Вездеход в кузове Лэнд Крузер

Сделать своими руками вездеход – это задача, достойная реализации. В ней едва ли не самый сложный момент – это поиск необходимых деталей и агрегатов. Самодельщики используют подручные средства и материалы, зачастую разбирая отечественные автомобили на запчасти. В первую очередь, важно позаботиться о технической стороне дела, а красота отодвигается на второй план. Поэтому самоделки, в основном, выглядят несолидно и даже смешно.

Совсем иное впечатление производит болотоход, который был собран мастером в кузове Лэнд Крузера. Он выглядит солидно и надежно, поставленный на шины низкого давления Артиктранс. Стоит рассказать подробнее об этом самодельном и надежном вездеходе.

Технические характеристики самодельного вездехода

В этом транспортном средстве отлично соседствуют детали от отечественных машин с агрегатами, позаимствованными у продуктов импортного автопрома. В итоге результат такого содружества оказался впечатляющим. Вездеход не просто смотрится интересно и серьезно: он прекрасно доказал свою состоятельность на практике.

В качестве основного агрегата, двигателя, который запускает всю систему в действие, использовался мотор, работающий на дизельном топливе. Это модель 2L от Toyota, который имеет объем в 2,4 литра. Такой аппарат выдает мощность в 80 лошадиных сил.

Кроме кузова, от Лэнд Крузера в самоделке использовались коробка передач и раздаточная коробка. А именно, от автомобиля Toyota Land Cruiser 76 охотник. А вот мосты были взяты у «родного» УАЗ-ика. Рама также от этого же отечественного продукта. Вот над последней автор поработал капитально, срезав лишнее и наварив металл в соответствии с собственным проектом.

Диски разработчик купил готовые у производителя Арктиктранс. Обул же детище в резину того же производителя. Это шины 1300-700х24.

Возможности вездехода

Теперь пора перейти к конкретным достижениям вездехода. Он получился массивным и тяжелым – вес его составляет около 2400 килограмм. Но тщательно подобранные агрегаты и детали позволяют разогнать такую махину до скорости в 80 км/час.

В случае необходимости есть возможность скидывать показатели до минимальных значений. Транспортное средство способно двигаться со скоростью 1 км/час. Траты топлива существенные, что неудивительно при масштабах и возможностях вездехода. Он «кушает» по 20 литров на сто километров в среднем. Впрочем, если сравнивать его с аналогами, то такой показатель будет весьма умеренным.

У машины вместительный топливный бак – можно сразу заправиться на 175 литров. По уверению автора, его детище успешно прошло значительный путь буквально в течение полутора лет с момента его создания. Это семь тысяч километров, которые включают в себя не только хорошие дороги, но и бездорожье.

Размеры автомобиля самодельного производства впечатляющие. Его ширина составляет 2,5 метра при длине в 4,6 м и высоте в 2,4 м.
Диски стандартные для таких форматов транспортных средств и особо внимание на них заострять необходимости нет. Были мыли сделать аквапринт дисков, но в конечно счете решили обойтись тем, что есть.

В процессе обкатки и эксплуатации не обошлось и без поломок. Так, разработчик признается, что он свернул две полуоси на заднем мосту. В первый раз инцидент произошел, когда водитель на вездеходе взбирался на крутой берег. Вторая же деталь не выдержала зимних испытаний.

В итоге автор сделал правильные выводы: решил самостоятельно изготовить новые детали. Для этого он использовал запчасти от японского грузовика, которые переделал под собственные нужды.

Изобретатель делится секретом своего успеха. Оказывается, в работе над вездеходом он отталкивался от опыта друзей. Они тоже реализовывали аналогичные проекты, в итоге из их ошибок были сделаны выводы, которые помогли в создании этого транспортного средства.