юпитер

Вездеход Юпитер с двухцилиндровым двигателем

Строительство вездехода своими руками – это непростая задача для любителя. Но многочисленные творения мастеров-самоучек доказывают, что при желании для человека нет ничего невозможного. А отечественные реалии заставляют брать инструмент в руки и «изобретать заново велосипед». Впрочем, чаще всего самодельщики отталкиваются от успешного опыта коллег. К примеру, проверенной на практике моделью является вездеход-переломка, который успешно колесит по бездорожью. Поэтому многие изобретатели выбирают именно такое решение.

Тент для самодельного вездехода (17 фото)

Вездеходы с тентом Готовь защиту от снега и ветра летом, а систему принудительного охлаждения – зимой )) Эта поговорка, наверное очень точно отобразит суть статьи, так как в ней, помимо обзорных фотографий очередного вездехода будет предложено решение проблемы холодных ветров и колючего снега. Эта проблема очень актуальна для владельцев пневмоходов без кабины, которым ни гром, ни снег, ни гроза, ни вьюга, ни дождь не помешают выехать на рыбалку ))
Один мой хороший знакомый, при сборке очередного вездехода на шинах низкого давления постарался решить эту проблему. Он наварил высокую дугу на короб и сшил, по известным только ему выкройкам, подобие тента из сахарных мешков. Техническое решение подобного рода, а точнее выход из положения для владельцев открытого типа вездеходов я встречаю впервые. Очень удобно то, что нет необходимости ездить с тентом постоянно. Надо - одел, не надо - снял.
Очень радует бюджетность решения. Ведь в данном случае речь идет всего лишь о дополнительной дуге на вездеход и паре тройке мешков из под сахара (бесплатно можно взять в любом продуктовом магазине). При натянутом тенте обзора остается немного, но его вполне достаточно, чтобы держаться нужного направления и вовремя замечать встречающиеся на пути препятствия. Кстати, такой вариант тента подразумевает под собой обязательную установку лобового стекла, которое не всегда увидишь на подобного рода вездеходах.
Сам каракат построен без излишеств, если не считать шикарные и жирные однокамерные колеса. Замечу, что у нас в поселке ездят на однокамерных колесах единицы. И в основном на рыбалку. За счет того, что на колесо не одета "шуба" из второй камеры, давление в колесе становиться на порядок меньше, а камера мягче. Это положительно сказывается на качестве езды по свежему снегу. В лес заезжать даже не стоит пробовать. На первом же сучке колесо может просто порваться пополам.

Подписка на RSS - юпитер