Вездеходы

Вездеход КИПАЧЬ 6х6

Вездеход Кипач

Что использовано в вездеходе КИПАЧЬ:

Приборная панель на вездеходе от ВАЗ 21093. Двигатель 1.6 ВАЗ карбюратор, КПП ВАЗ2110 ГП 3.9. РК ГАЗ-69 передаточное 1.15 и 2.78. Мосты ГАЗ-21 с передаточным числом 4.55.
Передний мост то же ГАЗ 21 только с поворотными кулаками УАЗ. Во всех мостах стоят дифференциалы УАЗ. Рулевая колонка ВАЗ 2110, гидроусилитель от Опель Омега А.

Охлаждение: радиатор Нива 21213 с эл. муфтами и вентилятор постоянного привода от коленвала. На двигателе установлен компрессор ГАЗ 66. Подключается при необходимости подкачки колес. Тормозные механизмы на среднем и заднем мостах. Суппорта ВАЗ 2108, тормозные диски Нива 2121 установленные с внутренней стороны фланца полуоси. Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2108. Кулиса переключения передач полностью самодельная.

Отопление салона состоит из двух печек соединенных последовательно. Первая, радиатор от ВАЗ 2108 в самодельном корпусе, с раздачей воздуха на лобовое стекло и ноги, вторая от Газели установлена по креслом водителя отапливает салон. Запчастей от авто акура в вездеходе нет, все от отечественного автопрома.
После поднятия пола в задней части образовывается спальное место на 6 человек.
Бак самодельный V — 82 л, стоит в задней части рамы.

Статьи: 

СКБ "Газстроймашина"

ГазСтройМашинаОсновное направление компании СКБ "Газстроймашина" - специальная техника повышенной проходимости.
Компанией разработаны десятки машин, в числе которых и гусеничные транспортеры и экскаваторы, манипуляторы, а также плавающие и шагающие машины.
Адрес: 625014, г. Тюмень, ул. 50 лет Октября 206
Телефоны: +7 (3452) 27-56-31, 89222667878, (с 9:00 до 18:00)
Сайт: www.skbgsm.ru

ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ»

ЯмалСпецМашПроизводственная компания ООО «Ямалспецмаш» была основана в 2010 году на базе крупной сервисной структуры, которая в период с 2008 по 2011 год являлась генеральным подрядчиком холдинга ОАО «Ямалтрансстрой» по ремонту техники на трассе Обская – Бованенково. С 2010 года компания начала активно развивать направление по производству вездеходной техники.

Офис:
143082, г. Москва, МО, Одинцовский район,
Рублёво-Успенское ш., 1 км, территория 6, офис 107
Телефон: +7 (925) 486 36 01

Производство: г.Ульяновск, Ульяновская область

Вездеход-амфибия

Плавающий вездеход амфибияДобрый день! Хочу представить вам одну из разработок отдела развития конструкции автомобилей, над которой трудились специалисты НАМИ.

Для этого вездехода была выбрана вагонная компоновка кузова и центральное расположение силового агрегата. Вездеход пятиместный. В крыше имеется люк.

Расположение водителя в этом вездеходе на шинах низкого давления находится в передней части кузова по центру. Водитель располагается на откидном сиденье, которое в свою очередь находится над четырехцилиндровым двигателем (расположение продольное). Диван, находящийся сзади вмещает 4 пассажиров и при необходимости легко превращается в спальное место.

Независимая рессорная подвеска колес, передние мосты, также как и задние - неразрезные. Шасси рамное - двухлонжеронное.

Статьи: 

Вездеходы болотоходы на шинах низкого давления

На сегодняшний день у нас в стране очень много самодельщиков и предприятий, которые специализируются исключительно на строительстве различных моделей вездеходов. И среди этих вездеходных разработок очень много вездеходов на шинах низкого давления. Всяких разных полным-полно — и трехколесные, и четырехколесные, и шести, и восьмиколесные... Всех их объединяет одно- шины низкого давления.

Тяжело быть вездеходом (44 фото)

Джипы самоделки (23 фото)

Пожвинские джипыУже много было рассказано про п.Пожва, про ее жителей и про то, какие вездеходы они собирают. Огромное множество различных вариантов, НО на одной и той же базе. Четыре шины низкого давления и двигатель от мотоцикла Иж-Планета. Многие таких вездеходов и в "жизь" не признают, что мол не вездеход. Но также есть много таких, кто едут в Пожву за такими вездеходами. Заказывают и покупают. Заказывают именно легкий, четырехколесный вездеход с задним ходом. Задний ход для некоторых покупателей является принципиальной частью заказа, но в основном задний ход это слез, и откатил свой каракат назад.

Кстати, каракатами в Пожве свои вездеходы не называют. Там прижилось название Джип. Никто вездеходы не собирает, все собирают "джипы на камерных колесах". Ну... прижилось, так прижилось. А если еще учесть, что слово Jeep используется для обозначения автомобилей повышенной проходимости, то тут уж Пожевляне попали в точку. Ни каракат, ни снегоболотоход ни даже тундрошлеп не подходит для названия такой техники как Джип. Транспортное средство повышенной проходимости.

Собирают джипы отнюдь не ради удовольствия. Конечно, самодельническая мужицкая жилка придает своеобразный интерес к процессу, соответственно прибавляется много сил и энергии при строительстве. Получение удовольствия в процессе сборки это скорее следствие, чем причина. Строят для хозяйства, строят для поездок на рыбалку, строят на продажу. Но не ради удовольствия.

Не всякий каракат есть вездеход

Каракаты- самодельные легкие снегоболотоходы на шинах низкого давления на легкой раме. У нас в поселке предназначены в основном для поездок зимой на рыбалку и летом для ездьбы по поселку... на работу или в лес за грибами, ягодами. На охоту, за сеном и пр. Но если сфера применения карактов столь велика и ездить они могу во многих местах, где на обычном транспортном средстве не проехать, не стоит спешить и называть их ВЕЗДЕходами. Они ходят отнюдь не везде, как в принципе и любая другая техника узкозаточенная для своих целей.
Например зимой каракаты у нас в основном эксплуатируются, как я уже сказал, для поездок на рыбалку. По натоптанному снегу он идет просто превосходно. Но стоит пневматику только с этой наезженной тропы съехать, как он тутже зарывается в снегу.

Слет самодельщиков вездеходчиков в Пожве

Слет вездеходчиков в Пожве

27 марта в Пожве пройдет слет вездеходостроителей и вездеходчиков! В прошлом 2009 году уже проходил «Смотр-конкурс вездеходов на шинах низкого давления»», который по сути прошел как Гонки на пневмоходах.
В этом году мы решили изменить формат проведения мероприятия, сделав его менее болезненным для самодельной техники (ваша техника не пострадает))

Слет будет состоять из нескольких этапов:

Автомобиль повышенной проходимости "ШАТУН" ТГП-75

<br />
Автомобиль повышенной проходимости Шатун ТГП-75
Автомобиль повышенной проходимости "ШАТУН" ТГП-75 Иключительная надежность трансмиссии обеспечивается цепной передачей. Плавучесть обеспечивает кузов-лодка и пневматики.
Раздельное торможение левой и правой сторон позволяет легко выходить из колеи.
Живучесть автомобиля возможна при наличии 3-х целых колес.
Комфорт салона продуман для эксплуатации рыбаками и охотниками, по требованию компоновку можно изменить для транспортировки грузов.
Автомобиль стоит на учете в Ростехнадзоре и готов к продаже.

Краткие технические характеристики:

Двигатель ВАЗ 2108.
Колесная формула 6Х4
Расход топлива 16 литров на 100 км
Емкость бензобака 60 литров
Запас хода 350 км
Спальных мест (комфортных) - 3
Посадочных мест - 7
Грузоподьемность 600 кг.
Вес автомобиля 1500 кг
Скорость максимальная 50км/ч
Комфортная 35 км/ч

Статьи: 
Подписка на RSS - Вездеходы