Автор Тема: Легкие полноприводные каракаты.  (Прочитано 74475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #40 : Февраля 08, 2012, 12:38:34 pm »
Коллеги с чего вы решили что я спорю!!!! я просто интересуюсь по этому поводу так как сам ездил только на ободрышах вот и собираю инфу об этом вопросе, надо наверно спросить человека который пробовал и потрох и ободрышь ,я думал что Юрий(уват)ездил на обоих возможно я ошибся и он поставил ободрыши перед продажей,но опять же возникает вопрос зачем?если потроха настолько хороши.

Возможно просто клиент захотел, ободрыши смотрятся более вездеходно.
На самом деле рассуждать о достоинствах тех или иных колес можно только на примере конкретного аппарата с его конкретными ТТХ (вес, удельное давление и т.д.)
У ДИФа АГ злой протектор, У ТРОМ8 тоже, (хотя на зиму он ставится на гусянки), а Хищник бегает на голых Треколах не менее результативно по тем же самым болотам и снегам, вообщем дело темное.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #41 : Февраля 08, 2012, 12:48:10 pm »
 
...надо спросить человека который пробовал и потрох и ободрышь .....
Николай (самопал) помоему имеет такой опыт. ОН у Николая Васильевича все потроха скупил :wink:
И Паша Астерикс думаю поделиться опытом.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #42 : Февраля 08, 2012, 12:55:55 pm »
Коллеги с чего вы решили что я спорю!!!! я просто интересуюсь по этому поводу так как сам ездил только на ободрышах вот и собираю инфу об этом вопросе, надо наверно спросить человека который пробовал и потрох и ободрышь ,я думал что Юрий(уват)ездил на обоих возможно я ошибся и он поставил ободрыши перед продажей,но опять же возникает вопрос зачем?если потроха настолько хороши.

Возможно просто клиент захотел, ободрыши смотрятся более вездеходно.
На самом деле рассуждать о достоинствах тех или иных колес можно только на примере конкретного аппарата с его конкретными ТТХ (вес, удельное давление и т.д.)
У ДИФа АГ злой протектор, У ТРОМ8 тоже, (хотя на зиму он ставится на гусянки), а Хищник бегает на голых Треколах не менее результативно по тем же самым болотам и снегам, вообщем дело темное.
Ничего тут темного нет. Просто для каждого сезона нужен свой каракат.
Для летнего и осеннего использования нужны ободрыши со злым протектором, подвеской и крепкой трансмиссией.
Для зимнего использования - потроха и более легкая (слабая) трансмиссия без подвески. С более слабым мотором.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1443
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #43 : Февраля 08, 2012, 15:31:29 pm »
Однозначно сказать что лучше без привязки к конкретному вездеходу и конкретным условиям совершенно невозможно. Это будет ИМХО, а не объективная оценка.
В среднем на лёгких вездеходах в снег лучше идут камеры или двухслойные колёса с мягкой беговой дорожкой. Высокий протектор делает беговую жёсткой и в глубоком снегу это только мешает, а не помогает. С другой стороны повышенная проходимость лысых мягких колёс по снегу возможна только на низком давлении. Если колёса с потрохами перекачать, то проходимость упадёт ниже плинтуса и протекторные колёса по снегу обставят их запросто именно из-за наличия протектора.

Рассматривать универсальную шину я не возьмусь, слишком много к ней предъявляется взаимно противоположных требований. Лично я заказываю на лёгкие вездеходы ободрыши с невысоким протектором, порядка 10-15 мм высотой. Считаю этого вполне достаточным: и вес экономится, и шины помягче, и есть чем зацепиться, и трансмиссии несколько легче живётся.
С лысыми потрохами тоже иногда делаю бюджетные вездеходы. Но тут скорей с целью экономии средств. Всё-таки потроха стоят в два раза дешевле ободрышей, а камеру защищают не намного хуже и проходимость дают вполне приличную.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #44 : Февраля 08, 2012, 15:59:25 pm »
Юра-Уват, продал вездеход в Красноярский край. Думаю, заказчик попросил ободрыши с протектором, в виду своих эксплуатационных условий. Там ведь, больше - камни, речки и по большей степени твёрдый грунт.

Алексей-Сургут, несколько раз упоминал, что его "Тромы", это не вездеходы-пневматики)))

p/s/
Я тоже не навязываю своего мнения... Я его придерживаюсь. И пока, не разу не убедился в его не правильности (на разных примерах)!  )))

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #45 : Мая 19, 2012, 00:08:18 am »
Приветствую!
Будет продолжение темы?
Очень интересно!

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #46 : Мая 19, 2012, 02:06:12 am »
Разрешите и мне высказаться на эту тему. Как известно, первый ободрыш родился лысым, то есть остались от покрышки те самые потроха. Когда Тырданов построил свою первую переломку, а я Лягушку 4х2, то сразу встал вопрос о грунтозацепах. Без них это не езда, в любой грязи, в любой болотинке колёса шлифуют. Вешали всякие рамни и когда научились обдирать оставляя грунтозацепы, всё решилось. Не стоит сравнивать потроха и ободрыши с протектором, даже клыки подрезаные трапецией проигрывают     прямоугольным. Езда по снегу - это отдельная тема, камеры спущеные до предела превращаются в гармошку, нечто похохее на гусянку, но ездить с такими энергозатратами может проще на Буране.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #47 : Мая 19, 2012, 23:40:34 pm »
Продолжение истории!
Вторая жизнь!

Зонгшен был положен на полку! Решили заменить его 400-от кубовым китайцем с вариком.
Хозяину не понравилось ездить со сцеплением, после покатушек на квадрике! %) 

Вместо реверс-редуктора была установлена КПП классики... РКП оставлена... Плюс - цепи, звезды.
Посчитал ПЧ... Получилось, что ведущая и ведомая звезды должны быть 13 и 51 зубов, соответственно.
Кстати, кто узнаёт свою КПП и опорник??? :)))  :)))  :)))

Пришлось порезать всю внутрянку передней секции! Иначе, ни чё ни куда не лезло! %) Было желание, полностью новую сварить! Но, в итоге отделались малой кровью! Причем, в буквальном смысле!   Палец, я именно об него расплющил!  :)))

В обшем, стало так:
Китаец 15 л\с + варик "Сафари-Каюр" + цепная передача 4:1 + КПП классики + РКП "Нива" + мосты "Нива" (3,9).
Всё! 
Кое чего переклепать и подкрасить осталось.... Сёдня уже ездил... Не долго правда! Бензин закончился.

Вото пока такие! Шпиёнские!   :)))  :)))  :)))








Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #48 : Мая 20, 2012, 00:50:34 am »

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #49 : Мая 21, 2012, 12:00:37 pm »
Белый Дом привет, а как у тебя сделано измерение температуры? покажи.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #50 : Мая 21, 2012, 14:17:57 pm »
В магазине, готовый прибор с датчиком продаётся. Ему питание не нужно, в датчике термопара видимо.
Просто, туго запихнул датчик между ребрами целлиндра.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #51 : Мая 21, 2012, 18:17:12 pm »
В магазине, готовый прибор с датчиком продаётся. Ему питание не нужно, в датчике термопара видимо.
Просто, туго запихнул датчик между ребрами целлиндра.
[/quа Как называется?]

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #52 : Июня 21, 2012, 08:36:56 am »
...

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #53 : Июля 02, 2012, 16:21:45 pm »
Потихоньку движусь к завершению! 
Много работать не выходит... Есть другой проект - "Зелёный"!  :)))
Нарезал и покрасил новые полы... Вместо ОСБШных, щас вырезал из фанеры.
Бэушный тормоз найти так и не вышло... Пришлось купить новый комплект - машинка+суппорт+диск+шланг... Вышло чуть больше 3 тыщ. 
На ведомый шкив диск встал без переточек!   Осталось разместить суппорт и прокачать. Теперь на вездеходе два тормоза! 
Кстати, на машинке есть фиксатор, что-то вроде ручника! 
Педаляку поставил!!!   Доооооолго я с ней боролся!   
Много спрашивали про крепление звезды на валу КПП... Попытался сфотать ступицу... Как вышло, так вышло.   

з.ы.
Как думаете, нужно прилабунить на цепную передачу какой-нибудь успокоитель?????
Валяется башмак от жиговского ГРМ... Вот думаю, может внедрить????













Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #54 : Июля 02, 2012, 17:00:07 pm »
Белый Дом привет, я думаю успокоитель надо ставить шуметь цепь будет меньше.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #55 : Июля 03, 2012, 03:11:58 am »
Белый Дом,
какая максимлка - то в "реалиях" получится? Сообщи.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #56 : Июля 04, 2012, 23:04:35 pm »
...

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #57 : Июля 09, 2012, 10:44:13 am »
Белый Дом,
какая максимлка - то в "реалиях" получится? Сообщи.
Вот, в субботу и проверил! :)
Сразу скажу - нуегонах гонять на пневматике на такой скорости! На четвертой ПОВЫШЕННОЙ вышло порядка 50 км\ч!  :huh: Очень страшно это!
На первой пониженной - каракат едет прям на самоходе, можно не подгазовывать даже... Мерять такую скорость безсмысленно, на глаз если: 1-3 км\ч. Не больше.
У меня за гаражами во дворе, чаща не пролазная, с ямкой заболоченной и завалами всякими, на днях попробую там проехать! :))) Вот смеху-то будет! :)

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #58 : Июля 12, 2012, 11:13:04 am »
В общем так!

Нужно соединить КПП Оки с РКП Нивы... Вроде всё просто, но! НЕ продают у нас пром-ШРУСов Нивовских... А есть у меня живая наружняя граната!   Если я поженю её сваркой, с жиговским флянцем моста???? Как по ремонтопригодности такой узел??? В случае, если она "захрустит" можно ведь просто - новые потроха в неё воткнуть и всё, чтоб флянец не женить с новой гранатой?!?   Да и угол излома, у Око-ШРУСа по более будет, чем у пром-ШРУСа.

Ещё вариант!
У меня есть флянец (под ВАЗовский), выточенный из ступицы Оки... Т.е. - в нём шлицевая в середине, под шлицевую ШРУСа наружнего.... ДЫк вот, я его надену на шлицевую и прихвачу сваркой... Получится ШРУС с флянцем! ТАк наверно проще, потому что, не придутся протачивать гранату, чтоб садить на неё ВАЗовский флянец.

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #59 : Июля 12, 2012, 11:45:37 am »
Жень, а у меня в красном транспортере вообще ниодной креставины нет, все вазовские шрусы сваренные а флянцами мостов крутят эти мосты от десяткиной коробки и нормально, и твою РКП крутить будут (а мой красный тонну вестит)...