Автор Тема: Малокубатурные квадро агрегаты как альтернатива стационариника  (Прочитано 25835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
всё просто  :)

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4

мне не в гонках учавствовать )). а так то- каждому своё

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Вон был я в гараже у MMCL200 - вертел его экспериментальные лиски карбоновые. Ну да пушинка, и скорее всего очень прочные  .  Как они на удар не известно.
SLOW, Пушинка --это сколько ? Фото диска случайно нету ?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
SLOW, Пушинка --это сколько ? Фото диска случайно нету ?

Игорь я не знаю - судя по ощущентю руки киллограмм - полтора.

Но там не диск был а просто два "тазика" - уже не поню какое посадочное 21 или 25 шириной где то 550, в дополнение к 2м тазикам (3кг тазики) ну и что то нужно под ступицу приклеивать и бедлоки нужно клеить. Но поскольку себестоимость у кажого тазика была (я не знаю - рублей 50 года два назад) то ребята отказались. Они попутно промазали с формой матриц - аппарат на таких тазиках не лез в транспортный габарит - переделка матриц жто вообще космические деньги.

Что то про эти диски - карбон с вакуумной экструзией MMCL200 писал не Луноходах, но это вначале, пока они были полны ражужны надежд

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
переделка матриц жто вообще космические деньги.
А за отрыв от центра или трещины опррного кольца бедлока благодарные клиенты раззорят.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
298 кг на колёсах КФ-97  нет ничего лишнего .
Можно попытаться облегчить ещё на 10-20 кг но смысла нет ...
Следующий этап это увеличение колёс.  Вес увеличится на 10 -15 кг , а проходимость и всплываемость вырастут на порядок .
Уже есть колёса 1100 но было бы ещё лучше 1300 , а с ними уже понижения не хватит  .

https://youtu.be/fA50NS3RGFk?si=90y2cP4O1IeoBW18
Через копировать ссылку перестало нормально вставляться , видимо кто то не хочет чтоб была картинка , а адресной строки в телефоне нет , или я её не видел .
« Последнее редактирование: Октября 14, 2023, 14:15:44 pm от SolovyevAndrej »

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
ИД-П284 размер 1070 и КФ-97 размер 970
Наверное если рядом поставить 1300 , то оно будет выглядеть огромным .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
А за отрыв от центра или трещины опррного кольца бедлока благодарные клиенты раззорят.

Василий, если пороешься в архивах форумов - увидишь битвы не на жизнь а на смерть на тему "допустимо ли бескамерка на вездеходах", долго народ спорил, в итоге постепенно пришли к выводу что на новых заводских еще допустима а на ободрышах НИ НИ.

Сейчас читать довольно смешно.

Так же и с этим - пока технологии отработанной нет разговор не о чем. Да и себестоимость такова что для килиента это нет смысла делать. Ну правда - вот купит кто то Шоргаш литл по цене Шерпа (путь его даже на 1200 поставят  ::tongue::: в том же  весе).
Но если вдруг появиться технология может и будут делать.

Но откровенно говоря я смыла не вижу.

ну сэкономишь ты 50 кг веса на малом вездеходе ... утроив цену. И как велика аудитория у такого продукта будет ::rolleyes:::.  А утроив цену это без карбона - просто разумно экономить на всем.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
298 кг на колёсах КФ-97  нет ничего лишнего .

Твои изделия прекрасны, но это трешка.

Если делать классику, даже 4 х2 то 350 уже с трудом. вписать полноприводную в 350 - ну это уже из разряда 
Можно попытаться облегчить ещё на 10-20 кг

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
SLOW, да не всесилен карбонат, он гибок и на растяжение работает хорошо, но хрупок в отличии от стали и мягкого люмина. Склеить-то склеишь, да закладными наберёшь себе веса.
Тем более если важна ещё и жёсткость тоже тяжёлые будут, а диск вроде не похож на удилище.
А если экономия веса треть от стального и удорожание на порядок на кой это оно?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
А самый прикол=как его ремонтировать в пампасах ?
Я на первом, с дуру, приварил трубку из хромансиля-в первом дальнем походе-сломалось=ремонт: приварил пруток на 12 мм ст  :yahoopnevmo:

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
самый прикол=как его ремонтировать в пампасах
Ну какой ремонт, при такой стоимости сервис должен предполагать выезд на место ремонтной бригады, заменят на новый и делов

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
А за отрыв от центра или трещины опррного кольца бедлока благодарные клиенты раззорят.
А на ракетовозах отрывало ?

Ну какой ремонт, при такой стоимости сервис должен предполагать выезд на место ремонтной бригады, заменят на новый и делов
Пока проблема не с заменой подобной хрени а с ее утилизацией , а она при современных технологиях невозможна .



Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
А на ракетовозах отрывало ?
Отрывало видимо, если быстро отказались от композитных ободьев, даже не весь диск.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
быстро отказались
От синей птицы не потому отказались что она строилась максимально легкой .Диски там были совершенно не причем и они не ломались в отличие от машин сохранились кое где пережив несколько серий экпериментальных тягачей.
« Последнее редактирование: Октября 14, 2023, 21:45:33 pm от МВП »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
А самый прикол=как его ремонтировать в пампасах ?
Я на первом, с дуру, приварил трубку из хромансиля-в первом дальнем походе-сломалось=ремонт: приварил пруток на 12 мм ст  :yahoopnevmo:
Во первых его не отремонтировать почти никак (если хорошо).

Если "синей изолентой" то проще чем сталь - нужна с собой только ткань и смола (это проще чем сварку возить). Правда при холодной прогоде - никак (проявлять смекалку неюжинную).

Даи пустая это дискуссия:

По прочности этот уголь 2 мм примерно как Д16Т тройка .а весит как миллиметр дюраля т.е. потенциально интересно но смысла нет.

ПС коммпозитные диски есди делать то только самые народные - собирать сендвич их ковки (колотой) и конусов изящных стальных - вот тут самый колхохный стеклопластик может помочь. Сильно легче не будет, но дешевле выйдет (если конуса и бедлоки у кого купить по профсоюзной цене).

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
но дешевле выйдет
Дешевле стального ничего нет конечно же.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Да ну, на 3к только с места чуть дёргается и то на скутере.

Разбирались же уже на форуме, Потапыч, по моему.

Холостой ход у QML 157 в районе 3500.

Соединяем две цитаты и делаем вывод, о невозможности езды внатяг на малокубатурниках 
Я давно сделал для себя выводы из внешней характеристики мотора(посмотрев на мощность на обротах мг) и стал считать минимальную для себя скорость на 1500 об-мин.
Но вот кто нибудь, видел характеристики малокубатурников ?

Думаю, что классическая езда внатяг - когда двигатель работает на малой мощности (обычно на 10% от номинала для авто двигателей) , на малых оборотах и в итоге не срывает колеса в букс, не "рвет ковер" на любых высооборотных моторах (даже на авто моторах литрухах) не очень хорошо получается.

Думаю нужно этот режим эмулировать за счет сильного понижения. момент будет адский - рвать будет все, но за счет низкой скорости вращения колес должен скорее катить каракат чем рвать ковер.
Классического натяга, когда двигатель глохнет при попытке порвать ковер не получить, наверное. 
« Последнее редактирование: Октября 23, 2023, 01:02:25 am от SLOW »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
ПОчему все молчат о центробежном сцеплении которое по мимо вариатора стоит на малокубатурных моноблоках?  Вот из за чего нет низов, оно помогает как я понимаю устранять самоход и затягивание передач, но не дает возможностим ехать на малом ходу как на простом вариаторе типа сафари


Не думаю что оно влияет таким образом.  Двидок ПРОСТО не заточен на это.
Равно как классический Лифан до 4500 крутить можно, но не нужно - последствия не заставят себя ждать.

 

Альтернативные силовые агрегаты

Автор Леха

Ответов: 22
Просмотров: 16205
Последний ответ Марта 02, 2010, 03:51:48 am
от Витим