Автор Тема: Устьянец - от заднего к полному  (Прочитано 179372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #480 : Сентября 21, 2017, 22:03:03 pm »
Подписываюсь! Основной вопрос как всегда деньги,да и за ценами не угонишься. :(

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #481 : Сентября 21, 2017, 22:21:15 pm »
  Да не только деньги-хранить,возить,здоровье не даёт...,много чего!

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #482 : Сентября 21, 2017, 22:25:36 pm »
много чего!
Еще желание погнаться за двумя зайцами,когда не можешь решить с чего начать. ;)

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #483 : Сентября 21, 2017, 23:01:22 pm »
Еще желание погнаться за двумя зайцами
Ещё хуже-долго гнал,добыл и вдруг...ничего не надо. Куда и зачем ломился? Суета!
Сообщение понравилось: ПАТРОН

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #484 : Сентября 21, 2017, 23:17:47 pm »
Куда и зачем ломился? Суета!
Ну,ну,не расслабляйся ,весной солнышко пригреет и начнем с божьей помощью. ::cheesy:::
Сообщение понравилось: Потапыч

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #485 : Октября 29, 2017, 20:14:25 pm »
Ну вот и  зима в гости пожаловала ...
Метлу на лобовуху надо ...

« Последнее редактирование: Октября 29, 2017, 20:22:13 pm от Пянда »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #486 : Января 27, 2018, 23:11:19 pm »
Всем привет!
На дворе зима, пока стоим.
Нашел фотку недостроя без движка. Кое что можно посмотреть, как устроено.
Приходится изворачиваться, чтоб обходиться без токарки. Тормозной диск (блин) под оковский суппорт вырезал болгаркой из 5 мм листа. Главное-разметка под болты крепления, внутренний диаметр можно приблизительно, а внешний окончательно дорабатывается после установки на место (у меня прикручен к "Вертолету" КПП). Включаешь на заведенном движке КПП и обрабатываешь наружный диаметр в чистовую как на токарном, только вместо резца используешь крупный напильник или болгарку, держа их неподвижно (на какой-нибудь неподвижной опоре).
При соединении тормозной магистрали  если штуцер тормозной трубки (ВАЗ, ОКА) ко шлангу от суппорта подходит, то в Вазовский цилиндр сцепления (который как-бы проще   использовать) - не подходит. Надо переходник. В продаже бывают разные переходники. Но не везде и не всегда. Я найти не смог. А токарь все тянул резину с моей мелочевкой. Пришлось делать на коленке. Подобрал в цилиндр сцепления болт с подходящей резьбой, отрезал необходимой длинны, просверлил в нем не сквозное отверстие с углом конуса, как у штуцера тормозной трубки, нарезал резьбу под штуцер. Но добиться необходимого уплотнения все равно не удалось. Тогда отрезал от вытяжной алюминиевой заклепки подходящего диаметра шляпку, опустил ее конусом вниз в отверстие болта, поставил трубку, затянул штуцер и алюминиевая шляпка заклепки загерметизировала соединение, как надо.
На фото в нижнем левом углу видна педалька тормоза ведомого вариатора. Приводится в действие педалью в салоне через тросик. Рабочий элемент - резина.

« Последнее редактирование: Января 27, 2018, 23:19:25 pm от Пянда »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #487 : Апреля 10, 2018, 15:02:46 pm »
Ну вот, забрезжило весной. Скоро будет тепло. Пора готовить технику к эксплуатации в новом сезоне. Осенью при нулевой температуре не мог провернуть движок установленным сейчас аккумулятором ( на 18 а/ч , покупал в магазине для лодок). Видимо гелевый, не рассчитан на минусовые температуры. Летом тоже иногда затыкался, когда не успевал раскрутить и попадал в такт сжатия. Приходилось вручную прокручивать ВМТ. Ставился для одноцилиндрового движка, но при установке 2-х цилиндрового вроде крутил тоже шустро. Сейчас решил все же аккум поменять на кислотный, автомобильный,  на 38 а/час. И крутить будет, а лампочкой в салоне можно пользоваться особо не оглядываясь на амперы, да и аккумы для гаджетов телефона можно без проблем подзарядить. И зимой тоже будет крутить. Прибавится правда 5 кг на борту.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #488 : Апреля 10, 2018, 15:28:44 pm »
Сейчас решил все же аккум поменять на кислотный, автомобильный,  на 38 а/час.
Правильно решил,у меня и зимой крутил,и колеса подкачиваю компрессором от прикуривателя,все ок.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #489 : Апреля 10, 2018, 15:47:50 pm »
Значит правильно думаю

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #490 : Октября 09, 2018, 01:17:43 am »
Заменил задние пружины подвески на оковские не обрезанные (стояли минус 3 витка). Просели существенно за 3 года.
Кто скажет, что значит метка на пружинах желтой краской, сильно жесткие или сильно мягкие?
Плавучесть на водянистом болоте не есть гут((. Техника начинает подвсплывать и пробуксовывать, надо принудительно загружать балластом, как воздушный шар  ::thinking:::
« Последнее редактирование: Октября 09, 2018, 01:22:50 am от Пянда »

Оффлайн ПАТРОН

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Игорь
  • Откуда: онега.архангельская обл.
  • Техника: УАЗ 3962
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #491 : Октября 10, 2018, 11:23:35 am »
метка на пружинах желтой краской, сильно жесткие или сильно мягкие?
-hi-,Доброго,Сергей.Я чёт не слыхал чтоб пружины выпускали разного "колибра."Я имею ввиду заводы.Про "левых"производителей не знаю.
А где брал пружины?Как помнится на авторазборках (и автомагазинах,и на авторынках),помечали своим цветом к какому автомобилю  деталь,продавцу легче ориентироваться с запчастями.ИМХО.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #492 : Октября 10, 2018, 13:44:43 pm »
ПАТРОН-hi- Заводские пружины идут с метками :желтые и вроде красные метки. Самопальные (разбор пескоструй покраска рынок) те без всяких меток  ;)
 В сельмаге  с метками не встречал. а вот на машине при замене метки стояли

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #493 : Октября 10, 2018, 14:05:58 pm »
Пянда, Может лопатки проще прикрутить ? Чем грузить?

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3959
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #494 : Октября 10, 2018, 14:28:01 pm »
Плавучесть на водянистом болоте не есть гут((. Техника начинает подвсплывать и пробуксовывать, надо принудительно загружать балластом, как воздушный шар 

Это всегда так,с одной стороны это лучше,не сорвёш трансмиссию,пробуксанёт,и не закопается в каке и снегу,но едет потише.если загребалки будут больше,то на житком поедет лучше,при пробуксовке закопается по самое не могу.но на твёрдом не очень комфортно.в перёд на болото,озеро едеш не спеша,с пробуксовками а обратно гружёный ягодой и рыбой быстрее.идёт плотно,практически без букса да и разглядывать по дороге уже нечего.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3959
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #495 : Октября 10, 2018, 14:51:50 pm »
Кто скажет, что значит метка на пружинах желтой краской, сильно жесткие или сильно мягкие?

МАРКИРОВКА ПРУЖИН АВТОМОБИЛЯ ПО ЖЕСТКОСТИ
Поговорим про цветовую маркировку пружин по жесткости и предоставим информацию в виде таблицы для автомобилей ВАЗ, а потом рассмотрим вопрос установки пружин.
На этапе изготовления пружин подвески автомобиля — последняя операция это контроль статической нагрузки. Пружины, не попадающие в допуск, выбраковываются, а остальные в зависимости от полученного значения контрольной нагрузки делятся на 2 класса. Пружины с плюсовым полем допуска по нагрузке относятся к классу А, с минусовым — к классу В. При этом пружины подвески метятся краской (распылителем наносится полоса на внешней стороне витков), соответствующей классу.
По жесткости пружины маркируются следующим образом: А - стандарт (жесткие); В - мягкие.
как определить жесткость пружины по цвету



ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА ПРУЖИН ПО ЖЕСТКОСТИ ДЛЯ ВАЗ



ЧТО СТАВИТЬ?
Большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся либо зеленой (жесткие), либо желтой краской (мягкие). Вполне резонно возникает вопрос: какие пружины ставить жесткие или нет? Конечно, пружины класса А или В имеют равное право на существование. Деление на классы принято, чтобы уменьшить разницу в длине пружин правого и левого бортов автомобиля — а это неизбежно при массовом производстве, — которая отрицательно сказывается на его управляемости и устойчивости.
На автомобиль рекомендуется ставить только пружины одного класса. Конечно, в некоторых случаях, допускается устанавливать в переднюю подвеску пружины класса А, а в заднюю подвеску автомобиля - пружины класса В. Но, наоборот нельзя. Если часто ездите с полной нагрузкой, следует выбрать пружины класса А, так как они выдерживают чуть большую нагрузку. Но при этом следует знать, что разница незначительна и может составить от 0 до 25 килограмм.
Если пружины передней подвески класса В, то пружины задней подвески должны быть тоже класса В. В этом случае, категорически запрещается устанавливать на "зад" пружины класса "А". В любом случае, на левом и правых бортах одной оси автомобиля должны быть установлены пружины только одного класса.
источник.https://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_7.shtml
Сообщение понравилось: петрович51

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #496 : Октября 10, 2018, 18:45:46 pm »
Iogza, спасибо за развернутый ответ! Хотя в таблице у Ваз 1111 желтого цвета нет, скорее всего это класс В, т.е. помягче. Но все равно пустая задница стучит, аммортизаторы работают (скорее не работают) со стуком, т.е. не проседают и не захватывают масла (амморты нивские задние, двусторонние). На зиму зад загружу мешками с песком, может просядут немного? Когда пружины работают ехать конечно приятно, покачивает как в мерсе.
По поводу всяких лопаток на колеса - я их все на вырубках обо пни загну в первой же поездке. Потом лишний вес. Путь по пересеченке (сначала федеральную автодорогу надо перескочить, грунтовка, выруба, чтоб на первое болото попасть, потом снова старая гулаговская лесовозная грунтовка с крутыми подъемами и спусками, потом полкило метра заросшей ручевьиной с кочкарником и пнями, потом болотина с заросшим ручьем посередине, потом метров сто чачи, потом снова грунтовка, потом снова пни и кочкарник, чтоб выехать на оперативный простор). Так что вместе с энтими лопатками колесья быстрее оторвешь :(. Значит надо лавировать среди компромиссов ::thinking:::
В этом году летом дождя было мало, зато сейчас поливает, все болота повсплывали. Но пока еще лебедку ни разу не доставал, за исключением весны с мокрым снегом в полколеса.
« Последнее редактирование: Октября 10, 2018, 19:06:02 pm от Пянда »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #497 : Октября 27, 2018, 21:37:00 pm »
Раз Николаич ругается, что ни хрена не модернизируемся и отчетов разных не пишем, завтра поеду в деревню - начинать очередную модернизацию  ::cheesy:::.
Валы от Юрича сегодня получил, КПП Оковскую приобрел, задний мост от Урала для лебедки прикупил,
пока морозов нет, сниму вариаторные причендалы, прикину че нибудь к носу, посмотрю, что будет вытанцовываться.
Поскольку переходной плиты для соединения движка к оковской коробке напрямую пока нет, выстроим схему на времянках и подготовим комплектующие. А так бы за неделю модернизировался. Уже в мозгах ночами все
прокручено и прикручено  ::thinking:::
Диск трансмиссионного тормоза придется теперь лепить на раздатку  ::undecided:::
« Последнее редактирование: Октября 27, 2018, 21:41:20 pm от Пянда »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #498 : Октября 28, 2018, 00:44:36 am »
Поскольку переходной плиты для соединения движка к оковской коробке напрямую пока нет
А чем кардан не устраивает,или нужно сцепление родное.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #499 : Октября 28, 2018, 02:26:54 am »
 Пянда, Если желаешь остаться с вариаторной схемой,то могу подсказать,как я делал соединение с кпп 2108. Можно сделать с самодельной  переходной плитой.Если есть желание иметь родное сцепление, то тогда лучше заказать комплект в Питер.