0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как рессоры не поставь, они все равно повысят Цт.
степенно ехать по пересечёнке
что вездеход с шарнирно-сочлененной рамой с обеими подрессоренными тележками перевернется еще быстрее, чем такой же без рессор. Потому что: 1) рессоры повысят Цт каждой телеги; 2) на склоне телеги на рессорах будут клонится в сторону "упасть".В этом плане переломка с просто сочлененной рамой на рессорах на косогоре тоже должна упасть на бок раньше, чем такая же без рессор
Пик козления приходится примерно на 30 км/ч. К 40 км/ч исчезает.
Цитата: Юрий. от Декабря 08, 2014, 20:19:33 pmЦитата: Renegat от Декабря 08, 2014, 19:44:17 pmА есть ли какой-то эффект от рессор?Можно с ними отказаться в узле перелома от вращательной части?Думаю эффект есть, ход однозначно мягче, а вот раму можно к примеру не заужать, потому как бокового смещения рессор не должно быть, и вращательная часть тому причина. Ввиду чего я тоже задумался, а не внедрить ли и мне рессоры, но всю основу переделывать не могу, а расстояние от рамы до колес у меня примерно 5 см, но если не будет перекоса моста, то наверно и задевать о борта колесо не будет.Без подвески на белках едешь как "на столе". У меня минитрактор на шишигиных ободрышах мягче по кочкам ехает. Рессоры снижают ударные нагрузки на раму, на узел перелома. После установки рессор возросла скорость передвижения. Раньше по старой лесовозной дроге разбитой ездил на второй прямой, а по кочкам на первой пониженной (быстрее был риск быть выкинутым из седла). Теперь на подвеске по лесовозке смело еду на четвертой прямой, а по кочкам на первой прямой. А поскольку у нас 70 процентов кочки, а остальные ох.......е кочки то для меня эффект на лицо (вернее на пятую точку). Расстояние от колеса до рамы 14 см.
В прошлой ветке проскочило мнение про другие типый подвески для сочленненного вездехода с одной степенью свободы.Например упомянули 4 линк.
Мне надо было чтоб взлетел хотябы низенько .
Давненько правда,на ютубе видал подобную переломку,подвеска на тягах и пружины,сечас что то не смог найти.но там было не 4 линк.
Кто поездит с подвеской,на безподвесочный вездеход будет тяжело загнать
за счет возможности шевелить полурамами в чаче
,с подвеской
на мой взляд такая схема должа быть более проходима чем авто компоновка именно за счет возможности шевелить полурамами в чаче
У каждой схемы есть своеобразие, плюсы и минусы, не стоит от имени народа говорить.
зачебураченая переломка в некоей степени и бежит мягче и прёт лучше, но в опрелелённой
Верно, когда шевелиш рулем при пробуксовке это помогает сдвинутся с места
Автор Вась-Володь
Автор Сергей Е
Автор P_S_M