсе при родных мостах. Щит+барабан у шишиги 38 кило вроде, как нет экономии на тормозах.
-
Samstan, 35кг. Взвешивал сам. -hi-
-
Интрига однако, ТТХ в студию! -hi-
Здесь про мост. Тему открою, будет ТТХ. -hi-
-
Сразу на перед. Трансмисионный тормоз не предлагать. ::cheesy:::
-
35кг. Взвешивал сам.
Ну вишь, немного ошибся, на колодку.
Сразу на перед. Трансмисионный тормоз не предлагать.
Так дурных нэма для 3,5 тонн
-
Samstan, ошибся не много. ::cheesy:::
В 3тонны бы уложиться. 1*11
-
В 3тонны бы уложиться.
Ну это смотря чего возить. Если полторы тонны по буеракам сотнями часов планируешь то 3,5 полной уже отлично.
-
::cheesy:::
Примерка на заводскую балку.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/10/c1e08.jpg)
Диск тормозной от чего?
-
Диск тормозной от чего?
Собственной разработки.
-
Материал какой?
-
Материал какой?
Вот честно не знаю. Чертёж отдал. Сказали сами знаем из чего точить. Позже постараюсь узнать.
-
из чего точить
Лист 12- 14 мм,всяко не из целой болванки точили,сталь похоже легированная типа 35 ХГС . ::undecided:::
-
Стальной диск ведь поведет?
-
поведет?
После сварки ? Проточить,ну и варить не перегревая.А при работе ? С чего же поведет.Чугун просто дешевле,и более износостоек из за своей пористости.
-
Стальной диск ведь поведет?
Сделаны из целикового блина. Сталь 1Х18Н9Т. Я такой не знаю. ::shocked:::
-
Назначение (применение) стали марки 12Х18Н9Т (Х18Н9Т)
Лопатки, трубопроводы, уплотнения и другие детали энергетического машиностроения, работающие при температуре до 600°С. Аппараты и сосуды, работающие при температуре от -196°С до +600°С под давлением, а при наличии агрессивных сред до +350°С.
Сталь данной марки коррозионно-стойкая, жаростойкая и жаропрочная аустенитного класса.
Химический состав стали 12Х18Н9Т (Х18Н9Т), %, по ГОСТ 5632-72
C Si Mn S P Cr Ni Ti
≤0,12 ≤0,8 ≤2,0 ≤0,020 ≤0,035 17,0-19,0 8,0-9,5 5хС-0,80
-
Чугун просто дешевле,и более износостоек из за своей пористости.
У чугуна как известно большая теплоотдача , поэтому его и применяют на дисках , ну и коафициент трения поболе чем остальные металлы .
-
Сталь 1Х18Н9Т. Я такой не знаю
Скорее 10... или 12Х18Н9Т, износостойкая жаропрочная кислотоупорная нержавейка. С жиру вы там беситесь!!! ::crazy:::
С нашими скоростями тормозные диски даже не нагреются, чтобы рука не терпела...Это на ралли в горах и кольце диски докрасна нагреваются, колодки в стекло превращаются, если не спецовые...Помню, в 86 на ралли "Барум" имели проблему, пока не купили ФИАТовские спортивные Брембо.
-
С жиру вы там беситесь!!!
Это космос . ;)
-
коафициент трения поболе чем остальные металлы .
Чугунь склизкий -hi- вторым номером после бронзы идет
-
koolakov, Скажите,вот вы планируете машину около 2 тонн массой,а крутящий момент при проектировании балок мостов учитывали?Какого сечения ваш профиль?Толщина стенки?И если можно то схему трансмиссии и мотор,можно прикинуть,выдержит ли профиль квадратного сечения или нет.Просто при одной и той же толщине стенки кольцевое сечение выдержит нагрузку на 62,5 % больше чем квадратное,имеется ввиду когда диаметр окружности равен диагонали квадрата.То есть квадрат вписан в окружность.А если уже окружность вписана в квадрат,то окружность "слабее" на 3%,это если память не изменяет.Можете посчитать периметр круга и квадрата и сравнить,что легче ,а что тяжелее. :)
-
Дмитрий Р, -hi- можно на ты.
Машину планирую под 3т.
Схема одна, как и всегда.
Мотор Хонда к24а, далее переднеприводной вариатор, далее РК 66,далее мосты 66го.
Крутящий момент 20 кило. 160 лс. Считайте.
Уже да же знаю результат. ::cheesy::: Ни куда не поедет. 0*)
-
Профиль 100х100,стеннка 4. Все остальное то же 4.
-
Крутящий момент 20 кило. 160 лс.
koolakov, и на кой тебе столько?! Ты что полторы...две сотни км/час топить собираешься? Или всю улицу за один рейс на рыбалку вывозить? Или от попутчиков отрываться?
Нет, не понимаю я такого!
А как хорошо было с прошлой машиной, пневмоподвеска, автомат, легкотня...! И ездит исправно и возит...Нет! Надо ГАЗ-66 мосты же всунуть обязательно, чтоб лед проваливать под собой 0*)
-
Юрич, -hi-
Машина другая. Мощный мотор для уверенного движения по дороге. По пересеченка все равно быстрей 5-10км/ч не поедешь. Мотор на минималка будет крутить.
Задача, перевозка грузов и людей на длинные расстояния.
А Кипач А это для души. :yahoopnevmo:
-
Чугунь склизкий вторым номером после бронзы идет
на первый план выходит вопрос материалов, которые используются для производства дисков и накладок. Большая часть тормозных дисков, как и барабанов, делается из чугуна. Этот сплав (железа с углеродом) используется в тормозной системе автомобиля не только потому, что имеет невысокую цену, но и потому, что он обладает лучшими фрикционными свойствами, чем, например, нержавеющая сталь, из которой делают диски для мотоциклов.
-
Михайлович, ты прав. Вездеход по дороге тихоход. Тормозные диски можно сделать хоть из ст3. 1*11
-
Михайлович, ты прав. Вездеход по дороге тихоход. Тормозные диски можно сделать хоть из ст3.
Сергей , у меня тоже диски тормозные из стали , но они будут трансмиссионные и обороты будут мама не горюй и не парюсь - на светофорах не тормозить ::cheesy::: .
-
У меня был случай, на переломке с трансмиссионным тормозом. Товарищ поехал и забыл снять с ручника, диск разогрелся до красна, сгорели даже манжеты на цилиндре, надеятся что скорость малая и не разогреется диск, это примерно как сделать раму из бумаги и думать что не переломится.
-
Задача, перевозка грузов и людей на длинные расстояния.
Если не "вездеходить", то зачем вообще было что-то облегчать ?
Взять ГАЗ-66 целиком, выкинуть ненужное - вот 2,5 тонны и получится... как на Зырянинах тех же... ::undecided:::
А Кипач А это для души.
Правильная была машина 1*11
И концепция верная... -hi-
-
У меня был случай, на переломке с трансмиссионным тормозом. Товарищ поехал и забыл снять с ручника, диск разогрелся до красна, сгорели даже манжеты на цилиндре, надеятся что скорость малая и не разогреется диск, это примерно как сделать раму из бумаги и думать что не переломится.
Я ни на что не надеюсь тем более на авось , прежде чем что то делать мыслю , и не просто мыслю - просчитываю .
-
Товарищ поехал и забыл снять с ручника, диск разогрелся до красна, сгорели даже манжеты на цилиндре
Тут два соображения:
С чугунными дисками на ручнике можно ездить с тем же успехом...
Сергею предусмотреть лампочку включения ручника, у меня в Калине есть такая, помогает от забывчивости
-
Задача, перевозка грузов и людей на длинные расстояния.
В этих растояниях есть болота. Зырянин не мой вариант. При всем уважении к Николаю, парни не заморачиваются. ::cheesy::: И пох что 4.5 тонны. 1*11
-
Дмитрий Р, -hi-
Очень хочу увидеть результат расчётов по балке моста. Может пока не поздно под резак всё?
-
Очень хочу увидеть результат расчётов по балке моста
Будешь сильно разочарован... Твоя балка слабее ГАЗелевской получилась, хотя и тяжелее, наверняка.
Штампованное банджо с квадратично убывающим сечением чулка - самое выгодное по прочности.
Про квадрат и круг у балки, работающей на кручение молчу уж...
Как говаривал тов. Огурцов: "Работа проделана большая, но...Не пойдеть!", ИМХО. Вертайся к пневмоподвеске и внедряй КР!
Никто, кроме тебя!
-
Будешь сильно разочарован... Твоя балка слабее ГАЗелевской получилась, хотя и тяжелее, наверняка.
Штампованное банджо с квадратично убывающим сечением чулка - самое выгодное по прочности.
Оно конечно так, тут можно поиграть чулками, сваренными из труб разного диаметра при равной толщине стенки, проще конечно из круглых. Или толстостенную трубу точить на конус/ступенчато снаружи, можно и внутри для любителей извращений.
Вопрос в смысле, картер стоковый не сильно и тяжёл, 62 кило всего при таком габарите что даже не посчитали нужным сечение с репы на концы уводить в окружность.
-
Юрич, -hi- привет.
Вот ты уважаемый человек. Я с тобой много дел сделал.
Дай расчёты. Я рыл интернет. Но моего средне технического не хватает. Извини.
Дайте расчёты, НАРОД.
Буду рад любой инфе.
И кстате. Пол России ездиит на ваз мостах и все гуд. Так для справки. 1*11
-
Дай расчёты. Я рыл интернет. Но моего средне технического не хватает.
Тут и с верхним упаришься...
Вот учебник прошлого века:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/12/85019.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/12/68309.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/12/b53c0.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/12/426dc.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/12/1b6f6.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/12/c166e.jpg)
Сегодня обычно делают модель и считают методом конечных элементов...
Потом ломают на стендах и при дорожных испытаниях...года три-пять. А с началом выпуска статистический анализ отказов по данным автосервисов и рекламациям (помню студентом считал такое по отказам амортизаторов в Тюменской обл.)
У меня сейчас завал заказов, оттаяли самодельщики повсюду, ЖЮ-лезки хотят... а я еле хромаю. Извини, не смогу помочь!
-
Юрич, уважуха. 👍
-
Здесь больше важно кручение чем изгиб, круглая труба с равной толщиной стенки при том-же угле закручивания будет легче чем прямоугольная труба где-то на треть. У прямоугольной или квадратной стенки складываются.
-
Samstan, не на треть, а на 22 процента. koolakov, момент который сможет выдержать ваша профтруба примерно 3600 Н метр. По передаточному отношению можно прикинуться максимально возможный момент который туда приедет. Подробности расчета не пишу, с телефона не удобно. Поправьте если ошибся. Вэ пэ около 36 см3 получается имея тау карательных напряжений для ст20 при кручении 100 Мпа получим 3600 На метр.
-
Ну где-то на треть примерно, 0,7-0,8 как и понижение крутильной жёсткости полого вала к сплошному отношение квадрата к кругу для труб.
Поправьте если ошибся. Вэ пэ около 36 см3 получается имея тау карательных напряжений для ст20 при кручении 100 Мпа получим 3600 На метр.
Карательные напряжения это вещь... :)
-
Samstan, это т9, за ним не уследить. Меня упрекали за подобную писанину, приношу извинения. -hi-
-
Дмитрий Р, немного ошибся на знак, Jp 100х100х4 361см4 вместо 36см4. Тьфу, блин, тоже роглядел что у тебя сопротивление, тогда Wp для этой трубы 68см3 Здесь- http://www.b2bmetal.eu/ru/pages/index/index/id/110/
Вобщем если мост крутить по полной из расчёта что трубы эти непонятного качества место перехода с трубы на репу сверху и снизу лучше усилить коробчатыми усилителями, я так полагаю.
Делал было корокат где ШПУ в виде хвоста с качанием задухи на хвосте и ограничением качания 20 гр. на сторону, по прикидкам трубы на хвост 80х80х3 даже с лихвой должно было хватать даже из расчёта 120МПа, однако треснула при кручении в самом нагруженном месте. Пришлось усиливать большими накладками.
-
Треугольник наше всё .
-
Юрич -если руководствоваться данной книгой-на 90% конструкций данного форума категорически нельзя передвигаться (а ездить тем более)
-
Евгений Владимирович, меня то не стоит перевоспитывать, поздно, да и шишки от грабель не проходят с годами...
Я считаю, что для 6-колесного даже на шинах 1700 полная масса не должна быть более 3 тонн, а лучше 2,5.
Тогда и волговские балки потянут и моторчик в 100 сил разгонит до 80 км/час влегкую, особенно если трансмиссию легкую собрать. Я поэтому и призываю Сергея пересмотреть концепцию автобуса от трактора к самолету поближе!
-
немного ошибся на знак, Jp 100х100х4 361см4 вместо 36см4. Тьфу, блин, тоже роглядел что у тебя сопротивление, тогда для этой трубы 68см3 Здесь- http://www.b2bmetal.eu/ru/pages/index/index/id/110/
Вы спутали полярный момент сопротивления Wp с пластическим который и указан в вашей ссылке в таблице,а это разные понятия.Вэ пэ я указал в см3,а не см4,Wp для полой круглой трубы со стенкой 4 мм и внешним диаметром 100 мм равен 42,8 см3(видимо для квадратной где-то ошибся,считал не на бумажке ,пытался цифры в голове держать),ошибка не на порядок.Потому.что разница Wp для этих,квадратной и круглой труб ,будет отличаться на несколько процентов.Соответственно и момент крутящий труба сможет воспринять без последствий не более 4300Н метр.Квадратная не намного больше.Писать формулу не удобно,дробь и четвертая степень.Попробую.Wp=H4-h4/6H.Wp=47,28.Вроде все так.Проверяйте.
-
Евгений Владимирович, меня то не стоит перевоспитывать, поздно, да и шишки от грабель не проходят с годами...
Ради бога! Я даже не делаю никаких попыток перевоспитания,да и возраст у меня уже не подходит на эту роль...Учебник очень правильный!
Просто порой становится смешно и страшно,когда из "говна и палок" пытаются сделать самодвижущее чудо,а потом ещё и продать его...
-
koolakov, Передаточное отношение у вас примерно будет около 200,соответственно крутящий момент выдаст около 40000 Н метр. Ну и в самом щадящем режиме на вашу балку возможно приедет момент 10000Н метр.В два раза превышение.Успокаивать себя тем,что машина не сможет реализовать этот момент не стоит,такие условия могут создаться и как правило потом переделывать намного сложнее.Полностью согласен,что "облегчать" мост 66 не нужно,там нет "лишнего железа".Если вам нужен более легкии мост под меньший момент то стоит и устанавливать мосты поменьше и полегче. Поправьте если ошибаюсь.
-
Соответственно и момент крутящий труба сможет воспринять без последствий не более 4300Н метр.Квадратная не намного больше.Писать формулу не удобно,дробь и четвертая степень.Попробую.Wp=H4-h4/6H.Wp=47,28.Вроде все так.Проверяйте
Ужасно не хочется выражаться, но квадратную тонкостенную трубу губит не пиво а чёртова депланация, ну вот, таки выразился, искривление стенок. Я вот и шовчик вроде правильно, а довершило разруху кручение, видать стеночка поигрывала и шовчик лопнул. Может быть и прокатало б да металл на строительных трубах иной раз дрянь последняя, например что у нас катает Металлооптторг кроме как на столбы никуда не годится, или запас надо брать втрое, где они такой металл берут непонятно.
Так что если уж облегчать то как мне кажется чулок из круглой трубы хорошего металла достаточного сечения прослужит дольше, если репу чуть уширить и внутри сделать ещё стеночку привареную к торцу.
-
Я считаю, что для 6-колесного даже на шинах 1700 полная масса не должна быть более 3 тонн, а лучше 2,5.
А на кой такая машина кроме как для перевозки своих колёс. Твой вариант хорош когда эта машина стоит на подставках крашена серебрянкой и к ней прикручена табличка с именем героя-конструктора, или горе-конструктора, уж не знаю.
Если уж про болота всякие, выгоднее колёса не больше 1300, бюджетно 1150, и остальное добирать числом колёс, хотя и тут замкнутый круг без всякого выхода. Вес наше всё, в болотоходе может и можно уго до предела уменьшить то как оно относительно ровное, а вот выехав тот легковес под тем-же грузом тока-б не развалился на второй канаве.
Вон тема была у меня в курительной комнате, ребятам всякие варианты прикинул, легче чем есть мост 66 не сделать не ухудшив да и смысла нет для годных к этому мосту колёс, то как разница веса моста к весу машины жалкие проценты.
По теме- так ничего страшного, присоединительные такие-же, будет трескать так заменил мост на настоящий, сразу-то ведь не развалится.
-
выгоднее колёса не больше 1300, бюджетно 1150
Эволюция каракатов идёт от 1150 к выше,а не наоборот.На около метра получишь апп .
-
Если вам нужен более легкии мост под меньший момент то стоит и устанавливать мосты поменьше и полегче. Поправьте если ошибаюсь.
Мост ГАЗ-66 расчитан на вертикальную нагрузку порядка 4 тонн штатно и с учетом перегруза от прицепленной противотанковой "Рапиры", Т-12, (еще 6 тонн на крюке)...
А по моменту для 1-метрового колеса с такой нагрузкой тоже можно прикинуть, не напрягаясь...
Понятно, что для вдвое меньшей вертикальной нагрузки балку можно облегчить, но сделать это, не создавая новых ослаблений или концентраторов,...ИМХО, проблема.
Проследите прогресс балок от Победы М-20, к Волге разных моделей, и к Соболям... В конце - банджо!
-
А на кой такая машина кроме как для перевозки своих колёс. Твой вариант хорош когда эта машина стоит на подставках крашена серебрянкой и к ней прикручена табличка с именем героя-конструктора, или горе-конструктора, уж не знаю.
Samstan, у нас, Конструкторов, есть такая догма: Сделать тяжелую конструкцию легко, а легкую -тяжело!
На всякий случай с полной массой 3,5 тонны ГАЗелька везет 10 человек, а в случае надобности и больше! Из этой массы, 2 тонны приходится на балку заднего моста. Значит этой балки Сергею - за глаза! Но!
Полуоськи тонковаты для колес 1700, знаю.
Поэтому КР между полуоськами и этими лаптями - весьма органично впишутся. Не то, что косынки или усилители к строительной профильной трубе из пластилина!
А если еще выбросить из ГАЗели тяжеленные рессоры, половину пасс. сидений и метр кузова, то вписаться в 3000 кг полной массы -реально, и жизненно. А для особо одаренных Конструкторов - реально и в 2,5 тонны полной массы вписаться, лишнее отсечь и готово!
Конечно, если не ставить задачу продавливать слабые грунты до скальной породы! 778?
PS: цифра 3000кг полной массы для 6 колес 1700, у которых водоизмещение около куба, не с потолка взято. Погружаться они должны не более, чем на половину диаметра, а лучше еще меньше. Тогда есть вероятность выхода из воды на лед или берег с уступом и как то грести колесами.
Если настаиваете на 3,5 и больше, тогда добавьте по-честному еще пару таких же...но учтите, что это еще пол тонны, как минимум, тогда еще пару...если построить график, то поймете, такой путь - тупик!
-
Поэтому КР между полуоськами и этими лаптями - весьма органично впишутся. Не то, что косынки или усилители к строительной профильной трубе из пластилина!
Не поможет, если конечно лёгкий прогулочный шайтан-машин с низким ресурсом не хочешь получить. Ну перенесёшь большую часть в редукторы колёсные, так они не будут лёгкими это раз, второй раз перенести надо ровно столько чтоб та-же трансмиссия Нивы работала штатно. А как штатно, как на машине где 90% времени она бегала с нагрузкой 25-30% или для экономии веса близко к предельному, то есть под 90% нагрузки как у тракторов. Вопрос- ресурс трансмиссии и двигателя Нивы под нагрузкой 90% будет никакой, берём трансмиссию и двигатель которая может долго работать под этой нагрузкой которую Нивкина перенесёт недолго, от машины где это штатно 25-30% то есть, вес увеличился. Я те гарантирую что ровно настолько, насколько КР сэкономили.
Почему трактор долго работает с максимальной нагрузкой, потому что крепкий но тяжелый. А почему машина долго ездит при более мощном двигателе, потому что мало ездит с максимальной нагрузкой.
Ты ведь и сам всё понимаешь что колесные редуктора не таблетка от всего.
Например нивкин мост 61 кило, волжанки 85 кило, редуктор 3 для 90 кгс*м входящего с нормальным ресурсом не меньше 20 кило, помечтаем 15 планетраного, не сделать. Итого мост нивки с выходным 270кгс*м 61+30=91 кило примерно, волжанкин 85 под этот-же момент. Я не вижу выгоды, ты видишь?
Хорошо ПЧ моста 20 иметь, ПЧ КР 4,5 надо, это уже помечтаем 40 кило планетарного, итого 141 кило без реактивных тяг или заделки редуктора в борт. Имеем на входе в мост выгодный по ресурсу 30 кгс*м и на колесе 600 кгс*м но предельные обороты деталей откуда и шестерни надо точные и подшипы сдохнут быстрее снова. А выгода от облегчённого разумно моста Газона всего 40 кило, зато геморроя и воя до крыши, а на рулевых колёсах так и вообще выгоды нет, кулаки и подвеска под такой момент для долгой службы и весить будут как газоновские.
Опять замкнутый круг...
-
Ну перенесёшь большую часть в редукторы колёсные, так они не будут лёгкими
Это как изготовишь .
-
Это как изготовишь .
Та не Михалыч, это понятно как изготовишь, но чудесов таких не бывает, или лёгкий для прохватить а там трава не расти, или тяжёлый чтоб и внукам осталось.
Ну мы тут куда-то в лес поехали, это всё Юрич со своими редукторами погоду спортил :)
-
Та не Михалыч, это понятно как изготовишь, но чудесов таких не бывает, или лёгкий для прохватить а там трава не расти, или тяжёлый чтоб и внукам осталось.
Василий , тяжёлый корпус на КР не о чём не говорит - главное содержимое , тогда и внуки погазуют . Ну а всё крутящееся внутрях в той же планетарки не может весить более 10 кг хочь убей , это для колёсиков на 1600 .
-
Ну а всё крутящееся внутрях в той же планетарки не может весить более 10 кг хочь убей , это для колёсиков на 1600 .
Так тама крутящегося всего четыре детали, водило да три сателлита. И прибавить стоячее да заякорить на крепкую балку надо обязательно, в итоге в целом далеко не 10 кило будет.
-
Во накатали. 1*11
Доделываю передний мост. И да, расчеты это не про нас. 778?
https://www.youtube.com/watch?v=vObxIO_LlM4
-
в итоге в целом далеко не 10 кило будет.
12.7 кг передние КР , причём уже с поворотными кулаками , задние 11 кг , подшипники ступичные 72х40 . ширина шестерен 19 мм третий модуль , легче некуда .
-
Во накатали.
Так это Сергей не со зла , помогаем чем можем ::cheesy::: .
Доделываю передний мост. И да, расчеты это не про нас.
Верной дорогой идёшь (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile19.gif&hash=cd997d92766fb90ac3c4821dc5db23cd) .
-
И да, расчеты это не про нас.
Ну там понимаешь другое, там тоже от безысходности, он за счёт комфорта лишку перетяжелён, и чтобы не покупать абразивостойкий поликарбонат и обшивку менять на пластик решили на мостах сэкономить.
-
12.7 кг передние КР , причём уже с поворотными кулаками , задние 11 кг , подшипники ступичные 72х40 . ширина шестерен 19 мм третий модуль , легче некуда .
Нифига умудрился. Сколько в часах выдержали?
-
Сколько в часах выдержали?
Планетарка самая живучая из редукторов .
-
Не поможет, если конечно лёгкий прогулочный шайтан-машин с низким ресурсом не хочешь получить.
Samstan, Ну ты навалил всё в кучу...!
Сравниваешь мосты с разными общими передаточными...
Ступичная часть у больших колес тоже должна быть увеличенной, по-любому... Разве выдержит волговский мост колеса 1700?
Насчет Нивовской трансмиссии ты вообще не прав, она работает штатно много тысяч км, только на вход не подавай утроенный момент и всё будет тип-топ!
Шестеренки шумят только без головы рассчитанные и без рук сделанные, мои не шумели ни разу ни в коробках, ни в мостах, ни в редукторах. Справочник по расчету зубчатых зацеплений мне мама еще на третьем курсе подарила, она специализировалась на этом в своем КБ приводов вращающихся цементных печей и дробилок всяких... А въехал я в этот справочник через 9 лет, когда первую коробку делал 5-ступенчатую в картере классической 4-ступки для ралли по А5, вышла лучше брундзовской для сборников!
Тут еще одно соображение: себестоимость агрегата. Для нас сварка сплошным швом километрами - нож острый рентабельности!
А еще увод, коробление, балка ведь не обрабатывается, как серийная, после сварки... А в кривом чулке полуось и подшипники долго не живут, народная примета...
-
Юрич, -hi-
Я очень старался. Балку собирал на калиброванном пруте.
Прут проходит через 4 отверстия. После сварки ни тужит. Пролетает навзнич. Допуск в отверстия оснастки 4 сотки
-
-hi-
Балки доварил. Сделал кожух. Дальше все на раму привешивать. Но какое все тяжелое ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/14/40eea.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/14/cd98b.jpg)
-
Михайлович, я к тому, что это не жиго мосты. Руками не поносишь. ::cheesy:::
-
Михайлович, я к тому, что это не жиго мосты. Руками не поносишь.
Так Сергей не потопашь не полопашь ::cheesy::: . Я так понимаю опять же на вращалке будешь собирать .
-
Михайлович, на счёт вращалки. Боюсь в этот раз не прокатит. Длинны не хватит. Да и вес не детский.