Раздатки нет. Это замысел автора- для простоты конструкции. Днище обшито дюралем в виде лыжи. Кабина съемная, двигатель сзади. Заднемоторная компоновка позволяет почувствовать себя хоть на чуть-чуть водителем спортивной машины. Трансмиссионных потерь меньше, чем с раздаткой, углы карданов нулевые.
ТТХ
Ширина: 2,45 м.
Длина: приблизительно 4,00 м.
Двигатель: ВАЗ 21083- 1,5л
Коробка передач: от ВАЗ 21083 механическая 5-ступенчатая
Редуктор: от автомобиля Нива
Рама: самодельная, из трубы 60х40 и 40х40
Обшивка: дюралюминиевая
Шины: Бел-79
База: 3,01 м.
Колея: приблизительно 2,05 м.
Сухая масса: приблизительно 1 тонна
Расположение мотора: в задней части
Скорость: на 3 передаче 40 км/час на средних оборотах
Шасси не тонет.
Вот что сам автор говорит о конструкции:
«Рессорная независимая подвеска, которую мы вживили в свою старую раму целиком и полностью заимствована от Виталия Мазуркевича. До этого мы пробовали сверху лист приторочить КРАЗ-овский, но дальше примерки дело не пошло (увидели такую конструкцию у Z-проекта, на ролике ). Здесь листы еще не скреплены, были раздумья по закреплению, но тут случайно я зашел на аутоюсерс, прочел про крепление рессор от ВМ(в швеллере), быстро переделали раму, хорошо! Крепления шаровых вначале сделали снизу рессоры, но позже перекинули вверх. До этого колесными болтами от 2108 в естественные углубления на рессорах (лунки такие), закрепляли.»