Как защитить камерные колеса от разрушения?

Как известно, на легких самодельных вездеходах в качестве колес используют двойные автомобильные камеры перетянутые пожарными шлангами, цепями или полосками из транспортерной ленты. Так вот внешнюю камеру на таких колесах приходится выкидывать спустя сезон эксплуатации. Иногда конечно может пройти и два сезона, все зависит от частоты использования вездехода или от ухода за ним. Даже не от ухода а от аккуратности и бережного отношения при эксплуатации.

Почему камеры разрушаются?

Автомобильные камеры делают из резины не стойкой к воздействию ультрафиолета. Ввиду этого автокамеры быстро приходят в негодность — начинают трескаться и лопаться.

Как защитить камеры от ультрафиолета?

Защита камер от солнца — это острый вопрос, который волновал большую часть самодельщиков-вездеходостроителей. Ходили с этим вопросом и в сервис инфинити, где не было найдено решения. Ведь как ни крути, но сервис инфинити не для этого предназначен. На форумах в интернете было начато много дискуссий по этому поводу., где предлагались различные методы защиты. И из всех этих дискуссий можно вывести два основных решения проблемы. Первое — прикрывать камеры брезентом или чем-то таким, что не пропускает солнечные лучи. Например, если едете рыбачить, то будет полезно прихватить с собой пару-тройку каких-нибудь покрывал, чтобы накрыть ими колеса на время рыбалки. Ну и второе решение — использовать в качестве внешней камеры на колесе — авиакамеру. Авиакамеры абсолютно никак не реагируют на воздействие окружающей среды. Были случаи, что они валялись в огороде не прикрытые ничем под снегом и дождем, под солнцем... и ничего — ни трещинки ни изломинки ))

Какие авиакамеры использовать?

Должны подойти камеры от ИЛ-62 (их размерность 1450х450) и ИЛ-76 (размерность камер 1300х480 с двумя сосками). При чем хочется отметить, что размеры 450 и 480 не являются посадочными. Это ширина камер. Как достать и где найти авиакамеры это уже другой вопрос, который также каждый решает по своему.