Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: ставр от Февраля 25, 2011, 19:08:03 pm
-
ребята,подскажите можно на простую ниву без больших переделок поставить колеса шаина или ободрыши.Может есть специалист кто поможет
-
У меня так и сделано. В РК пару понижайки заменить на 2,95 и будет вполне живучий аппарат. Колеса ободрыши 66, больший диаметр не стоит!
Облегчать обязательно надо!
-
Поставить бортовые редукторы от Крафтов!
-
вада,подскажи,ты вырезал только арки и все и что это 2,95 это купить можно
-
друзья,ну кто подскажет.Есть у меня две свободные машины : 2107и НИВА как без больших переделок сделать какой нибудь везде лазиющий вездеход,может кто поможет
-
Поставить бортовые редукторы от Крафтов!
Оптимальный вариант!
-
саныч,какой оптимальный вариант
-
саныч,какой оптимальный вариант
Поставить бортовые редукторы от Крафтов, там же процитировано.
-
Поставить бортовые редукторы от Крафтов!
ну если пятаков хватит....... то самый оптимальный вариант! :wink:
-
вада,подскажи,ты вырезал только арки и все и что это 2,95 это купить можно
Ссылка на 2,95 http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1159.0
Вырезал и вылет дисков сделал, педали остались на родном месте, места хватает. Разворот родной остался.
С бортовыми это уже не простая переделка! :sleepy:
Ссылка на диск http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=450.240
Перегрузок по моменту -нет, могу скинуть заводские расчеты на ходовку по ниве и фотки по детально.
Подставляя в эти расчеты меньший вес и диаметр в 104см выходят те же самые заводские нагрузки на ходовку, ухудшается только динамика. Теоретически преодолеваемый угол подъема остается тот же!
Знающие поймут.
Ссылка на покатушки http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1096.0
Проходимость благодаря скорости инерции движения-приличная
-
Два моста с бортовыми тебе под 200 тыс.р. станут
-
ВАДА,а диски с колесами купить можно как у тебя
-
ВАДА,а диски с колесами купить можно как у тебя
Незнаю! Я сам делал. Вместе с колесами я всю машину переделал за 1,5месяца.
Таких дисков я не где не видал, я долго думал как проще сделать диски. Думаю это самый оригинальный и простой выход. Все диски сделал за 1,5дня. И то срезал ободъя фартуной---в токарке это минутное дело.
-
только идиоты могут заплатить 200т.р. за какието бортовые.Я небедный человек, но это не выход,отдай 200 и потом ковыряйся год с этими железками
-
а что диски так легко переделать,подскажи как и с чего
-
а что диски так легко переделать,подскажи как и с чего
Ставр, ссылку почитай там внизу мои диски. Разгляди лодом и поймешь
Бортовые вещь не плохая - мне только не по душе они. Бортовые "берегут" всю ходовку!
Почему то колхозные УАЗ мосты больше любят чем военные! :sleepy:
На колхозных расход меньше и заморочек.
-
Два моста с бортовыми тебе под 200 тыс.р. станут
не 200, а 100 тыр.
-
ребята,подскажите можно на простую ниву без больших переделок поставить колеса шаина или ободрыши.Может есть специалист кто поможет
ставр, раз вы человек не бедный :wink: то тогда всё таки присмотритесь к продукции господина Крафтова, на сколько я знаю он всё ещё работает с бортовыми редукторами и вроде бы его продукция не давно стала дешевле (но не факт!) в общем смотрим здесь.... http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=677.0
-
Два моста с бортовыми тебе под 200 тыс.р. станут
не 200, а 100 тыр.
Очень сомнительно!!! По ссылки А.Н.Р. он уазкин мост один по себ. за 100тыр отдал!
50тыр новый мост после таких переделок и вложений + прибыль ни как столь стоить не может :sleepy:
-
Предложение: меняемся с доплатой 87??8
С бортовыми придется переделывать всю подвеску(усиливать) иначе вывернет мосты
-
вада,а сколько ты доплаты хочешь. ты вообще скажи где на ней можно застрять а где нет
-
вада,сколько хочешь доплаты и скажи по грязи она как лазиет
-
вада,сколько хочешь доплаты и скажи по грязи она как лазиет
По болотистым местам я не ездил! Не раз писал в нашей местности нет больших болот и их всегда легко объехать.
В весеннию распутницу пробывал для интереса ездить по паханым полям, идет уверено на средних оборотах
В таких местах УАЗ сходу садится на мосты.
По грязи в сравнении с УАЗ, почти как по асфальту, но в топких болотистых местах думаю тяги не хватит, если только с разгону пролетать.
По снегу видео ты видел, один раз меня зарезало вдоль снежной отваленной на обочине бровки---шел уверено до следующего перекрестка, где и выскочил.
Посмотрел на след местами цеплял мостом--- меня эта проходимость устраивает.
Свою жалко еще раз "рубить" , из твоей нивки хочу сделать мини квадрик с сиденьем как у мотоцикла ноги по разным сторонам от двигателя типа как у мотая и рычаг скоростей корбки между коленками, чтоб можно было возить в прицепе.
Думаю такая схема будет пользоваться спросом. :sleepy: Позже ЛС напишу
-
Ответил здесь
Как мне писали: на свою я цену занизил.
50тыр доплаты меня устраивает, но с условием, что ходовка не хуже моей(это проверить сложно) и сможете сами доставить.
Есть доки? На снимке Ваша без номеров. В каком состоянии движок?
О состоянии моей, вот здесь чуток писал:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=989.1340
-
и рычаг скоростей корбки между коленками, чтоб можно было возить в прицепе.
Чуть не написал: рычаг скоростей корбки между ног--- во смеху было бы :azn: :azn: :azn:
Задняя часть моей машины легкая---я думаю это плюс, т.к. самые большие нагрузки, когда едешь в гору!
При уклоне центр тяжести смещается на зад, чем круче гора тем больше нагружается задний мост--разгружая передний.
-
Задняя часть моей машины легкая---я думаю это плюс, т.к. самые большие нагрузки, когда едешь в гору!
При уклоне центр тяжести смещается на зад, чем круче гора тем больше нагружается задний мост--разгружая передний.
Я тоже так считаю , что передок вездехода должен изначально иметь больше массы чем зад .