самоделки

Вездеходы болотоходы на шинах низкого давления

На сегодняшний день у нас в стране очень много самодельщиков и предприятий, которые специализируются исключительно на строительстве различных моделей вездеходов. И среди этих вездеходных разработок очень много вездеходов на шинах низкого давления. Всяких разных полным-полно — и трехколесные, и четырехколесные, и шести, и восьмиколесные... Всех их объединяет одно- шины низкого давления.

Джипы самоделки (23 фото)

Пожвинские джипыУже много было рассказано про п.Пожва, про ее жителей и про то, какие вездеходы они собирают. Огромное множество различных вариантов, НО на одной и той же базе. Четыре шины низкого давления и двигатель от мотоцикла Иж-Планета. Многие таких вездеходов и в "жизь" не признают, что мол не вездеход. Но также есть много таких, кто едут в Пожву за такими вездеходами. Заказывают и покупают. Заказывают именно легкий, четырехколесный вездеход с задним ходом. Задний ход для некоторых покупателей является принципиальной частью заказа, но в основном задний ход это слез, и откатил свой каракат назад.

Кстати, каракатами в Пожве свои вездеходы не называют. Там прижилось название Джип. Никто вездеходы не собирает, все собирают "джипы на камерных колесах". Ну... прижилось, так прижилось. А если еще учесть, что слово Jeep используется для обозначения автомобилей повышенной проходимости, то тут уж Пожевляне попали в точку. Ни каракат, ни снегоболотоход ни даже тундрошлеп не подходит для названия такой техники как Джип. Транспортное средство повышенной проходимости.

Собирают джипы отнюдь не ради удовольствия. Конечно, самодельническая мужицкая жилка придает своеобразный интерес к процессу, соответственно прибавляется много сил и энергии при строительстве. Получение удовольствия в процессе сборки это скорее следствие, чем причина. Строят для хозяйства, строят для поездок на рыбалку, строят на продажу. Но не ради удовольствия.

Самодельный квадроцикл (13 фото)

Самодельный квадроциклКвадроциклы - замечательный вид транспорта, обладающий отличными внедорожными качествами. Их принято считать внедорожниками, так как для этого они и были сконструированы - для передвижения по бездорожью. По управлению квадроциклы ничем не отличаются от мотоциклов, за исключением большей стабильности на малых скоростях, она у квадроциклов значительно выше за счет 4-х колес, в отличие от 2-х у мотоциклов. Традиционно у квадроциклов 4 колеса. Хотя встречаются в природе и трех, и даже шестиколесные модели. Комплектуются они различными двигателями, объем которых варьируется от 50 до 950 куб.см.

За счет того, что приобрести квадроцикл может себе позволить не каждый, появились самодельные аналоги этого шикарного транспорта. На одном из представителей этого вида транспортных средств, построенного из узлов тяжелого мотоцикла Урал и жигулей давайте остановимся по-подробней, т.к. самодельные квадроциклы стремительно набирают популярность в кругах самодельщиков.

Этот прекрасный и относительно недорогой в изготовлении аппарат не так уж и трудно собрать самому.
Он обладает следующими характеристиками:
Габариты: 1950х1200х1150мм (длина, ширина и высота соответственно)
Вес квадроцикла составляет 320 кг, а колея всего 1000 мм.

Подписка на RSS - самоделки