Автор Тема: 4Х4 на пневматиках из Луаза.  (Прочитано 27864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн azat

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Откуда: г.Бирск
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #40 : Ноября 19, 2009, 22:02:42 pm »
 Вы меня уже ни в чем не переубедите.
 Луаз машина очень хорошая, именно для внедорожного использования. По проходимости ей нет равных, в своем классе.
  Как раз я перестал, ставить их на ноги лет 9 назад. Два Луаза лично изьездил , перебирал  движки , коробки, всю ходовую от и до. И кузова делал цельнометаллические. Не раз он выручал на бездорожье. Но и ломался, когда никто не ожидал.Ломалась в основном ходовка.
 Вы просили критику , я вам предоставил.
 Самый большой минус -вес автомобиля 960 кг. Сейчас вы хотите добавить еще 200 кг-вес 4-х колес.
 
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2009, 22:14:52 pm от azat »

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #41 : Ноября 19, 2009, 22:46:24 pm »
В далёком 1996 году, я с приятелем купил Луаза, расширили рычаги(переваривали), удлинили привода, обрезали часть кузова, попробовали покатались на штатных колёсах и пришли к неутешительному выводу, что ставить его на родной трансмиссии на пневматики на 1000(у нас в Омске выпускалась опытная партия) не резон!!!
НЕ выдержит без глобальных переделок и забросили эту затею.
А сама по себе машина обладает хорошей проходимостью.

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #42 : Ноября 20, 2009, 01:42:57 am »
Большое спасибо за критику.
1. 960кг + 200 новые колеса -100 родные +50 замена редукторов и усиление рычагов => 1110кг. При штатной развесовке получится не более 300кг на передние колеса, и ведь это не много.
2. О трансмисии ,а мост от москвича или жигулей на колесах 1300-1500 это нормально, про цепной привод на ижовских цепях я вобще молчу.
3. Про шлици при редукторах 3,5 полуоси вобще разгрузятся (если без физики "то дайте мне точку опоры и я переверну землю")
4. дополнение к 1 ,а сколько же тогда болжна весить маленькая машинка с металическим кузовом по вашему мнению ЕСЛИ даже квадрики доходят до 450, снегоход с гусянкой 55мм 0,5т.
С уважением Алексей.

Оффлайн azat

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Откуда: г.Бирск
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #43 : Ноября 20, 2009, 08:41:20 am »
 У меня был полный привод 4-х колес на цепях, комбайновских( почти Иж), но у меня масса пневмохода была 500 кг. Чашки сателитов использвались,Ауди и Москвич.
 Насчет жигулевских (относится и к Нивовским), москвичевских мостов, там запас прочности другой.
 Квадрики, это игрушки для богатых, там как правило один водитель без груза. И в целик они на рыбалку не ездят.
 Про снегоход , тоже все правильно.Но нормальный владелец не посадит с собой второго-пассажира, он сразу теряет приемущества в 2 раза. Для перевозки людей и груза цепляют сани.
 Конечно, вы его соберете.
 Переделка Луаза по трудозатратам равносильно постройке нового пневматика, который  весить  будет в 1,5 раза меньше. Если вы уже сваяли колеса, практически  40% успеха есть.
  По поводу веса.На данном форуме , есть образец пневматика, оптимального по своим качествам и изготовлению-это пневмоход Тырданова, который сейчас, строит и модернизирует Димарик( учитывая ошибки Володи). Пособие по изготовлению агрегата, лучше нет.  И вес у него в конечном итоге выйдет в районе 600-700 кг.
 Когда,   построил свой четырехколесник и поэксплуатировал, следующий в голове сидел пневмоход почти один в один по трансмиссии схожий с Тырдановским.  Но колеса не больше метра в диаметре.Это было лет 6 назад.  Но воплотить не было времени. Теперь я вижу, если бы построил- не ошибся.
 
« Последнее редактирование: Ноября 20, 2009, 12:48:01 pm от azat »

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #44 : Ноября 20, 2009, 21:36:01 pm »
Спасибо.
Машинка у Тырданова класс говорить нечего.
Но мне не достичь такой массы доже с нуля т.к. у нас нет алюминиевого завода и аргон почти золотой. Да и по трясине плавать не собираюсь.
А ходовая от ЛУАЗ в сборе вся будет если подщитать меньше весить чем мосты+коробка УАЗ с раздаткой + двигло + какая то понижалка в альтернативе колесные редуктора. ЭТО не считая пружин или рессор со своими всеми прибамбасами.
При сборке с нуля кузов нужен и не с фанеры же его делать.
Про выносливость; москвич и т.д  отличный мост, но они все же делались хоть и надежно,но для гражданских, а ЛУАЗ для военпрома хотя и забраковали его последние (двигло).
И еще + в мою идею изменения не большие и легче будет зарегистрировать для поездок по дорогам общего пользования (а мне придется).
С уважением Алексей.

Оффлайн Fenix

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • www.luaz-service.narod.ru
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: ЛуАЗы...
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #45 : Ноября 20, 2009, 21:43:13 pm »
Но Есаулы же ходят!?

Оффлайн azat

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Откуда: г.Бирск
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #46 : Ноября 20, 2009, 21:56:46 pm »
   Решили строить. Опыт, приобретете бесценный.
Если  ездить аккуратно, по принципу(умный в гору не пойдет.....), поберечься, не рвать почем зря мосты-дело должно выгореть.
 И готовить плацдарм для следующего...
 Выкладывайте наработки, может что присоветуем...
 Удачи!

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #47 : Ноября 21, 2009, 10:54:34 am »
Спасибо.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #48 : Ноября 22, 2009, 00:55:11 am »
Лёхлес,ты где узнавал про условия регистрации изменений в конструкции,какие там требования, почему в твоём случае легче -поделись информацией.(если конечно не из серии "  я слышал один мужик говорил".)

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #49 : Ноября 22, 2009, 13:01:57 pm »
Как бы там не было , но ведь это переделка стандартной машины т.е. меняется один узел и => в В НИИ или ГОС ТЕХНАДЗОРЕ придется доказывать что всё нищтяк по одному узлу. для примера можете почитай регистрацию ливтины  http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=255    А когда я запрашивал разрешение  в НИИ на двигло в начале года то спросил и про колеса  ответ был положительный так что когда сделаю попытаюсь оформить.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #50 : Ноября 22, 2009, 13:51:34 pm »
С движком то попроще родной то снят с производства,значит можно ставить другой. А  с  этим диапозоном скоростей и колёсами ты поподаеш уже в котегорию снегоболотоходов ГОСТ Р 50943-96 ,а они регистрируются в гостехнадзоре.   У тебя будет изготовленное в индивидуальном порядке трансп. средство которое требует прохождение сертиф. испытаний для регистр. в гостехнадзоре. Что значит ответ положительный?  Я вот тут ножичком колёса вырезал -дайте мне бумагу для ГАИ.

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #51 : Ноября 22, 2009, 14:22:51 pm »
с гостехнадзором (Это регистрация) я договорюсь у нас в городе с ними даже проще чем и НИИ , а НИИ был разговор об установке колес на 1м диаметром ( Это разрешение на установку). Я так понял.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #52 : Ноября 22, 2009, 14:57:05 pm »
Ты бы сначала сходил в Гаи и гостехнадзор всё узнал а потом  бы и делал. Сертификация стоит денег 50тыс руб примерно НИИ этим и живёт. Я договорюсь и был разговор- это несерьёзно. Если есть вопрос то надо чётко и ясно с ним определяться, а не делать работу ради работы в розовых очках.(из личного опыта -как напрасно потратить время и деньги).

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #53 : Ноября 22, 2009, 22:58:03 pm »
Сертификат мне совершенно не нужен.
А насчет ездить официально поговорим ближе к весне. 

Оффлайн Егоров

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Я по выше,остальное собаки
  • Имя: Егоров Евгений Валерьевич
  • Откуда: СПАССК_ДАЛЬНИЙ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #54 : Марта 21, 2013, 18:06:17 pm »
здравствуйте Лёхлес,должно всё получится.Прошлой осенью в распутицу в тайге попадалась ЛУИЗА на колесья с пыжыка толи 32-я толи 39-я резина была точно не помню. Люди просто вырезали арки ,по их словам других переделок не было.Гоняют на нем ,круглый год на зимовье.От села 25км по грунтовке и 30 по лесовозной дороге......Другану тоже говорили что нивовская ходовка  ободрыши с ви-3 не вывезет ,а он на удивление народу ездит,и не жалуется.С дурной головой можно всё поломать.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #55 : Марта 21, 2013, 19:38:19 pm »
Поздновато тов. Егоров посоветовал, последняя активность Лехлёса: Июля 19, 2011, 20:48:44 pm  

Оффлайн alexx35ru

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 5
  • Автопросторы- по просторам на авто
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: Луаз
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #56 : Марта 28, 2016, 17:50:12 pm »
интересно, чем дело с пнвмоЛуазом закончилось...
Есть ЛУАЗ, есть желание его улучшить..

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #57 : Марта 28, 2016, 23:23:27 pm »
Дело закончилось продажей авто.
И постройкой вездехода с нуля.
Хоть идея и жизне способна при больших переделках передней подвеске.

 

Выбор схемы и расчет вездехода на пневматиках.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 20413
Последний ответ Марта 07, 2015, 21:48:34 pm
от Юрий.
Уаз-фермер на пневматиках.

Автор саня222

Ответов: 161
Просмотров: 27119
Последний ответ Декабря 02, 2018, 10:18:17 am
от саня222
Вездеход из ЛУАЗа и НИВЫ

Автор ivan_tv

Ответов: 8
Просмотров: 13316
Последний ответ Мая 12, 2012, 01:27:22 am
от gudvin
Болотоход из Луаза

Автор Kyznecov

Ответов: 19
Просмотров: 10696
Последний ответ Марта 25, 2014, 19:30:02 pm
от Лазарев Денис