-
Всем привет! Вот я и дорос наконецто до 4х4. Вроде все комплектующие собрал.Покрышки ободрал(идп-284). вот что имею в наличии.
-
вот ещё осталось тока помыть.что то фотки не вставляються.
-
Придёться писать. В наличие подвеска нивы полностью, раздатка,карданы нивы, рессоры москвич,кузов ока (не гнилой),профиль 50х50х2, 2 листа 2250х1250х1.5,бензобаки 08,нива ,ока,немного хлама и БОЛЬШОЕ желание.
-
Вот теперь весь в раздумьях с чего начать с дисков или с рамы.И по поводу рамы у кого какие соображения.Завтра заканчиваю дома ремонт и приступаю.Приму к сведению самые разнообразные советы,даже на первый взгляд безумные :wink:Чертёжики завтра на воротах набросаю покажу
-
сергей 163 rus привет а на крыше у оки на верно люк собрался вырезать и шаблон подобрал :cheesy: шучу ,, я бы начел с дисков если рама будет своя а если по чим нибудь размерам тогда без разницы.. удачи в постройке,,
-
Доброго здравия Сергей!! а чего вату катать то делай калесья и всё . По вылету в любом случае не ошибёшься , нивкина ходовка позволяет вместить лапти ,а уж урала без проблем встанут .
-
Согласен с Михаиловичем сначала диски потом все остальное, как говорят вездеход начинается с колес))))
-
Конечно с колёс! Только нужно сначала конкретно определиться с соотношением: вылет дисков - ширина рамы - ширина мостов. Что б потом дров не наломать.
-
Мосты от нивы будут? Если да, то передний редуктор родной будешь ставить или переделывать?
-
Мосты от нивы будут? Если да, то передний редуктор родной будешь ставить или переделывать?
Пока родной будет.С токарными работами БОЛЬШАЯ проблема.Оковскую гранату под кардан уже месяц делает. токарь блин.
-
делай Серёга с начала диски однозначно и без поворотно, а кузов Оки выкинь, а то буш как в штаны балеронские садится и вылазить :cheesy:, делай кузов по себе как надо, шоб и сидеть свободно и когда надо прилечь было хорошо. А шоб тяжёлый не сделать так рассматривай кузов крытый брезентом.
-
Вот с дисками то и засада. Начал с рамы.завтра шаровые поиеняю и буду с вылетом дисков решать.И ещё мож кто знает от чего резинки в москвичёвские рессоры подойдут.Вот за сегодня что удалось. жара +35 работать невозможно. не чего не варил просто прикинул.
-
Сергей , я чёт не понял по фото , :undecided: будешь двух уровневую раму делать ?
-
Сергей , я чёт не понял по фото , :undecided: будешь двух уровневую раму делать ?
Да решил так.это если в процессе строительства откажусь от око кузова.и агрегаты легче навешивать
-
Сергей , блин половинь окушку, тама всё на месте и двери и управление . Ежли самопал кузов горя хапнешь как я. А так только кунг и фсё .
-
Ни хрена ссе +35, у нас сегодня утром было -1, и снежок пролетал.
-
Сергей , блин половинь окушку, тама всё на месте и двери и управление . Ежли самопал кузов горя хапнешь как я. А так только кунг и фсё .
а я бы не стал оковский кузов наряжать на раму . недавно покрушил в хлам . одна дверь токо весит как весь кабинет у меня на зелененьком . и салон узкий - жуть . после того как в оке посидел стал недопонимать , как же люди там на охоту зимой ездят :shocked: а на фотках вроде как ничо :rolleyes:
-
Василий , кузов оки не айс тоже так считаю , а вот самому мастырить те же двери и чтоб не со сквозняками и при наших возможностях , это гемор который скоро меня начнёт напрягать .Ну а ежли зимняя эксплуатация везда не надобно ,то можно конечно лепить и самостийный кузов .
-
Буду размышлять в процессе постройки . Ока хорош тем что он есть уже в комплекте.Есть еще крыши нивы но она без передних стоек и лобовины отрезана по крылья . Самодельный это нервы время и средства.зимняя эксплуатация не предусматриваеться вроде :wink:. +35 и южный ветер :shocked:
-
Тесновата конечно, зато лёгкая и не требует дополнительных средств
-
Сергей , я чёт не понял по фото , :undecided: будешь двух уровневую раму делать ?
Да решил так.это если в процессе строительства откажусь от око кузова.и агрегаты легче навешивать
Ну не знаю Сергей, нижние трубы мне кажутся лишними...
-
Тесновата конечно, зато лёгкая и не требует дополнительных средств
И еще большой плюс в том что полнстью подходит электропроводка. Сразу все подключается за 1 день, только кое где нужно удлиннить провода. Кроме того уже есть стеклоочистители, печка и т.п. Экономится куча времени. Если время не важно , то можно заморочится с самодельной.
-
Сергей , я чёт не понял по фото , :undecided: будешь двух уровневую раму делать ?
Да решил так.это если в процессе строительства откажусь от око кузова.и агрегаты легче навешивать
Ну не знаю Сергей, нижние трубы мне кажутся лишними...
Дмитрий-59 да вроде не лишние они.В КЛАССИЧЕСКОЙ кампоновке наоборот верхних нет. раздатку с РПМ прикинул очень хорошо встают . а на верхний профиль двиг я думаю проще будет установить и оптимальный угол подобрать до раздатки
-
Тесновата конечно, зато лёгкая и не требует дополнительных средств
И еще большой плюс в том что полнстью подходит электропроводка. Сразу все подключается за 1 день, только кое где нужно удлиннить провода. Кроме того уже есть стеклоочистители, печка и т.п. Экономится куча времени. Если время не важно , то можно заморочится с самодельной.
Вот этим всем и подкупает готовый кузов.комплектеый он.а не понравиться тогда болгарка в помощь мне :wink:
-
Вот что за сегодня сделал. думаю как мост ставить в низ или сверху рессор.
-
Ставь ниже по нормальной схеме .Углы карданов позволяют.
-
Кстати , а какова ширина рамы ? чёт непонятно без переднего заужения делаешь . Тогда как поворот колесьев ?
-
Ширина рамы 660.без зауживания прямая.нижняя 400. растояние между рамами 200.Раму подсмотрел на САМОПАЛьном АПП.а у него колёсики поболе
-
Тады ой , :cheesy: у меня 620 .
-
Тесновата конечно, зато лёгкая и не требует дополнительных средств
И еще большой плюс в том что полнстью подходит электропроводка. Сразу все подключается за 1 день, только кое где нужно удлиннить провода. Кроме того уже есть стеклоочистители, печка и т.п. Экономится куча времени. Если время не важно , то можно заморочится с самодельной.
Абсолютно ни какой заморочки. Немного терпения и фантазии..... и кабинет полностью получается заточенный под твои нужды.
-
Тесновата конечно, зато лёгкая и не требует дополнительных средств
И еще большой плюс в том что полнстью подходит электропроводка. Сразу все подключается за 1 день, только кое где нужно удлиннить провода. Кроме того уже есть стеклоочистители, печка и т.п. Экономится куча времени. Если время не важно , то можно заморочится с самодельной.
Абсолютно ни какой заморочки. Немного терпения и фантазии..... и кабинет полностью получается заточенный под твои нужды.
Согласен.Но умения пока не хватает :sad:Возник ещё вопрос такой какого примерно размера серьги ресорные делать ? заводских нет
-
умения пока не хватает :sad:
Не верю,Сергей.По твоим самоделкам же видно ,что у тебя руки из нужного места растут.
Для этого дела желательно иметь полуавтоматик,а в идеале ещё и точечную сварку.
-
умения пока не хватает :sad:
Не верю,Сергей.По твоим самоделкам же видно ,что у тебя руки из нужного места растут.
Для этого дела желательно иметь полуавтоматик,а в идеале ещё и точечную сварку.
Владимир Николаевич мож когда нибуть и будет полуавтоматик(мечтаю).Самодельный вирус засел во мне прочно :wink:.
-
Чтото меня угол шрусов смущает. Пружины родные стоят. Не удержался :tongue: подкатил покрыхи :shocked:
-
Пружины родные стоят.
Родные нивкины жесковаты будут.Я ставил задние жиговские-кто давал,сказал якобы от грузовой четверки. Несколько витков обрезал.
-
Пружины родные стоят.
Родные нивкины жесковаты будут.Я ставил задние жиговские-кто давал,сказал якобы от грузовой четверки. Несколько витков обрезал.
Доброго здравия Сергей !! да уж , по мне вариант с пружинной подвеской чёй то никогда не был по нраву . Может всё таки на рессоры пока не поздно .
-
Михалыч,скажи плюсы и минусы пружинной и рессорной подвески.
-
Михалыч,скажи плюсы и минусы пружинной и рессорной подвески.
Доброго здравия Игорь !! в такой области как подвеска я ноль без палочки , и какая лучше не буду умничать , напишу только своё личное суждение исходя из практичности и ремонта , как говорится сколько людей столько и мнений . Cколько видиео не посмотришь везде посля болота на пружины така хрень наматывается что ну её подале , подгонка пружин на начальном этапе постройки под мягкость хода это проблема , какие они или побегают или потом выбрасывай , отпиливай витки чего сколько ? и всё это сними подвеску собери посля опробуй потом в обратном порядке ежли не попал . Вылет диска по минусу напрочь , четыре сайлентблока, и сравнивать всё это нивкино хозяйство по весу которая превосходят рессорную не моги . Вот как бы так , думаю Николаевич лучше знает чё почём , потому как у него была передняя нивкина подвеска и сейчас есть с чем сравнить.
-
Пружины родные стоят.
У меня пружины родные стоят, только обрезал полтора витка.
-
Михайлович думал я с рессорами . Не сраслось.Пойду разбирать да пружины резать. Попробую ещё задние нивкины обрезать и примерить.
-
На передке не реж пружины, поставь уставшие, а сзади я срезал по витку, от этой процедуры мякше они не станут, а вот задница присядет
-
Самопал они новые почти. нива больше стояла чем ездила.Если не срезать боюсь чашки вырвет верхние.А с зади у меня рессоры москвичёвские.
-
сергей 163 rus надо поискать уставшие, а эти обрежешь, они станут ещё жоще, луче от класики передние найди и подърезать как надо, они потоньше.
-
Самопал а с задними нивкиными такой вариант прокатит? А то на приёмке нету не чего.а ждать когда пригонят невтерпёжь.
-
сергей 163 rus, они немного диаметром побольше, могут не встать на посадочные места
-
Cколько видиео не посмотришь везде посля болота на пружины така хрень наматывается что ну её подале ,
Дык ботву оно на любой тип подвески наматывает,в том числе и на рессорную.
Мне и на нивкиной подвеске хорошо ездилось и сейчас на поперечно-рессорной нравится. Окончательный вердикт вынесу,когда на передке газоновские поменяю на волговские.
-
Сергей - прежде чем начать собирать у тебя ведь была мысля КАК, и воткак принял решение так иделай конечно прислушиваясь к советам корифеев вездеходостроения благо они в советах не отказывают, а бушь метаться больших толков не будет.Себя к знатокам не отношу, но морально и психоделически поддерживаю 88*8
-
Чеснрк почему мысля была :shocked:.Она как засела в меня ещё при постройке трёшки так и сидит и видать покидать не собираеться.А без метаний ну ни как не получаеться.Если накосячу то самому и испровлять.А дельные советы успокаивают и направляют в нужное русло ))).С начало я хотел на поперечных рессорах но комплектуючих не нашол да и опыта пока маловато Сам то что строишь?
-
А без метаний ну ни как не получаеться
ИМХО " метание" это хорошее качество - сам этим страдаю. Главное сразу не хвататься за сварку и шлифак-истина придёт!
-
Сдвиги есть.Заменил пыльники на приводах, закрепил рпм,задний мост прикинул.Завтра попробую рамы поженить :shocked:.Крепление рпм подсмотрел в Чижике :wink:.Есть маленький косячок в крепление вержней рамы но легко устроним подкладкой кусочка металла 4мм толщиной
-
На заднем мосту не сильно задран хвостовик, или фотка так искажает ?
-
сергей 163 rus Серег , там где рпм на балку прикручен надо проходные втулки вваривать , чтоб полки профиля меж собой расперты были . большие шайбы там не спасут .
-
Самопал хвостовик задран .но эт временно стремянки москвичёвские короткие .менять буду и выставлю тогда.МВП Василий они там стоят ток под шайбой не видно.рассверлил профиль с одной стороны вставил втулочку и прихватил.Вот думаю косынок балку с рамой усилить 2 штуки с низу хватит или ещё 2 сверху варить?Вот ещё мысля мелькнула может у рпм тоже хвостовик преподнять чуток.или потом по раздатке уже смотреть?
-
Вот думаю косынок 2 штуки с низу хватит или ещё 2 сверху варить?
скорее всего хватит . профиль полуторка ?
-
Вот думаю косынок 2 штуки с низу хватит или ещё 2 сверху варить?
скорее всего хватит . профиль полуторка ?
профиль 2мм косынки 3мм
-
Крепление рпм подсмотрел в Чижике :wink
Сергей,если двиг будешь ставить спереди ,то эта поперечина будет мешаться. Я на Ягуаре по началу так же сделал..... Потом выкинул.
-
Крепление рпм подсмотрел в Чижике :wink
Сергей,если двиг будешь ставить спереди ,то эта поперечина будет мешаться. Я на Ягуаре по началу так же сделал..... Потом выкинул.
у меня восьмерочный вроде не в середине размещался ... умещался , но кузов самодельный был . может речь про оковский беез изменений тогда наверное не влезет .
когда рвался рывками , козявило ету балку .... да что и говорить сами привода выдирал бывалочи .
Screens:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi48.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0604%2F87%2Fda4f0455621c30960911b6f5bcf35587.jpg&hash=253a73544ca62a56bd1133615dc27899) (http://i48.fastpic.ru/big/2013/0604/2a/ef53055b31108488dbb3cc0b34e6302a.jpg)
-
Я окодвигатель ставил над мостом таким образом ,что бы РПМ распологался между двигом и кпп. С зазорчиком ,естественно. По этому перекладина была не кместу.
Даже с креплением за "хобот" РПМ эти две шпилички не серьёзно. У моего карифана их постоянно выламывало.
Может так ,как вариант. :undecided:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F94189139005312684518.jpg&hash=7449ad21cc874d5bb090ef6a5aa15bf4) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
МВП вместо профиля на балку хотел кусок металла размером как профиль.но тяжолый он.Владимир Николаевич с низу шпильки ваще не серьёзные и держат.Вариант с креплениями к крышке поже рассматривал .Даже почти сдалал .По размещению двигателя пока не заморачивался .Поженю полурамы погда и прикину.
-
с низу шпильки ваще не серьёзные .
Не серьёзные - эт точно! У меня три из шести обламывало. Похоже просохатил затяжку.
-
Свадьба прошла успешно.Вот что вышло. Лебедка на 100кг поднимает не напрягаясь. Вот какие швы получаються. Чтото уони не хотят гореть сегодня
-
Подскажите как серьги лучше сделать? какой вариант предпочтительней?
-
Хоть и кверх ногами но примерил карданы и раздатку :wink:.И на этом пока всё- перерыв.Устал :sad:
-
Подскажите как серьги лучше сделать? какой вариант предпочтительней?
первый конечно вариант
вертикально должны стоять(по моему мнению) :rolleyes:
-
Сергей,вот размеры рессоры.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff14.ifotki.info%2Fthumb%2F3ed24e819b563b26299b84e2890d7d695f43cc153123170.jpg&hash=7e0558a79a0a91b8f424963a01808819) (http://ifotki.info/14/3ed24e819b563b26299b84e2890d7d695f43cc153123170.jpg.html) Лучше серьгу рессоры крепить на том же растоянии как и на" Москвиче."
-
Ещё москвичёвские рессоры (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff14.ifotki.info%2Fthumb%2F8966cb59c6c1da336fe09dd97a8aa6795f43cc153125450.jpg&hash=b0cdda4f1e86d73bc4568ea60ae75c47) (http://ifotki.info/14/8966cb59c6c1da336fe09dd97a8aa6795f43cc153125450.jpg.html) вроде как от М407-408. У меня волговские рессоры ,так обыскался размеры крепления рессор пока такую схему нашёл (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff14.ifotki.info%2Fthumb%2F46c2a33d2cdb1434b992f8e0c02346f95f43cc153126991.jpg&hash=0740a6b54ff9bfce930a400619657fc9) (http://ifotki.info/14/46c2a33d2cdb1434b992f8e0c02346f95f43cc153126991.jpg.html),может на москвич такая схема у кого есть?
-
Юра Строев спасибо . теперь я всё понял по размерам . рессоры у меня 9 листовые, буду 3 листа убирать.
-
вот рессора в свободном состоянии
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff14.ifotki.info%2Forg%2F1f63ab72aec454404a26d87192296e684e1978153159753.jpg&hash=696fb09c7ee6885084954ef156c6dde8) (http://ifotki.info/)
-
Ясненько :wink:. рессоры у меня М-432 усилинные теперь точно 3 листа уберу.А я еще расстроился почему стремянки от2140 коротковаты.теперь ясно
-
Поставил на колёсики :wink:. Отыхать некогда :cry: то огород то ремонт.С наклоном хвостовика вроде угадал.Примерил раздатку. Вопрос такой ,какой кардан цельной оставить задний или передний .Не угадал с размерами на 50мм оба целиком не лезут
-
Как тормозные барабаны снять ?чтобы не разбить их.а то новые покупать накладно.
-
Как тормозные барабаны снять ?чтобы не разбить их.а то новые покупать накладно.
там в нем отверстия с резьбой есть болт вкручиваешь он слезает
-
Как тормозные барабаны снять ?чтобы не разбить их.а то новые покупать накладно.
там в нем отверстия с резьбой есть болт вкручиваешь он слезает
Привет ,не всегда слезает бывает иногда и резьбу срывает ,когда совсем хорошо прикипело на сепараторе вэд 40 смачиваю и окуратно ,через деревяшку сбивал ,ито не всегда удачьно.
-
Вот и засада то что прикипело совсем хорошо.А резьбы в отверстиях уже нет .Вэд поливал .и через брусок пробовал- лопнул чутка.буртик.сказали ещё что горелкой газовой погреть и водичкой полить .но не знаю как сплав себя от такой процедуры поведёт.
-
серег привет.а барабан от ступицы отошел .шевелится немного?
-
серег привет.а барабан от ступицы отошел .шевелится немного?
Привет.Нет мертво сидит.и на шпильках и на полуоси.наверное придёться колоть.а так хотелось сыкономить :sad:.после выходных напишу что получилось
-
тогда забрызгай куда только можно wd.а потом молотком стучи между шпилек по кругу смелее.отходит проверено.
-
тогда забрызгай куда только можно wd.а потом молотком стучи между шпилек по кругу смелее.отходит проверено.
Это беда не только на ниве но и на классических жигули ,термопара метал и силумин ,на последнем мосту сломал все тормозные барабаны как я их только не вымачивал .всё равно один расколол .пришлось брать новые .
-
В большинстве случаев выручал крутой кипяток из чайника. Но бывали и исключения - приходилось ломать барабан. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F12448321218773109752.gif&hash=9ff7955a765b20e08acfde62d2f94454) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Всем привет! Ещё можно поувесистей кувалдой постучать со стороны крепления колеса по барабану, ближе к краю и напротив наносить удары(верх-низ,лево-право) Снимал на9,10,2121.
-
Есть еще такой способ: разгоняешь на прямой передачи 3000-4000об и по тормозам, в зад в перед, мне помогло, для классики вообще верняк...там нет шпилек
-
Есть еще такой способ: разгоняешь на прямой передачи 3000-4000об и по тормозам, в зад в перед, мне помогло, для классики вообще верняк...там нет шпилек
Разгонять нечем :wink:.движок ещё на верстаке. Да ещё и шпильки.А так для классики верный вариант. .Спасибо ВСЕМ за советы .Буду пробовать .
-
Ну никак мне угол кардана у раздатки не доёт покоя.мож опустить раздатку?Или мост над рессорами поставить?Короче полный раздрай в голове.Дайте совет. на первом фото рама на отбойниках. на других в пол нагрузки. амортов пока нет .убитые ставить не хочу.
-
Барабаны тормозные если не пойдут буду колоть .Нашол ещё нивкин мост в сборе(10рублей кило :wink:) а там их не давно меняли.снялись без проблем.
-
Ну никак мне угол кардана у раздатки не доёт покоя.мож опустить раздатку?Или мост над рессорами поставить?Короче полный раздрай в голове.Дайте совет. на первом фото рама на отбойниках. на других в пол нагрузки. амортов пока нет .убитые ставить не хочу.
Доброго здравия Сергей !! вот что само главное для тебя , дорожный просвет или долговременная работа раздатки ? выбор за тобой вот исходи из этого . Будешь уменьшать углы карданов пляши от привода коробки тож какой угол кардана тама, будет видно либо раздатку ниже либо мост на рессорами . И ещё, как найдёшь место раздатки уменьши нижнюю часть рамы , на нёё и закрепишь .
-
Михайлович. Главное долговременная работа раздатки.
-
Всем привет!Опустил раздатку .Заварил диф собрал и подвесил над рамой .Но кажется малёх накасячил.Шарнир на штоке переключения передач не снял сразу. С углами карданов вроде некритично.Оцените опытным взглядом.
-
потом снимешь )))
-
сергей 163 rus, а чё так высоко мотор задрал, до РПМа достаточно зазора 5 см. от поддона, если опустить движёк, то и раздатку можно на нижние лонжы поставить и углы крестовин уменьшаться
-
самопал, поддон не достаёт до верхней центральной шпильки РПМ примерно 7-8 см.так уж я его закрепил рпм.попробую сдвинуть двиг чуть назад и опустить.но боюсь с устоновкой рулевой рейки проблемы будут.хотя и её решить можно.Вот сижу читаю смотрю думаю.И чую рпазвесовка плохенькая получаеться. :sad:.
-
У себя на жигуляторе с задним барабаном тоже вспоминал дедушку ипатия, снялся на удивление легко после нагрева его паяльной лампой. Попробуйте - колоть никогда не поздно.
-
самопал, поддон не достаёт до верхней центральной шпильки РПМ примерно 7-8 см.так уж я его закрепил рпм.попробую сдвинуть двиг чуть назад и опустить.но боюсь с устоновкой рулевой рейки проблемы будут.хотя и её решить можно.Вот сижу читаю смотрю думаю.И чую рпазвесовка плохенькая получаеться. :sad:.
Доброго здравия Сергей !! ежли двигатель сдвинуть назад за РПМ то решаешь три будущие проблемы , углы карданов , ЦТ , и ежли надумашь ставить половину оки то придётся делать люк в крыше :cheesy:, может и в развесовке твои думки отпадут . По рулевому у тебя проблем не будет , ежли чё то центральную рулевую тягу можно чуток изогнуть или изготовишь сам как надо ,да и смотря от чего будешь ставить рулёвку , так что без паники . :wink:
-
Михайлович паники нет :wink:.Отрезных кругов купил.А вот люк зачем :shocked:?Тоннель в полу эт да.Рулевая рейка у меня от ваз12.длинная она .а поддон я ошибся чуток он на 10 мм выше шпильки . но шпильку можно укаротить еще на 5мм.перепутал см и мм :shocked:.
-
А вот люк зачем :shocked:?
А затем батенька чтоб дорогу видеть :cheesy: .
-
я Серёга так же задирал движок, потом опускал см на 8, так шо опускай движок пока не поздно, а то потом с обшивкой замучишься подрезать стойки, знаю на собственной шкуре :cry:, опускай и не тяни.
-
сергей 163 rus
эээ Серег . ты не поверишь . я многих пытал за педальный блок . у мну с компановкой совсем туго было машин огромный поперек спать можно а ноги некуда сувать . . ты б приехал , да потрогал . тут такое советовать :rolleyes: лучше пощупать в реалиях . мож я и неправ но я простор люблю ...... ну и жизнь маненько .. - по перволедью поворот оверкиль меня пугает панически . скажу так . пусть часть мотора торчит посередки , он всеж неподвижный . а когда трое сидят и одновременно на бок заваливаются на каждой кочке ..
-
От картер движка до картера рпм 50мм ровно.ниже ни как :sad: выота от низа рамы до верха заливной пробки движка 870мм.крепление коробки ниже передних на 15мм.двиг чуть наклонён на зад..
-
МВП Василий собираюсь я к тебе :wink:. В Жигулёвск в начале июль собираюсь ну и загляну. а час пока дела да здоровье не для длинных поездок :cry:. а вот педальный блок покоя мне тож не даёт .думаю арку колёсную сравнять и педали меж собой по шире сделать .а то левая нога плохо работает вот и приходиться изголяться с педалью сцепления.а вот насчет поездок по льду так тут однозначно нет . воды выше пояса я стал панически бояться. :shocked:.И ещё апарат строиться из расчёта 2 человека на борт. :wink:.
-
приходиться изголяться с педалью сцепления.
на одном дрыбогане я под заказ делал на рычаг кпп :сцепление от мотоцикела . даж сам чуть не привык . :cheesy: оч удобно
-
Думал об этом .НО левая рука тож плоховата :sad:.рулить как?да и тяжолая она наверное. думал эмк приспособить .или втягивающие от стартера.на камазе на правую дверь делал давно .чтоб девки сами не выскакивали :wink:.если не секретные разработки мож поделишься?
-
Думал об этом .НО левая рука тож плоховата :sad:.рулить как?да и тяжолая она наверное. думал эмк приспособить .или втягивающие от стартера.на камазе на правую дверь делал давно .чтоб девки сами не выскакивали :wink:.если не секретные разработки мож поделишься?
какие нафиг секретные . читай мануалы по ЗАЗ . там и под левую заднюю ногу есть . :wink:
-
Будем почитать :wink:.
-
на запорах инвалидных для людей без левой ноги счеплением управляла специальная штуковина которая работала от вакуума ,к ней было специальное реле управления.там не так все просто.у меня гдето валяеться все эта приблуда .она стояла сзади под сиденьем.могу фото выложить.
-
на запорах инвалидных для людей без левой ноги счеплением управляла специальная штуковина которая работала от вакуума ,к ней было специальное реле управления.там не так все просто.у меня гдето валяеться все эта приблуда .она стояла сзади под сиденьем.могу фото выложить.
есть и электро системы
-
lexx спапсибо. а фото если сможеш давай мож кому и пригодиться. вот к электро я больше склоняюсь . гдето читал что на оку ставили такое преспособление .с кнопкой на рычаге.а вот час и не вспомню где :sad:.
-
Борьба с весом чую проиграна :cry:. Тут косынка там уголок тут болтик .и ушло уже 16метров профиля 50х50х2.А ещё колёса (пока не взвешивал диски надо сделать) и кузов с навесным.Думаю если в тонну уложусь и то хорошо.Вот така грустная мысль посетила пока крепил рейку да третья точку крепления к раздатке делал(регулируется).Ещё жара весь день за +40.
-
Борьба с весом чую проиграна :cry:. Тут косынка там уголок тут болтик .и ушло уже 16метров профиля 50х50х2.А ещё колёса (пока не взвешивал диски надо сделать) и кузов с навесным.Думаю если в тонну уложусь и то хорошо.Вот така грустная мысль посетила пока крепил рейку да третья точку крепления к раздатке делал(регулируется).Ещё жара весь день за +40.
Добрый вечер ,тоже думал что 800 кг уложусь ,а нет (((950 кг и без лобового стекла и без тента ,правда у меня труба была толсто стеная 40-40 -3 мм ,но мне всё равно понравилось
ехать по болоту ,а не хорошо идти .там где я раньше окна обходил ,я проехал спокойно ,)))хотя были сомнения )))это жуть когда волна по болоту идёт ,правда камера не может передать того что было .
С уважением .
:98?
-
.Ещё жара весь день за +40.
Cергей , вот жара то и даёт побочные действия к таким думкам . :cheesy:
-
Возник такой вопрос .Можно ли срастить эти две детали без токарки?И будетли сварка держать? высота буртика 3мм.Соединил при помощи молотка.А так рулевое сделал.сошки разогнул.Вот теперь думаю выдержит или нет?
-
Возник такой вопрос .Можно ли срастить эти две детали без токарки?И будетли сварка держать? высота буртика 3мм.Соединил при помощи молотка.
Добрый вечер ,Да конечно можно главное выбрать зазоры если есть таковые ,снять фаску снаружи прихватить проверить на саостность и обварить .
С уважением .
-
С карданами разобрался укоротил установил. Думаю сошки укоротить а то боюсь диск не влезет .Ещё вотрос такой . можно ли использовать стёкла нивкины боковые на лобовое стекло.
-
можно ли использовать стёкла нивкины боковые на лобовое стекло.
лучше выкини . они сталинитовые . чуть что не так , полные калейдоскопы кубиков будут . и нафига тебе две кварцевые плиты 4мм претяжелые возить и резины пол ведра . я их и из дверей то выбрасывать советую . а то двери из за них непреподьёмные , а без них в двое легче .
-
Вот и карданы.Короткий сварен из 3 частей .Граната ,ухи от ваз ,кусок кардана со шлицами ваз, и шлицевая нивы.3 крепление раздатки из тяги оки. можно регулировать наклон. токо тягу коротковата надо переварить :wink:.
-
можно ли использовать стёкла нивкины боковые на лобовое стекло.
а то двери из за них непреподьёмные ,
так яж не из дверей хотел :sad:.
-
так яж не из дверей хотел :sad:.
Если,Сергей,имеешь ввиду задние боковые , хз как их будут протирать дворники.... :undecided:
Они ,как правило, похожи на амурские волны.
-
Владимир Николаевич я их и так и так разглядывал синевой вроде не отдают и не искажают.Нива ещё времён СССР.стартер и генератор стояли какието экранированные.
-
Попробывать сбрызнуть водичкой и пройтись дворником.Если будут протираться,то для лобовухи будут даже очень нормально.
Видал на нивки ставят на лобовуху нахлобучки с перемычкой....,как на ГАЗ-51.
-
Серег , не наступай на грабли . ну если охота то вырезай вместе с рамками , они свариваются под таким углом , и получается так .
к сожалению другого ракурса нет . тогда не модно было фотать
Screens:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ficeimg.com%2Fi%2F3e%2F2b%2Fad8d2136bd.jpg&hash=5dbb2857b3388c0dff28501092db06ec) (http://iceimg.com/i/36/09/3b0ea7b02c.jpg)
-
Василий как так не наступай :cheesy:.без этого не интересно. :wink:.хочу с рамками вырезать и в каркас обрамить .только скосами наружу.если по весу нормально получиться(легче нивкиной задней).то буду самодельный салон с брезентовым верхом делать.типа уазика . а если нет то пол окушного.Ещё вот такая засада поставил везд на доски ровно и получилось что задняя часть рамы(не загруженная) выше передней на 150мм.Это плохо?
-
Переставил мост под рессоры вроде все ровно.Выставил на кирпичи. амортов пока нет :sad:.
-
ВОПРОСИЩЕ??? Делать ручник или нет?Регистрация не предусматривается.
-
Нахрен он тебе нужен
-
Я считаю ручник нужен! В горку тронуться или на минутку из машины выскочить (след посмотреть, гриб срезать или просто пассать), да и резервная система торможения еще никому лишней была!
Делай! )
-
вопрос еще тот :rolleyes: сам решай . если будет ездить по ровному болоту иль снежному полю . то лишний . газ бросил и встал . и бывает что на долго :wink: .
если есть возможность куда то скатится , откатится или укатится то нужен .
-
бывает что на долго :wink:
Вот это не желательно ))).а местность в основном спуски и подъемы правда не крутые.буду ставить.мож и пригодиться когда нибуть :wink:.
-
Большущий удар в лоб :shocked:.наступил таки на грабли :cheesy:.к сыну друганы заехали накинули кузов.15см не хватило чтобы всё путём было.граната ещё почемуто одна внутренняя защёлкала :shocked:.Жара во всём виновата :wink:.
-
Сергей, серьги то придётся переделывать
-
Сергей, серьги то придётся переделывать
Твоя правда :wink:.но эт я уже за косяк не считаю. Переварю и длиньше сделаю.
-
Сергей, серьги то придётся переделывать
Твоя правда :wink:.но эт я уже за косяк не считаю. Переварю и длиньше сделаю.
Сергей если рессоры под тяжестью кузова так просели по мне так переварка и удлинение
серьг не поможет. при дальнейшей загрузке кузова поставишь пружины или доп рессоры
а это доп. вес.и доп. проблемы.
а ручник ябы сделал не помешает.
Да и задний мост так и просится отодвинуть назад .
-
Про пружины думаю.есть оковские .поставить их не прблема.надо разобраться почему рессоры отыгрывают через раз.может от того что аморты пока не стоят.а мож серьги сильно зажал?на фото эт я надавил своим весом(90кг) .а они так и остались в таком положение.тросы ручника протянул :wink:.
.,
-
Про пружины думаю.есть оковские .поставить их не прблема.надо разобраться почему рессоры отыгрывают через раз.может от того что аморты пока не стоят.а мож серьги сильно зажал?на фото эт я надавил своим весом(90кг) .а они так и остались в таком положение.тросы ручника протянул :wink:.
.,
Ты представь что при хороших колебаниях кузова рессоры в данном положении несправятся и будут упираться в раму
и амы по моему не помогут это из моего небольшого опыта я между рессорами и рамой поставил доп пружины
есть в этом плюс поднялся кузов но и прибавило проблем.....
а что значит отыгрывают через раз?
-
[/quote]
а что значит отыгрывают через раз?
[/quote]Раму придавливаю, отпускаю а рессоры не возвращается в исходное положение.когда прыгали на раме(2по 80) то все путём было.до отбойников с трудом пробивало и в исходное положение рессоры возвращались.
-
Раму придавливаю, отпускаю а рессоры не возвращается в исходное положение.когда прыгали на раме(2по 80) то все путём было.до отбойников с трудом пробивало и в исходное положение рессоры возвращались.
просто они разгружены были . а теперь заранее напряжены .. погоди переделывать , но в смету забей и возможность легкого доступа . возможно только серьги придется переделать и кекекевскую хитрость добавить .
-
Раму придавливаю, отпускаю а рессоры не возвращается в исходное положение.когда прыгали на раме(2по 80) то все путём было.до отбойников с трудом пробивало и в исходное положение рессоры возвращались.
просто они разгружены были . а теперь заранее напряжены .. погоди переделывать , но в смету забей и возможность легкого доступа . возможно только серьги придется переделать и кекекевскую хитрость добавить .
А вот про кекекевскую хитрость можно по подробней .одну я у него подсмотрел уже.
-
сергей 163 rus да там у него где то в теме есть успокоитель боковой качки рессор (или моста)
-
МВПпро боковой успокоитель нашол.ну и ещё кой чего интересного тож.аклемаюсь выду покопаюсь. а пока теория заново изучаю :wink:.
-
Спер весы :wink:.в сарайку. взвесил 2 покрышки ид-п 284(кама) одна 20кг вторая 21кг :shocked:.не ожидал что пострыгание клыков дас такой результат.
-
Две прожженных куртки куча нервов и два колеса готовы :wink:. Ширина диска 400мм .Вес готовых колёс 50 и 51 кг. Поставил на мост просвет 400мм ширина 2100мм
-
Молодец Серега, а чего ж колесо уже собрал, а диски не покрасил?
-
колесо уже собрал, а диски не покрасил?
Невтерпёж примерить было.А разбирать весь буду для покраски.Тогда уже и камеры на лак посажу.
-
Серёга, мои поздравления!
Судя по жаре , которая стоит у нас в регионах - памятник обеспечен.
Заметь - при жизни.
Если серьезно, у меня на нашей жаре - абсолютно ничего не стоит
занимаюсь чисто накоплением железяк
Сегодня два военных моста , подразбитых, но не в хлам привез - перед и задний
На запчасти. Грибки часто срезает - после хороших покатушек. Вернее в их процессе.
Жду инфу по ГАЗ66
Катаемся по местной речке - другой грязи у нас просто нет.
Удачи тебе !
-
Андреi спасибо.Жара давит :shocked:.А у нас и в речку то не заедешь заросла да барега крутые.а пруды все частники выкупили.да и нетскем покататься :sad:.Сделаю поеду на Родину(60км оврагами) там и лес и болотистые места есть.Для испытаний само то.
-
Поставил колёсики. ))).Осталось начать да закончить :wink:.
-
Достали пружины уже :cry:.правая сторона нормально.а левая никак не могу подобрать . стоит колесо боком и всё тут .завтра попробую ещё одну пружину.а может под верхний рычаг шайбы подложить ?типа развал подрегулировать :shocked:.
-
Пружины победил :tongue:.сделал регулировочные пластины.всё стало нормально.
-
Всем привет :wink:.Покрасил раму.завтра диски возьмусь красить да кабинет дорезать надо.И окончательную сборку начинать ))).а то до мелочи достали а выехать ужасть как хочется :tongue:.
-
сергей 163 rus, а аморты не будет пробивать?
-
сергей 163 rus, а аморты не будет пробивать?
Анатольич аморты устанавливал путём эксперементов.2чела по 90кг вставали .потом прыгали.ваывешивал колёса по 45см.убил весь день на установку.вроде ход нормальный не пробивает.В поле всё покажет :wink:.
-
Вот кабинетик и занял свое место .На рейки внимания не обращайте.это установочно подгоночные :wink:.Для пробы запенил слегка передние диским .мне понравилось .лишнее срежу и прокрашу.Какой метал на крылья взять лучше?может бочки подойдут?
-
Ну и скоро на свежий воздух !
-
Ну и скоро на свежий воздух !
Ага :wink:.только пол сарая разобрать придётся ))).
-
Ну и скоро на свежий воздух !
Ага :wink:.только пол сарая разобрать придётся ))).
а на простых колесьях тоже не вырулит? :shocked:
-
Ну и скоро на свежий воздух !
Ага :wink:.только пол сарая разобрать придётся ))).
а что на нивовских колесах не выйдет?можно даже спустить их если высоты будет нехватать немного,и нагрузить чемнибудь,прожать пружинки.
-
можно и на нивских дисках без резины попробывать
-
:cry:.не проходит.Да и потом с домкратами и подставками не охота вые.давно думал о расширение ворот(несущие столбы трогать не надо) вот и сделаю чтобы обслуживание на улице не делать.Заехал- выехал солнце не печёт дождь не мочит и всё под рукой :wink:.
-
:cry:.не проходит.Да и потом с домкратами и подставками не охота вые.давно думал о расширение ворот(несущие столбы трогать не надо) вот и сделаю чтобы обслуживание на улице не делать.Заехал- выехал солнце не печёт дождь не мочит и всё под рукой :wink:.
ну если так то конечно лучше один раз потрудиться зато потом не мучаться :smiley:
-
Вот снял с фиата переднеприводного.ещё обратил внимание на коробку и блок .визуально кажется что коробка должна без проблем встать на двиг классика.блок очень уж похож и стартер как на классике прикручмваеться.а вот привод там на правую сторону с подвесным .а на левую ваще коротенький.вот и думаю теперь . рулевые карданчики эт просто в кадр попали .оказывается нивкин и оковский отличаються только длиной(шлицы одинаковые)
-
С переключением передач разобрался :wink:.получилось так что можно регулировать положение рычага.но маленько не туда прикрутил крепление ,нужно было приварить к кольцу через которое тяга проходитит тогда бы люфт при включение передач исчез совсем. Так что дела потихоньку движуться.
-
Сварил штаны.из оковских и обрезков ваз.резонатор решил оставить.вот думаю из чего глушитель приспособить (ока сгнил и ваз тоже).Ну и на досуге дизайнерские изыски ))).Ещё вопросик возник как храповик под кривой приспособить( на валу оки болт.)может кто делал.А то отверстие в радиаторе как раз подходит.
-
Сергей,а мне думается эта тяга должна крепиться не к кузову,а к двилу, дабы исключать ёрзанье оного на подушках при переключении передач .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F71311056827884552577.jpg&hash=9b389f2d31cc44fd38a2164f8310e1ad) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Сергей,а мне думается эта тяга должна крепиться не к кузову,а к двилу, дабы исключать ёрзанье оного на подушках при переключении передач .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F71311056827884552577.jpg&hash=9b389f2d31cc44fd38a2164f8310e1ad) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Всё правильно.при таком крепление ёрзает.но не сильно ,передачи включяются четко,но если переварить на ухо то ёрзанье изчезнет совсем.переделаю если не понравиться.Пойду переделаю :wink:.
-
:wink:.переделал .ёрзанье убрал ))).глушитель надо делать .окушкин сгнил.у гког какие идеи есть из подручных материалов чтоб.
-
Сергей , вот так и делай из резонатора .
-
глушитель надо делать .окушкин сгнил.у кого какие идеи есть из подручных материалов чтоб.
Из огнетушителя можно, если найдется подходящего размера.
-
Вырезал из резонатора перегородки сваркой , затем делал прорезы болгариным и туда пластины из 2 мм железа , но ежли чё лучше 5-6 у меня четыре , ну очень отлично глушит .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Forg%2F7ffd2d7ecd7785dd5a7092956d3a85225c2e8d158541363.jpg&hash=4cac25e718bffc55b354dc7e79126313) (http://i-fotki.info/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Forg%2F32684eb3497e668f2177cee26f2bafb95c2e8d158541611.jpg&hash=c0eb48dc53bce4b29865a7fbd7345448) (http://i-fotki.info/)
Но можно и с огнетушителя как пишет Юрий .
-
Я раньше собирал гнилые жиговские глушаки и вытаскивал из низ вот эти хреновины.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F49657113222210600810.jpg&hash=a9caade6982907c622976dd328bbf2f7) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Они из нержавейки - вечные. Из них комбинировал лабиринт. Можно в огнетушителе...
-
Вот точно блин забыл написать :sad:, я их ставил на вход и на выход перед пластинами , только укорачивал .
-
Я раньше собирал гнилые жиговские глушаки и вытаскивал из низ вот эти хреновины.
Они из нержавейки - вечные.
Николаич, а я не видал чтоб они с нержавейки были, ржавеют и выгорают напрочь эти трубки.
-
Ещё вопросик возник как храповик под кривой приспособить( на валу оки болт.)может кто делал.А то отверстие в радиаторе как раз подходит.
Я приварил жигулёвский храповик к болту, которым прикручен шкив на коленвалу. Слабоват болтик, боюсь свернёт его, но заводить пробовал. Сейчас проблема найти копеечный кривой стартёр, пока загнул самопальный. И ещё надо устанавливать на бампере опору, а то можно радиатор порвать.
-
Николаич, а я не видал чтоб они с нержавейки были, ржавеют и выгорают напрочь эти трубки.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F07472875199430626158.gif&hash=e4df48bba77534c5695d96f59df09deb) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) Говорю,Юра, о том то что было.
Корпус глушака сгнивал,перегородки тоже напрочь ,а эти трубки тока закоксовывались.
-
С водопроводных труб делал на газель
Приемная труба вся сгнила
А он как новенький :cheesy: :cheesy:
-
))).Всем спасибо за подсказки.Кривой есть жигин .а вот по поводу болтика у меня и возникли сомнения.но думаю на крайний случай стоит сделать .вдруг пригодиться.С глушителем тоже теперь всё понятно . :wink:.
-
Дело было вечером -делать было нечего :wink:.Глушитель сварил(трубки что в глушителе стоят сгнили а вот в резонаторе нержавейка- как новые)подогнал поставил. с проводкой разобрался ,радиатор установил ,патрубки осталось подогнать.произвел замеры: от земли до передней балки 40см,до шкива 75см,до винтелятора 90см,до пола 77см,высота195см.А тут и ночь :shocked:.спать пора :tongue:.может на выходные и дым пущу ))).
-
может на выходные и дым пущу ))).
Дым это хорошо , но движение лучше . :cheesy:
-
Сейчас проблема найти копеечный кривой стартёр
Кузмич
могу отдать, заезжай
-
может на выходные и дым пущу ))).
Дым это хорошо , но движение лучше . :cheesy:
Движение -жизнь ))).Жду когда материал подвезут на расширение ворот и крышу.Проблемно у нас в степи с лесоматериалом. :sad:.Вот тогда и выезд состоиться.
-
Дым пустил :wink:.Попробывал тронутся-едет.урчит как довольный кабан ))).Завтра буду ломать ворота -уж больно на волю хочется!!!
-
Дым пустил :wink:.Попробывал тронутся-едет.урчит как довольный кабан ))).Завтра буду ломать ворота -уж больно на волю хочется!!!
Ну тогда ждём сёдня видюшку твоего довольного кабана . :cheesy:
-
ВЫЕЗД состоялся!!!Мокнул даже в пруд но не глубоко.забыл сопуны вывести. :sad:.как сделаю испытаю.Идёт мягонько на асфальте даже 4включал ))).спидометр машины сопровождения показал55км.Осталась сварка ипрочие мелочи которым не видно конца.Видео будет как коды от яндекса найду(забыл куда листочек с ними сунул).Пока только фото :wink:.
-
Ну вот нашему полку прибавка ещё один везд расплодился :cheesy:.Молодца Сергей !! в такой короткий срок , а вот развал передних надо регулировать .
-
Серега 1*11, а расстояние от задних колес до крыльев не мало :undecided:.
-
Сергей, (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F18213713028749221809.gif&hash=7d29c95f2440df93154ebe0c1b3cf0cf) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Серёга!!
Мои поздравления !!!
-
Спасибо за добрые слова.И вообще спасибо ,есле бы не дружный коллектив вездосамодельщиков то наврятли я что то сделал бы :wink:..Михайлович развал буду регулировать(в одну сторону меньше поворачивает) но вроде пробовал руль бросать он едет прямо.Юрий расстояние маленькое,нужно листы менять, но не задевает колесо.ПЕрвоочередное сейчас тормоза сделать и придумать куда датчик включения вентилятора поставить.(радиатор старого образца ездил на постоянно включеном вентеляторе что не айс).А на помпу родную не кто не пробывал вал удлинять и ставить вентилятор?
-
КУЛАКОВ чего то там мудрил на новом . у его спроси .
Screens:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ficeimg.com%2Fi%2F52%2F7c%2Fa7c643f354.jpg&hash=d1f7999dc4c06ad66510ac4033d7a96a) (http://iceimg.com/i/b2/c4/6cb709aa8a.jpg)
-
У Кулакова видел.Там ваще монст!.буду искать старую помпу и на ией эксперементы проводить.примерял валы помпы с класики и с оки вроде диаметр один.не охото лишние шкивы и ремни городить.
-
придумать куда датчик включения вентилятора поставить.(радиатор старого образца ездил на постоянно включеном вентеляторе что не айс).
Сергей , ежли хошь прислюнить датчик включения , то бери кусок трубы по диаметру чёб в патрубки входила, делаешь отверстие в ней , заказывашь токарю резьбу под датчик и всё , единственно это чтобы сам датчик заходил в трубу поболе . Лучше конечно выше радиатора потому как тут же можно вварить спускник воздуха из системы .
-
придумать куда датчик включения вентилятора поставить.(радиатор старого образца ездил на постоянно включеном вентеляторе что не айс).
Серёга,делай электровентилятор.
Я на своей ниве давно выкинул механический и впиндюрил электро.
Взял корпус термостата, выломал латунную гайку из старого радиатора ,припаял к термостату и получилось вот :
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F49963404339120975430.jpg&hash=dabec3d9be0bef5ad14406976ec3dcd8) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Вот теперь всё понятно.Спасибо. а тоя всю голову изломал .пока тормоза делал.
-
Есть готовый патрубок под датчик от волги
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F13450579175665312957_thumb.jpg&hash=ba2e201f7e27f3fec5f8f9839eaf6947) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=13450579175665312957.jpg)
-
У Кулакова видел.Там ваще монст!.буду искать старую помпу и на ией эксперементы проводить.примерял валы помпы с класики и с оки вроде диаметр один.не охото лишние шкивы и ремни городить.
магазин автозапчастей газ: двигатель 402, с газели, опора вентилятора (крепится к двигателю на три болта, корпус- единое целое с узлом вращения крыльчатки ), и сама крыльчатка (пластик). бюджет 1100-1400. но зато думать не надо особо, просто собрать и прислюнявить на мотор.
или посмотри в моей теме. использовал крыльчатку от газельки и помпу ваз старого образца на двух подшипниках. ремень один поликлиновый.
-
Первый выезд .я за оператора :wink:.Датчик прислюнявил.выточили гайку под датчик .вварил его в патрубок. верхний сразу от блока.включается :wink:.
Подправил. :wink: (http://flv.video.yandex.ru/lite/cerf02121968/s9oevbxlax.4706/)
-
А у меня нет калесьев . :cheesy:
-
.Датчик прислюнявил.выточили гайку под датчик .вварил его в патрубок. верхний сразу от блока.включается :wink:.
А что спускник воздуха с системы не вварил . :sad:
-
А у меня нет калесьев . :cheesy:
Михайловичь как так нет? куда делись?Да вроде он не к чему заливаю через пробку в радиаторе
-
Не ну на везде и стоят один проколотый вже , а наезжать нет . :cheesy:
-
Испытали в грязи ))).кроме пруда грязи нет.по пересечёнке идёт мягко .из косяков.при нагрузке щёлкает граната.(под замену).вибрирует выхлопная (гофры нет).засопливил сальник хвостовика РПМ.нуи сварочно отделочные работы .Сегодня мучился с рессорой :sad:.просевшая сильно менял листы не помогло(тоже старые).наверное придётся пружины ставить.кто знает может какой способ есть по восстановлению ресор в гаражных условиях?подсоеденил проводку .работает даже подогрев и омыватель заднего стекла :shocked:. (http://flv.video.yandex.ru/lite/cerf02121968/j0hc2f80b4.2134/)
-
сергей а в воду не пробовал плюхнуться ))) ,,, по рессорам гдето на форуме читал толи греют толи куют но ненадолго хвотает выпремляются обратно вставь пружины задние от оки витки подрежеш как надо,,,, :rolleyes:
-
Листы добавить, и вся проблема!!!
-
Листы добавить, и вся проблема!!!
Cергей, оно тебе надо ? пружины блин ,верно советуют добавь листиков и делов то .
-
чашки от стоек напровляющая труба кардана ваз какраз подходит
-
сергей а в воду не пробовал плюхнуться )))
Пробывал.Не тонет ,но и не пловец :tongue:.до вентелятора вода не достаёт.плавать негде .если тока по весне овражки заполненные водой переезжать.СТЕПЬ :wink:.Михайлович добовлял листы эффекта ноль :cry:(старые почти прямые).жостко становиться и всё.час буду ещё пробывать.разные варианты.
-
Рессоры надоели :wink:.Сделал облицовку.Свет горит поворотники моргают.На бампер нашол двутавр на 120мм алюминевый 3 метра .лёгкий крепкий и в 3 раза легче нивского бампера.завтра буду приспосабливать ))).
-
Привет всем :wink:.Дела пока остановились на такой вот стадии.Катаюсь по малёньку не далеко.по трассе пробывл разгонятся вибрации нет ,колёса не гудят .давление в шинах всё никак не померию но по ощущениям мягкие (силикатный кирпич проезжает и даже не чувствует).Двутавр резать не стал из 08 бамбер сделал. Ёщё в закрылках вырезал окна и закрыл их решоткой(грязь от колёс не попадает) сверху также буду делать. на зиму их закрыть не проблема.а в лето воздух не будет застаиваться
-
Покатался чуток по полям оврагам и пашням. :wink:..Лопнула верхняя пластина крепления РПМ. Буду переделывать.Шпилька верхняя РПМ чуть не пробила картер.Проволока рулит ))).замотал и приехал.10км примерно .неспеша на 2 повышенной.А на скорости око мотор кушает хорошо :tongue:.Косяки какие вылезут по ходу обкатки буду выкладывать.Буду делать крепление РПМ как посоветовал Владимир Николаевич.А верхнее крепление по совету МВП из уголка .прфиль хоть и с вкладышами слабоват. разорвало рядом со сваркой.
-
прфиль хоть и с вкладышами слабоват. разорвало рядом со сваркой.
Вот видишь как :cheesy: а писал что не сварной , однако .
-
прфиль хоть и с вкладышами слабоват. разорвало рядом со сваркой.
Вот видишь как :cheesy: а писал что не сварной , однако .
Так он закон подлости такой-рвёт рядом со сваркой. :wink:.
-
Сергей, многим авторам задавал вопрос: слишком тесно в кузове ОКИ? Хочется узнать и твоё мнение?
-
Сергей, многим авторам задавал вопрос: слишком тесно в кузове ОКИ? Хочется узнать и твоё мнение?
ТЕСНЫЙ кузов(рост 188 вес 90)голова упирается в потолок.второе сиденье уже не поставиш рычаг мешает второму седоку.Кузов оки поставил из экономии средст.+был, наличее проводки ,двери ,стёкла.- тесный,плохой обзор с переди .Анатольич если есть возможность ставь нивский кузов. Своё мнение я высказал :wink:.
-
Анатольич, Саша ,делай самодельный кабинет! У тебя же шикарный листогиб имеется .
-
Анатольич, Саша ,делай самодельный кабинет! У тебя же шикарный листогиб имеется .
А кабинет под себя самый лучший вариант.
-
Так он закон подлости такой-рвёт рядом со сваркой.
Возможно это сварочный подрез ( утоньшение металла рядом со сварочным швом) и это место уже становится критичным.
Ярко проявляется при сварке повышенным током.
Если это действительно то о чем я говорю - тогда стоит просто увеличить толщину металла в этой детали.
-
Металл нашёл хорошей толщины :wink:.завтра пойду сверлить станком.но и косынки приварю к крышке РПМ и соединю их с рамой болтами.сделаю покажу. :wink:. Метал был тонковат .да и поспешил не усилил. :sad:.Уж больно охота покататься было.
-
Анатольич, Саша ,делай самодельный кабинет! У тебя же шикарный листогиб имеется .
А кабинет под себя самый лучший вариант.
Сергей, Володя, спасибо. Конкретно пока делать не начал, вот и прокручиваю в голове все варианты, и вам "мозги пудрю".
Вот сейчас движется к завершению ПРОЭКТ с мостами Сузуки, там моторчик и кузовок Оки. Родные и проводка вся своя, это несомненно плюс. Да ту ещё Оку предложили за 20 тыров, с реальным пробегом пять тысяч - не смог удержаться... :embarrassed: приобрёл. Плюшкин, блин.
А росточком я всего 170 см, а вот был бы под 190, может и вездеход бы не к чему был ))) (ни кому не обижаться, шучу конечно).
-
МОдернизация крепления РПМ продолжается.Вот такую штуку сварил. заодно поменял сальники прокладки рпм внешнюю гранату и ступичный подшипник :shocked:.завтра по месту буду подгонять крепёж.
-
МОдернизация крепления РПМ продолжается.Вот такую штуку сварил. заодно поменял сальники прокладки рпм внешнюю гранату и ступичный подшипник :shocked:.завтра по месту буду подгонять крепёж.
Получается редуктор будет держаться на крышке редуктора?
-
МОдернизация крепления РПМ продолжается.Вот такую штуку сварил. заодно поменял сальники прокладки рпм внешнюю гранату и ступичный подшипник :shocked:.завтра по месту буду подгонять крепёж.
Получается редуктор будет держаться на крышке редуктора?
крышка редуктора это третья опора уже получается .1 хомут через хвостовик. 2. штатное крепление рпм.к стальной полосе .было сделано из металлопрофиля сломал.
-
Крепление РПМ. все точки.пробег примерно 25км по пересеченке. негде не ослабло.
-
Крепление РПМ. все точки.пробег примерно 25км по пересеченке. негде не ослабло.
Очень пластина средняя смотрится , это на всякий случай ?
-
Крепление РПМ. все точки.пробег примерно 25км по пересеченке. негде не ослабло.
Очень пластина средняя смотрится , это на всякий случай ?
Да .Страховочная.И приварена в натяг.
-
Лучше вертикальную пластиночку
Ну может и так сработает
-
Вертикальную что то не стал. склонился к такому варианту .если замечу сто слабо .то можно и приварить
-
Ну чтобы об ентом месте можно и забыть
867*
-
Сергей
Всех благ и удачи !
-
Сергей
Всех благ и удачи !
Спасибо :wink:.А забывать об это месте нельзя РПМ штука то хрупкая люминьевая ))).
-
Всем привет ;).Потихоньку утепляюсь.долго подбирал давление в шинах. подобрал перёд 120 зад 100.Неровности мелкие глотает не замечая и пятно контакта равномерное.По колеям от нив и уазиков едет не проваливаясь 1*11.Взвесил двери ока и нива в сборе(ради интиреса).Ока-15кг(угол отпилен)Нива 22кг.
-
Вчера тоже взвесил ОКОвскую дверь, получилось 22 кг.
-
Сегодня закончились мучения со сваркой кузова.Окушкины жестянки не хотели поддаваться инвертору но я их победил ;).Завтра начну утеплять .А то зима придёт а в салоне холодно ::crazy:::.
-
.А то зима придёт а в салоне холодно ::crazy:::.
Доброго здравия Сергей !! так печь родная окушкина ?
-
Михайлович и тебе не болеть! Печка окушкина родная 1*11.салон то без изменений остался.
-
Цыганская кибитка к зиме готова ::tease:::.Теперь нужно решить вопрос с сиденьем пассажирским.Мешает.Тесно. Наверное перенесу см на30 назад чтобы плечами не толкаться ;).
-
Сергей, а за сиденьем пасажырским эт бензобак штоль 1*11
-
Сергей, а за сиденьем пасажырским эт бензобак штоль 1*11
Ага суточная норма 778?.Горловину на бензобак всё не сделаю. Не ходовая часть она ;).
-
Было произведено контрольное взвешивание.Сухой вес 1050 кг.Многовато наверное для такой маленькой машинки :(.Хотя за весом следить перестал на стадии кузовных работ ;).А кто что в аптечку ДЛЯ везда берет?
-
Было произведено контрольное взвешивание.Сухой вес 1050 кг.Многовато наверное для такой маленькой машинки :(.Хотя за весом следить перестал на стадии кузовных работ ;).А кто что в аптечку ДЛЯ везда берет?
Вполне нормальный вес. Я от своего ожидаю 1100 - 1200 кг. Давно заметил - когда на бумажке по-агрегатно считаешь вес ,получается одно ,а на деле всегда ,почему-то ,больше.
У меня в аптечке : запасной набор зажигания . Обязательно проверенный. Комплект ключей. Кусок резины не заплатки. Клей для резины . Крупная наждачка. ВВ провода,свечи. Топливный фильтрик. Домкратик гидравлический в кейсе. Лебёдка, трос 5-ка ,толстая верёвка 12 метров. Бензопила и топор. Горсть болтов и гаек в ассортименте.
-
00_).Бесконечные модернизации продолжаются ::tease:::.Подключил бак .но датчик отказал .(у нас оковские не продают)пришлось на 08 удлинить заборник.но там тяга поплавка покороче .маленько привирает.Идёт борьба за грузоподъемность 3 по 90кг пробивает аморты задние,пружины на рессоры поставить нет возможности,стремянки не дают .Меняю на стойки передние заз с око пружимнами вместо родных.Фото завтра. А проходимостью, скоростью,комфортом доволен 778?.А вот с покраской до весны откладывается ::girl_cray:::.
-
Обещанные фото ;).С лева ока с права переделанная ЗАЗ
-
Поставил стойки, испытал ;).Работают хорошо.3 то 90кг мягко без пробоев.Но и в одиночку не трясёт 1*11.
-
Намулевал ::tease:::.
-
Видюху ждёмс с нетерпением!
-
Видюху ждёмс с нетерпением!
Именно , гони фильму . ::tease:::
-
Видюху ждёмс с нетерпением!
Именно , гони фильму . ::tease:::
Оператор прибудет тогда и будет. 778?.кинишка ;).
-
Ездили на рыбалку.Хоть и степь но топорик с пилой надо положить ;).Из-за их отсутствия пришлось пешком идти и разворачиваться на пяточке.Улов небольшой но ощущения непередаваемые 778?.
-
Cергей , смотрю с низу защиту добавил .
-
Cергей , смотрю с низу защиту добавил .
Да .Думал сплошную по всей раме пустить,потом подумал а зачем мне эта лыжа , нашел кусок решётки от веялки и прикрутил от бампера до балки.Решётка оцинковка да и усилители приварил
-
Всем здравствовать.Потихоньку выявляются маленькие неполадки.Левая передняя пружина под замену.Стояла ваз передняя, усиленная, новая, обрезан один виток. Просела :(.И ещё. Еду я так еду не спеша. впереди промоина приличная .Остановился включил пониженную,включаю скорость он не сместа ::crazy:::.мысли разные,вылез заглянул под днище .Масло капает из под гранаты .Вышла граната из зацепления в дифе ::diablo:::. Стопорное кольцо новое ставил.Забил на место проехал ещё примерно 20км на разных режимах .Дома проверил 1*11.Но осадок остался .Чем лечится такое?
-
Серега, может у тебя ход подвески вниз большой и гранату дергает, так то не слышал я чтоб выскакивала сама. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile37.gif&hash=4c58c5e63516b4c15023b11debf86b72)
-
Серега, может у тебя ход подвески вниз большой и гранату дергает, так то не слышал я чтоб выскакивала сама. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile37.gif&hash=4c58c5e63516b4c15023b11debf86b72)
Граната с коробки,Юр, причём здесь подвеска ;). Движок не колбасит ,раздатка тоже не болтается.Но ход в шлицах кардана большой.Делал так чтоб легче кардан снять.Думаю стопорное кольцо сыромятина.
-
Уточнять надо Сергей, откуда выпала граната, в мостах тоже диффы есть. 778? Если в раздатке не включена блокировка и выскочит граната из переднего моста, то тоже никуда не поедет. :cool:
-
Юрий из РПМ нива граната не выпадет она там на шпильках гайками прикручена . ::tease:::.
-
Я тоже подумал,что из РПМа выпала.
Мне кажется вот из-за такой конструкции ,её будет выворачивать постоянно. Кольцо ни причём.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F48015936306439308600.jpg&hash=1ed6520a1ce980e3862fedde22597f10) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Вот я и думаю как исправить .Нашол кольцо стопорное новое,буду менять.Почему из-за конструктивных особенностей?Забыл написать, когда гранату в поле вставлял она довольно легко зашла на место .
-
.Почему из-за конструктивных особенностей?
Такое у меня предчувствие...Хорошо чтоб оно не оправдалось.
-
.Почему из-за конструктивных особенностей?
Такое у меня предчувствие...Хорошо чтоб оно не оправдалось.
Вторую опору на коробку надо?
-
Привод надо переделать и кардан на шлицевой подпружинить.
-
Вторую опору на коробку надо?
Не знаю Серёга как эту опору представить.
Ну ,короче, у тебя получается три подвижных точки на валу,что ли... КМ это всё выламывает.
Можно попробывать стакан гранаты обрезать под корень и приварить туда вилку крестовины.
-
Опередили...
-
Скорей всего, шлицевая у кардана на приделе на растяжение, и кольцо слабое. Сам по себе ШРУС из сателлита не выскочит, даже если ДВС колбасить будет. Снимаешь приводы, дак еще постараться надо. Просто продумывал такой же вариант себе, взвешивал за и против, и не нашел отрицательных моментов. На РК Нивы полуоськи такого же сечения и выдерживают, ни какие силы не тянут привод из диффера кроме короткого кардана, вобщем, буду пробовать, если что, отпишусь.
-
Опередили...
И за этого расстояния её и выдёргивает оттуда . А как подпружинить посмотри на Вологодских Лесниках вроде. В этом случае можно стопора вообще не ставить.
-
шлицивая у кардана на приделе на растяжение, и кольцо слабое.
У шлицивой хода хватает в сторону коробки.а вот кольцо слабое.Привод надо переделать и кардан на шлицевой подпружинить.
С токарем проблема.А если пружину поставить (есть на примете) колбасить не будет?
-
То что рога под крестовину надо переделать это однозначно . На заводском у лесника увидел первый раз. Себе я ставлю во внутрь шлицевой пружину.
-
и кольцо слабое.
Смотри, тугое поставишь, потом не вынешь, так что не переусердствуй. :)
-
(http://flv.video.yandex.ru/lite/cerf02121968/r4ppdc06g0.7525)
-
Cергей , ежли вот это брёвнушко ещё не распилили , через его бы проскочить . Как смотришь на это ? )))
-
Михайлович .Конечно не распилили там же не кто не ездит кроме меня 778?. А через брёвнышки пусть жыпиры скачут ::tease:::. На прямую ближе а в объезд быстрее ;).
-
Михайлович .Конечно не распилили там же не кто не ездит кроме меня 778?. А через брёвнышки пусть жыпиры скачут ::tease:::. На прямую ближе а в объезд быстрее ;).
Жаль канешь что в обьезд быстрее , но ради интересу , и для фильму . )))
-
Заглох ::girl_cray::: 1200кг на ИДП-284 -не пловец 778?.
(http://flv.video.yandex.ru/lite/cerf02121968/4q67rfjny5.7246)
-
Ну блин ну Серёга экстримал (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile5.gif&hash=a08dc7357633e55266800de3461dbff3) , а я те писал одевай спас жилет (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile43.gif&hash=2e39266771ec5871c08a8174a36874f8) . хорошо что так обошлось удачно .
-
Где море такое нашёл??? 1*11
-
Да выбрал я блин погодку снег ветер ;). Пруд местный это 778?.
(http://flv.video.yandex.ru/lite/cerf02121968/c13h7oadz7.7712)
-
И еще вот такие водоёмчики повсеместно встречаются.
(http://flv.video.yandex.ru/lite/cerf02121968/p6ehsb87wu.7204)
-
Заглох ::girl_cray::: 1200кг на ИДП-284 -не пловец 778?.
(http://flv.video.yandex.ru/lite/cerf02121968/4q67rfjny5.7246)
Как выбрался Серёга ?
-
Заглох ::girl_cray::: 1200кг на ИДП-284 -не пловец 778?.
Я то думал это течение такое (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce) , ну главное вылез . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile52.gif&hash=e8c8ef712346b263c4888865f127a8c0)
-
Заглох ::girl_cray::: 1200кг на ИДП-284 -не пловец 778?.
(http://flv.video.yandex.ru/lite/cerf02121968/4q67rfjny5.7246)
Как выбрался Серёга ?
Николай 1*11.Ветром прибило где мельче ,катушку вытерли- просушили завёл выехал.Как то так. Вывод:или колёса больше или поплавки в диски.И теперь уверен что не утонет .
-
Вот нормальный (среднестатистический) водитель пруд бы энтот объехал и между водоёмчиков бы прокрался, пусть даже на АПП... а мы - фигу с два мимо проедем, пусть слабые по дорогам ездят! сергей 163 rus 1*11
-
Фигу с два мимо проедем, пусть слабые по дорогам ездят! сергей 163 rus 1*11
[/quote]
Там где пехота
не пройдёт
и бронепоезд не проедет
на БэМэСе проплывёт
Сергей 163 rus из пневмоходов! 1*11
-
Фигу с два мимо проедем, пусть слабые по дорогам ездят! сергей 163 rus 1*11
Там где пехота
не пройдёт
и бронепоезд не проедет
на БэМэСе проплывёт
Сергей 163 rus из пневмоходов! 1*11
[/quote] 1*11.А в объезд всё равно быстрее ;).
-
Боевая Машина Сергея . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile90.gif&hash=29326d95256664c5542fac656630223f) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile1.gif&hash=d05efeff4829bec7f3f54fbafbcf16e3)
-
То что рога под крестовину надо переделать это однозначно . На заводском у лесника увидел первый раз. Себе я ставлю во внутрь шлицевой пружину.
Рога под крестовину переделать не получается.Поставлю новое стопорное кольцо и пружину на шлицы(фото будет).Во внутрь не подобрал :(.Ну и после заплыва проверил масло .Заменил полько в РПМ (побелело).заменил переднию левую пружину .
-
То что рога под крестовину надо переделать это однозначно . На заводском у лесника увидел первый раз. Себе я ставлю во внутрь шлицевой пружину.
Рога под крестовину переделать не получается.Поставлю новое стопорное кольцо и пружину на шлицы(фото будет).Во внутрь не подобрал :(.Ну и после заплыва проверил масло .Заменил полько в РПМ (побелело).заменил переднию левую пружину .
Сделал так. Пружина достаточно упругая хоть и тонкая а вот от чего не знаю.
-
Сергей, а кто нибудь так делал?Я думаю пружина будет плохо сказываться на работе ШРУСа.Стопорное кольцо хорошее и все. ::cheesy:::
-
Сергей, а кто нибудь так делал?Я думаю пружина будет плохо сказываться на работе ШРУСа.Стопорное кольцо хорошее и все. ::cheesy:::
Игорь шруса нет. Рога приварены к гранате.Делают.
-
тогда пойдет. 1*11
-
Зима пришла ;).Снег лежит слоями.Как пирог. Глубина 30-50см.Едет уверенно 1*11.
-
испытания . (http://flv.video.yandex.ru/lite/cerf02121968/pgdhmxcsk2.5406/)
-
пробую.ещё. (http://flv.video.yandex.ru/lite/cerf02121968/91x21xndwa.5223/)
-
Получилось ;). Снег таевший- замёрзший глубиной по полю 15-30см корка ледяная примерно 5 см . Ездить трудно ,в основном 2-3 повышенная .В глубоком приходится включать пониженную. Блокировка не понадобилась не разу В сугробы стараюсь не лезть . лучше проехать лишние 100-200 метров чем лопатой махать ::tease:::. Из поломок: заменил клапан холостого хода и меняю колодки с барабанами на новые. 1*11.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile216.gif&hash=88382fcd476da2c7975ae965f5dabf91) Сегодня ровняемся на Серёгу !
Коллеги,не забываем выкладывать фото- и видеоматериалы о покатушках. Не обязательно крутой экстрим , хотя он тоже приветствуется. Всё интересно - даже езда по асфальту.
-
Сергей, привет, отлично идет 1*11! Скажи, какая ширина машины?
-
Cергей , а зачем то второй хошь замутить , БМП твой что надо , или как обычно покруче и чтоб пальцы веером .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)
-
Евгений Е Завтра замерию, чего то не нашол бумажку с размерами.Михайлович БМС 1*11.Но тесновато для меня ::cray:::.вот и хочется попросторней ,ну и чтоб мозги с руками не застаивались ;).А модернизировать не хочу,проще заново собрать 778?.
-
Михайлович БМС 1*11.
Буквы П и С разные однако , и не перепутал (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
-
Сергей, привет, отлично идет 1*11! Скажи, какая ширина машины?
Привет.Ширина 215 см длина от бампера до бампера 360см
-
Получилось ;). Снег таевший- замёрзший глубиной по полю 15-30см корка ледяная примерно 5 см . Ездить трудно ,в основном 2-3 повышенная .В глубоком приходится включать пониженную. Блокировка не понадобилась не разу В сугробы стараюсь не лезть . лучше проехать лишние 100-200 метров чем лопатой махать ::tease:::. Из поломок: заменил клапан холостого хода и меняю колодки с барабанами на новые. 1*11.
Добрый вечер, поздравляю с успешным испытанием 98*& да и машынка ладная получилась Поздравляю .
С уважением.
-
Получилось ;). Снег таевший- замёрзший глубиной по полю 15-30см корка ледяная примерно 5 см . Ездить трудно ,в основном 2-3 повышенная .В глубоком приходится включать пониженную. Блокировка не понадобилась не разу В сугробы стараюсь не лезть . лучше проехать лишние 100-200 метров чем лопатой махать ::tease:::. Из поломок: заменил клапан холостого хода и меняю колодки с барабанами на новые. 1*11.
Добрый вечер, поздравляю с успешным испытанием 98*& да и машынка ладная получилась Поздравляю .
С уважением.
Спасибо!
-
В крайнем выезде пришлось один раз брать лопату в руки. Понадеялся на плотный снег и провалился по подножки. Хорошо с блокировкой 1*11.подкопал чуть чуть пониженную -заднию и на малых вылез . Фотик не брали :(.А так БМС радует в поездках. ;).Снег не пойми какой то тает то замерзает то сверху насыпает- слоистый . приходится на 2-3 повышенной ездить . Пониженную включаю редко.Из поломок- закапал тосол из под патрубков(утром на снегу хорошо увидел)- протянул и заменил на заднем мосту колодки и целиндрик.Давление в передних 115 в задних 90 по танометру . а было 120 и 100.Вот такой отчёт
-
Так что ребята пишем не стесняемся . а то кажется что построили и поставили везды на постаменты ;).И ни кто ни куда не выезжает ::cray:::.
-
сергей 163 rus, вездеход нормалёк! Много плюсов при использовании в строительстве кузова Оки, но во вот тоже сейчас "репу чешу" на счёт этого же:
Михайлович[/b] БМС 1*11.Но тесновато для меня ::cray:::.
особенно после охоты в зимнем одеянии :undecided:
-
Так что ребята пишем не стесняемся . а то кажется что построили и поставили везды на постаменты ;).И ни кто ни куда не выезжает ::cray:::.
Не знаю как у кого, а у меня сейчас везд действительно стоит на "постаменте". Снежку подвалило, и получается что на снегоходе по заросшим полям и через овражки быстрей и ловчей. ::cheesy::: И тепла хватает - за день так "набалансируешься", что на второй день ещё ноги гудят - физкультура! 1*11
-
А у меня оператора нет
::cry:::
-
сергей 163 rus, вездеход нормалёк! Много плюсов при использовании в строительстве кузова Оки, но во вот тоже сейчас "репу чешу" на счёт этого же:
Михайлович[/b] БМС 1*11.Но тесновато для меня ::cray:::.
особенно после охоты в зимнем одеянии :undecided:
Вот и в зимним то одеянии да в двоём ::crazy:::.Анатольич снегоход это хорошо! А у нас не снега не снегохода нет ;).Андреi у меня тож оператор не фонтан наснимал кустов и неба и сказал что фотик в руки больше не возьмёт. :(.