Меню Закрыть

Соединение редуктора Урала с мостом ВАЗ

Соединение редуктора

Для того, чтобы соединить редуктор Урала с мостом ВАЗ возьмем ступицу от колеса Урала. Нужно спилить с нее клёпки и снять тормозной барабан, выбить подшипники и разрезать таким образом, чтобы осталась шлицевая и посадочное внутреннего подшипника.

На токарном станке проточить флянец редуктора ВАЗ до размера диаметра подшипника колеса от Урала. Запресовать флянец вместо внутреннего подшипника и обварить. В итоге получим вот такую деталь:

Соединение редуктора Урала с мостом ВАЗ
Соединение редуктора Урала с мостом ВАЗ

Далее. Над сальником хвостовика на редукторе ВАЗ есть проточка. Нужно растачить по этому диаметру тормозной барабан от Урала.

Соединение редуктора Урала с мостом ВАЗ
Соединение редуктора Урала с мостом ВАЗ

Осталось только нарезать резьбу под две шпильки на редукторе Урала.

Соединение редуктора Урала с мостом ВАЗ

И собрать всё это в кучу. В итоге у нас должен получиться вот такой узел. Теперь привариваем тормозной барабан к редуктору ВАЗ и укрепляем его косынками.

Соединение редуктора Урала с мостом ВАЗ

Ньюанс. Гайка на хвостовик редуктора ВАЗ ставится на место и затягвается с таким усилием, чтобы обеспечить предварительный натяг подшипников хвостовика.

Редуктор Днепра можно соединять точно также.
Поэтой схеме соединяли редуктора Александр Камнев и Володя Тырданов с нашего форума. А инструкцию эту написал Андрей Баначин, за что ему большое спасибо. Подробности смотреть тут: ссылка

Ну а кого интересует работа в Киеве, то тут уж я ничем не могу помочь, так как работаю в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *