ломающаяся рама

Каракат-переломка с двумя двигателями

Мастера-самодельщики используют самые нестандартные решения для того, чтобы создать транспорт, который смог бы проходить по всем просторам родины, включая настоящее бездорожье. Именно таким образом родилась идея о каракате-переломке – ее используют в качестве основы многие авторы самодельных конструкций.

Продается вездеход "Бродяга" с ломающейся рамой (155 т.р.)

Фотографии вездеходов Длина сего творения 3400 мм, ширина 1960 мм, высота по кабине 2100 мм, по кунгу 2350 мм. Максимальная скорость 25 км/ч. Вес пока неизвестен, примерно 600 кг.
Двигатель стоит сборный: левая половинка и все внутренности от 6-ти вольтовой Планеты-3, правая половинка от 12-ти вольтовой Планеты 4. К сожалению все попытки найти двигатель от СЗД не увенчались успехом :( .
С планетовским движком сильно мудрить не стал - запуск ручной, генератор стандартный. Установил только цилиндр от пускача и соответственно переделал на водяное охлаждение: радиатор от ВАЗ-2108, газелевская помпа и вентилятор от печки "Жигулей".

Статьи: 

Вездеход с ломающейся рамой, без продольной свободы?

Аватар с форума о болотоходахРустам: Мечтаю построить полнопивод с ломайкой и всячески хочу уйти от вращения в продольной оси. Если ставить переднюю подвеску от Нивы с пружинами - зачем крутить полурамы?

Леха: Рустам, весь смысл в этом свободном кручении передней оси относительно задней оси моста, а пружинная подвеска с цельной жесткой рамой такого эффекта не дает, всё равно по какой нибудь диагонали колеса будут нагружены больше, а "ломайка" без кручения это вообще не вариант, так как нагрузки на рулевое намного больше чем при обычном повороте колес на ступицах, а диагональное вывешивание остается. Надо идти на компромисс, делать передние колеса управляемыми а раму свободной в плане вращения, но и здесь есть минусы-это сложность реализации и маленький кузов по сравнению с цельной рамой

Аватар с форума о болотоходахАлександр: Рустам,переломка без продольной свободы потеряет все свои преимущества и останутся одни её недостатки: потеря пространства кузова, тяжелое управление, сложность. За долгое время эксплуатации переломки прихожу к убеждению, что лучше строить цельнорамные, немного потерять в

Подписка на RSS - ломающаяся рама