Автор Тема: Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы, Шнивы и др.  (Прочитано 107375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Крафтов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: Алтайский край, Барнаул
На 80ку, пока решили придержать,  что выше на фото, пойдут на котлету. Посмотрим как поведут в эксплуатации. Конструктив там один в один как для УАЗа, но Крузак тяжелее, теоретически, всё должно быть хорошо, но ждёмс практического подтверждения. Хотя, можем и сделать, напоминаю что передача двухпоточная , через две паразитки, как здесь у буржуев  http://www.japan4x4.com/detail.php?pid=145  .  Шестерни модуль 4, толщина шестерён 35мм - ведущая и паразитки, ведомая 29мм.  паразитки и ведомая стандартные, из кпп , можно спокойно купить в спецмагазине. Ведомый вал по шлицам 55мм, соответственно такие и на ведомой шестерни. встроена подкачка, просвет 115мм, понижение 1.38 (можно рассмотреть другие). В связи с тем, что делали для установки на штатные мосты, без их переделок и полуосей (полуоси и глухарь штатные), дабы уменьшить вылет, желательно подобрать глубокий колёсный диск или расшить во внутрь, этим компенсируем вылет и плечо обката. Если же мосты и полуося не жалко, можно всё это ужать.  По стоимости, на иномарки дороже, там больше трудозатрат, так как передние и задние цапфы отличаются и крепятся по разному, в отличие от УАЗа. 140000рублей под пятидырые диски УАЗа, 155000 под родные шестидырые, это близко к себестоимости, для первых клиентов, когда товар обкатается, ценники подымутся и значительно. Так на Ниву первые были по 110, теперь 130-150. Ещё для первых клиентов у меня постоянная скидка, а как они ей воспользуются, их дело, может как раз и для дела, ведь помимо скидки, можно и на установке заработать.

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Тема очень интересная , но ни разу не слышал как поведут себя мосты с колёсами 1300мм?

Оффлайн Крафтов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: Алтайский край, Барнаул
Через месяц узнаем как поведут, как раз УАЗовский комплект под такие колёса отдадим.

Оффлайн Макс Невер

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Откуда: Вязьма
Если с такими колёсами будет всё Ок, я тоже серьёзно задумаюсь о таком комплекте :cool:

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
"НИВА"-60тыс +ободрыши с дисками-40тыс+ Крафт мосты-140тыс итог 240тыс-ВЕСЧЬ!

Оффлайн sedykh

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 70
  • Откуда: Архангельск
140000рублей под пятидырые диски УАЗа, 155000 под родные шестидырые, это близко к себестоимости, для первых клиентов, когда товар обкатается, ценники подымутся и значительно. Так на Ниву первые были по 110, теперь 130-150. Ещё для первых клиентов у меня постоянная скидка, а как они ей воспользуются, их дело, может как раз и для дела, ведь помимо скидки, можно и на установке заработать.
к примеру комплект мостов с хорошим ПЧ в районе 10 стоит 180 тыс.... http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4250&postdays=0&postorder=asc&start=15
я понимаю что они пошли другим путем и их заказчики в основном вездеходчики, а ваши - оффроадовцы на Нивах, но Ваш ценник начинает пугать... к стоимости редукторов надо ведь добавит стоимость мостов УАЗ, хотя бы б\у + расходы на запчасти и переборку....
ну и ПЧ моста получаеться 5,125х1,38 = 7, что наверно мало.... для вездехода на базе УАЗа...

Оффлайн Крафтов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: Алтайский край, Барнаул
к примеру комплект мостов с хорошим ПЧ в районе 10 стоит 180 тыс.... http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4250&postdays=0&postorder=asc&start=15
я понимаю что они пошли другим путем и их заказчики в основном вездеходчики, а ваши - оффроадовцы на Нивах, но Ваш ценник начинает пугать... к стоимости редукторов надо ведь добавит стоимость мостов УАЗ, хотя бы б\у + расходы на запчасти и переборку....
ну и ПЧ моста получаеться 5,125х1,38 = 7, что наверно мало.... для вездехода на базе УАЗа...
Если бы было всё так просто, предложений не много (поэтому и не много), но есть, все со своими плюсами и минусами, по деньгам почти одно и то же, не потому что все жадные, как минимум не альтруисты, у всех производителей ценник на штучные и мелкосерийку должен быть выше, цену держит способность потребителя, то есть тупо рынок. 
 Поэтому попробую сам назвать плюсы своих порталов и минусы.  К плюсам, вес авто, что самое главное, аналоги обычно тяжелее, особенно в варианте с Нивой, где прирост веса в нашем случае, 60-70кг.  Штатная установка , то есть не переделку мостов, а возможность временной установки на них порталов, поверьте, это стоило трудов и..патента, то есть установка делается самостоятельно или у нас, за 5-10тыр, у кого дешевле? :).  Присутствие узла для подкачки колёс, не все предлагают, что тоже деньги.  Тормоза установлены или есть кронштейны под установку супорта, что не составляет труда самостоятельно их установить, то есть штатная тормозная разводка подходит, а где то остаются и свои родные диски и супорта, то есть в стоимость не нужно добавлять установку тормозной системы, только на комплектующие и то не на все.  Так как порталы съёмные, живя где нибудь не в городской местности, достаточно раз в год их снимать, для прохождения ТО в стандарте, кто может этим похвастаться ?
 Минусы. Не все клиенты подбирают или переваривают колёсные диски, что бы компенсировать вылет, что приводит к нагрузкам на шаровые или шкворни. Думаю сам что ли заняться этим и предлагать и колёсные диски, хотя у Артиктранса есть с глубиной 170мм, что подходит почти идеально для Нивы, но они под пневматики, на 20ть, хотя кому то это и нужно.  Не все усиливают авто, это относится для любых порталов, не только моих, но так как у меня на штатные балки мостов ставятся, то усиление балки для Нивы я дополнительно уже делаю, обычно у Нивоводов клиентов они уже усиленны, а ко мне они приходят намаявшись с поломками трансмиссии.
 Так что считайте не только порталы и мосты, но и косвенные затраты, как минимум тормоза и установку. А вообще, цены везде оправданны, выбирайте то что подходит для вашего случая. А рассказы про то, я лучше от Вольво 303 поставлю, слышу от тех, кто их не когда и не поставят, так как косвенных затрат , которые точнее прямые, вылазит, умножить их ценник на два.
 Кстати, я пополнил ряд понижений. Для Нивы 1.35, 1.43, 1.8 . Для УАЗа и других с разгруженной полуосью, 1.2, 1.38, 1.76. Правда последние в диски колёсные на 15 и 16 не умещаются, они под пневматики.

Оффлайн sedykh

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 70
  • Откуда: Архангельск
Спасибо за развернутый ответ.
на самом деле все мы все понимаем и по стоимости железа и по стоимости переделок
сейчас вынашиваю планы по строительству вездехода на базе рамы УАЗ + мосты + самодельную кабину, поэтому и очень интересуюсь Вашими решениями...

Оффлайн Макс Невер

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Откуда: Вязьма
А вот скажите, на сколько быстро можно снять редуктора и поставить стандартные ступицы и маленькие колеса, я так прикинул, получается получается не так много работы )))
На сколько вы считаете реальным, кататься со стандартными ступицами и колесами каждый день, а когда надо на прорыв менять стандартные ступицы на ваши бортовики, ставить пневматики и в путь :cheesy:
Я так думаю вопрос только будет в уродстве стандартных колес в вырезанных под пневматики арки :sad:
Есть Нива, но не хочется её так уродовать, да и места в ней мало очень, на уазе пореальней это всё :wink: Еще подумываю над бронто марш 2, предлагают интересный вариант, но говорят гиммора с ними тоже хватает :angry:
Я правильно понимаю, если я куплю УАЗ с военными мостами, мне останется только купить у Вас комплект бортовиков и пневматику :wink:

Оффлайн Крафтов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: Алтайский край, Барнаул

 На Ниве быстрее всего, там не нужно делать полную разборку редукторов, сливать масло и т.д.. Первые ставились долго, теперь уже учли данный опыт. По времени, снять стандартный кулак спереди, щит и полуось задние, поставить кулаки-редукторы на перед и полуось оригинальную и редуктора на зад. Передний редуктор ставится один в один как штатный кулак, только с гайкой привода подольше, она под лючком, его снять и обратно поставить нужно, передние тормоза штатные, только при первой установке удлинитель шланга поставить нужно, задний от классики подходит.  Задний крепится на 6ть болтов, по тормозам обговаривается, смотря на каких остановиться, в штате под передние супорта, только с одним шлангом, как на ШНиве.  Если перекидывать часто, то нужно унифицировать задние тормоза, есть комплекты для переделки задних тормозов Нивы на дисковые, можно их применить, там и гидроручник не нужен, на один супорт подходят гидро и тросик.  Кстати, правда двухместка, может вот заинтересует http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1328.0  ?
 Вот к примеру отослал полностью с тормозами, на передних нет супортов, свои пойдут.

 
« Последнее редактирование: Мая 23, 2011, 21:56:52 pm от Крафтов »

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Мой опыт эксплуатации колесных редукторов Крафтова.  http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Мой опыт эксплуатации колесных редукторов Крафтова.  http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864
Ждём оправданий-опыт то отрицательный!

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Мой опыт эксплуатации колесных редукторов Крафтова.  http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864

А Х Р Е Н Е Т Ь   :shocked: а на фотках так всё было красиво.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Для объективности надо выслушать мнение Крафтова. Я лично видел цепные редуктора его производства под Нивский мост. Снаружи выглядят вполне достойно. Как там внутри - не заглядывал. При случае поинтересуюсь у владельца.

Оффлайн Misha

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Откуда: Ярославль
 Мда.....развернули красивую упаковку а там  :lipsrsealed:  Судя по внутренностям на фото сразу видно : СДЕЛАНО НА ПРОДАЖУ  :evil:   

Оффлайн Бэндэр

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 37
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Нижегородская область
  • Техника: Вездеход из Заволжья
ИМХО: конструктор сих редукторов молодец, а вот исполнителю надо руки отрывать за такие кульбиты, особенно тому, кто руководит там производством на месте....
Как сварка могла попасть на зубчатый венец?- корпус же однозначно должен обрабатыватся после сварки+ отжига (в сборе).
ПС ещебы зуб косой на эти шестеренки, а то гремит наверно жудко... )))

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Алексей 51, а  возврат оплаченной суммы будет , или обмен на другие но качественные редуктора . Если нет , то всю тему Крафтова удаляю нахрен . Такая реклама чтобы дурить людей не нужна .

Оффлайн sedykh

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 70
  • Откуда: Архангельск
уф.. а я планировал через неделю заказывать у него редуктора...
и весь проект под них спланировал....
очень хочеться ответ производителя услышать...

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
уф.. а я планировал через неделю заказывать у него редуктора...
и весь проект под них спланировал....
очень хочеться ответ производителя услышать...
А что ещё можно услышать ? на луноходах есть объяснение , как будто для детей дошкольного возраста . То Ванька виновен то Машка , но отвечает тот кто получал от заказчика деньги . Так что подобных объяснений не надобно , да и вряд ли они будут .

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
YURII подожди удалять вроде он от возврата денег не отказывался, да и случай то единичный пока, давай подождем дальнейшего развития ситуации.

 

Оснастка длс сварки стального картера редуктора "нива".

Автор Leon10010

Ответов: 0
Просмотров: 1258
Последний ответ Марта 13, 2018, 23:46:31 pm
от Leon10010
Продам или обменяю раздатку УАЗ-450 на раздатку от Нивы

Автор Семён Семёныч

Ответов: 4
Просмотров: 4112
Последний ответ Декабря 25, 2012, 22:34:34 pm
от Семён Семёныч
Продам два редуктора 1:1, угол передачи 135 градусов.

Автор Rex86

Ответов: 5
Просмотров: 1289
Последний ответ Октября 28, 2018, 23:27:50 pm
от Rex86
Продам два задних редуктора луаз.

Автор GRUBIT

Ответов: 0
Просмотров: 1299
Последний ответ Февраля 10, 2016, 08:30:04 am
от GRUBIT
2 Редуктора газель под независимую подвеску ГП 5.125

Автор Uran88

Ответов: 42
Просмотров: 10744
Последний ответ Декабря 02, 2017, 16:40:27 pm
от Uran88