Автор Тема: Вопрос-ответ.  (Прочитано 85624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Вопрос-ответ.
« Ответ #240 : Июля 02, 2019, 21:49:18 pm »
Палка привода в самом тонком месте 21мм
Между двигателем и раздаткой , может я неверно выразился!

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Вопрос-ответ.
« Ответ #241 : Июля 02, 2019, 21:50:43 pm »
Между двигателем и раздаткой , может я неверно выразился!
Тут годится. ::cheesy:::

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Вопрос-ответ.
« Ответ #242 : Июля 02, 2019, 21:56:29 pm »
Тут годится
Юрий, нагрузка в данном случае на неё меньше чем на автомобиле или нет?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вопрос-ответ.
« Ответ #243 : Июля 02, 2019, 22:02:59 pm »
нагрузка в данном случае на неё меньше чем на автомобиле или нет?
Если схема трансмиссии одинакова в обоих случаях,то конечно нет.

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Вопрос-ответ.
« Ответ #244 : Июля 02, 2019, 22:11:21 pm »
Если схема трансмиссии одинакова в обоих случаях,то конечно нет.
Но на автомобиле привод идёт сразу на колесо.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вопрос-ответ.
« Ответ #245 : Июля 02, 2019, 23:32:01 pm »
на автомобиле привод идёт сразу на колесо.
Если кпп переднеприводная ,то после неё РК уже не уютно,а там и мостам далее ,да плюс колёса 1400 мм.Если РК 66+мосты 66 ,то всё ок. ::cheesy:::

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Вопрос-ответ.
« Ответ #246 : Июля 03, 2019, 01:13:52 am »
Вопрос, Палка привода в самом тонком месте 21мм , выдержет или нет?
Проверено уже не раз, свернёт. У меня литровым сворачивало, а у Мангуста даже 0,66кубовым.
С другой стороны, шлицевая в диффе у тойот такой же диаметр примерно, так уж лучше палки менять чем коробки  :)

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
Вопрос-ответ.
« Ответ #247 : Июля 03, 2019, 03:09:53 am »
Здесь спрошу, может кто в курсе?
Если входной вал КПП переднеприводного ВАЗ вращать движком в противоположную его нормальному вращению сторону, в разнос она не пойдёт?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Вопрос-ответ.
« Ответ #248 : Июля 03, 2019, 06:31:59 am »
Если кпп переднеприводная ,то после неё РК уже не уютно,а там и мостам далее ,да плюс колёса 1400 мм.Если РК 66+мосты 66 ,то всё ок.

А причем мосты 66, разговор идет о приводе от двс до раздатки.

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 546
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Вопрос-ответ.
« Ответ #249 : Июля 03, 2019, 08:20:23 am »
Здесь спрошу, может кто в курсе?
Если входной вал КПП переднеприводного ВАЗ вращать движком в противоположную его нормальному вращению сторону, в разнос она не пойдёт?
Шестерни в КПП косозубые и при обратном вращении нагрузка на валы изменится в противоположную сторону, а там как правило подшипники меньших размеров и нагрузка на них увеличится.

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
Вопрос-ответ.
« Ответ #250 : Июля 03, 2019, 09:59:53 am »
Шестерни в КПП косозубые и при обратном вращении нагрузка на валы изменится в противоположную сторону, а там как правило подшипники меньших размеров и нагрузка на них увеличится.
Благодарю!
"Покурю" сей вопрос подробнее.

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Вопрос-ответ.
« Ответ #251 : Июля 03, 2019, 10:07:49 am »
А причем мосты 66, разговор идет о приводе от двс до раздатки.
Именно о нём! В середине он почти 30мм, а в том месте где пыльник фиксируется 21мм ::undecided:::

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Вопрос-ответ.
« Ответ #252 : Июля 03, 2019, 13:08:00 pm »
в том месте где пыльник фиксируется 21мм
Я использую привод субару, сама палка, в месте под пыльником, тоже диаметром 21мм. Пока ничего не свернуло... Напомню, у меня двигатель 1,3 тойота, 90л.с. Испытать удалось практически в самых суровых болотах, на первой пониженной, липкая грязь, торфиники, болота. Пока полет нормальный. Продал два вездехода с аналогичной трансмиссией, пока ни у кого ничего не оторвало -hi-

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
Вопрос-ответ.
« Ответ #253 : Июля 03, 2019, 17:55:49 pm »
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6633.msg139170#msg139170

тут я задавал тот же вопрос по направлению вращения КПП.

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Вопрос-ответ.
« Ответ #254 : Июля 04, 2019, 10:06:44 am »
Испытать удалось практически в самых суровых болотах, на первой пониженной, липкая грязь, торфиники, болота.
Спасибо, Сергей! Теперь не сомневаюсь!

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вопрос-ответ.
« Ответ #255 : Июля 04, 2019, 22:02:42 pm »
хочу соединить родным приводом
автомат
Я почему то склонен думать что родной привод выдержит момент родной коробки , всеж у них в  расчет принимается раскрученное автоматом до предела возможности колесо резко врезающееся в твердое покрытие и при том автомат тут же подваливает низшую передачу .
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
Вопрос-ответ.
« Ответ #256 : Июля 08, 2019, 18:50:21 pm »
Всю голову сломал, как поженить ШРУС с валом вариатора... как-то надо его насадить, но так, чтобы снять можно было. Или прикрутить. Тут еще проблема в том, что нельзя удлинять конструкцию.
Вал вариатора на 25 мм со шпонкой.
Может у кого дельный совет появится...... -hi-

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Вопрос-ответ.
« Ответ #257 : Июля 08, 2019, 20:01:54 pm »
Может у кого дельный совет появится......

Купить вот такой фланец,под вал 25 и шпонку.и соединить со шрусом от промежуточного вала нива,что на раздатку идёт.фланцы такие наверно у Юрича есть.или спросить такой фланец тут https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6676.420



« Последнее редактирование: Июля 08, 2019, 20:08:32 pm от logza »
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вопрос-ответ.
« Ответ #258 : Июля 08, 2019, 20:41:23 pm »
Да, точно, хорошее решение, этого ШРСа хватит за глаза.
Только он не любит большой угол при высоких оборотах, это нужно учи ывать при компоновке
На моей последней машине, 1965, что на аватарке, для спрямления промвала между  КПП и РК, пришлось наклонить агрегат назад на 6 градусов вместо 4 штатных и повернуть раздатку до вертикального положения входного и выходных валов и чуть приподнять передний конец первичного вала вверх, навстречу промвалу.
Промвал серийный от Шнивы 2123
Кстати, карданные валы на этой машине тоже серийные, УАЗ, и точки установки подвески от длиннобазового головастика
Поэтому и трудоемкость изготовления и себестоимость сильно ниже  Бронто Марш 1922! Это и понятно, между ними 12 лет разницы...
Марш рождался под запретом, подпольно и пошел в серию самостийно от опального в то время родителя, а 1965 рождался с энтузиазмом, при полной свободе принятия решений, поэтому и остается уже 10 лет моим любимым детищем, хотя в настоящую серию так и не пошел...а мог бы выпускаться с успехом по сей день!
Надеюсь еще успеть высокотехнологичный Марш-3.0!

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
Вопрос-ответ.
« Ответ #259 : Июля 08, 2019, 21:14:14 pm »
Угол порядка 27-30 градусов. Потому и принята наружная граната... Если только ко приварить её к фланцу в центрирующих кольцах.

 

Посоветуйте МКПП(классика 5ст) какая по крепче, и по шкивам вопрос...

Автор Max220

Ответов: 5
Просмотров: 3222
Последний ответ Апреля 22, 2020, 00:12:54 am
от Samstan
Вопрос о надёжности моста Луаз

Автор Khv63

Ответов: 2
Просмотров: 4760
Последний ответ Сентября 15, 2011, 07:34:01 am
от Khv63
вопрос по мостам треккол

Автор пасечник 30

Ответов: 10
Просмотров: 6294
Последний ответ Мая 21, 2015, 10:59:11 am
от пасечник 30
Вопрос по моделям раздаток.

Автор Vlas69

Ответов: 15
Просмотров: 4113
Последний ответ Февраля 22, 2022, 14:56:37 pm
от Vlas69
Вопрос по АКПП

Автор kaserg

Ответов: 10
Просмотров: 5287
Последний ответ Июня 04, 2021, 15:16:14 pm
от didulya